Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Просматривая эту ветку я всё удивляюсь, какие у вас фильтры,.. да и сам фильтр-бокс у меня совсем другой. У меня Shineray Adventure 250,.. 

IMG_20220326_090830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Andreich сказал:

Просматривая эту ветку я всё удивляюсь, какие у вас фильтры,.. да и сам фильтр-бокс у меня совсем другой. У меня Shineray Adventure 250,.. 

IMG_20220326_090830.jpg

Читаю ваше сообщение и паражаюсь, какой у вас фильтр, у меня совсем другой. У меня Шинерей Элькроссо.

 

Если серьезно, Вас не удивляет тот факт, что мотоциклы разные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 21:25, Kurt932 сказал:

Тогда рекомендую 116ый))

 

В 05.05.2022 в 21:39, tim2813 сказал:

Ставил такой? Теоретически должен подойти, хотя он меньше в диаметре на 6 мм.

Так то 131 и 971 имеют одинаковые размеры и партномера Сузуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Читаю ваше сообщение и паражаюсь, какой у вас фильтр, у меня совсем другой. У меня Шинерей Элькроссо.

 

Если серьезно, Вас не удивляет тот факт, что мотоциклы разные? 

Нисколько)) 

 

 А какой фильтр на вашем моте? (просто сколько не ищу, у всех шинрэев бумажные гармошки и ставятся сверху). Конкретно такой даже на алике не могу найти. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreich сказал:

Нисколько)) 

 

 А какой фильтр на вашем моте? (просто сколько не ищу, у всех шинрэев бумажные гармошки и ставятся сверху). Конкретно такой даже на алике не могу найти. 

 

Мой внешне похож на Фаергардовский но, больше в размерах. И ставится с левого борта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Shineray Adventure надо отдельную тему запилить. Тоже интересный аппарат. Там можно будет и облюбить его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Банку кто-то грамотный делал (ну или спёр чертежи :D), своё дело выполняет на 200%

И вопрос, никто ещё не разбирал его, что бы слегка баса добавить?))

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю препарировать мот)) дело дошло до фильтр-бокса. Нашёл косяк, исправил, можете проверить у себя, а то вдруг нам всем достался один и тот же близорукий китаец при производстве..

 

Была вот такая лужа внутри IMG-20220508-142501.jpg

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2022 в 00:10, Krazos сказал:

Нашёл косяк, исправил

Это отличная инфа! У меня лужи нет, но я проверю обязательно, не потому что будет литься вода, а потому что через эту брешь сосет грязный воздух прямиком в карб.

 

Почему два заглушенных отверстия в корпусе фильтр бокса?

Полагаю, что одно для шланга сапуна, второе для отсутствующей системы дожига выхлопных газов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

второе для отсутствующей системы дожига выхлопных газов.

Да, наверно... 

Кстати если посмотреть на фото крышки фильтр-бокса, то в правом верхнем углу было сильное замятие прокладки (она из пористого вспененного материала), возможно оттуда тоже подсасывало, разровнял и смазал по всему контуру герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений:

1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс :D
На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика.

2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того.
Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс.

3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. 
При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная :D 
Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно).



Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет)))

Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных,  в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. 
Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей:
+ Сидушка никогда не мучала
+ пластик бака хорошо защищает от ветра, да и  защищает сам бак - при падениях
+ в целом, хорошая оптика вкруг
+ очень читаемая приборка
+ если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра
+ за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки ))
+ простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери.
+ отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе.
+ защита двигателя
+ двухрычажные подножки
+ клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера ))
+ вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться :D


- Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что)
- конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь
- ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает
- если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л.


В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле.
Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость).

Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. 
Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки :D

Ставь лайк, если осилил эту писанину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

+Сидушка никогда не мучала

Подтверждаю! Провел в седле около 12-ти часов в день. По сравнению с прошлым мопедом, на котором я изучил все позы мотойоги, это блаженство.

 

К минусам я бы добавил устаревшую конструкцию спиц заднего колеса. Вкупе с бюджетной задней подвеской они не отличаются долгожительством.

 

Получается к плюсам можно отнести хорошую работу передних амортов. Большой ход и энергоемкость.

 

Подвеску не жалел. Да и как можно на таких дорогах не топить в стойке на все деньги?

IMG-20220509-131324-974.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

добавил устаревшую конструкцию спиц заднего колеса.

Интересно- почему устаревшая? По моему- спицы никогда не устаревали. Вот только матерьял слабый- у меня спица тоньше (вроде 3.5 против ваших четырёх). Но ходит, хотя пару сменил. Мот легче, но пробеги и условия несравнимы. 

Задняя подвеска тоже вполне стандартная. Отсутствие прогрессии не минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Правил зад японского кросса. Диск на 19. Спица диаметр 4. А представь какие нагрузки на это колесо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что менять сломанную защиту рук на руле? Может кто ссылкой поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pmp86rus сказал:

На что менять сломанную защиту рук на руле?

Поменял на такую.

https://m.aliexpress.ru/item/3302506

 

spacer.png

Встает с переделками. Ещё не падал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pmp86rus сказал:

На что менять сломанную защиту рук на руле? Может кто ссылкой поделиться?

Вот ссылка на почти штатные защиты рук, но я их не пробовал, пока родные живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pmp86rus сказал:

На что менять сломанную защиту рук на руле? Может кто ссылкой поделиться?

 

Брал вот такую. Лопухи больше, лучше защищают от ветра или встречных веток. При этом пластик не хрупкий, упругий: когда падаешь на него - выгибается, а не ломается. Потом восстанавливает форму.

 

Сами железки основательные, пока не гнулись/ломались, хотя падения были.

 

Единственное, трудно зафиксировать крепление внутри руля жёстко: т.е при ударе по ним сверху или снизу они всё равно немного проворачиваются. Но я в целом и рычаги ослабил, чтобы их проворачивало, а не гнуло, так что мне норм.

 

Встали без переделок на не стоковый руль (22/28). На нем же стояла стоковая защита с допилом внутрирульного крепления болгаркой. А тут анкерное крепление, думаю, без проблем встанет. 

 

Спойлер

937,82 руб. 33%OFF | Motorcycle Alloy HandGuards Hand Guards Brush Bar For CRF YZF WRF KXF KLX RMZ RMX DRZ EXC MX ATV Motorcycle Pit Dirt Bike

https://a.aliexpress.com/_9RUt4N

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 17:10, Kurt932 сказал:

Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных,  в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов.

Из чего-то более интересного - я нашел у Voge и CFmoto. Но это уже другой уровень и кошелек. Цены улетели в космос. Но в цели поставил. Не буду тут оффтопить про эту технику.

 

Почитав рассказы про подбор ГТЖ, решил ради интереса попробовать поменять на рекомендуемые тут.

 

Купленная мною ранее на Ali сумка а-ля GS не подошла по длине ремней, надо что-то колхозить, она заточена на бОльший мотоцикл. В итоге плюнул и купил кофр. Раньше мне они не нравились, а теперь понравились, оценил преимущества. И шлем можно оставить, и взять что-то с собой, купить по дороге домой. Долго думал купить SHAD, но пока решил остановиться на более простом китайском, чтобы посмотреть, как оно.

 

Вопрос по ведущей звезде и цепи. Если качу мот руками на нейтрали, то слышу щелчки в районе звезды. Мне не нравятся эти щелчки. Это так и должно быть или цепь перетянута/перекошена, или еще что?

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...