Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня двухцветная фара- белый ближний, и жёлтый противотуманный.

Одно непонятно- где у неё верх???

Почему непонятно? Ближний должен светить по низу, в идеале с четкой границей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел запчасти на сайте Дилера - новые элементы не привезли, а из прошлого завоза стало только меньше позиций в наличии.

 

По воздушному фильтру решил пока ничего не менять - с моими пробегами заводского хватит еще на третий сезон, я думаю.

 

Поменял только масляный. И как раз обнаружил на крышке фильтра трещину в кольце под манжетку. От греха решил заказать новую крышку. Но цвет у продавца только черный, хаки нет.

Ок, пусть будет новая крышка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

стало только меньше позиций в наличии.

Ещё можно можно посмотреть запчасти к Adventure 250. Этот тоже мотоцикл тоже производства компании Шинерей, поэтому часть комплектующих совместима: реле, коммутаторы, катушки зажигания, если не ошибаюсь, сиденье, задний амортизатор.

Мотомир_рф/2020_adventure

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

можно посмотреть запчасти к Adventure 250

Есть такой, видел его живьем, многие детали те же.

 

На сайте выбор на этой странице как будто бы больше. То ли еще не все раскупили. В целом пока какой-то острой нужды ни в чем нет, так, мелочи покупал, чтобы восстановить заводской вид.

Вопрос только, почему тот же воздушный фильтр не могут привезти, это же основной расходник. Комедия. Вынуждены чего-то подбирать от Фиат, от Запорожца, от Трактора, что-то гнуть, паять, клеить. Но у меня пока фильтр чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Вопрос только, почему тот же воздушный фильтр не могут привезти, это же основной расходник.

Вопрос дилеру задан. Подождем ответ.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

у меня пока фильтр чистый.

Это зависит не только от условий эксплуатации, но и от условий хранения. В сыром гараже фильтр за зиму быстро набирает влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 16:28, snucecar сказал:

вопрос про доп. свет. а  для чего  желтый провод? @Kurt932

 

Я не помню точно. Скорее всего, он идёт на пульт. Так как пультом переключаются режимы работы фары. 

То бишь, зелёный и черный у тебя всегда подключены к контуру, а ток по желтому - переключается пультом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 20:21, snucecar сказал:

Все я понял, просто пластину загнуть на 90 градусов в конце, спасибо. Теперь вопрос другой. Через какой пробег желательно менять масло? Слышал что каждые 1000км, кто то говорит и 2500, кому верить непонятно.

 

На 3 тыщ обычно меняют, у кого масляный радиатор есть: больше масла и ниже его температуры.

 

Здесь, где 1-1.3л, больше 1500км я бы не советовал. У меня на пробеге около 2000-2500 были явно видны отложения нагара на щупе, и по ощущениям переключение передач стало хуже. Также звук работы после 1 т. пробега становится явно другим: раньше, будто мотор в воде, а теперь - громко и более отчётливо.

 

И это всё при 15в50, liqui Molly, синтетика.

 

Также, я бы рекомендовал лить больше литра (но до1.4, 1.5), потому что достаточно поставить мотоцикл на боковую подножку и слегка вывесить маятник, как на щупе уже толком масла нет (едва есть на кончике). Надо ли говорить, что в поворотах можно закладывать поболее, не говоря уже о подъёмах в гору? И масла для канала насоса толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

Вопрос дилеру задан. Подождем ответ.

Да я уже дважды спрашивал. И не только этот вопрос задавал. Не получил никаких ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Не получил никаких ответов

Поставщик запчастей на контакт идёт. Правда, пока без определенных результатов.

 

IMG-20230202-215544.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KUSMAS сказал:

Без переделок не подойдут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Принимайте в свои ряды! 

Почти год осиливал данную ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий сын Владимира сказал:

Всех приветствую! Принимайте в свои ряды! 

Почти год осиливал данную ветку. 

Поздравляю!

С тем что осилил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий сын Владимира сказал:

Всех приветствую! Принимайте в свои ряды! 

Почти год осиливал данную ветку. 

Мои поздравления! Пусть мотоцикл радует.

Если после прочтения ветки зрение не упало до нуля, то шли фото.

 

П.с. Ресурсы форума ограничены. Для публикации картинок лучше использовать бесплатные фотохостинги, например, https://postimages.org/ru/

 

П.п.с. Для быстрого ответа на вопросы о сборке, настройке, эксплуатации и помощи в дороги - вливайся в группу Ватсапп (пиши в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл купил в мае 22 года с пробегом 367км. Сейчас на одометре около 1500км. Если не считать мотоциклы (иж, Минск, восход) в юности, то это мой первый мотоцикл))

За сезон сделал несколько небольших прохватов по асфальту и три раза выезжал на "бездорожье". В общем и целом мотоциклом доволен, но есть нюансы которые не нравятся: мощности на трассе не хватает для обгонов фур, а так же не нравится поведение резины Kendo, как на трассе, так и на гравийке - планирую сменить на более дорожную (пока выбор пал на китайскую резину Kingston P-126).

За сезон два раза поменял масло, заливал по мануалу 1,0 литр, но прочитав ветку, сделал для себя вывод, что буду заливать около 1,2-1,3 литра. Ни разу не менял масляный фильтр, ввиду отсутствия в продаже оригиналов и информации по аналогам. Прочитав данный форум прикупил китайский фильтр для пробы, но он пришёл без резинового кольца (если кто знает, подскажите размер данного колечка). 

В конце сезона попробовал поднастроить клапана, что то не особо у меня это получилось. Если настраивать по меткам, то лязг клапанов становится ужасным, настраивал по ВМТ и теперь нет уверенности что сделал всё правильно, весной продолжу настройку (прикупил спец инструмент для удобства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся техническая инфа в том числе о масляных фильтрах и настройке клапанов в ФАКе - https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий сын Владимира сказал:

В конце сезона попробовал поднастроить клапана, что то не особо у меня это получилось. Если настраивать по меткам, то лязг клапанов становится ужасным, настраивал по ВМТ и теперь нет уверенности что сделал всё правильно

Помнится, один форумчанин тоже на это жаловался и даже видео работы двигателя прикладывал, работает как ведро с болтами после настройки клапанов.

Как оказалось, просто не в той ВМТ производил настройку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

...

Как оказалось, просто не в той ВМТ производил настройку...

Признаться честно и за мной такой грешок был. "Испугался" - это сказано мягко.

П.с. Очень рад тебя слышать, Паша 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий сын Владимира сказал:

Если настраивать по меткам, то лязг клапанов становится ужасным, настраивал по ВМТ и теперь нет уверенности что сделал всё правильно, весной продолжу настройку (прикупил спец инструмент для удобства).

На самом деле, выставить по меткам очень просто.

spacer.png

 

spacer.png

 

Гораздо сложнее попасть щупом в зазор. Делать это приходится под углом и в ограниченном пространстве.

spacer.png

 

В последнее время перестал измерять текущий зазор. Просто ослабляю и вставляю подходящий по толщине щуп (0.06 для спуска, 0.08 для выпуска). Зажимаю, контролируя положение,когда щуп начнет прикусывать.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=513504

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Юрий сын Владимира сказал:

Ни разу не менял масляный фильтр, ввиду отсутствия в продаже оригиналов и информации по аналогам. Прочитав данный форум прикупил китайский фильтр для пробы...

 

Как бы... Эээ... Ну с учётом того, что мотоцикл в целом китайского производства, "китайский фильтр", наверное, можно считать оригиналом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...