Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, MotoDima сказал:

Кто-то менял масло в передней вилке? А то пробивает вилку, вот задумался что делать...

Кто-то менял. Снимал перья, предварительно ослабив верхнюю крышку пера. 

Сливал заводское масло, сменив его на Eni 10w около 400 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, tim2813 сказал:

Кто-то менял. Снимал перья, предварительно ослабив верхнюю крышку пера. 

Сливал заводское масло, сменив его на Eni 10w около 400 мл.

Спасибо! Попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 330 км за полтора месяца, режим выходного дня. Мотоцикл был куплен в С-Мото весной собранным, ничего особо не разбирал после. Кстати, по сборке из коробки в магазине нареканий нет, все четко. По мелочи - сам добавил смазки в подшипники колес, смазал оси, переставил ролик и реле стартера. На 30 км сменил заводское масло (залил15w40 Igol). Карб не трогал - только чуть добавил ХХ в самом начале (до 1500), клапана не трогал, аккум родной.

 

Напишу, что НЕ понравилось за этот небольшой пробег. Что-то было ожидаемо, кое-что пока неприятно удивляет, что-то видимо пройдет по мере обкатки, отдельные недочеты изначально были заложены с завода и они известны по этой ветке.

 

- На скорости более 55-60 км/ч, особенно на 5-й передаче, а не на 4-й, начинается неприятная трясучка. Руль не бьет, не дергает, именно трясучка, как едешь по мелкой стиральной доске. На хорошем асфальте, притом. Сперва казалось, что это возможно вилка - но вроде бы нет, сейчас уже стало казаться, что дерготня идет откуда-то сзади. То ли еще движок не приработался, то ли натяг цепи неправильный, то ли колеса надо балансировать. Давление в шинах подобрал опытным путем - перед 1.7, зад 2.0, по пятну контакта после езды на асфальте и по управляемости вроде в самый раз для этих шин. Ход цепи смотрел и на подножке, и с нагрузкой - не сильно натянута, на задней звезде немного оттягивается от руки, натяг скорее в норме. Пока не понимаю, как на нем можно ехать 100, я пробовал на шоссе разгонять до 70 и было уже очень некомфортно. Прочитал всю ветку - похожих жалоб тут ни у кого не было. В остальном именно по управляемости жалоб нет. Понаблюдаю, как будет дальше.

- Недавно засвистели и заскрежетали колодки спереди. Да так, что ехать было просто невозможно. Чуть подожмешь - звук пропадает, потом опять, в итоге подклинивание и перегрев. После разборки - промывки суппорта заметил, что одни из поршней плохо ходит, а также пальцы, которые фиксируют колодки ( не направляющие! ) - сухие и с задирами краски, колодки плохо ходят своими петельками. Все промыл, поршни стали ходить лучше, в направляющие добавил смазки (хотя и так было много), чуток смазал высокотемпературной синей смазкой внутренние пальцы, которые держат колодки. Стало лучше, писк-скрежет ушли, но тормоза стали ватные, с тихим скрипом в момент остановки. Читал про проблему с зацеплением за пластину. Проверю этот момент у себя. Визуально, если смотреть сверху, суппорт как будто косовато стоит. И также грежу на колодки - хочу найти не китайские, должны лучше работать. Также с покупки был кривой передний тормозной диск - при торможении била дрожь в рычаг. Со временем почти прошло. Идеально выправить пока не на чем. А задний суппорт пока работает штатно.

- Плохо заводится на холодную. Надо очень долго крутить стартер, почти плоть до высадки батареи. Положение заслонки особо не влияет. Возможно проблема в карбе после длительной стоянки. Теплый или на след. день после поездки заводится легко, на ходу никаких проблем нет.

- Маятник по конструкции очень убогий. Механизм натяжения из самых дешевых метизов, самый кондовый, который можно было придумать. При затяжке задней оси динамометрическим ключом с усилием порядка 60-70 уже создается ощущение, что маятник вот-вот захрустит. Пластины гнутся, краска под ними уже вся отлетела. Каждый раз "страшно" затягивать заднюю ось.

