Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла?


fichocs

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, DestructorX сказал:

С 400сс гораздо проще с запчастями и дешевле,за все эти годы была одна капиталка,ходит уже 6 лет без нареканий

Не понял, какая такая капиталка?

Все пишут, что они миллионники.....:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моисеич сказал:

Можно упереться и купить, но надо думать как его содержать дальше... То же кстати и с машинами...

Да,с машинами то-же самое. Молодые люди в силу возраста не задаются этими вопросами,пока сами не начнут зарабатывать и вкладывать. Это даже +, пока ты молод конечно,будет свой личный бесценный опыт,дорогой опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2018 в 09:26, Crimson сказал:

Если ехать на моте 80-90, труп,  это вопрос времени.

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы. А еще лучше найди себе "покровителя " в виде фуры . Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров. Я так катался и до финской границы и до монгольской.

Кстати о тихоходах. На Алтае на Чуйском тракте мы встретили немцев в количестве пяти человек, которые возвращались домой из Монголии. Все были на скутереттах Хонда 125 кубиков. Надеюсь они благополучно доехали до фатерлянд.

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:
В 12.01.2018 в 09:26, Crimson сказал:

 

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы.

Речь, не про легковушки, они конечно обойдут, спора нет.

Речь о импортной фуре MAN, Mersedes, Volvo они носятся 100-110 кмч, и когда они обходят тебя на двух полосной дороге, то ощущения не очень приятные. Хорошо, если на обочину не выпихнут, а останешся на полосе.

Кстати, они любят группами ходить, по несколько штук.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Карат сказал:

Не понял, какая такая капиталка?

Все пишут, что они миллионники.....:lol:

Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку:lol: Видел я эти миллионники изнутри:lol: А вообще,надежный мотоцикл.

BRHpzgudwds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, DestructorX сказал:

Книжку прочитают и пишут,вот эту книжку:lol: Видел я эти миллионники изнутри:lol:

 

Так, так, так, это уже теплее, давайте рассказывайте, что там внутри.

А то одни лебединые песни поют про сибихи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DestructorX сказал:

Кататься по одним и тем же маршрутам по прямым туда сюда тоска смертная,да еще и за такие деньги)

Ну в город я на мотоцикле не поеду - мне там очень некомфортно. Езжу я по одним и тем же маршрутам за городом. Более мощный, нежели мой 200 кубовый, просто позволит ездить дальше и нормально возвращаться, а не давя на всю железку быть обгоняемым фурами и уныло отсчитывать километры без капли драйва. Насчет 120 сил в 600 кубов - это какой мотоцикл? Я рассматриваю на 72 силы всего.. Ну и рассматриваю лет 5-6, надеюсь такого возраста не должен сыпаться. По крайней мере мой почти 9-ти летний корейский автомобиль никаких проблем за 130000 пробега не доставил.  Плюс к расходникам разве что стойки стабилизатора добавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров

При большом расстоянии обязательно кто-то влезет, а при чуть меньшем за фурой колбасит будь здоров. Я  на трассе часто страдал за фурами ибо мощи обойти нету и приходилось в зоне турбулентности колбаситься =( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Карат сказал:

 

Так, так, так, это уже теплее, давайте рассказывайте, что там внутри.

А то одни лебединые песни поют про сибихи :D

Обычный мот.. со своими болячками, как и у остальных производителей.. Так-же ломаются.. Просто хондодрочерство более явно проявляется у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про турбулентность в курсе. Надо искать место где она уже слегка шлем колышет. А те кто влазят между, они долго не задерживаются, выглянут из-за фуры и на обгон. Я конечно только за увеличение мощи (не хочу напрягать друзей) но и 10 сильном мотоцикле можно ездить куда угодно. Кроме Европейских автострад где есть знаки ограничивающие кубатуру. Например-italian_traffic_signs_-_inizio_autostrad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MEN сказал:

но и 10 сильном мотоцикле можно ездить куда угодно

Можно. А можно на 100-летнем Форде Т кругосветку проехать. А можно на велосипеде весь мир объехать или пешком обойти. Простое это "удовольствие" очень и очень для немногих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DestructorX сказал:

гляди HyperVtec Spec 3 если сибиху рассматриваешь,крайний случай Spec 2

Ценники близки к 200к :)

