Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zum сказал:

По уму - надо уметь отделяться от мота при падении, это лучше любых дуг.

Согласен на все 100%, но есть нюанс - иногда против физики не попрешь, и тут уж как повезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вот крепление конечно... одноразовое, что ли... С одной стороны, хорошо, раму не свернет.

Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ecconaut сказал:

Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.

Все верно. На Альфе лёг на дугу(правда на мягком грунте), крепление согнулось, но зато ГБЦ не отвалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вам расскажу реальную историю, случившуюся со мной давным давно, когда еще не было ни китайских мотов, ни японских, ни ОСАГО... А был у меня Восход-3М...

 

И стояли на нём классные дуги из нержавейки, крепкие такие и красивые, дед мой на работе у мужиков за пузырь заказал. Обычные по типу типовых (как и все в то время), по ширине - чуть уже руля. И ездил я с ними и ездил какое-то время. Но в один прекрасный день чего-то я решил их снять. Ну, типа сигнал свыше какой-то поступил. Ну снял и снял ))

 

А буквально на следующий день еду я по Московскому пр. в Питере (кто не в курсе - широкий такой и очень оживлённый проспект был даже тогда). Солнце, жара, асфальт плавится... Скорость где-то 60-70, в потоке. И перекрёсток там есть такой сложный... А опыта у меня тогда еще не особо было, прощёлкал я как-то момент, когда впереди едущие ряд сменили и правее ушли. И моему взору открывается ряд машин в моей полосе, стоящий ждущий стрелку налево. Тормоза хорошие, но асфальт расплавленный...

 

В общем, вписался я чудом в узенькую-узенькую щель "левее левого", наклонив мот влево и в конце помогая уже ногой. Остановился вровень с передней дверью предпоследней машины (т.е пролетел два корпуса). Удивительно, как ни зацепил ни последнего. ни предпоследнего. Они не сразу поверили, выскочили оба рассматирвать свои бочины...

 

Так мораль какова: не снял бы я дуги накануне - я бы ими обязательно зацепился за бампер последнего, мот бы развернуло и я вошёл бы в заднюю дверь ему очень конкретно и еще на хорошей скорости ))

 

Больше я дуги не ставил. Хотя и убирался я не раз уже после того. И очень по-разному. Один раз даже шлем протёр наполовину... Но об отсутствии дуг не пожалел ни разу. Ни я, ни мои ноги ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус спица за 1200 км поездку в Приэльбрусье и бонусом минус вторая при протяжке. Обе на заднем.

 

Спицы - это расходник :D

 

Батя говорит, давай рассверлим под 5мм спицы Днепра: у меня, говорит, их куча про запас было, да так ни разу и не пригодились...

 

кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все. Может, я просто их перетягиваю? 

 

летят пока только заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kurt932 сказал:

кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все.

Это очень зависит от длины и толщины спиц. Оптимальные значения существуют, но их пальцами не замеришь - тензометр нужен. Никто обычно не заморачивается. Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко, потом проверяю не прослабло ли ещё где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко

Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу?

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kurt932 сказал:

Спицы - это расходник

После замены спиц и перед общей протяжкой хорошо бы проверить биение колеса.

Бесполезно тянуть тензометром, по звуку и другими способами, если обод овальный или имеет восьмёрку

https://mmoto.tk/как-правильно-регулировать-натяжени/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krazos сказал:

Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу?

Одну пальцами ухватить и с усилием в разные стороны пошатать. Но не могу утверждать что этот "метод" правильный. Я интуитивно по ощущениям необходимость подтягивания оцениваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил звёзды 14×36.

 

На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч

 

На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов

 

На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч

 

На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч

 

На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч.

 

Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов).

На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть.

 

Все показания по Яндекс навигатору.

 

Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже.

 

В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот :D больше не играешь в лесенку передачами )))

Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса :D

 

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

 

в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Поставил звёзды 14×36.

 

На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч

 

На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов

 

На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч

 

На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч

 

На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч.

 

Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов).

На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть.

 

Все показания по Яндекс навигатору.

 

Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже.

 

В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот :D больше не играешь в лесенку передачами )))

Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса :D

 

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

 

в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Миша79 сказал:

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Ну вот по идее да. В горах ещё ладно, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Миша79 сказал:

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Мб из-за влажности: сейчас больше, чем раньше. Я слышал, мол влага в воздухе уменьшает содержание кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть:

На холостых или на четвертой Мот крутится до 8к и более.

 

Кто ставил 14ую переднюю, отпишитесь, у вас на пятой максимальные обороты - какие?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Это просто привычка.

Я первый год альфу крутил до 6000, выше были вибрации и двигатель как будто надрывался. На следующий год крутил до 6500.  В итоге сейчас кручу до 7-7500 и двигатель вроде как и не надрывается да и сверх вибраций нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Тимур, я поставил 14/38, покатался, мне понравилось(2,71 получилось, звезду на 37 было бы идеально, лично мне). Чувствуется, если ещё понизить передаточное, обгон вообще вяловат станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Почему?

Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество.

При кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды резко увеличивается вероятность износа зубьев и цепи, потому что каждый зуб попадает на одно и то же звено, изнашивая его. При смене места попадания зубьев износ более равномерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество.

13+36=49

Или тут именно речь про то, что нечётное кол-во на каждой звезде по отдельности должно быть?

3 часа назад, tim2813 сказал:

кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды

Ни 102 не кратно 13 или 36 или 49, ни 13 не кратно 36.

Или я что-то забыл из курса математики? :D или о какой кратности речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...