- Выше обсуждали появление грохота при проезде кочек. Замечаю при съезде с "лежачей". У меня две версии - аккумулятор грохочет в своей полке или это нижняя ось аммортизатора.

- Хваленая цепь Choho прекрасно тянется. Даже в моем режиме я за 300 км подтягивал ее уже два раза. Хочу купить более дорогую. Но задумался пока - условная DID за 8 тыс. это слишком, а будет ли лучше цепь, скажем, за 4 тыс. руб. 

- Ветровик совершенно номинальный - вообще не отводит поток. Но выглядит хорошо.

- Выше было видео про стук ведущей звезды (?). Тоже заметил, если прокатить мотоцикл, то при прохождении цепи с некоторой периодичностью раздается тихий аккуратный "тюк". Внешне цепь попадает зуб на зуб ровно, не вьется. Вспоминаю, что на Альфе у меня было также, и продольный люфт звезды тоже был (это уж точно нормально).

- Дальний свет - это какое-то невнятное пятно. Очень странно.

- Зачем-то на руле сделан "усилитель", из-за которого нормально не повесишь ни держатели гаджетов, ни сумочки (как это делается на тех же гусях).

- Ручка газа  с ее люфтом напрягает. Я все жду, когда из нее вылетит тросик.

- Нейтраль на новом ловилась гораздо лучше, чем сейчас. Но это беда многих коробок, хотя тут даже прогазовка не помогает.

 

В целом мот нравится и дарит новые впечатления после Альфы. По габаритам и посадке на незаводской резине при моем росте 170 очень удобно: и высоко сидишь, и ноги достают до земли. На колесах 19-21 и высоком седле на многих других мотах мне было бы некомфортно. Кстати, многие пишут про неудобство езды в стойке, а мне как раз очень нравится - встал на подножках и едешь по пересеченке на 2-3 передаче. И не жалуюсь на заводские подножки. Пробуйте подбирать обувь, которая не скользит. Динамики пока хватает выше крыши. Привыкаю и разбираюсь, докупаю разные полезные штуковины, расходники, инструмент. Из доработок буду ставить выключатель массы и грипсы с подогревом, какую-то съемную сумку на багажник, возможно доп. свет. Конечно, хотелось бы, чтобы новый мотоцикл, пусть такой простой и относительно недорогой,  с первых километров не требовал каких-то доработок напильником. Но руки не опускаются. Выбор был осознанный, и к некоторым трудностям был готов. Едем дальше.

 

IMG_20210613_191712_350.jpg

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- На скорости более 55-60 км/ч, особенно на 5-й передаче, а не на 4-й, начинается неприятная трясучка. Руль не бьет, не дергает, именно трясучка, как едешь по мелкой стиральной доске. На хорошем асфальте, притом. Сперва казалось, что это возможно вилка - но вроде бы нет, сейчас уже стало казаться, что дерготня идет откуда-то сзади. То ли еще движок не приработался, то ли натяг цепи неправильный, то ли колеса надо балансировать. Давление в шинах подобрал опытным путем - перед 1.7, зад 2.0, по пятну контакта после езды на асфальте и по управляемости вроде в самый раз для этих шин. Ход цепи смотрел и на подножке, и с нагрузкой - не сильно натянута, на задней звезде немного оттягивается от руки, натяг скорее в норме. Пока не понимаю, как на нем можно ехать 100, я пробовал на шоссе разгонять до 70 и было уже очень некомфортно. Прочитал всю ветку - похожих жалоб тут ни у кого не было. В остальном именно по управляемости жалоб нет. Понаблюдаю, как будет дальше.

Некоторые вибрации, определенно, появляются по мере роста скорости. Пробуй поочередно все варианты. Если бы у тебя стояла кроссовая резина - я бы предположил сразу, что проблема в ней. Кстати, по руководству давление в шинах должно быть 1,75 / 2,25 (перед/зад).

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Плохо заводится на холодную. Надо очень долго крутить стартер, почти плоть до высадки батареи. Положение заслонки особо не влияет. Возможно проблема в карбе после длительной стоянки. Теплый или на след. день после поездки заводится легко, на ходу никаких проблем нет.

