Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Проверь ещё равномерность натяжения цепи. Возможно её сильно неравномерно растянуло.

Скорее всего уже заменю ее на японскую б/сальниковую.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Также есть вариант, что попала вода в бак или карб, но Ты говоришь, что не катал в дождь, так что вряд ли.

Исключено.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Как вариант конечно, что ещё засорилось что-то в карбе: какой-то из жиклёров. Если на высоких оборотах только дерготня, то ГТЖ (главный топливный жиклёр) надо смотреть.

Проверю.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Ещё конечно можно проверить люфт звёзд и яйцо\восьмёрку колёс (не помню точно, смотрел ли уже). Ну и систему зажигания, мб где-то пробивает.

Люфты нормальные. Зажигание можно проверить, конечно. Но поскольку проблема только на режимах около 5 тыс. оборотов, то может быть коммутатор/катушка шалят.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

У Тебя прям сразу такое? Если мот постоял ночь, и Ты поехал - сразу будет дерготня?

Я сразу не вхожу в такой режим. До шоссе еду на скорости 30-40 по проселку, все ок, а далее на шоссе выхожу на такой режим - 50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Также, когда откручиваешь на полную (если уже есть такая возможность) - какие обороты и скорость?

50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает. На полную у меня не более 70. Далее уже некомфортно. Выше 5.5 тыс. оборотов не поднимал, ручка открыта не полностью, еще далеко до полного открытия при таком режиме. Но некомфортно становится.

8 часов назад, Kurt932 сказал:

То ли колодки плотно стоят, то ли не уходят обратно, когда отпускаешь тормоз

Переберем в любом случае и прокачаем с нормальной жижей.

 

В общем, несмотря на все это для первого мота сойдет. Он все равно радует. Но я бы сказал, что мот дороговат для такого качества. Тысяч 100 красная цена. Дальше еще надо учитывать все эти вложения в улучшайзинг и обслуживание. С учетом качества материалов по сути это такой стартовый мот на 1-3 сезона (в зависимости от амбиций, финансов и терпения), чтобы поучиться ездить, чтобы руки вспомнили как чего обслуживать (если интересно это делать самому). А дальше начнут срываться резьбы, устанут какие-то соединения, и все это надоест. Все для своих задач, конечно. На мой взгляд, даже для загородных шоссе не комфортно по мощности и весу, то есть не для дальних поездок (но это мое ощущение, кто-то ездит и не жалуется). Если аккуратно ухаживать и езда по своим дорогам комфортна, то хватит надолго. А что-то другое по стоимости уже будет дорогой игрушкой, разрыв уже большой с другими классами.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

54 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

На полную у меня не более 70. Далее уже некомфортно

 дерготня не в рваном ритме, а в стабильном, в одном? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

дерготня не в рваном ритме, а в стабильном, в одном?

Это не дерготня, а трясучка. Большая разница! Только если на шоссе по прямой дать под 60 км/ч, на 5-й передаче, около 5 тыс. оборотов. Как будто едешь по не очень хорошему асфальту, причем асфальт под колесами нормальный. Руль не бьет, но ехать не комфортно от трясучки. Режим не предельный, а ехать не комфортно. Я уж даже не знаю. Не с чем сравнить - может оно так и должно быть на таком легком мотоцикле-одностволке. Но что же тогда будет на 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Как будто едешь по не очень хорошему асфальту, причем асфальт под колесами нормальный. Руль не бьет, но ехать не комфортно от трясучки.

Резину случаем не яйцом забортировали, такое бывает если на место не села на ободе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать отдать на монтаж - переставить, с балансировкой. Но я не знаю, как можно прямо так яйцом поставить. И какое должно быть "яйцо", чтобы так трясло. Ставил сам еще в апреле. Неужто она бы не села на место за это время.

 

Правда у меня камеры тяжелые - поставил MItas HD. Может быть такой дисбаланс серьезный от тяжелых камер и неудачной установки без баланса? Но раньше лет 40 назад я что-то не помню, чтобы на Ижах и Явах кто-то заморачивался. Шины были "какие есть".

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitry_fb сказал:

камеры тяжелые - поставил MItas HD

Вполне, если где то сложилась складка, я сдуру тоже купил такую усиленную 2мм, правда от кенды... но полегав ее(а это кг3, вес половины покрышки), положил на полку, предпочёв стандартный невесомый китай))

зы. Может надо кому, а то лежит уж какой год без дела((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2021 в 23:02, Dmitry_fb сказал:

На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется

Свободный ход лапки заднего тормоза отрегулирован?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

это такой стартовый мот на 1-3 сезона (в зависимости от амбиций, финансов и терпения), чтобы поучиться ездить, чтобы руки вспомнили как чего обслуживать (если интересно это делать самому). А дальше начнут срываться резьбы, устанут какие-то соединения, и все это надоест. Все для своих задач, конечно. На мой взгляд, даже для загородных шоссе не комфортно по мощности и весу, то есть не для дальних поездок (но это мое ощущение, кто-то ездит и не жалуется).