В моем городе парень продает, по его словам в хорошем состоянии, ибо сейчас чинит его, красит, кучу всего сделал после предыдущего владельца. 190-210к Втек 3 поколения. А ведь помимо покупки мото есть еще страховка(первый сезон, стажа нет, ибо получил права на категорию А в сентябре 2017, стаж категори B 3 года,24 года), экип, масло купить/залить, антифриз сказал сам зальет новую и тд. И получается что мой бюджет уже не позволяет. В наличии деньги буду иметь весной, а до весны скорее всего уйдут они. Но все таки "мое от меня не уйдет". Правильно?;)

Также есть вариант Си-Би 96го года, довтек за 95к + 30-40к по словам хозяина вложить еще надо будет(на мой вопрос сколько еще нужно вложить по чесноку). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MEN сказал:

Да просто держись правого крайнего положения . Почти у сплошной ограничивающей дорогу от обочины и резвые тебя спокойно объедут даже не выходя за пределы своей полосы. А еще лучше найди себе "покровителя " в виде фуры . Пристройся метрах в 70 позади и можешь вообще не напрягаться в течении многих десятков километров. Я так катался и до финской границы и до монгольской.

Кстати о тихоходах. На Алтае на Чуйском тракте мы встретили немцев в количестве пяти человек, которые возвращались домой из Монголии. Все были на скутереттах Хонда 125 кубиков. Надеюсь они благополучно доехали до фатерлянд.

 

Ну, я собственно так и езжу по МКАДу и по трешке. Мне больше 80 ехать в напряг, я встаю в правый ряд и еду с комфортной для себя скоростью, если собирается пробка, я ухожу в "мотополосу" или междурядье, но постоянно туда сюда носится меня напрягает, так если бы мой байк позволял спокойно ехать 100-120 я бы и не рыпался, ехал бы как все в левой. Но я к слову "чайник", первый сезон..может в следующем я уже наберусь наглости. Так то меня по началу разгон моего эндурика в шок повергал, это я потом уже прикатался. 

 

Вся проблема в том, что в правом ряду тебя никто не видит, не фуры, не обочечники, я как то наблюдал, как на скании чел тупо не заметил перестраивающуюся легковушку и начал её прессовать, что говорить про маленький байк? Тем более у нас тут и обочину активно используют и в правом не гнушаются ехать 100-120, обгоняя по обочине. В левой по крайней мере все маневры предсказуемы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2018 в 23:15, fichocs сказал:

3) Начал рассматривать Honda cb 400. Услышал, что есть разные разновидности типа sf. vtec.ss и еще что-то? Пока знакомлюсь с ними, смотрю дизайн, наличие, цены.
Так как не умею ремонтировать и просто балбес в технике(даже масло не знаю как менять и цепь подтянуть, благо есть ютюб, форумы и информацию найти просто, главное желание), то, то, то.  

 

В чем прикол этих сибих? На них все новички повернуты. Я бы не стал брать во первых рядную "четверку", так как много цилиндров и обслуживать, настраивать геморно, ну и чинить, если что накроется тоже будет не легко, а во вторых банальное клише про учебную парту, из-за которого на них завышен ценник и они как правило из под 3-4 (а то и 5-6) дилетантов. Кто знает как их успели повалять, куда нить воткнуть, бездарно или вообще не обслуживать. Есть куча не такой популярной, но более простой и не прихотливой техники для новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Crimson сказал:

Есть куча не такой популярной, но более простой и не прихотливой техники для новичка.

Например?) если 400ки, и по дизайну внедорожник, а не чоппер и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 А я вот в большой задумчивости, что дальше делать, ибо не один раз я уже ошибку сделал, а каждая ошибка у меня это потерянный год. А с годами здоровье все ухудшается и времени свободного все меньше становится, так что цена ошибки увеличивается...

Такая же фигня...

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Сначала с Восходом морочился, потом выбирал из Юпитер а Минска D4 125 и сделал неправильный выбор, через 2 года выбирал между старым японцем и новым китайцем и кажется опять дал маху.

Есть наивная просьба... если надумаешь юп4 продавать, и на него доки есть, скажи мне, возможно, я возьму.... можно в личке обсудить

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Соответственно сейчас выбор такой - 400 кубов или 600. Чтобы как и у тебя хватило на десяток лет. Смотрел по интернетам объявления - Kawasaki ER-6 понравился. И не очень старый.

