Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Минск 400 и Фаергард во многом схожи. Но задние диски разные хотя диаметр один. И у Минска жесткое крепление звезды при большем объеме и мощности двигателя. Для чего на 250 кубах ставят диски с демпферными втулками не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, fx_r21 сказал:

Слушай, а не факт.

А я то тут причём. На картинке у китайца размеры написаны. Он продаёт спицы 150мм толщиной 3мм, а не 4. Насчёт того что в стоке и что продаётся у нас я не заикался даже. Говорил только что есть и 4мм толщиной 150мм длиной. Имел в виду у китайцев. На али можно поискать, мож там продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fx_r21 сказал:

В свете вышеизложенного меня вот какой вопрос интересует: что нужно купить чтобы собрать новое заднее колесо?

Купить нужно обод, ступицу, спицы в нужный размер с нипелями, флиппер (ободная лента). Рассчитать длину спиц можно в калькуляторах для велоколёс, однако это может быть не просто для тех кто ни разу с этим не сталкивался. Для заднего колеса спицы лучше брать 4мм. У таких спиц и нипели крупнее, т.к. диаметр резьбы тоже больше, около 4.5мм наверное.

 

4 часа назад, fx_r21 сказал:

Берем и покупаем колесо нужно размерности, переставляем на него тормозной диск, звезду, резину и ездим дальше. И при этом есть возможность восстановить оригинальное колесо и держать его в запасе.

Переставлять туда-сюда тормозной диск имхо идея плохая, разобьёшь резьбу в алюминиевой ступице, да и диск может от этой карусели повести. Лучше купить ещё один тормозной диск с крепежом и установить его на новое колесо. Только надо учитывать что тормозной диск с колодками притираются, поэтому если у каждого из колёс свой диск, то лучше иметь для каждого колеса свой набор колодок. Тем более что для дорожных и эндурных маршрутов лучше использовать разные колодки. Для дорожных лучше обычная органика, а для эндурных - металлические спечённые (sintered, а не просто металлизированные).

 

Сразу скажу что собирать новое колесо из частей старого или чинить одно частями другого не очень здравая идея. Потому что остаются части, которые мало кому надо, а вот целое колесо продать не так сложно, особенно если оно в сборе с тормозным диском.

 

4 часа назад, fx_r21 сказал:

Я вот давно подумываю собрать второй комплект колес на штатной резине и в зависимости от маршрута ставить один или другой комплект.

Обычно для таких мотов колёса для разных маршрутов делают на разной резине. Один комплект с резиной двойного назначения с уклоном в твёрдое покрытие для обыденных и лайтово-туристических покатушек, а другой комплект с эндурной резиной для свиданий с лешими и кикиморами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Купить нужно обод, ступицу, спицы в нужный размер с нипелями, флиппер (ободная лента). Рассчитать длину спиц можно в калькуляторах для велоколёс, однако это может быть не просто для тех кто ни разу с этим не сталкивался.

Готовое родное в сборе ей богу дешевле будет)) и ни какого гемороя;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Я бы тогда задний диск покупал с жёстким креплением звёзды, как на кроссовых версиях мотоциклов, чтоб забыть о проблеме демпферных втулок. 

S2 Дакар, колесо на 17, крепление звёзды болтами, без сайлентблоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serega_80 сказал:

S2 Дакар, колесо на 17, крепление звёзды болтами, без сайлентблоков.

Вот и я об этом. Найти токаря, выточить втулки под болты запрессовать их. И забыть об демыерах как о страшном сне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Готовое родное в сборе ей богу дешевле будет)) и ни какого гемороя;)

Да где бы его найти. Такой же конструкцией ставилось на пантерку 200. Но и не факт, что он идеально встанет. Ведь и ширина ступицы, крепление тормозного диска может отличаться. 

Да и его ещё нужно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Готовое родное в сборе ей богу дешевле будет)) и ни какого гемороя;)

Ну дык, я ответил на прямой вопрос, что нужно приобрести чтобы собрать из этого колесо. То что купить готовое колесо проще это само собой, если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, killerr сказал:

Демпферы всегда должны быть. Если нет на колесе, то ставят в корзину сцепления. Если нет их вообще то конструкция ущербная! Долго не пройдет. А тот лох  кто говорить, что не нужны, пусть скажет инженерам японии и немцам. У меня на 2 мопедах хоть и на сайлентах , но уже поразбивало посадочные подшипников, и был случай , что подшипник развалился как раз всё это под звездой. Также спасают сайленты (демпферы) детали кпп, сцепку и подшипник на вторичном валу.

