Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).

Понял, попробую, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 11.09.2021 в 16:12, Kurt932 сказал:

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?

Посмотрел, проблем нет. Всё нормально, ничего не облезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шолом, православные.

 

Имею очередной трип-репорт)

 

Когда любился со спицами и снимал колесо, ведомую шестерню - дай, думаю, сделаю наш волшебный мотоцикл еще лучше и по совету бывалых поставлю на шпильки ведомой звезды прокладки из пивной банки, коих в моем гараже поголовье только множится. Очищу, так сказать, биосферу. И не особо парясь намерил, нарезал, засунул с небольшими заусенцами [тут картинка с мальчиком "И тааак сойдееет..."]. шпильки сели туго, пришлось слегонца забить их в сайленты. Ну, думаю, красота. Затянул звезду торцевым ключом с рычагом сантиметров 15 - у звезды люфта нет. Здорово.

 

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте. А через несколько дней при торможении задним тормозом иногда начал проскакивать щелчок. Щелчок или удар слабый, хз. Короче, вчера дай, думаю, потереблю. Ведомую звезду. Тереблю - а она опять болтается. Как раньше. И гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

Сегодня перед выездом на работу протянул все гайки нормальной трещеткой с хорошей ручкой, затянул по максимуму - а звезда все равно болтается.

 

Морал сей басня в чем? Как говорит мой товарищ на всякие мои мелкие ужимки по улучшайзингу того, что проектировали инженеры, а не переводчики - "не мешай технике работать".

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок. Стало быть к следующему сезону надо бы сайленты менять по проскальзывавшему раньше в теме совету.

 

Я слегка опечален. Однако, тег #хроникирукожопости пылью покрыться не успевает у меня.

 

P.S. Как в том старом анекдоте: "...Нафига полез? Все равно ж читать не умею..."

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное небольшое ТО.

Замена масла, проверка зазоров клапанов, протяжка спиц, чистка и смазка цепи, чистка воздушного фильтра.

Воздушный фильтр пора бы уже поменять, но я продую компрессором и до конца сезона покатаюсь на этом.

35854379_m.jpg

 

Несмотря на пыльные бури, через которые пришлось проехать мотоциклу, внутри фильтрбокса нет ни намека на пыль.

35854383_m.jpg

 

Благодаря Мише, я поставил новый топливный кран от Альфы, потому как старый перестал перекрывать поток топлива.

35860632_m.jpg

 

У нового крана сосок расположен вниз, поэтому топливная магистраль легла близко к цилиндру.

На шланг одел гофру. Если она начнет плавиться, значит расстояние критичное. Понаблюдаю.

35860667_m.jpg 35860668_m.jpg 

 

Дюритовую трубку, что я поставил на нижнюю перемычку рамы, проточило насквозь. Цепью слегка стерло краску.

35860725_m.jpg

 

35860726_m.jpg 

 

Прошлую накладку вырезал довольно небрежно.
Надеюсь, что новой хватит на чуть больший период.

35860741_m.jpg

 

35860742_m.jpg

 

35860743_m.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fx_r21 сказал:

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок.

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

Скорее, твои вкладыши просто смялись и выпали на дно сайлентблока.

И затяжкой гаек люфт звезды не поправить.

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

 

Вот никак не могу попасть в магазин крепежа, набрать там стопорных шайб и поставить обычные гайки, а то веры самоконтрящимся гайкам у меня нет.

35860889.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fx_r21 сказал:

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте.

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

А, понял)

 

  

6 минут назад, tim2813 сказал:

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

О, а там еще проточки есть?) Я, конечно, шпильки вставлял так же, как они стояли изначально - плоскими частями как бы по касательной к оси. Но при затяжке одна-две начали прокручиваться и, видимо...того.

 

  

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Да я уже решил не лезть и не будить лихо пока оно тихо.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tim2813 сказал:

Нужно сравнивать скорость по GPS. У разной резины внешний диаметр отличается, отсюда и показания спидометра на одинаковых скоростях у двух мотоциклов тоже будут различными.

