Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов

Снял ветровое стекло, звук остался.

Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли!

Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь.

Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал.

Блин, а я чуть фару не начал разбирать!

Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель.

35004608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, а никто не в курсе:

 

1) где можно приобрести болт, на 4 таких крепится задний тормозной диск колёс, у которых крепление звезды через сайлентблоки (то бишь наше заднее)

 

2) какие размеры нашего штуцера заднего тормоза, или опять же, где можно приобрести такой же штуцер, как на китайском двухпоршневом суппорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы: молодцы или подлецы?

 

Решил я тут разбортировать заднее колесо, чтобы вернуть количество спиц в нем к эталонному числу)))

Чтобы вставить спицу со стороны тормозного диска, его придётся снять. Окееей... Там болт под шестигранник. У меня был из самого серьёзного только ручной, буковкой Гэ, небольшой. Нарастив рычаг трубой, я пытаюсь открутить и вижу, как начинает сминаться металл болта.. *через открытую дверь гаража по окутанному ночью двору разнёсся трёхэтажный мат*

Океееей. Простукивая молоточком я снял другие три, а потом с помощью дополнительного давления на болт и такой-то матери - и этот четвёртый. ПаБеДа!

 

А дело оказалось в том, что болты эти посажены на красную жижу (видимо, фиксатор резьбы. Лучше бы они им болт крепления резинки моей подножки левой помазали!) которая на резьбе проблемного была уже  в форме белого порошка, когда я наконец извлек болт(причём он шёл так туго, что я подумал, может, закусило)

 

Теперь вы знаете, почему я ищу аналогичный болтик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

 

 

Тимур, а какова вероятность того, что при установке воздушного фильтра на место, Ты перевернул прижимной диск-пластину другой стороной, то есть условно - пузом к верху? Или Ты люфт воздушного фильтра обнаружил до того, как разобрал там все? Я при установке, после закручивания всех винтов обнаружил люфт. А раньше у меня его не было. Разобрал опять, перевернул пластинку - люфт пропал (и включилась совершенно другая мелодия. Зря я раньше не переворачивал пластинку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

перевернул пластинку - люфт пропал

Эта пластинка ведь симметричная сверху и снизу? Значит, при перевороте ничего изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства".

 

Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3.

Как тов. Sazan и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру.

 

Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо.

 

P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как...

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

Эта пластинка ведь симметричная сверху и снизу

Если подумать о ней как о монете, то не орлом, а решкой поставить. Там с одной стороны она имеет выпуклую канавку, а с другой - наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

изначально прогрев их

Не знал о такой методе. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо.

Целеустремлённый ты человек.

Кусочек толкателя упал в мотор?

2348.jpeg

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2348

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

Целеустремлённый ты человек.

Кусочек толкателя упал в мотор?

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2348

Дай дураку стеклянный...

 

Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fx_r21 сказал:

И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства".

 

Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3.

Как тов. shorsik и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру.

 

Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо.

 

P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как...

Так и называется винт регулировки клапанов(МОТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

Дай дураку стеклянный...

 

Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс.

Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 

0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sazan сказал:

Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 

0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка. 

Так ведь видишь... убегает зазор. За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп. Больше у меня просто нет. Я ведь лезу для контроля, а требуется вмешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, fx_r21 сказал:

За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп

Лучше больше, чем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

Так ведь видишь... убегает зазор. За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп. Больше у меня просто нет. Я ведь лезу для контроля, а требуется вмешательство.

А до этого регулировал? Если да то на каком пробеге? Сейчас какой пробег? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sazan сказал:

А до этого регулировал? Если да то на каком пробеге? Сейчас какой пробег? 

 

регулировал на 800, на 2170 ушло в + на впускном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Kurt932 сказал:

регулировал на 800, на 2170 ушло в + на впускном

На сколько ушло? 

С 0,06 до 0,08 или ещё больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

На сколько ушло? 

С 0,06 до 0,08 или ещё больше? 

было 0.8-1.0, стало 1.0-1.2(3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kurt932 сказал:

было 0.8-1.0, стало 1.0-1.2(3)

Прям оба клапана убежали на одинаковое значение? 

Прям фантастика. 

А может все же в первый раз не правильно были отрегулированны? 

Я лично склоняюсь ко второму. Именно из за одинаково ушедшего зазора, чего быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sazan сказал:

Прям оба клапана убежали на одинаковое значение? 

Не, я же написал - на впускном ) выпуск так и остался 0.8-1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...