Да ладно, ты владельцам кроссовых мотиков (пусть и китайских это расскажи). Приходят покупают из за сломанных спиц, погнутых но, не одного не видел с разбитыми креплениями звезды. 

А вот владельцы пантеро подобных постоянно покупают диски из за разбитых посадочных. 

Не надо только мне рассказывать про то, что нужно следить. 

 

Это ущербная, ни чем не оправданная конструкция. 

Она ещё работает с демпферными резинками, как на альфах, дельтах, магнумах, но с втулками нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, killerr сказал:

Демпферы всегда должны быть. Если нет на колесе, то ставят в корзину сцепления. Если нет их вообще то конструкция ущербная! Долго не пройдет. А тот лох  кто говорить, что не нужны, пусть скажет инженерам японии и немцам. У меня на 2 мопедах хоть и на сайлентах , но уже поразбивало посадочные подшипников, и был случай , что подшипник развалился как раз всё это под звездой. Также спасают сайленты (демпферы) детали кпп, сцепку и подшипник на вторичном валу.

Сказки внукам рассказывать надо. У меня на альфе от удара ведущая звезда разлеталась, а уж сколько раз колесо на скорости блокировались ни какие демферы, тем более в виде втулок с резинкой полсантиметра не спасут, и при этом все подшипники живее всех живых. 

 

Мне не надо рассказывать теорию, для чего они придуманы. Я вижу реальность происходящего и как они на самом деле работают. 

Хотя, работают, не дают скучать владельцам мотоциклов. 

 

Это же какое нужно иметь терпение, чтоб каждые 2-3000 решать квест как в очередной раз их победить. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Вот и я об этом. Найти токаря, выточить втулки под болты запрессовать их. И забыть об демыерах как о страшном сне. 

У нас парень вместо салейнов, выточил алюминиевые боченки, посадили на горячую и с самого начала сезона катает(причем по лесам и горам) и по сей день вспоминает как страшный сон эти солейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Да где бы его найти. Такой же конструкцией ставилось на пантерку 200. Но и не факт, что он идеально встанет.

Горячие продажи всегда рулят)) как и дистанционные втулки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

У нас парень вместо салейнов, выточил алюминиевые боченки, посадили на горячую и с самого начала сезона катает(причем по лесам и горам) и по сей день вспоминает как страшный сон эти солейны.

Об этом я и говорю. Вон на Минске 400 люди уже по 15000 накатал и ни кто ещё не жаловался на этот узел. Хотя в нем и мощность и крутящий момент и вес больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Горячие продажи всегда рулят)) как и дистанционные втулки))

Ну вот как вариант. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 08:13, fx_r21 сказал:

Ведомую звезду. Тереблю - а она опять болтается

Болтается в поперечном или продольном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kurt932 сказал:

Болтается в поперечном или продольном направлении?

Как болталась у всех изначально, так и болтается. Поперед направления движения, вдоль оси заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 19:44, ПетровичЪ сказал:

Может там подпор какой то имеется, для отрезвления любителей погонять на время обкатки.. который потом нужно удалить))

А-ля на карбюраторах Днепра?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fx_r21 сказал:

Как болталась у всех изначально, так и болтается. Поперед направления движения, вдоль оси заднего колеса.

Поперечный лайфхаком Тимура не уберёт, а продольный - да.

 

Хз чё вы придумываете, я отвечаю: поставил от банки колы "обёртки" на шпильки, по технологии Тимура - больше никакого люфта. Хотя сейчас мы с X-Trail'ом едем по просто дорогам в ад ))) 

И при такой посадке втулка плотно к шпильке, работает именно резина сайлентов.

 

 

 

IMG_20210917_194148_017.jpg

IMG_20210917_194205_310.jpg

IMG_20210917_194213_490.jpg

IMG_20210917_194226_432.jpg

IMG_20210917_194242_313.jpg

IMG_20210917_194248_345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про спицы: в факе указано, от чего подойдёт. На сайте мотохобби можно заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колесо на смену, тут зависит от задач. В дальняк проще брать сменную покрышку) 

 

Моя задняя с грязью не справляется, а вот по камням вполне приемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...