Весьма экспертное мнение после 400? 500? километров пробега по асфальту и трёх месяцев использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Это не дерготня, а трясучка. Большая разница! Только если на шоссе по прямой дать под 60 км/ч, на 5-й передаче, около 5 тыс. оборотов.

60 км/ч - это маленькая скорость для пятой передачи.

5000 об/мин на пятой - это большие нагрузки на двигатель ( пик момента наступает после 5500, максимальная мощность выдаётся на 7000)

Особенность КПП мотоцикла в ощутимом разрыве между 4 и 5-й передачей. Пятая передача для трассы и подтыкать её следует после хорошего разгона на 4-й, чтобы при переключении на пятую было не меньше 5500, а лучше больше.

Тогда не будет никакой дерготни, трясучки и насилия над мотором.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Вполне, если где то сложилась складка, я сдуру тоже купил такую усиленную 2мм,

Можно ради интереса перебортировать на Монтаже с легкими родными камерами. Заодно может отбалансируют. Почему нет.

3 часа назад, tim2813 сказал:

Свободный ход лапки заднего тормоза отрегулирован?

Да.

1 час назад, tim2813 сказал:

Весьма экспертное мнение после 400? 500? километров пробега по асфальту и трёх месяцев использования

Не собираюсь спорить и доказывать. Может быть, конечно, после обкатки у двигателя откроется второе дыхание, но пока я как ни кручу, но все равно мешаюсь даже на "загородном" шоссе. При этом в таком режиме мало комфорта. Собственно, чудес никто не ожидал, но попробовав, сделал свои выводы.

1 час назад, tim2813 сказал:

60 км/ч - это маленькая скорость для пятой передачи.

5000 об/мин на пятой - это большие нагрузки на двигатель ( пик момента наступает после 5500, максимальная мощность выдаётся на 7000)

Особенность КПП мотоцикла в ощутимом разрыве между 4 и 5-й передачей. Пятая передача для трассы и подтыкать её следует после хорошего разгона на 4-й, чтобы при переключении на пятую было не меньше 5500, а лучше больше.

Тогда не будет никакой дерготни, трясучки и насилия над мотором

Я сужу по звуку движка и ощущениям. 5-5.5 тыс.- не так важно по нашему "прибору". На шоссе раскручиваю и разгоняюсь до скорости под 55-60, обороты не менее 5 тыс. и как-то на 4-й по звуку ну очень уже некомфортно, просится следующая передача. Если обороты соответствуют, то после переключения на 60 и более идет в нормальном режиме, нету ощущения "включай, водила, обратно 4-ю, что ты со мной делаешь". Но эту трясучку все равно никто не отменял. Но она не такая, как от неверно выбранной передачи. На Авто на механике поездил немало, на мопедах аналогично. Могу понять, когда передача совсем уж рано включена. А если говорить еще про возможные причины, то резину тут почти все меняли после покупки, но тяжелые камеры HD ставили видимо не все. А они действительно очень тяжелые и плотные, скорее для спорта, чем для "cкоростных" поездок по шоссе.

 

По поводу доп. света. У нас действительно по сути нет мест, куда можно нормально прицепиться. Тут приводили пример кронштейнов, которые можно поставить на перья вилки. Но из-за пластика на вилке и на баке получается, что места для установки очень мало и скорее всего при хорошем пробое вилки эти кронштейны поедут по защите вилки. Надо пробовать, мерить, но скорее всего зацепят в итоге. Места крепления вокруг фары как-то не внушают доверия. Очень обидно, что заводские крепления толком никуда не поставишь, скорее всего остается какой-то колхозинг. Увы, но некоторые моменты по части компоновки мотоцикла очень расстраивают - то труба рамы что-то перекрывает, то пластик. Местами смотришь и правда кажется, что мот лепили как некий эксперимент, подгоняя что-то по месту.

 

Также вопрос по мощности генератора и резерва под доп. свет. У нас вся светотехника - светодиодная, простая, значит явно не жрет много. Хотя я не мерил потребление тока. На китайских светодиодных фарах на Али иногда написано противоречиво - не понятно, то ли указана потребляемая мощность, то ли "эквивалентная" по яркости света - типа как на бытовых лампочках "Светит как 60w накаливания, но потребляет всего 7w". Как бы тут не промахнуться - в одном случае купишь мало мощности и не будет светить, а в другом случае люстра окажется слишком мощной.

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2021 в 10:38, Serega46 сказал:

У нас в Курске тоже большие выдают.?

В общем с другом заказали маленькие номера с Питера с доставкой, там щас акция за 1000р + брелок с номером в подарок. Налетай кому надо)) Отправили им фотки Свидетельства и прав, тут же перезвонили уточнить, через пол часа уже скинули готовые фото номеров и отправили в этот же день через ТК (с Питера до Ярика 306р вышло). А, еще и рамки заказали до кучи по 300р.

Ссыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tim2813 сказал:

Весьма экспертное мнение после 400? 500? километров пробега по асфальту и трёх месяцев использования.


Тимур, не стоит гневаться : ) 

На самом деле, покупка любой вещи, произведённой в Китае - лотерея. Начиная от наручных часов, и заканчивая смартфонами и мотоциклами.
Да, с моим не возникло никаких проблем (не считая тех, которые возникли по причине моего вмешательства. Ну и с последней пока точно не ясно), но уверен, что у других могут стрельнуть в колено какие-либо дефекты. Всё потому, что китайцы экономят на материалах и производственном процессе. Возможно, чем дороже техника, тем меньше их экономия на этом, но косяки всё равно встречаются )

В прочем, касательно Fireguard 250 могу сказать, что он покачественнее по сравнению с другими китайцами, которые я видел.

Устанут ли соединения - посмотрим в дальнейшем. А для дальняков он вполне себе подходит, даже вдвоём и гружёными.

Просто имхо, любая скорость на мотоцикле выше 90-100 при столкновении со стационарным\встречным объектом с почти 100% вероятностью - летальный исход. Ну а если кому-то всё же надо крейсер 120-140, то нужен и бюджет соответствующий. Так что Fireguard идеальный для дальняков, если в планах - не "быстро", а "доехать" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Местами смотришь и правда кажется, что мот лепили как некий эксперимент, подгоняя что-то по месту.

а разве не все китайцы так делаются? :D

 

 

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

По поводу доп. света. У нас действительно по сути нет мест, куда можно нормально прицепиться

А почему не на защиту двигателя, впереди, по бокам? Поверх неё на кронштейны. А-ля противотуманка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

А почему не на защиту двигателя, впереди, по бокам? Поверх неё на кронштейны. А-ля противотуманка

В этом месте даже с учетом кронштейнов получается маленький вылет по бокам. Кроме того, в этом месте будет собираться вся грязь из-под колес. Ну и толщина трубок не очень хороша для надежного крепления кронштейнов. 

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

но уверен, что у других могут стрельнуть в колено какие-либо дефекты

Напишите - у всех кроме меня и Kurt932 на скорости 60-80 едет совсем комфортно и скорость не чувствуется?

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

А для дальняков он вполне себе подходит, даже вдвоём и гружёными

Можно и на Альфе. Вопрос комфорта. На таком моте весом 130 кг вдвоем и с грузом - как по мне, так это экстрим. И не надо скорости 100 км/ч, уже не комфортно. Но о чем спор, собственно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

на скорости 60-80 едет совсем комфортно и скорость не чувствуется?

 

Ехать больше 70-ти некомфортно в плане душевного спокойствия за судьбу двигателя. По звуку кажется, что на оборотах выше 5500 он перемолотит всё внутри себя в труху.

Хотя в плане вибраций на скорости это никак не отражается ни на ручках руля, ни на подножках.

Вибрации на водительском месте незначительны, на пассажирском амплитуда больше.

Дмитрий, этот мотоцикл с воздушным одноцилиндровым двигателем и работает он громко. Не так, как работает рядная четверка авто и бояться этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tim2813 сказал:

Ехать больше 70-ти некомфортно в плане душевного спокойствия за судьбу двигателя. По звуку кажется, что на оборотах выше 5500 он перемолотит всё внутри себя в труху.


хз, по-моему он как раз после 5000 только начинает жить и по-настоящему рычать ) До этого словно спит. 

Парни, а что если зазоры всё-таки надо как по мануалу ставить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kurt932 сказал:

Тимур, не стоит гневаться : ) 

Вангую, что пройдет 1000 км и ничего не изменится, потому что мотоцикл толком не обкатан, не едет и дёргается.

Скоро застучат клапана и постоянное ожидание поломки мотора добавит не один десяток седых волос. 

В процессе доводки мотоцикла под себя владелец вложит кучу бабла на всякие свистоперделки и, в итоге, продаст, разочарованный мотоциклом.

А если доездит таким стилем езды тысяч до 10-15, то столкнется с ремонтом тех элементов ГРМ И ЦПГ, которым всегда не хватало смазки из-за движения в натяг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kurt932 сказал:

что если зазоры всё-таки надо как по мануалу ставить?

Напомни диапазон регулировки из мануала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

застучат клапана

кстати, на моторе подобном 169fmm цокот же должен быть при уходе зазора в бОльшую чем допустимо величину, а не наоборот, верно?

Английский мануал гласит: впуск 0.07-0.1, а выпуск - 0.08-0.12

А вот что значат эти диапазоны - это тема, которую не обсуждают за обедом (Sazan, привет! :D ), поэтому я оставлю её вам в качестве домашнего задания )))

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kurt932 сказал:

кстати, на моторе подобном 169fmm цокот же должен быть при уходе зазора в бОльшую чем допустимо величину, а не наоборот, верно?

Верно. Но, представь, что у тебя паранойя и ты уверен, что это стучит не клапан, а палец поршня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...