Во, кажись я нашел причину. Говорю тут, что не идет больше 80 по спидометру, а он наверное из-за неродной резины врет, и на самом деле, если по GPS, мчусь я аки золотой дракон со скоростью 95 км/ч. Надо проверить... 

9 часов назад, Grinders сказал:

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Стыдно должно быть тем, кто делает такие коробки передач. У меня пробег под тыщу, на светофоре лапка КПП вообще часто заедает. Помогает только покатать мот взад-вперед. Даже подгазовка не помогает. К слову, так бывает и на более дорогих мотоциклах, но все же.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Serega_80 сказал:

По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос.

IMG-20210914-WA0002.thumb.jpg.cfab0a58c7fd7b3dcd6cef444389102d.jpgподтверждение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

По первой "гипотезе" миф давно развеян.

Так какой же это миф, это типичная неисправность, или длинный трос или подпор сильно длинной пружиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Так какой же это миф, это типичная неисправность, или длинный трос или подпор сильно длинной пружиной

В Ютубе даже ролик есть, где заслонку верх стачивали, мол она будет доходить до самой крышки(правда там "пионеры" судили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 22:42, tim2813 сказал:

 

Стоковое соотношение звёзд на Фаере - 13/38.

Слайдер (пока) у всех ещё живой. Страдает ролик ограничителя над цепью, если он находится на штатном месте.

Некоторые пользователи ставят вперёд звезду на 14. Она встаёт впритирку к крышке, поэтому можно её фрезернуть или дождаться, когда цепь сделает это :D

 

По заявлению тех, кто установил, обороты двигателя на скорости 90 км/ч (gps) 6000 об/мин. В стоке 90 км/ч (gps) набирается на 7000 об/мин. 

Один знакомый ездит на звёздах 14/35. 98-105 км/ч (по спидометру) на 6200-6500 об/мин. В крутые горки подтыкает четвертую.

 

В целом, меня устраивает ехать 85 км/ч по спидометру (82 gps). Но, если найдутся звёзды в наличии в Екб, то почему бы не поэкспериментировать? А вдруг? :D

 

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится. Сейчас 14/38 тяга нормальная, можно ездить на первой теперь спокойно. Надеюсь к концу недели провести нормальные испытания по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serega_80 сказал:

В Ютубе даже ролик есть, где заслонку верх стачивали

Может там подпор какой то имеется, для отрезвления любителей погонять на время обкатки.. который потом нужно удалить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают. На советской технике я таких проблем не помню. Звезды на Фаере и КПП видимо с очень большим упором на тягу на бездоре, хотя мотоцикл больше дорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают.

2 зуб задней звезды заменяют 1 зуб передней, судя по размеру з колеса экспериментировать можно долго:);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serega_80 сказал:

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится. Сейчас 14/38 тяга нормальная, можно ездить на первой теперь спокойно. Надеюсь к концу недели провести нормальные испытания по трассе.

 

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают. На советской технике я таких проблем не помню. ....

Без паники! Речь идёт о S2 Dakar. На Фаер 14-я звезда встаёт, правда, минимальным зазором.

Таких же показателей, как при движении на 14-й звезде, можно добиться, если поставить ведомую звезду на 35 зубов (13*38/14= 35,28)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, fx_r21 сказал:

не будить лихо пока оно тихо.

Будет поздно, когда лихо увеличит громкость ;)

 

35867868_m.jpg

 

Для кустомизеров и "очумелых ручек".

На мотоцикл подходят спицы от Урала с уменьшением длины и нарезкой резьбы 

35867904_m.jpg

 

Обод на 18" от Kayo K1 ( нужно изготовить дополнительную втулку)

35867905_m.jpg

 

35867906_m.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

2 зуб задней звезды заменяют 1 зуб передней, судя по размеру з колеса экспериментировать можно долго:);)

Три. 

zvezdi-tablica.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что ведущую менять проще и быстрее. А так понятно.

 

Насчет запчастей - блин, даже со спицами беда найти подходящие. Все-таки мотик без запчастей получается одноразовый, если не хочется играть в токаря. Не всем подходит такой расклад что-то там точить-нарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...