Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Kurt932 сказал:

273, передняя - под 428 Цепь же?

Обе под 520ю. 

У меня 273 стоит, цепь 520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kurt932 сказал:

На оборотах 7000? 

Да, действительно, что-то я погорячился. Скорость 90 км/ч по спидометру наступает при 7000.

Чаще смотрю на тахометр, чем на показания скорости. Еду 6500, это около 84-87 км/ч

Пост выше подправил ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не очень понимаю. 

Как так, на мопеде(110 кубов) (в безветренную погоду) при 7200-7500 об скорость 80. 

На 250 кубов при тех же оборотах на 10км/ч быстрее. 

Я понимаю мот тяжелее. Но не на столько же. Кубатура то в 2 раза больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я не тролю. Просто реально не понимаю. Не должно быть так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Миша79 сказал:

Что то я не очень понимаю. 

Как так, на мопеде(110 кубов) (в безветренную погоду) при 7200-7500 об скорость 80. 

На 250 кубов при тех же оборотах на 10км/ч быстрее. 

Я понимаю мот тяжелее. Но не на столько же. Кубатура то в 2 раза больше. 

начнем с того, что сопротивление воздуха с нарастанием скорости возрастает в геометрической прогрессии, а не в арифметической.
возьмем в пример зида с 166фмм - при настройке звезд "на трассу" при 7500об на спидаке 110кмч ( 100по джпс), вот тебе уже разница в 30 кмч, что немало.  плюс на мотоцикле порыв ветра, уклоны дороги не влияет на скорость так, как на мопеде - то есть еще существует запас тяги.
все логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Миша79 сказал:

на мопеде(110 кубов) (в безветренную погоду) при 7200-7500 об скорость 80..

Вполне возможно, что когда стрелка на твоём спидометре упёрлась в цифру 80, на моем циферблате я увижу 70. А на самом деле, мы двигаемся со скоростью 67 км/ч ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, tim2813 сказал:

Вполне возможно, что когда стрелка на твоём спидометре упёрлась в цифру 80, на моем циферблате я увижу 70. А на самом деле, мы двигаемся со скоростью 67 км/ч ;)

 

Тимур, я о данных жпс говорю. Хотя мой спидометр максимум на 2 км разницу показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, мот сказал:

начнем с того, что сопротивление воздуха с нарастанием скорости возрастает в геометрической прогрессии, а не в арифметической.
возьмем в пример зида с 166фмм - при настройке звезд "на трассу" при 7500об на спидаке 110кмч ( 100по джпс), вот тебе уже разница в 30 кмч, что немало.  плюс на мотоцикле порыв ветра, уклоны дороги не влияет на скорость так, как на мопеде - то есть еще существует запас тяги.
все логично

Логично, но не логично. Когда каждый второй жалуется, что мот не едет, а выше 80 вибрация не реальная, заставляет задуматься. 

Я многие ветки читаю, и ни где нет такого. 

Тут либо передаточное коробки или соотношение звёзд неудачное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, tim2813 сказал:

Только сейчас обратил внимание на то, какое у него интересное переднее крыло 

Странно, я что то подобное советовал еще зимой того или сего года:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь, кто на оранжевом в Краснодаре катает? :D

Сегодня видел кого-то с двойкой на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Миша79 сказал:

Логично, но не логично. Когда каждый второй жалуется, что мот не едет, а выше 80 вибрация не реальная, заставляет задуматься. 

Я многие ветки читаю, и ни где нет такого. 

Тут либо передаточное коробки или соотношение звёзд неудачное. 

 

имеешь ввиду этот шинереевский движок неудачный ?
может случиться так, что это всего лишь раннее зажигание, которое легко лечится. ну и плюс подбор звезд конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Миша79 сказал:

Что то я не очень понимаю. 

Как так, на мопеде(110 кубов) (в безветренную погоду) при 7200-7500 об скорость 80. 

На 250 кубов при тех же оборотах на 10км/ч быстрее. 

Я понимаю мот тяжелее. Но не на столько же. Кубатура то в 2 раза больше. 

Я Тебе больше скажу, у меня на оборотах Тимура (6500) едет 80 от силы. Тут очень много зависит от настройки карбюратора и прочего.

Плюс, лучше смотреть на крутящий момент, чем на кубатуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, мот сказал:

может случиться так, что это всего лишь раннее зажигание, которое легко лечится

А к слову, есть методы выявления раннего или позднего на наших движках?

 

Предлагаю, что стрельба в глушитель может быть симптомом некорректного зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Миша79 сказал:

выше 80 вибрация не реальная, заставляет задуматься. 

Хз, мне так не кажется. В следующий раз обращу внимание 

 

Но одно точно: фаберже к баку лучше не прижимать - не комфортно)) 

 

Благо, сидушка на него немного наползла, что удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Обе под 520ю. 

У меня 273 стоит, цепь 520

Скинь, где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kurt932 сказал:

А к слову, есть методы выявления раннего или позднего на наших движк

симптомы везде одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, мот сказал:

имеешь ввиду этот шинереевский движок неудачный ?
может случиться так, что это всего лишь раннее зажигание, которое легко лечится. ну и плюс подбор звезд конечно.

Нет не именно шинереевский движок. 

Хотя движок (169) не часто встречается. 

Просто та же Дельта на скоростных звёздах 115 бежит. Может это реально особенность 169го (передаточное коробки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kurt932 сказал:

А к слову, есть методы выявления раннего или позднего на наших движках?

 

Предлагаю, что стрельба в глушитель может быть симптомом некорректного зажигания

Есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kurt932 сказал:

Я Тебе больше скажу, у меня на оборотах Тимура (6500) едет 80 от силы. Тут очень много зависит от настройки карбюратора и прочего.

Плюс, лучше смотреть на крутящий момент, чем на кубатуру

Карб конечно влияет, но не на столько. Не на столько, что отрегулировав карб и клапана он побежит 110. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kurt932 сказал:

Скинь, где покупал?

https://general-moto.ru/search/?query=273

https://jt-stars.ru/product/JTR273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Грузный удар о камни
      Разрядил напряжение спуска,
      Ты встал и обернулся,
      Но вокруг тебя было пусто...
      К. Ступин
       
      Часть первая. Не пройдешь.
      Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода.
      Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
      Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером  покрывале, прибитом к небу. 

       

       
       
       
      В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.

       

       
       
       
      Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. 

       
       
       
      Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.

       

       
       
       

       
       
       
      Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
      И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
       
       

       

       
      Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
      Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. 
      Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. 

       

       

       
       
       

       
      Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
      Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.

       

       

       
       
       
      Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. 
      Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
      Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.

       

       

       
       
       
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...