Иван Павлович Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧВК Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября 45 минут назад, Иван Павлович сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник поставить простые без роликов или заменить ролики ничего сложного . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Павлович Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона мотору ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧВК Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 58 минут назад, Иван Павлович сказал: Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона мотору ?? Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло подойдет по размеру.. Изменено 16 октября пользователем ЧВК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября В 15.10.2023 в 19:10, FregAT_74 сказал: Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт... vk.com/semimotorcompany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Павлович Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября 26 минут назад, ЧВК сказал: Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло подойдет по размеру.. Спасибо Вам большое за совет ,буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября В 16.10.2023 в 21:13, tim2813 сказал: vk.com/semimotorcompany Тимур, жажду услышать Твое мнение насчёт воздушного фильтра (несколько типично - такое его загрязнение. Прислал тут фотки выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября 4 часа назад, Kurt932 сказал: Твое мнение насчёт воздушного фильтра Да нормально все. Может, сапунит слегка. Скорее, из-за бережной обкатки. По моим ощущениям, мой двигатель обкатался тысячам к десяти. Фильтр под замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 19 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября 6 часов назад, Kurt932 сказал: Тимур, поправь в первом сообщении FAQ: рекомендованный бензин с октановым числом не ниже 93! Так написано в мануале и да, я тоже четко выявил, что мот теряет мощность на 92ом. Во всяком случае, на 92ом с российских заправок... Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. photo hosting Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 16 часов назад, tim2813 сказал: Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. photo hosting Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо. Имхо, я бы верил больше китайскому "оригинальному" мануалу, который на английском есть. Там степень сжатия указана 10ка. Ну и вроде я именно там читал про "не ниже 93". Можно ещё на оф сайте SHINERAY посмотреть, у меня он просто не открывается. К тому же, думаю, ни для кого не секрет, что бензин на российских заправках только номинально - 92ой)) по факту, дай б-г там иногда и чуть ли не 85ый какой-нибудь. А как именно ты выявишь детонацию? Понятно, когда чрезмерно низкое октановое число, там невооружённым глазом слышно ))) но если оно лишь слегка пониженное и детонация непостоянна? Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет. При этом, иногда дёргается на "во всю дырку". Я раньше списывал это на изменение условий и соответственно качества смеси (мб беднит немного или наоборот), но на новом хорошо настроенном карбюраторе проблема повторяется. Вот только сейчас подумал, что мб это и не пропуски поджига смеси - а низкооктановый бензин! Потому что возникает это только на 92ом. Буквально недавно был случай: залил 95ый, доехал до резерва, пожадничал: залил 92ой. Проехал километров тридцать по трассе, еду.. ручку газа как держал, так и держу. Ветра нет, дорога ровная. Обороты начинают падать с 7000-7250 - всё ниже и ниже. Скатились до 6500 и остановились на них. Имхо - это как раз "подошёл" чистый 92ой (якобы, 92ой). В целом да, с китайскими мануалами тут фиг разберёт, где правда.. но я бы яростно не рекомендовал лить второй))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 40 минут назад, Kurt932 сказал: как именно ты выявишь детонацию? Услышу звонкий стук на прогретом двигателе на высшей передаче при резком откручивании ручки газа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 1 час назад, Kurt932 сказал: Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет Тоже самое у у меня,95 лучше,Подозреваю что 92 не 92 а где то 88. 1 час назад, Kurt932 сказал: А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно, Извиняйте что влез. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 52 минуты назад, Lemonor сказал: Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно, Извиняйте что влез. Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) 25 минут назад, Kurt932 сказал: Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина! Тогда расскажу поподробней про веломотор я уже рассказал теперь про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,вот 164fml разницы не чувствует, Изменено 20 ноября пользователем Lemonor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 7 часов назад, Lemonor сказал: про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,в Да ладно. Что-то я на своей и от Черного до Белого съездил, и Дагестан вдоль и поперёк изъедил, и ничего подобного не замечал. Что такое 95 она не знала. Если она у тебя на 92-м дёргается, то что тогда с ней будет если заправится где-то в Богом забытом ауле Дагестана? Моя не сразу заводилась в высокогорье, но ехать, ехала на удивление без проблем. Правда я как только въехал в Дагестан, сразу опустил иглу на одно деление. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября И вот что происходит с бензом в 164-ом движке, чего не происходит в карбе альфы? И эта особенность с первых дней и от АЗС не зависит. При этом двиг себя отлично чувствует, отлично работает и никаких нареканий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avatar3 Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября 1 час назад, shorsik сказал: А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября 1 час назад, shorsik сказал: Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок! Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября 54 минуты назад, avatar3 сказал: А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин Менять карб не пробовал и пока не планирую. К нему вообще никаких вопросов в работе. При пробеге мотоцикла в 40 тысяч км, карб работает отлично. Если нет продолжительных простоев, то заводится и на холодную и на горячую отлично. Отлично держит холостые, стабильно работает. Всё просто отлично. И это при том, что с завода карб ни разу не снимался, не разбирался и даже винты не крутились!! Единственная особенность - запуск после длительного простоя, но мне это не мешает. 58 минут назад, Alex1974 сказал: Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.)) На зиму закрываю, в остальных случаях нет. На ситуацию никак не влияет в моем случае. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.