Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2021 в 09:26, Grinders сказал:

Мою всегда на автомойке, никаких пакетов никуда не одеваю. Давлением хорошо выбивает грязи из-под крышки звёзды. Да, иногда индикатор включенной скорости показывает бред, но это быстро проходит. Но, у меня перестала работать защита, при которой стартер не работает, если включена скорость. Теперь он включается всегда. Причину не искал, меня устраивает, так даже удобнее, если заглох где нибудь в лесной колее.

 

IMG_20210903_165738_4~2.jpg

О, а я помню, что такая защита, вроде, была. А сейчас, если нет-нет да заглохну на ходу, то прям на ходу электростартером и завожусь будучи на скорости с выжатым сцеплением. И айда дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fx_r21 сказал:

прям на ходу электростартером и завожусь будучи на скорости с выжатым сцеплением

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением.

 

3 часа назад, fx_r21 сказал:

нет-нет да заглохну на ходу

С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, tim2813 сказал:

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением.

 

С чего бы это?

1) Не, понятно что с выжатым.

2) При интенсивном торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2021 в 23:29, tim2813 сказал:

Да, все верно. Жиклеры стоковые, да и с карбом ничего особо не делал. Чуть крутил винт качества, винт холостого хода, иглу  туда-сюда переставлял.

Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км.

Крутил карб для того, чтобы исключить стрельбу из глушителя, которая бывает редко, но пугает даже меня. С понижением температуры окружающей среды и этот момент сошёл на нет.

Кстати, обнаружил интересную особенность карбюратора при работе в сильную жару. После остановки бывает сложно запустить мотоцикл. Всё из-за того, что при нормальной работе в результате внутреннего испарения бензина карбюратор охлаждается. Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить. Двигатель запускается не сразу.

Похоже, что в этом случае, нужно продуть карбюратор потоком воздуха, открыв заслонку газа на полную и покрутив мотор стартером

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете?

В основном движение по трассе 85-90 км/ч, чуть меньше - город, ещё меньше - бездорожье. 

К тому же универсальная резина создаёт меньшее сопротивление качению, чем стоковая шашка.

Проверь состояние воздушного фильтра, цвет свечи, лёгкость вращения колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бумер 029 сказал:

максималка всего 95

Нужно сравнивать скорость по GPS. У разной резины внешний диаметр отличается, отсюда и показания спидометра на одинаковых скоростях у двух мотоциклов тоже будут различными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

Пока игрался с жиклерами и раза три сливал карб - тоже вышло около 5л на сотку.

Ну и да, больше 103 не едет, по жпс.

Но тут ещё вопрос к тому, завершил ли Ты обкатку. И мб суппорты поджимают

 

Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход.

 

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

58 минут назад, tim2813 сказал:

Нужно сравнивать скорость по GPS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Kurt932 сказал:

Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход.

 

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

 

По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос.

 

По второму вопросу, тоже не раз обсуждалось, не бывает одинаковых настроек, одному ГТЖ 112 идёт, другому 120 мало, а моты вроде и одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бумер 029 сказал:

Где вы такой расход берете???? У меня примерно 5 литров на сотку. Да и максималка всего 95, больше не едет, даже под угор!

 

Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Kurt932 сказал:

...

Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.

 

Обороты х.х - 1500

Игла в среднем положении.

Про винт качества не скажу. Запутался, но около 2,5-3,5 оборота.

Согласен с Серёгой. Иглу поднимал, едет веселее, расход около 4-4,5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).

Понял, попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 16:12, Kurt932 сказал:

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?

Посмотрел, проблем нет. Всё нормально, ничего не облезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, tim2813 сказал:

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шолом, православные.

 

Имею очередной трип-репорт)

 

Когда любился со спицами и снимал колесо, ведомую шестерню - дай, думаю, сделаю наш волшебный мотоцикл еще лучше и по совету бывалых поставлю на шпильки ведомой звезды прокладки из пивной банки, коих в моем гараже поголовье только множится. Очищу, так сказать, биосферу. И не особо парясь намерил, нарезал, засунул с небольшими заусенцами [тут картинка с мальчиком "И тааак сойдееет..."]. шпильки сели туго, пришлось слегонца забить их в сайленты. Ну, думаю, красота. Затянул звезду торцевым ключом с рычагом сантиметров 15 - у звезды люфта нет. Здорово.

