Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла?


fichocs

Рекомендуемые сообщения

Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014

Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.

Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)

Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Мне придется весной перебирать свои ижи, а т.к. я ремонтник без большого опыта, был вынужден присматривать варианты про запас, чтобы сезон не протерять, поэтому озадачивался примерно такими же вопросами под такой же примерно бюджет, поделюсь тем что нашел-надумал.

 

Первое, что китаец 200-кубовый для асфальта слаб. За 100к это вообще не вариант.

Плюс китайца в том, что он новый, поэтому вообще их рассматривать как бы можно. Китаец б/у это тоже не вариант.

Надо смотреть бОльшую кубатуру. А их сейчас немного. 400+ кубовых китайцев отбросим, это редкие и уже дорогие модели, да новых можно и не найти.

Но есть и 250-кубовые и 270- (в названиях 300-) кубовые.

Это Racer-300 (Ranger GY8 типа эндуро, Skyway типа дорожный), а 250-к много разных чина-брендов. Выбирать по вкусу.

Еще плюс что они как правило легкие, но минус, что непрочные. Типа пока не помнется о большую выбоину едет, а что потом, большой вопрос. Позволяют ли ваши дороги рассчитывать на движение без выбоин - смотри сам.

Я для себя прикидываю что придется следить за дорогой строже чем на некитайском моте, но в принципе на наших дорогах думаю избежать крупных выбоин можно.

Насколько крупных? Таких что бескамерка на авто при ударе сбивается и сдувается. Такое у меня было, но один раз. Не разглядел в сумерках против заходящего солнца. Боковину штампованного диска сдивнуло более чем на 3 см.

Еще минус, что веры в китайские ттх на сайтах нет. Например, пишут максималку 145, а по факту дай бог 120.

А сейчас средняя скорость машин по асфальту уже под 110 км/ч. Даже билеты по ПДД говорят что ехать ниже средней скорости потока нехорошо.

По всему по этому, китаец для меня вариант запасной не первой приоритетности.

Отметил себе вариант Racer Ranger RC300-GY8, поскольку хотелось бы не только иметь возможность отъехать от города на 100-200 км, но и потом по лесам-лугам поездить, не сильно зарываясь. За 105 тр. Лучшего китайца чем этот пока не нашел.

 

Еще есть некоторые новые моты некитайских брендов. Не запредельно дорого, с кредитом можно потянуть.

Например, Ямаха Fazer 250. Цена 250 тр. Производство Китай. Наверняка у других япобрендов будет также.

Этот китай наверно покачественнее китайских брендов, но кубатуру не отменишь, не думаю что будет комфортно долго ехать на 110. Да и дороговато.

Можно еще поискать у других известных брендов, но дешевое и кубатурное найти мне не удалось. Например, BMW G310R. Цена на новый сейчас 325 р. Зато новый BMW!

По ттх вроде норм - 35 л.с. Но по факту это индийское производство.

 

Но индийского пр-ва есть вариант поинтереснее. Bajaj Dominar D400. По отзывам и обзорам - уровень качества ощутимо выше китайского.

По ттх тоже прилично, те же 35 л.с. и соответственно комфорт в загородном потоке.

Для меня это один из лучших запасных вариантов, но дороговат, 250 тр.

 

А еще есть в рамках 150-250тр куча вариантов японских б/у. В том числе без пробега по рф.

Есть конторки типа вест-мото (west-moto.ru), можно почитать как они работают.

Там тоже есть интересные варианты. Например, Кавасаки ЕР5 за 187 т.р с пробегом по европам 12 ткм - разве плохо?

У вас город большой, наверняка есть такие конторки и там, надо поискать.

Скажу лишь что на авито есть еще моты примерно таких же условий продажи (будешь первым в птс), а это может означать что они из европы и растаможены на юрлицо, которое не называют.

Отдельный бонус заявляется, что продавцы заявляют подтверждение европейского пробега немецкими документами, лично не ездил не проверял, но если работает фича сильная.

Те же вест-мото на auto.ru выкладывали какие-то немецкие доки, но вот подтверждения пробегов я там не видел.

Зато на какой-то другой объяве была типа этикетка итальянского техосмотра, вот там пробег был обозначен.

При таком большом выборе советовать марку/модель/год особого смысла нет. Фломастеры каждому разные.

Для себя я отметил из ассортимента вест-мото хонды трансальп и нтв650 - по ним самый широкий выбор. Но у вас могут возить и другие интересные моты, надо на месте смотреть.

Можно даже по цвету выбирать. Можно смотреть модели с нужным числом цилиндров или других параметров.

Для себя опять же я отбросил моторы где 4 цилиндра и 4 карбюратора. Не представляю как это можно в наших условиях отлично настроить.

А если те же 4 цилиндра и инжектор - думаю, можно смотреть. Вариантов реально море.