Положение заслонки, по моим ощущениям, должно определяться температурой окружающей среды. Самое верхнее - для околонулевых и минуса. Среднее - для чуть более теплой погоды. При 20-30 градусах тепла я завожу на нижнем. Как правило, на холодную сейчас хватает одного тычка электростартера или одного-двух пинков. Когда было чуть холоднее - тоже испытывал некоторые трудности.

 

Как вариант, посмотри видосы по настройке нашего карбюратора - возможно у тебя что-то накосячено винтом качества смеси на холостом ходу. Врать не стану, точных инструкций не дам. Там что-то типа "полностью закрутить винт, потом открутить на 2,5 оборота. Лезть к этому винту неудобно - понадобится либо гибкий удлинитель, либо какой-то колхоз вроде шланга, на этот винт надетого.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Выше обсуждали появление грохота при проезде кочек. Замечаю при съезде с "лежачей". У меня две версии - аккумулятор грохочет в своей полке или это нижняя ось аммортизатора.

Проверь крепление глушителя под седлом - качай во всех плоскостях. Глушитель вполнеможет скакать вверх-вниз на болте за счет широкой проушины. Долбежка металлическая и неприятная.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Хваленая цепь Choho прекрасно тянется. Даже в моем режиме я за 300 км подтягивал ее уже два раза. Хочу купить более дорогую. Но задумался пока - условная DID за 8 тыс. это слишком, а будет ли лучше цепь, скажем, за 4 тыс. руб. 

DID 520VX3 с Х-образными кольцами на 102 звена (без гальванического покрытия) обошлась около 6500 рублей. Я за ~2300 км ее один-два раза подтянул, да и то пока не законтрил натяжители. Теперь изредка проверяю натяжение. Кстати, по руководству натяжение должно обеспечивать свободный ход цепи в пределах 2-3 см в середине маятника. Прикладываешь метр от нижнего края цепи в середине маятника, дергаешь ее вверх-вниз. Если смещение нижней плоскости от 0 в пределах 2-3 см - все ОК. Нет - регулируешь. Причем, по моим наблюдениям, свободный ход на тумбе и стоя на боковой подножке одинаковый.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Зачем-то на руле сделан "усилитель", из-за которого нормально не повесишь ни держатели гаджетов, ни сумочки (как это делается на тех же гусях).

Я приобрел кронштейн для телефона на гибкой ножке с креплением под болт и прицепил его под один из четырех болтов крепления руля, ножку изогнул и для жесткости притянул к этому усилителю стяжкой. Так что может прикинь как получше разместить девайсы. Срезать усилитель, конечно, можно, но, как в том анекдоте, может жопа отвалиться.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Нейтраль на новом ловилась гораздо лучше, чем сейчас. Но это беда многих коробок, хотя тут даже прогазовка не помогает.

Подрегулируй трос сцепления. При слишком большом свободном ходе плохо ловится нейтраль, при отсутствии свободного хода, видимо, диски сцепления неплотно прилегают, проскальзывают в переходных режимах и, как следствие, вероятно, скорее выйдут из строя. Нужно ловить положение между этими двумя. Плюс, по моим наблюдениям, на холодную и на горячую положение сцепления отличается - по мере прогрева масла натяжение троса ослабевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

условная DID за 8 тыс. это слишком,

Слишком...

Попробуй sfr сальниковую, вроде, ходят.

Мы ek сальниковую ставим- тоже жалоб нет. Я за 3700 взял, но сейчас цены поднялись. 

Это если мотоцикл, конечно, не на сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

На скорости более 55-60 км/ч, особенно на 5-й передаче, а не на 4-й, начинается неприятная трясучка

это случайно не тот случай, когда оборотов мало для двигателя на данной передаче? У меня такое на ~40-50 км\ч, на пятой вроде

 

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

на задней звезде немного оттягивается от руки, натяг скорее в норме.

в мануале есть пояснения, как регулируется необходимый натяг

 

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Плохо заводится на холодную. Надо очень долго крутить стартер, почти плоть до высадки батареи. Положение заслонки особо не влияет. Возможно проблема в карбе после длительной стоянки. Теплый или на след. день после поездки заводится легко, на ходу никаких проблем нет.

