Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, tim2813 сказал:

Ехать больше 70-ти некомфортно в плане душевного спокойствия за судьбу двигателя. По звуку кажется, что на оборотах выше 5500 он перемолотит всё внутри себя в труху.

 

34 минуты назад, tim2813 сказал:

А если доездит таким стилем езды тысяч до 10-15, то столкнется с ремонтом тех элементов ГРМ И ЦПГ, которым всегда не хватало смазки из-за движения в натяг.

 

Тут не противоречия? Так крутить больше 5.500 или езда на 5.000-5.500 норм? 

 

Насколько я понимаю, у движка максимум около 7.500, это предельный режим. Так чем плохо ездить на 5.000? Вроде бы это даже не середина диапазона.

 

У мопеда Альфа 4 передачи. И даже у меня вечно просилась 5-я. У Фаера 5 передач. Как хотите, но я по режиму движка слышу, что просится повышение передачи. А у Теккена вообще 6 передач.

 

Кто как работает коробкой? До 60 км/ч никто не включает 5-ю вообще? Может я просто привык к низкооборотистым движкам (не на мото)?

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, tim2813 сказал:

Ехать больше 70-ти некомфортно в плане душевного спокойствия за судьбу двигателя.

70 км/ч как-то маловато для 225-ки, мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kurt932 сказал:

кстати, на моторе подобном 169fmm цокот же должен быть при уходе зазора в бОльшую чем допустимо величину, а не наоборот, верно?

Английский мануал гласит: впуск 0.07-0.1, а выпуск - 0.08-0.12

А вот что значат эти диапазоны - это тема, которую не обсуждают за обедом (Sazan, привет! :D ), поэтому я оставлю её вам в качестве домашнего задания )))

111.jpg

Поставь 0,12, потом расскажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Может я просто привык к низкооборотистым движкам (не на мото)?


Я конечно не эксперт, но... )))

ИМХО это и есть низкооборотистый движок.. Хотя, смотря что под этим понимать.
Возьмём японцев. У них многие моторы выдают макс мощность и крутящий момент около 10к оборотов. Причём это может быть прям впритык к красной зоне.

У нас же макс момент на 5500-6000, а макс мощность на 7000-7500.  При этом макс обороты по-моему около 8000-9000 к (9к с горочки было, так что смотрите сами, как у вас крутится).
Что-то похожее на двигатели БМВ по диапазону оборотов.

Получается, что в районе макс-момента ты идёшь на лучшем, что отдаёт мотор.
Но это пик! А значит, норм - ехать около 4к например оборотов. Но это мне так кажется, эксперты поправят )

Просто в районе 6-7к ты в любом случае уже должен щёлкать вверх, если хочешь быстро разгоняться.

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, tim2813 сказал:

Вангую, что пройдет 1000 км и ничего не изменится, потому что мотоцикл толком не обкатан, не едет и дёргается.

Скоро застучат клапана и постоянное ожидание поломки мотора добавит не один десяток седых волос. 

В процессе доводки мотоцикла под себя владелец вложит кучу бабла на всякие свистоперделки и, в итоге, продаст, разочарованный мотоциклом.

А если доездит таким стилем езды тысяч до 10-15, то столкнется с ремонтом тех элементов ГРМ И ЦПГ, которым всегда не хватало смазки из-за движения в натяг.

 

? Лучше и не скажешь. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dmitry_fb сказал:

 

 

Тут не противоречия? Так крутить больше 5.500 или езда на 5.000-5.500 норм? 

 

Насколько я понимаю, у движка максимум около 7.500, это предельный режим. Так чем плохо ездить на 5.000? Вроде бы это даже не середина диапазона.

 

У мопеда Альфа 4 передачи. И даже у меня вечно просилась 5-я. У Фаера 5 передач. Как хотите, но я по режиму движка слышу, что просится повышение передачи. А у Теккена вообще 6 передач.

 

Кто как работает коробкой? До 60 км/ч никто не включает 5-ю вообще? Может я просто привык к низкооборотистым движкам (не на мото)?

 

 

Максимальные обороты узнать легко. Выкручивает ручку газа до отказа и увидишь максимальные обороты. 

Предполагаю, что они будут в районе 9000-9500. 

Имхо, 7000 это самое что ни на есть нормальные, правильные, рабочие обороты. 

На обкатанном моторе так и нужно ездить: 1я - 7000, включил вторую -7000, включил третью -7000, включил четвертую, далее по ситуации если катишь в городе и обороты ниже 4500-5000 включаешь на ступень ниже, если выше 7200-7500, включаешь пятую. 