И тут можно посоветовать не пороть горячку, времени еще много, смотреть ассортимент и цены, обзоры, видосы, форумы...

Наткнувшись на эту тему месяца три назад, к чему-то одному я так и не пришел. Да и не вижу смысла себя ограничивать.

Думаю, надо наметить теоретически несколько вариантов, а потом уже выбирать путем просмотра реальных железок.

 

Если скажем предположить что сейчас лето а ижаки не починились, что бы я делал?

Первое, пошел бы смотреть что есть у вест-мото и аналогов, а также похожее на авито.

Если там есть типа того же Кавасаки ЕР-5 с пробегом до 15ткм и ценой до 200, и он мне подошел бы по посадке - взял бы наверное что-то такое.

Или может что-то из трансальпов и нтв650 - как они покажутся на месте.

Если совсем ничего приличного по состоянию - посмотрел бы на возможность взять доминар в кредит.

Если бы прижало по деньгам - смотрел бы на рейсер рейнджер 300.

А прям четко однозначно решать отсюда из января что там будет лучшим в июне кажется неправильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 кубов действительно довольно мало, если планируешь ездить по трассам - на максималке в 105 км/ч ехать постоянно нельзя, а ее уже не хватает для комфортной езды. Про обгоны я вообще молчу - тут как в до-дрсной формуле 1-  каждый обгон нужно "готовить". Мне 200 кубов стали малы буквально на 3-ю поездку.

Я тут начал присматривать себе смену - наткнулся на ER-6 2012 года с пробегом 31000 и аж слюни потекли. 72 силы, 2 цилиндра и цена не кусалась - 260.000. Но буквально за пару дней мотоцикл уехал... Учитывая, что мотоцикл я хочу купить не на сезон-два, а лет на десять-пятнадцать, то мне весьма предложение приглянулось. Единственное страшновато сразу на 650 кубов садиться после моей стрекоталки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, димотик сказал:

Там тоже есть интересные варианты. Например, Кавасаки ЕР5 за 187 т.р с пробегом по европам 12 ткм - разве плохо?

 

Да, вы сами-то в это верите? Скрутить механический одометр -работы на 2 часа. А тут какой-то west-moto.ru.......:D

 

П.С. Книжку ТО, сейчас в той же европе купить можно, со всеми записями или чистую, на выбор.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mad Serg сказал:

200 кубов действительно довольно мало, если планируешь ездить по трассам - на максималке в 105 км/ч ехать постоянно нельзя, а ее уже не хватает для комфортной езды. Про обгоны я вообще молчу - тут как в до-дрсной формуле 1-  каждый обгон нужно "готовить". Мне 200 кубов стали малы буквально на 3-ю поездку.

Я тут начал присматривать себе смену - наткнулся на ER-6 2012 года с пробегом 31000 и аж слюни потекли. 72 силы, 2 цилиндра и цена не кусалась - 260.000. Но буквально за пару дней мотоцикл уехал... Учитывая, что мотоцикл я хочу купить не на сезон-два, а лет на десять-пятнадцать, то мне весьма предложение приглянулось. Единственное страшновато сразу на 650 кубов садиться после моей стрекоталки...

а 200 куб разгон нормальный ? 80-90 идет нормально? мне просто больше не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Да, вы сами-то в это верите? Скрутить механический одометр -работы на 2 часа. "

А у моей калины пробег 38 ткм за 8.5 лет - верите?

При том что и у нас можно что-то скрутить и купить.

 

Я не просто так написал что у них заявлено подтверждение пробега документами и я сам это не проверял и доков таких среди выложенных не видел.

Но если заявленное доками подтвердится состоянием - почему бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, димотик сказал:

Но если заявленное доками подтвердится состоянием - почему бы нет?

Да, нет таких документов. Единственный документ - книжка ТО.

Но старуха европа уже не та, что была 20 лет назад. 

В пробег кавы ER5 в 12 к, я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, димотик сказал:

Привет.

Мне придется весной перебирать свои ижи, а т.к. я ремонтник без большого опыта, был вынужден приссмотрел бы на рейсер рейнджер 300.

А прям четко однозначно решать отсюда из января что там будет лучшим в июне кажется неправильным.