если на улице не +5 или +10 С - то трэба карб регулировать. Тут все жалуются, что у них либо плохо на холостую заводится, либо приходится ручку газа держать. Хз, у меня в +28 С заводится с полтычка и держать ничего не надо. Но карб я конечно регулировал, не оставлял на штатных настройках

 

5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Хваленая цепь Choho прекрасно тянется. Даже в моем режиме я за 300 км подтягивал ее уже два раза. Хочу купить более дорогую. Но задумался пока - условная DID за 8 тыс. это слишком, а будет ли лучше цепь, скажем, за 4 тыс. руб. 

да, согласен! Поставил себе DID с X-ring'ами, за 5-6к - забыл, что такое - подтягивание цепи )

 

5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

- Нейтраль на новом ловилась гораздо лучше, чем сейчас. Но это беда многих коробок, хотя тут даже прогазовка не помогает.

 

регулировка сцепления и подходящее под температуру масло решает эту проблему. на 15W50 от Liqui Molly (или как там пишется) проблем не испытывал ) только ближе к +35 С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

не жалуюсь на заводские подножки. Пробуйте подбирать обувь, которая не скользит

там, если что, резиночки можно снять, и будет шипастая металлическая подножка.

Спасибо за такой развёрнутый обзор! Было интересно почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

При затяжке задней оси динамометрическим ключом с усилием порядка 60-70 уже создается ощущение, что маятник вот-вот захрустит. Пластины гнутся, краска под ними уже вся отлетела. Каждый раз "страшно" затягивать заднюю ось.

60-70 чего? Килограмм? Ньютон-метр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из питерцев закрыл сезон :(

35144161.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Кто-то из питерцев закрыл сезон :(

35144161.jpg

Живой хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FregAT_74 сказал:

Живой хоть?

Судя по всему, мед.помощь была оказана быстро. Пока не ясно, кто это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ля, я также в правый кювет два раза убрался. 

 

Ребята, отрабатывайте закладывание мота в повороты. У нашего - высокий центр тяжести и "тяжёлый" руль: непривычно после других дорожников, из-за чего боишься нажать посильнее на рукоятку и завалить мот побольше. 

 

А ещё есть плохие советы: приоткрывать газ, когда боишься, что не пройдёшь поворот (больше тяги на заднем - больше распрямление мотоцикла - больше радиус поворота), и не тормозить в повороте (резко нельзя... На мотоцикле вообще ничего нельзя делать резко )) надо перед входом в поворот поджать хотя бы передний тормоз - вилка складывается, её трейл становится меньше, а значит - колесо лучше реагирует на поворот руля, т.е радиус поворота становится меньше. После этого, в самом повороте плавно отпускать тормоз, если плавно больше закладываешь, или если есть уверенность, что можно побольше распрямить мотоцикл). Насчёт торможения в повороте поищите на ютубе "100 очков зацепа", видео переведено каналом "голос бездока".

 

Сори за оффтоп, это стоит обсуждать в отдельной теме. Просто хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этом прежде, чем удивятся некоторым вещам будучи в седле и на серпантине...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2021 в 15:27, FregAT_74 сказал:

Кто-нибудь делал аварийку?

Делал. Все собирался написать об этом пост сюда.

Сначала думал делать через разъем аварийки, как писал Kurt932, там нужно подать + на 2 контакта поворотников. Схема разъема была выше в теме. Но поворотники сами по себе не мигают. Заказал реле поворотников с Али по 60р, которые должны были это исправить.

Параллельно я снял стоковую защиту рук, чтоб поставить металлическую и понял, что можно сделать проще. У меня освободились разъемы поворотников. Купил кнопку такую, она уже с необходимыми разъемами. Теперь если переключатель этот включен и включить любой поворотник, то получается аварийка. И даже верно отображается на приборке

2021-07-14 18.03.07.jpg

2021-07-14 18.03.00.jpg

2021-07-14 18.03.04.jpg

Изменено пользователем kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2021 в 08:23, fx_r21 сказал:

Некоторые вибрации, определенно, появляются по мере роста скорости. Пробуй поочередно все варианты. Если бы у тебя стояла кроссовая резина - я бы предположил сразу, что проблема в ней. Кстати, по руководству давление в шинах должно быть 1,75 / 2,25 (перед/зад).