Тогда и динамика хоть какая то будет у мотика и двигателю не напряжно.

 

 

По поводу альфы, да иногда едешь и 5й не хватает. Но на соотношении 16-41 движок просто не вытянет пятую, будет работать в огромной нагрузке. 

А на стандартном соотношении 14-41 на пятой будет тоже самое, что на 16-41. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kurt932 сказал:


Я конечно не эксперт, но... )))

ИМХО это и есть низкооборотистый движок.. Хотя, смотря что под этим понимать.
Возьмём японцев. У них многие моторы выдают макс мощность и крутящий момент около 10к оборотов. Причём это может быть прям впритык к красной зоне.

У нас же макс момент на 5500-6000, а макс мощность на 7000-7500.  При этом макс обороты по-моему около 8000-9000 к (9к с горочки было, так что смотрите сами, как у вас крутится).
Что-то похожее на двигатели БМВ по диапазону оборотов.

Получается, что в районе макс-момента ты идёшь на лучшем, что отдаёт мотор.
Но это пик! А значит, норм - ехать около 4к например оборотов. Но это мне так кажется, эксперты поправят )

Просто в районе 6-7к ты в любом случае уже должен щёлкать вверх, если хочешь быстро разгоняться.

222.jpg

Только, переключившись на 5000-5500 ты сколько будешь его опять раскачегаривать до момента переключения? 

И сколько на это потребуется время переключившись на 7000 при этом обороты упадут до 5000 (Макс крутящего момента) где мотру не надо будет вытягивать, а наоборот сработает УЖЕ максимальный момент и далее раскручивая будут догонять отставшие лошади. 

 

Ради эксперимента, замерь разгон переключаясь на 5000 и на 7000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Sazan сказал:

Только, переключившись на 5000-5500 ты сколько будешь его опять раскачегаривать до момента переключения? 

И сколько на это потребуется время переключившись на 7000 при этом обороты упадут до 5000 (Макс крутящего момента) где мотру не надо будет вытягивать, а наоборот сработает УЖЕ максимальный момент и далее раскручивая будут догонять отставшие лошади. 

 

Ради эксперимента, замерь разгон переключаясь на 5000 и на 7000. 

так я и говорю, переключаться Ты должен на 6-7к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kurt932 сказал:

так я и говорю, переключаться Ты должен на 6-7к. 

Ты давай не в интернете сиди, а проблему с мотиком решай. И выкладывай отчёт, что было, что сделал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Тут не противоречия? Так крутить больше 5.500 или езда на 5.000-5.500 норм? 

Здесь только одно противоречие: между тем, как нам кажется, что двигателю комфортно и несколько маслоснабжение нагруженных узлов зависит от оборотов.

Езда внатяг - зло, езда в звон - тоже плохо. Золотая середина - это "вилка" между пиком момента (5500) и пиком максимальной мощности (7000).

 

1 час назад, Sazan сказал:

сколько на это потребуется время переключившись на 7000 при этом обороты упадут до 5000 (Макс крутящего момента) где мотру не надо будет вытягивать, а наоборот сработает УЖЕ максимальный момент

На практике на этом мотоцикле так оно и получается. Переключаясь на повышенную передачу на 7000 об/мин попадаедаешь на полку крутящего момента при 5500.

Исключение - только переключение между 4 и 5. Пятая передача длиннее остальных, поэтому приходится на 4 раскрутить чуть-чуть больше 7000.

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

ИМХО это и есть низкооборотистый движок.. Хотя, смотря что под этим понимать.
Возьмём японцев. У них многие моторы выдают макс мощность и крутящий момент около 10к оборотов.

Низкооборотистый ДВС - это, наверное, дизель. У нас ближе к середине. Для примера, Honda CB400: 7000-10000, Kawasaki Ninja 300: 9750-12000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте ) Причём, местами обоснованное или с оговорками "моё мнение".

Давайте лучше по сути, о мотоцикле. Это тема о нём, а не кружок самоутверждения за счёт других )) я про "аффтор потом скажет, что мот - гуано и продаст" :D

Там вроде адекватные вопросы были от Dmitry_fb - если есть шо сказать, предлагайте ) Если думаете, что он клапана сам пережал и жалуется - давайте обсудим клапана и зазоры )) И обоснованно, как взрослые люди с критическим мышлением.

Я вот тоже считаю, что мануал не прав насчёт клапанов. Да и где основания ему доверять?