 

Очень полезно. Проблем лишь в том, что я совсем не разбираюсь в технике, в виду этого сложности с выбором. Не могу оценить бу состояние мото при осмотре. Тем самым и текст не будет мне понятен, пока в практике сам не начну понимать(а мб и не начну, тупое поколение компутеров :( )

Склоняюсь уже к бу варианту действительно и ваши слова развивают мысль смотреть 300-400-600ки все таки, дабы хватало мощности на обгоне, если потребуется, и мот не так нагружался если будет нажопница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, димотик сказал:

 

Дмитрий , наводим курсор на слово (цитата) нажимаем левую клавишу мышки и пишем ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, fichocs сказал:

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Ну зачем так)  У меня фантазий жарить под 200 нет) Я хочу освоить мотоцикл и научиться переключать передачи хорошо, работать рулем, телом, чувствовать мот другими словами. Новые 150-200ки стоят дороговато) пример тот же флейм 100к у меня в городе в официальном магазине. Но менять мотик после первого сезона не хочется. Как говориться купить, и сразу вкладывать душу в него. Не привык менять технику часто. Тот же айфон 5s взял 2 года назад новый, и внешне он до сих пор новый, тьфу тьфу тьфу, и кучу примеров так владения техники мной. У меня 1год назад был жив сименс с75, все работало, никаких царапин) 10+лет телефону, пока братишке не отдал) там пришел писец ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Что за фантазии.. Убиться и на мопедке можно.. Точно так-же, как и адекватно на литре ехать и иметь в плюсе запас мощности при обгонах на трассе.. а это еще доп безопасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dica сказал:

Что за фантазии.. Убиться и на мопедке можно..

На велосипеде то же можно, но на литре всё же (для новичка) шансов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Дмитрий , наводим курсор на слово (цитата) нажимаем левую клавишу мышки и пишем ответ.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fichocs сказал:

Я хочу освоить мотоцикл и научиться переключать передачи хорошо, работать рулем, телом, чувствовать мот другими словами.

Это можно сделать при любой кубатуре

 

1 час назад, fichocs сказал:

Новые 150-200ки стоят дороговато ... Но менять мотик после первого сезона не хочется.

 

4 часа назад, fichocs сказал:

 Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км

В том и штука, что освоите мот Вы быстро. А дальше? Если ездить без больших скоростей, можно хоть 125 кубовый брать, их выбор тоже большой, и недорого. А если за город, то думаю на выездах из Казани тошнить справа 70 км/ч будет не особо в кайф. Поэтому, вполне вероятно, что у Вас возникнет противоречие между тем что менять новый не хочется, а комфортно ездить не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димотик сказал:

Это можно сделать при любой кубатуре

 

 

В том и штука, что освоите мот Вы быстро. А дальше? Если ездить без больших скоростей, можно хоть 125 кубовый брать, их выбор тоже большой, и недорого. А если за город, то думаю на выездах из Казани тошнить справа 70 км/ч будет не особо в кайф. Поэтому, вполне вероятно, что у Вас возникнет противоречие между тем что менять новый не хочется, а комфортно ездить не получается.

 

готовлю мозг к мыслям о более высокой кубатуре 400ке хотя бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Painkiller90 сказал:

а 200 куб разгон нормальный ? 80-90 идет нормально? мне просто больше не нужно 

Разгон бодрый - передачи короткие и уже на 60-ти ты включаешь 5-ю. То есть на малой скорости щелкать придется постоянно. 80 идет без проблем - только в наше время этого маловато.

1 час назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Это согласен - более мощный и более тяжелый и больше вероятность ошибки. Хотя в междурядье я и на маленьком не смог... Но вопрос в том, что если купить новый 200-т кубовый китайский мотоцикл и в конце сезона его после пары тысяч километров продавать, ты потеряешь тысяч 30-40. А это немало на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fichocs сказал:

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

 

Брать флейм за 100 тысяч это бред. Его имеет смысл брать рублей за 40-50, когда у тебя в карманах пусто,а кататься хочется. Новички их постоянным потоком продают с мизерными пробегами, купили новый, покатались, пол года и на авито за пол цены. Но я , правда, не слышал, чтобы его кто то за сотку приобрел.

 

Не знаю кто как, а при бюджете в 2 сотни я бы смотрел что нибудь серьезное, мне лично нравится SV 650\1000. Как будут бабки на второй мот, я знаю что покупать. Ну, а экип, это дело наживное. Главное нормальную технику купить, обслужить её и можно даже и в гараже держать, пока не разживешься экипировкой. Я когда купил байк у меня даже шлема не было, а потом по 50% скидкам докупил все необходимое. 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mad Serg сказал:

Разгон бодрый - передачи короткие и уже на 60-ти ты включаешь 5-ю. То есть на малой скорости щелкать придется постоянно. 80 идет без проблем - только в наше время этого маловато.

Это согласен - более мощный и более тяжелый и больше вероятность ошибки. Хотя в междурядье я и на маленьком не смог... Но вопрос в том, что если купить новый 200-т кубовый китайский мотоцикл и в конце сезона его после пары тысяч километров продавать, ты потеряешь тысяч 30-40. А это немало на мой взгляд.

а зачем продавать, у меня урал стоит я его до 130 разгонял по молодости, но с нынешними ценами на бензин нужно брать что то малокубатурное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...