 

В 13.07.2021 в 09:57, Kurt932 сказал:

это случайно не тот случай, когда оборотов мало для двигателя на данной передаче? У меня такое на ~40-50 км\ч, на пятой вроде

 

Да, из прошлого сообщения выпал абзац про резину. Вместо штатных поставил комплект Yuanxing от мотоцикла S2 Dakar. Нашел по объявлению практически новый комплект - владелец искал грязевую, а я как раз искал вот такую двойного назначения. Протектор что надо. По отзывам резина может быть средненькая, но если без экстрима, то работает нормально. Пока хватает.

 

Давление подбирал итерациями. Сначала накачал что-то типа - перед 1.5  / зад  1.8, покатался - вроде нормально, но на асфальте маловато. Потом накачал по мануалу, не задумываясь. А там сами знаете какое давление указано. Чушь написана. Дубово очень. Далее посмотрел таблички в советских книжках на Восход и Минск. Сделал чуть больше - около 1.75 / 2.1. Покатался, чуть спустил. Сейчас езжу на 1.7 / 2.0. Судя по потертостям на протектора после езды на асфальте - работает почти весь протектор кроме крайних боковых элементов. Нормально. Управляемость устраивает.

 

Но вибрации после 55-60 км/ч какие-то нездоровые. Ощущение как будто на предельном режиме едешь. Но где там, если даже крейсер 80 должен быть. Больше 75 разогнать не смог - уже страшно от тряски.  На 40-50 нормально. По режиму коробки это не похоже на то, будто просится другая передача. на 4-й еду около 40-50 км/ч, далее 5-ю включаю. По оборотам все крутится около 5 тысяч.

 

 

В 13.07.2021 в 08:23, fx_r21 сказал:

DID 520VX3 с Х-образными кольцами на 102 звена (без гальванического покрытия) обошлась около 6500 рублей. Я за ~2300 км ее один-два раза подтянул, да и то пока не законтрил натяжители. Теперь изредка проверяю натяжение. Кстати, по руководству натяжение должно обеспечивать свободный ход цепи в пределах 2-3 см в середине маятника. Прикладываешь метр от нижнего края цепи в середине маятника, дергаешь ее вверх-вниз. Если смещение нижней плоскости от 0 в пределах 2-3 см - все ОК. Нет - регулируешь. Причем, по моим наблюдениям, свободный ход на тумбе и стоя на боковой подножке одинаковый.

 

В 13.07.2021 в 09:48, Vitalii1980 сказал:

Слишком...

Попробуй sfr сальниковую, вроде, ходят.

Мы ek сальниковую ставим- тоже жалоб нет. Я за 3700 взял, но сейчас цены поднялись. 

Это если мотоцикл, конечно, не на сезон.

 

В 13.07.2021 в 09:57, Kurt932 сказал:

да, согласен! Поставил себе DID с X-ring'ами, за 5-6к - забыл, что такое - подтягивание цепи )

 

Думаю, что сальниковая не нужна. Достаточно будет качественной безсальниковой. даже DID тут обойдется до 5 тыс. руб. 

SFR и EK смотрел, но это вроде не Япония.

 

По звеньям  - у нас точно 102 ?  Я насчитал 55 боковых элементов + замок. Это 110, получается. Идти еще раз считать? Натяжитель сейчас стоит чуть дальше середины проточки в маятнике - ближе к хвосту. В обе стороны места еще много. Но хочется купить цепь в размер, чтобы просто закрыть замком. Клепать точно ничего не хочу.

 

В 13.07.2021 в 09:57, Kurt932 сказал:

в мануале есть пояснения, как регулируется необходимый натяг

 

В мануале, по-моему, тоже чушь какая-то написана. Я в данном случае ориентируюсь еще на свою оценку натяга. При моих настройках амморта и весе даже при загрузке натяг почти не меняется. Сильные пробои у меня крайне редки.