Я тут погуглил, из чего делаются обычно клапана (палочка эта, на которой тарелка клапана сидит). Нашёл несколько вариантов сплавов. Оказывается, зачастую впускной и выпускной делаются из разных материалов - докучи к тому, что они по-разному охлаждаются.
Я погуглил температурный коэффициент линейного расширения стали подобных сплавов. Нашёл таблицы коэффициентов для разных вариантов сплавов, из которых делаются клапаны, взял за исходную начальную температуру в 30 С, и нагрев до 100+ С (102-110), что примерно около нашей рабочей температуры. Также есть формула, по которой можно, зная эти коэффициенты и разницу между начальной и конечной температурой, посчитать, насколько увеличится длина изделия из определённого сплава. Исходя из длин наших клапанов, расширение (удлинение) у разных материалов из приведённых таблиц могут быть в диапазоне от 0.06 и до 0.12. Выходит, что где-то в этом диапазоне регулировка зазора клапанов на мотоциклах, подобных нашим, будет адекватна. Осталось уточнить конкретный сплав наших клапанов, или проверить увеличение длины при нагреве опытным путём. Ну и уточнить рабочую температуру клапана при разных атмосферных условиях (мб у меня-то они оказались пережатыми не из-за неправильных щупов или кривых рук, а из-за температуры воздуха в +40 С и пекущего солнца).

Ваш ход, господа.

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:


Английский мануал гласит: впуск 0.07-0.1, а выпуск - 0.08-0.12
...

111.jpg

 

2 часа назад, Sazan сказал:

Поставь 0,12, потом расскажешь. 

А что будет, кроме чуть более громкого цокота?

У меня сейчас зазоры 0,07-0.09 (впуск-выпуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

 

А что будет, кроме чуть более громкого цокота?

У меня сейчас зазоры 0,07-0.09 (впуск-выпуск).

Определенного ответа нет. 

1) потому, что ни кто на 100% не знает правильных зазоров. 

2) за какое то непродолжительное время ни чего не будет. 

3) ни где не встречал, чтоб кто то длительное 15-20000 и более ездил с таким зазором и ни чего не произошло. 

 

Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). 

 

Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. 

Только после этого можно сделать более точные выводы. 

 

По идее, между клапаном и коромыслом не должно быть зазора, но при этом клапан должен работать при любой температуре двигателя в полном диапазоне. Но, такое возможно только с гидрокомпенсаторами. 

Из чего следует вывод, что на горячую зазор должен быть максимально мизерным. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте ) Причём, местами обоснованное или с оговорками "моё мнение".
 

 

Мое мнени, что мой телек должен показывать 4к, но он гад этого не делает. 

Мое мнение, что альфа обязана ехать сотку на 5000 об, но она этого не делает. 

Мое мнение, что мой мопед давно должен развалиться, но он не разваливается. 

Вон на компе какой то подшипник скрипит пердит уже три года. По моему мнению давно должен был развалиться, но работает. 

 

Про ощущение бум рассказывать? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти мнения и ощущения из разряда: залил масло, а мотор на нем жесче работает(я в данный момент не о МОТО двигателе), значит масло говно. 

А другие делают анализ отработки и он показывает очень неплохие результаты по износу. 

 

Чего вы боитесь? Двигатель громко работает? Так вы не в машине. Некоторые прямоток ставят и орут на 3 квартала и их это не напрягает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

хз что вы так резко реагируете на слова парня, который просто выразил своё мнение о моте

У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом.

Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч.

Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить.

Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Дмитрию нужно просто дать просраться мотоциклу. Если что-то не так - бахнет. Если все так - тут без комментариев. Или найти владельца такого же мотоцикла поблизости, встретиться да устроить свинг-вечеринку. Сразу станет понятно все ли в порядке с мососыколом.

 

Ну, и как совсем крайний вариант - это просто не его аппарат. Не зашел.

 

А теперь про нашего свина - у меня USB-розетка ушла в верхнюю тундру. Точнее ее кронштейн. Причем просто, без церемоний, в ходе городской эксплуатации. Взял так и поник. И ни два, ни полтора...Розетка, вроде, есть, а пользоваться неудобно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

USB-розетка ушла в верхнюю тундру. Точнее ее кронштейн. Причем просто, без церемоний, в ходе городской эксплуатации. Взял так и поник. И ни два, ни полтора...Розетка, вроде, есть, а пользоваться неудобно.

Чёт ничего не понял, что у Тебя с кронштейном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sazan сказал:

Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). 

На самом деле, пока я не убавил зазоры (было так, что 0.1 щуп на выпускном входил. На выпускном около 0.12-0.13 входил), мотоцикл по трассе валил как-то чуть бодрее, чем после убавления (по спидометру и оборотам). Но это не прям точно, экспериментируйте на свой страх и риск )) работал более шумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? ?

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...