Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Otherlook сказал:

В с мото 140 рублей,на 10 рублей выше чем везде.стоит ли он того?

Офигеть, 31 января брал за 121 рубль. Цены пухнут, только ценники наверное успевают менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yura-vdv сказал:

Может  одна из колодок меняя угол наклона цепляется за свои направляющие штыри?

всё надо просмотреть
 

 

3 часа назад, yura-vdv сказал:
  7 часов назад, tim2813 сказал:

Поршень в тормозной машинке нормально ходит?

имеется ввиду которая на руле. но там регулировать нечего и устройство простейшее. если только впускное отверстие засорилось чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Otherlook сказал:

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

 

Отличия Fireguard 200 от 250:

- классическая колесная формула R18 сзади и R21 спереди.

- он выше по седлу

- отсутствует передний подкрылок 

- классическая телескопическая передняя вилка

- двигатель на 200 кубовой версии нижневальный

- отсутствует ветрозащита рук 

- тормозные шланги не армированные 

- цепь 428

 

Мое мнение: из-за тракторного передаточного соотношения и низового характера двигателя 200-ка более приятна на бездорожье, чем 250. Но обоим этим мотоциклам далеко до классических эндуро-проходимцев типа BM 200, во многом из-за веса и геометрической управляемости.

 

Сравнение 200 и 250 предыдущей версии.

 

Краткий обзор 200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый ) вопрос по дросселю, верхнее положение закрыт, а вот среднее и нижнее мне кажется одинаковые, от переключения не меняется ни чего ни на холодную ни на горячую? Или я чего то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Citadel325 сказал:

Вечер добрый ) вопрос по дросселю, верхнее положение закрыт, а вот среднее и нижнее мне кажется одинаковые, от переключения не меняется ни чего ни на холодную ни на горячую? Или я чего то не понимаю

а ты прокатись на полном дросселе и увидишь разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Otherlook сказал:

Всем привет.хочу пополнить ваши ряды обладателей этого моцике.живу в Ленобласти подскажите кто знает где купить его надёжнее и дешевле в наших краях.?!

Вроде в наличии

 

В 24.05.2021 в 00:05, Kurt932 сказал:

Вопрос такой: у всех дроссель на трассе до упора выдает 7000 об? И дальше постепенно они до 7500 конечно доростают, но... Всё) дальше нема

 

На 7000 об с весом 78-80 и пассажиром ~66, плюс защита на двоих, инструмент и все для дальняков на двоих (палатка и тд) - идёт на 7000-7500 об по трассе примерно 85-90 км/ч идёт. На стандартной звезде и звёздах, но это при сильном ветре (со всех сторон :D)

 

 

IMG_20210523_220449_101.jpg

7500 - это обороты максимальной мощности и это слишком много для постоянного перемещения.

В одного (90 кг) с грузом (35 кг) идёт 85-90 км/ч ( 82-88 GPS) при оборотах 6250-6750 об/мин.

На обгонах ускоряется до 105 км/ч ( 95-100 GPS) до 7500 об)мин.

Далее максималку в 115 набирает набирает очень неохотно вплоть до 8500 об/мин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

а ты прокатись на полном дросселе и увидишь разницу

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Citadel325 сказал:

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

так уж мог бы догадаться, что среднее - это полузакрыта. реально влияет только как некий ограничитель оборотов. на низких и средних оборотах влияния никакого не оказывает.
ездит естественно надо на нижнем, полностью открытой заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Citadel325 сказал:

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

На среднем не надо ездить - свечу засрешь.

Плюс на прогретом движке в среднем положении заслонки обороты холостого хода должны быть около 3000 (или как минимум ощутимо выше 1500).

В среднем положении в дрыгатель идет очень богатая смесь. Если так ездить - ничего кроме повышенного расхода и усиленного засирания ЦПГ ты не увидишь.

Я как-то по весне поездил по гаражам километров 10 на среднем положении - так свеча была черная как помыслы Чубайса в 1993.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После турне в 345 км кстати вывернул свечу. Показывает бедную смесь. Все больше прихожу к выводу, судя по отзывам других форумчан, что заводскую установку иглы надо поднять на одно деление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, клапана после почти 800 км тоже ушли маленько, как у Тимура, в перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Krazos сказал:

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип побежден! "А слона то я и не заметил". Начну по порядку. Снова снял суппорт. На этот раз отсоединил шланг, все выкрутил, снял. С помощью давления насоса выдавил цилиндры. Везде чисто, гладко. Все новое. Почистил, протер и  неспешно со смазкой собрал.http://vfl.ru/fotos/f305f38734584734.html

Держа в руках собранный суппорт, двигаю его по направляющим туда сюда. И вижу, что колодка одной стороной цепляется за скобу крепления суппорта и перекашивается. Получается, что с одной стороны зазор между скобой и колодкой 3 мм, а с другой его нет, в притирку. Как раньше этого не замечал? так было

Сточил скобу в месте прохода колодки до тех же 3 мм, как и с другой стороны. стало

Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, yura-vdv сказал:

Скрип побежден! "

Она кстати может поэтому до конца и не отходила? Не смотрел, эта проблема теперь ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, yura-vdv сказал:

Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...

Отличная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки уральские дорожки доконали этого китайца :D

 

Нижняя Баская - Молебка

34598558.jpg

 

Ненастье - Пудлинговый

34598919.jpg

 

От этого и другого дорожного ненастья лопнула рамка крепления заднего крыла.

34599018.jpg

 

Осталось открутить 4 болта, приварить прутки рамки обратно и придумать усиление ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, tim2813 сказал:

От этого и другого дорожного ненастья лопнула рамка крепления заднего крыла.

Я возможно не совсем понимаю физику процесса)) в связи с чем это могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Грузный удар о камни
      Разрядил напряжение спуска,
      Ты встал и обернулся,
      Но вокруг тебя было пусто...
      К. Ступин
       
      Часть первая. Не пройдешь.
      Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода.
      Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
      Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером  покрывале, прибитом к небу. 

       

       
       
       
      В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.

       

       
       
       
      Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. 

       
       
       
      Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.

       

       
       
       

       
       
       
      Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
      И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
       
       

       

       
      Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
      Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. 
      Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. 

       

       

       
       
       

       
      Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
      Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.

       

       

       
       
       
      Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. 
      Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
      Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.

       

       

       
       
       
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...