Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krazos сказал:

 

 

Доп фонарики всё же радуют))

1089471176_IMG_20210905_17143701.thumb.jpg.7f3d75ec56dbcf51242c1f76796b8d96.jpg    

 

 

43 минуты назад, tim2813 сказал:

Ещё пару колонок добавить - будет Голда :D

 

Что-то я ересь сморозил :)

 

Ещё пару кофров и будет Адвенчур :D

35748454_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, StarD сказал:

езжу 90-95 с возможностью разогнаться до 115-120, медленнее бы не хотелось.

Двигателя не хватит. Если на компромисс не согласен- бери водянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, StarD сказал:

Присматриваю мот на замену пантерке своей.

С пассажиром нормально.

 

Мот на 6000-6500 об идёт 76-83 км / ч примерно. 

Но говорят, если звёзды поменять, то +10 км / ч можно получить.

 

Пассажиру на нем удобно. Я просто купил другой ролик на Али и с ним все хорошо, не переставлял ничего. Амортизатор в стандартном преднатяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару пришлось буквально доработать напильником: спилил пару сантиметров пластика с её левого уха, заднего. Только так она перестала упираться в паука и ее действительно можно опустить ниже. Ну и по совету Тимура подкинул пару гаек снизу, между верхним крылом и траверсой.

Даже с пассажиром теперь нормально подсвечивает дорогу. 

 

Видимо у меня какая-то косячная смена на китайском заводе делала: резерв на кранике я тоже изначально не мог включить - упирался во что-то на раме. Напильник - мой властелин - спас меня и тогда.

 

Вот вам ещё фотки нашего коня с круглой фарой, на случай, если кто-то захочет закастомить. В целом, красиво, только вырез ветровика доработать... Наверное, тоже напильником :D

 

IMG_20210906_222133_986.jpg

IMG_20210906_222139_946.jpg

IMG_20210906_222144_308.jpg

IMG_20210906_222154_481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, нравятся мне наши болты: их постоянно слизывает, но если промахнулся мимо штатного отверстия в траверсе, ими вполне можно нарезать новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

нравятся мне наши болты

Это же не советская техника, где многое решается молотком, зубилом и напильником. Тут чувствовать надо и работать спокойно, без фанатизма.

35760221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 00:23, tim2813 сказал:

Это не болт крепления блока клапанов. Это крепление головки блока цилиндров.

Пардон, конечно же да. Плохо выразился. В общем, попробовал ключом дотянуть  - меньше пол-оборота вышло, дальше не хочет. Понаблюдаю. Но из-под прокладки не сечет точно. Но звук этот новый так и есть - на 70 км/ч появляется. Напоминает то, как пленка пластиковая на резком ветру дребезжит. Зудеж такой.

В 05.09.2021 в 22:59, StarD сказал:

есть какой-никакой ветровичок

Никакой он, увы. Только дЭзайну добавляет - это да.

12 часов назад, Kurt932 сказал:

Мот на 6000-6500 об идёт 76-83 км / ч примерно. 

Да-да. Но мне кажется, что это как-то скромно для 225 кубов? Или нет? Те же Хонды с подобным движком выдают вроде побольше. Или просто нам неудачные звезды с завода поставили для лучшей тяги.

 

Итак, подключил я, значит, грипсы с подогревом. В прошлый викенд ставил их на руль, а вчера делал электрику. Делал неспеша, чтобы вдумчиво и хорошо. Подключил как раз на один из разъемов под баком. Правда пришлось переобжать штатные клеммы под отечественные фишки. Запитал через предохранитель. Блок управления (не выключатель) у этих ручек небольшой - разместил его аккуратно на руле перед приборкой, загерметизировав резинкой от камеры. Вообще не заметно даже. Провода у него короткие, поэтому совсем красиво не спрячешь.

 

Как раз у нас давеча в МСК и МО днем было всего 9-11 градусов, а к вечеру и того 6-7 градусов. Покатался вечером. Ручки  прошли испытания на ура. Полтора часа катался, половину времени они были включены - на 1-м или 2-м режиме из 4-х. Ребята, это вещь. Без них в холод просто нереально. Никакие перчи не спасут. В прошлом году я закрывал сезон на Альфе 6 ноября, и было тоже около +6 градусов. Вот я тогда околевал даже на мопедной скорости и за меньшее время.

 

Заодно в сумерках оценил, как работает фара, вся подсветка. А фара. кстати, не так уж плоха, надо только ее выставить нормально. Хотя мне показалось, что свет подрагивает. И, кстати, подсветка приборки очень яркая: рыжая режет глаз, а синяя вечером тоже раздражает. И яркость вроде не убавляется никак.

 

Залез ради интереса посмотреть в блок предохранителей мотоцикла. У меня в гнезде стоит синий ножевой предохранительно на 15А и такой же в запаске в соседнем гнезде. Обратил внимание, что пластик на обоих весь растресканный - как будто они на морозе минус 50 валялись где-то 10 лет или их камазом переехали. Никогда такое барахло не видел. Посмотрите, у всех ли такое чудо установлено или нормальные предохранители? 

 

А выключатель массы я купил (классный), но так и не поставил. Не понравились мне варианты установки на пластик сбоку или пластик на баке (снизу). Так и приходится постоянно скидывать минус между выходными. Надо еще подумать, как сделать аккуратно и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry_fb сказал:

мне кажется, что это как-то скромно для 225 кубов? Или нет? Те же Хонды с подобным движком выдают вроде побольше. Или просто нам неудачные звезды с завода поставили для лучшей тяги.