 

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте. А через несколько дней при торможении задним тормозом иногда начал проскакивать щелчок. Щелчок или удар слабый, хз. Короче, вчера дай, думаю, потереблю. Ведомую звезду. Тереблю - а она опять болтается. Как раньше. И гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

Сегодня перед выездом на работу протянул все гайки нормальной трещеткой с хорошей ручкой, затянул по максимуму - а звезда все равно болтается.

 

Морал сей басня в чем? Как говорит мой товарищ на всякие мои мелкие ужимки по улучшайзингу того, что проектировали инженеры, а не переводчики - "не мешай технике работать".

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок. Стало быть к следующему сезону надо бы сайленты менять по проскальзывавшему раньше в теме совету.

 

Я слегка опечален. Однако, тег #хроникирукожопости пылью покрыться не успевает у меня.

 

P.S. Как в том старом анекдоте: "...Нафига полез? Все равно ж читать не умею..."

Изменено пользователем fx_r21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное небольшое ТО.

Замена масла, проверка зазоров клапанов, протяжка спиц, чистка и смазка цепи, чистка воздушного фильтра.

Воздушный фильтр пора бы уже поменять, но я продую компрессором и до конца сезона покатаюсь на этом.

35854379_m.jpg

 

Несмотря на пыльные бури, через которые пришлось проехать мотоциклу, внутри фильтрбокса нет ни намека на пыль.

35854383_m.jpg

 

Благодаря Мише, я поставил новый топливный кран от Альфы, потому как старый перестал перекрывать поток топлива.

35860632_m.jpg

 

У нового крана сосок расположен вниз, поэтому топливная магистраль легла близко к цилиндру.

На шланг одел гофру. Если она начнет плавиться, значит расстояние критичное. Понаблюдаю.

35860667_m.jpg 35860668_m.jpg 

 

Дюритовую трубку, что я поставил на нижнюю перемычку рамы, проточило насквозь. Цепью слегка стерло краску.

35860725_m.jpg

 

35860726_m.jpg 

 

Прошлую накладку вырезал довольно небрежно.
Надеюсь, что новой хватит на чуть больший период.

35860741_m.jpg

 

35860742_m.jpg

 

35860743_m.jpg 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок.

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

Скорее, твои вкладыши просто смялись и выпали на дно сайлентблока.

И затяжкой гаек люфт звезды не поправить.

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

 

Вот никак не могу попасть в магазин крепежа, набрать там стопорных шайб и поставить обычные гайки, а то веры самоконтрящимся гайкам у меня нет.

35860889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте.

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, tim2813 сказал:

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

А, понял)

 

  

6 минут назад, tim2813 сказал:

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

О, а там еще проточки есть?) Я, конечно, шпильки вставлял так же, как они стояли изначально - плоскими частями как бы по касательной к оси. Но при затяжке одна-две начали прокручиваться и, видимо...того.

 

  

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Да я уже решил не лезть и не будить лихо пока оно тихо.

Изменено пользователем fx_r21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, tim2813 сказал:

Нужно сравнивать скорость по GPS. У разной резины внешний диаметр отличается, отсюда и показания спидометра на одинаковых скоростях у двух мотоциклов тоже будут различными.

Во, кажись я нашел причину. Говорю тут, что не идет больше 80 по спидометру, а он наверное из-за неродной резины врет, и на самом деле, если по GPS, мчусь я аки золотой дракон со скоростью 95 км/ч. Надо проверить... 

9 часов назад, Grinders сказал:

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Стыдно должно быть тем, кто делает такие коробки передач. У меня пробег под тыщу, на светофоре лапка КПП вообще часто заедает. Помогает только покатать мот взад-вперед. Даже подгазовка не помогает. К слову, так бывает и на более дорогих мотоциклах, но все же.

Изменено пользователем Dmitry_fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Serega_80 сказал:

По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос.

IMG-20210914-WA0002.thumb.jpg.cfab0a58c7fd7b3dcd6cef444389102d.jpgподтверждение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Грузный удар о камни
      Разрядил напряжение спуска,
      Ты встал и обернулся,
      Но вокруг тебя было пусто...
      К. Ступин
       
      Часть первая. Не пройдешь.
      Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода.
      Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
      Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером  покрывале, прибитом к небу. 

       

       
       
       
      В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.

       

       
       
       
      Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. 

       
       
       
      Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.

       

       
       
       

       
       
       
      Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
      И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
       
       

       

       
      Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
      Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. 
      Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. 

       

       

       
       
       

       
      Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
      Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.

       

       

       
       
       
      Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. 
      Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
      Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.

       

       

       
       
       
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...