От 500-к, 650-к  и 750к не стоит заранее отказываться... первые ничем не хуже 400ки, и стоят нередко сравнимо, да и 2е и 3и попадаются по сравнимым ценам...

вот, например

Спойлер

чем хуже 400ки? и стоит не заумно дороже....

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 Но конечно побаиваюсь, что будет слишком много мощности, из-за чего будет тяжело ездить и при этом еще переплачивать за страховку и налог.

Никогда не понимал, что мешает откручивать ручку поменьше

 

19 часов назад, Mad Serg сказал:

 400-ки пока не смотрел, хочется тоже чего-то с классической посадкой, но пока не очень понимаю как это определить по фотографиям.

Посмотрел я ролики как ездят на баджадже 400, на бмв 310, т.е. на моторах с примерно 35 л.с., как на 400ках.

Уже такая мощь позволяет ехать не по правому краю, и чтобы все обгоняли, а ехать по левому 120-130 и обгонять всех самому.

Тут встает вопрос, насколько ты сам готов ездить в таком режиме, я вот так без опыта пока не уверен, что мне это надо.

Для задач "возить" машина есть, мот хочу для прогулок по области по хорошей погоде, а дороги там бывают и пустынными нередко.

А случись захочется по федеральной трассе ехать, при скорости порядка 100 может и не так часто придется неудобство обгоняемого испытывать, проверять надо.

Поэтому я от мысли что иж сгодится для моих целей не отказываюсь, но подумал, может вариант поменять планету-5 (минус: вибрационность) на юп-4 (плюс: шоссейность).

 

А насчет посадки, есть же проставки на руль. Вот в ролике пример отзыва, насколько они улучшают посадку.

 

 

Поэтому может и не стоит сильно загоняться насчет посадки. Спортбайк сам вряд ли захочешь брать, а при промежуточной посадке могут помочь проставки.

Именно с учетом этой возможности я включил в свои варианты хонду нтв650 и кавасаки ер-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, fichocs сказал:

Например?) если 400ки, и по дизайну внедорожник, а не чоппер и тд. 

 

Как писал выше, та же Suzuki SV 650 \1000. Тот же дорожник, двигатель L-образный, все в открытом доступе, не надо на каждый чих раскидывать весь мотоцикл, карбюраторы не так геморно настраивать, если устранить болячки модели, как пишут в обзорах, ломаться там больше нечему. Ну и лично мне "в карту", как выглядят модели без обтекателя с круглой фарой. И самое главное, что ценники на 650 кубов находятся в одном диапазоне с ценами на 400-ки от сибихи, а то и подешевле. Мне кажется можно рассмотреть, как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите себе уже диверсию 600 старую и успокойтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

Никогда не понимал, что мешает откручивать ручку поменьше

 

Отсутствие опыта. Страх перед мощным двигателем... Да мало ли... К любой технике надо привыкать... Рекомендую на новом (вновь купленном скажем) мотоцикле покатать сначала на большой открытой площадке, где наименьший шанс впилиться на нем куда нибудь от неопытности, и просто привыкнуть к нему, к тому как он управляется. Нелишне будет поездить на нем некоторые упражнения, такие как "змейка" или "габаритный коридор" например. После этого можно выкатываться на дорогу, уже будете представлять в каких условиях и какой реакции от техники ожидать. Да и просто себя будете чувствовать намного уверенней.

 

1 час назад, димотик сказал:

Поэтому может и не стоит сильно загоняться насчет посадки.

 

Тут еще очень большую роль играет местоположение подножек, толку то задирать руль, если подножки сзади ж...пы находятся :D ... Лучше всего на мотоцикле посидеть перед покупкой, пощупать седло той самой ж...пой, которая на нем будет ездить :D

Если уже есть опыт езды на мото, тогда можно и по картинкам оценить примерно, но самому посидеть лучше всего в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

 я собственно так и езжу по МКАДу и по трешке

Мы пару лет назад ехав из Липецка в Карелию прокатились по МКАДу. При ваших пробках там достаточно скутера:D.Только на Ленинградке как то стало рассасываться и то пришлось по обочине по песку нарушая ПДД объезжать.

А так то да мотоцикл должен иметь резерв мощности дляманевра. По мне это хотя бы сил 30. Так что кубиков от 400 можно подобрать. У меня знакомый первый мот взял СиБиху 400 и ничего обвыкнулся. Даже не упал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...