У нас 230

 

Хонда это Хонда )) у нас меньше лошадей на том же объеме.

 

Звёзды да, можно +10 к скорости ими сделать (14×36) вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Посмотрите, у всех ли такое чудо установлено или нормальные предохранители? 

 

А выключатель массы я купил (классный), но так и не поставил. Не понравились мне варианты установки на пластик сбоку или пластик на баке (снизу). Так и приходится постоянно скидывать минус между выходными. Надо еще подумать, как сделать аккуратно и надежно.

 

Пластик предохранителей был целый...

 

Так массы провод может на разъем просто сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

же не советская техника, где многое решается молотком, зубилом и напильником

Слишком многое я уже решил на этом мотоцикле Напильником... С выбранного пути уже не сойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Ручки  прошли испытания на ура. Полтора часа катался, половину времени они были включены - на 1-м или 2-м режиме из 4-х. Ребята, это вещь.

Делися ссылкой, где и какой брал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот такие грипсы.

 

Спойлер

Nuoxintr-2-22-7-8.jpg

Фото

 

Кстати они снаружи резиновые, наощупь приятнее наших стоковых, и даже газуля сделана весьма прилично. С монтажом проблем не возникло. Разве что пришлось срезать фиксирующую бобышку на левом пульте, чтобы его немного сдвинуть.

 

До кучи поделюсь еще, вдруг пригодится кому.

 

2. чехол на мот. Очень легкий, при этом хорошо держит воду, быстро сохнет. Выдерживал затяжные дожди. Брал размер XL. Переднее колесо закрывает внатяг и не стелится по полу как на фото. Тут на вкус - кому как нравится. Если упаковывать с рюкзаками-кофрами, то видимо надо на размер больше. Оранжевый прямо в цвет. 

 

Спойлер

190T.jpg

Фото

 

3. Замок на диск с сигналкой. Вполне крепкий за свою цену. Сигналку можно выключить батарейками и останется просто замок.

Спойлер

Nordson-110.jpg

Фото

 

4. Выключатель массы. Пожалуй, лучшее исполнение. Видел, как такой же врезают на пластиковую крышку слева. Но у меня там уже не хватает места из-за переноса реле стартера повыше. Поэтому так и не решил, куда его монолитно поставить.

Спойлер

-.jpg

Фото

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

приходится постоянно скидывать минус между выходными

Мой мотоцикл стоит до двух недель без движения. Клемму не скидываю. Аккум не садится. Сигналки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

Клемму не скидываю. Аккум не садится. Сигналки нет

Я чисто из соображений пож. безопасности. Стоит в гараже без присмотра подолгу. Бзик такой есть. Может напрасно. Но на старой отечественной машине раньше тоже выключал массу на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Бзик такой есть. Может напрасно

Думаю, что любой бзик напрасен :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Я чисто из соображений пож. безопасности. Стоит в гараже без присмотра подолгу. Бзик такой есть. Может напрасно. Но на старой отечественной машине раньше тоже выключал массу на неделю.

И не только пожарной(( Бывает залипает реле стартера, и пока открутишь клему с поиском ключей, высадит в ноль где нить в полях.. сталкивался уж((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Бывает залипает реле стартера

Жизненно. Но не слышал о подобной проблеме на Фаерах. Может быть, потому что владельцы мало штурмуют бродов и редко сталкиваются с окисленной кнопкой старта и окисленными контактами реле стартера 

Чаще это происходит с древними рисовыми эндуро, которые ездят в условиях солёной атмосферы 

Цитата

Вчера пришел домой со службы и ближе к вечеру решил прокатиться один на океан. На бухте забуксовал в песке и заглох. При заводке мота не выключился стартер. При перегазовке стартер отпустило. Я особо не придал этому значения и решил проехать дальше. При форсировании ручья снова забуксовал, упал и заглох. Стал заводить мот и снова стартер не выключается, но и мот не хочет заводиться. Не помогло остановить стартер ни аварийное глушение с правого пульта, ни вытаскивание ключа зажигания. Пока откручивал клемму с аккумулятора, он сдох...

В болоте мот завести с толкача нереально, а кик так и не поставил (думал откатаю лето и зимой в гараже поставлю к следующему сезону).

Оставил мот в пампасах и часа четыре по сопкам добирался в темноте до дороги, где меня и подобрали охотники и довезли до поселка. Вдоволь насвистелся и наорался песен, идя и отпугивая медведей. Телефон в сопках не берет, а фонарик в телефоне и вообще посадил его нафиг. Ноги до сих пор гудят.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=0

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишу, пока не потерял, наиболее подходящие стандарты звезд. Но размеры нужно еще раз перепроверить, прежде, чем инфа уйдет в ФАК.

 

Задняя звезда Esjot 50-32013 (аналог JTR279)

50-32013-34-01-tpb.jpg

 

Передняя звезда Esjot 50-32166 (аналог JTF1903)

50-32166-14-00-tpb-scaled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю про чехол который предложил Dmitry_fb. Он лёгкий, водостойкий и места много не занимает, зато скрывает от лишних глаз?

https://yapx.ru/v/OFVnd

На багажнике шлем так что можно и кофром использовать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...