Поэтому натягиваю с провисом около 17-20 мм. Со стороны выглядит почти горизонтально, но есть ход, и со звездочки звено можно слегка-слегка оттянуть на зубе. Да и толку: проехал 30 км и она опять вытянулась. Болтается.

 

В 13.07.2021 в 15:50, tim2813 сказал:

60-70 чего? Килограмм? Ньютон-метр?

 

60-70 Нм. Ключ стрелочный, но плюс-минус точность на это диапазоне выдает нормально. А какой правильный момент? В инструкциях к японцам я видел, что и с бОльшим усилием тянут, а тут уже страшно просто.

 

По колодкам - думаю взять TRW на перед и посмотреть в деле. Будет ли лучше штатных. Кроме того они по размерам чуть меньше - может быть как раз не будут цеплять эту чертову скобу. 1400 руб. за комлпект.

 

По тросам - смотрел в FAQ, но там неполная инфа по тросу газа. Видимо придется мерить на своем. Хочу купить тросики в ЗИП, но во всех магазинах такое обилие вариантов, что легко ошибиться.

 

По аварийке. Продаются регулируемые реле для этих целей. Штука наверное иногда нужная - можно на ходу включить постоянное моргание для привлечения внимания. А можно это реле повесить на доп. свет с ПТФ - будет "как на Харлеях". Хотя это запрещено по правилам. 

А что до приветствий разных - то зачем отвлекаться от дороги на то, чтобы кому-то сказать Привет или поблагодарить. Иногда это опасно. Можно просто кивнуть в ответ.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dmitry_fb сказал:

 

60-70 Нм. Ключ стрелочный, но плюс-минус точность на это диапазоне выдает нормально. А какой правильный момент?

В инструкции 50-90 Н*м или 5-9 кг.

Возможно, что твой ключ врёт. Возможно, врёт мануал. Но то, что при затяжке гнутся пластины и отлетает краска, говорит о том, что ты имеешь явно с не с тем моментом, которого требует конструкция.

На моей памяти ещё не было такого случая, как и откручивающейся гайки задней оси.

На механизмах натяжения советую выкинуть гроверную шайбу и поставить вторую контргайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Да и толку: проехал 30 км и она опять вытянулась. Болтается.

 

Так в этом и дело, как я понял: если по неровностям катать, по моему опыту провис в 1.5-2см - мало

 

 

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2021 в 20:46, Лучезар сказал:

Не у девушки из Архангельской обл с пробегом 250км за 90тр?)

Я у нее хотел купить, но не успел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2021 в 07:37, Citadel325 сказал:

Нельзя заказать, туда я поехал в первую очередь, последний проданный стоял в зале, на заказ говорят привезти не могут так как якобы у поставщика нет ничего

Я у них последний купил))) Как раз в начале мая пришел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2021 в 21:24, fx_r21 сказал:

Без пластика на баке он неплохо смотрится. Я заценил когда предсезонную подготовку делал.

 

Слушай, а ты по асфальту на этой резине катаешь или только бездор? Если катаешь - как очучения? Какие наблюдения? И как у тебя ощущения от езды по рыхлому песку на этой резине/этом моте? Есть с чем сравнить?

По мне так по асфальту ни каких неудобств нет, а вот по песку - это жопа((( Я ожидал лучшей устойчивости, и скорость что то мала, больше 95 не разгоняется на штатных звездах, а заявлено 120 км ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Бумер 029 сказал:

По мне так по асфальту ни каких неудобств нет, а вот по песку - это жопа((( Я ожидал лучшей устойчивости, и скорость что то мала, больше 95 не разгоняется на штатных звездах, а заявлено 120 км ч.

Все познается в сравнении. Я думал на штатных не очень весело по песку, попробовал на Mitas E-07 - они вообще не едут по рыхлому. На штатных было еще ого-го.

По асфальту да - если аккуратно, и посуху, то вполне можно ездить. Только они сотрутся до квадратного профиля тыщи за 3, а потом "ку-ку".

 

По максималке тут смотреть надо: обкатку прошел? Какое масло? Как обкатывался, правильно ли? Сколько весишь? 95 км/ч - это потолок груженым или пустым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...