Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

На днях поучавствовал в мотопробеге в память о погибшей команде ХК Локомотив

https://disk.yandex.ru/i/opYvMMvRKV0O_A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 минут назад, Krazos сказал:

не все же фишки заизолированы...

Я остальные набил литольчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

необходимый или полезный тюнинг

Этот процесс бесконечен и ограничивается только фантазией и величиной кошелька :)

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Помыл керхером. Что-то со стартера с первого тычка не завёлся, стартанул с кика. 

Также потом на нейтральной кроме лампочки нейтрали горела вторая передача ))) свет везде нормально работал. Оставил мот в гараже постоять, просохнуть.

Дождь - это одно, мойка высокого давления - это другое.

Только олдскул, только вода и мягкая, нежная, скользкая ... губка :D

image_400x400.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Дождь - это одно, мойка высокого давления - это другое.

Ну да, но в свою защиту: я конечно давление сделал послабее и бил издалека :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kurt932 сказал:

Я больше переживаю за грязь у передней звёзды, её оттуда трудно достать. И налипшую на двигателе. Ну и забившуюся у осей колес или суппортов.

Снимаешь лапку КПП, откручиваешь два болта крышки передней звезды, затем два болтика самой звезды, снимаешь звезду и моешь аккуратно щёточкой и уайт-спиритом (керосином, соляркой).

Всё это сложно, муторно и бесполезно, поэтому лучше сделать окно в крышке и туда долбить керхером :D

35812651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

и в качестве примера предлагал раллийную Хаску 450.

Да, но примера визуального, а для технического исполнения точно что то из китай прома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

Скорее всего мойкой сбило контакты с датчика на рычаге сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kurt932 сказал:

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях

Если это автохимия, то вреда ровно столько, сколько мыть руки с мылом. Не надо ждать когда засохнет и нужно хорошенько всполоснуть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2021 в 09:26, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

О, а я помню, что такая защита, вроде, была. А сейчас, если нет-нет да заглохну на ходу, то прям на ходу электростартером и завожусь будучи на скорости с выжатым сцеплением. И айда дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fx_r21 сказал:

прям на ходу электростартером и завожусь будучи на скорости с выжатым сцеплением

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением.

 

3 часа назад, fx_r21 сказал:

нет-нет да заглохну на ходу

С чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, tim2813 сказал:

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением.

 

С чего бы это?

1) Не, понятно что с выжатым.

2) При интенсивном торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2021 в 23:29, tim2813 сказал:

Да, все верно. Жиклеры стоковые, да и с карбом ничего особо не делал. Чуть крутил винт качества, винт холостого хода, иглу  туда-сюда переставлял.

Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км.

Крутил карб для того, чтобы исключить стрельбу из глушителя, которая бывает редко, но пугает даже меня. С понижением температуры окружающей среды и этот момент сошёл на нет.

Кстати, обнаружил интересную особенность карбюратора при работе в сильную жару. После остановки бывает сложно запустить мотоцикл. Всё из-за того, что при нормальной работе в результате внутреннего испарения бензина карбюратор охлаждается. Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить. Двигатель запускается не сразу.

Похоже, что в этом случае, нужно продуть карбюратор потоком воздуха, открыв заслонку газа на полную и покрутив мотор стартером

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете?

В основном движение по трассе 85-90 км/ч, чуть меньше - город, ещё меньше - бездорожье. 

К тому же универсальная резина создаёт меньшее сопротивление качению, чем стоковая шашка.

Проверь состояние воздушного фильтра, цвет свечи, лёгкость вращения колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бумер 029 сказал:

максималка всего 95

Нужно сравнивать скорость по GPS. У разной резины внешний диаметр отличается, отсюда и показания спидометра на одинаковых скоростях у двух мотоциклов тоже будут различными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

Пока игрался с жиклерами и раза три сливал карб - тоже вышло около 5л на сотку.

Ну и да, больше 103 не едет, по жпс.

Но тут ещё вопрос к тому, завершил ли Ты обкатку. И мб суппорты поджимают

 

Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход.

 

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

58 минут назад, tim2813 сказал:

Нужно сравнивать скорость по GPS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kurt932 сказал:

Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход.

 

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

 

По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос.

 

По второму вопросу, тоже не раз обсуждалось, не бывает одинаковых настроек, одному ГТЖ 112 идёт, другому 120 мало, а моты вроде и одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

 

Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kurt932 сказал:

...

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

 

Обороты х.х - 1500

Игла в среднем положении.

Про винт качества не скажу. Запутался, но около 2,5-3,5 оборота.

Согласен с Серёгой. Иглу поднимал, едет веселее, расход около 4-4,5 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...