Перейти к содержанию
fichocs

Выбор первого мотоцикла?

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Блин сказал:

вот кстати чисто эстетически мне это направление мото симпатично. Но не знаю на сколько удобно будет такие аппараты использовать на дорогах общего пользования в городском трафике. Нравится что в круг все в металлических багажниках. Думаю, это как-никак добавляет прочности при небольших скоростях, заваливания мото на бок. Единственное кажется они работают по звуку как тракторы) 

Только эти металлические багажники гнутся от одного только  пристального взгляда. Лучше взять что-то надежное для начала и не заморачиваться капризами техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Блин сказал:

мото симпатично. Но не знаю на сколько удобно будет такие аппараты использовать на дорогах общего пользования в городском трафике. Нравится что в круг все в металлических багажниках. Думаю, это как-никак добавляет прочности при небольших скоростях, заваливания мото на бок. Единственное кажется они работают по звуку как тракторы)

Вот все, что написали, не соответствует действительности.

В городе прекрасно рулится, на трассе, как любой другой китаец, ничем не хуже, даже передняя, зубастая, резина не помеха. ( Подтвердят, кто ездил на слет в Саратов).

Никаких заваливаний, работает тихо, звук выхлопа ( на холостых) низкий, басовитый...

Качество металла на багажниках..?

Так с дуру можно и "палец" погнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Bizet сказал:

Только эти металлические багажники гнутся от одного только  пристального взгляда. Лучше взять что-то надежное для начала и не заморачиваться капризами техники.

Да уж куда надёжнее и проще..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2019 в 05:42, Bizet сказал:

.... Но именно эндурики я не особо рекомендую для города - все что можешь увезти это рюкзак за спиной. Дорожник можно обвесить грузом.

:D:D:D

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

Нужно всего лишь выбрать, чтоб рама сзади (подрамник) не из 2х электродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Блин сказал:

вот кстати чисто эстетически мне это направление мото симпатично. Но не знаю на сколько удобно будет такие аппараты использовать на дорогах общего пользования в городском трафике. Нравится что в круг все в металлических багажниках. Думаю, это как-никак добавляет прочности при небольших скоростях, заваливания мото на бок. Единственное кажется они работают по звуку как тракторы)

 

в общем, нужен хоть какой-то опыт, хоть какого-то мотака. А пока это все лепет от детского "хочу". Ничего, надеюсь вскоре оседлать ученический транспорт)

Я 3 года на нём по городу катал на абм пегас200. Он просто создан для него, универсальный мот. Мотор тяговитый самих холостых, в пробке с 0-7км спокойно вдвоём ползёт на 2 передаче(даже не переключаю), тягая такая что даже сцеплением особо работать не приходится в таких тянучках. По проходимости в пробке он проходимее эндуро пантеры 300(банально у пантере руль шире и там где на пегасе я ещё кое-как пролезаю, на пантере я жду). Хочешь в городе, хочешь за городом, на даче, в лесу, рыбалку....

  Дуги работают на все 100% защищая мот от последствий падений и райдера.. Понятно что  80 и более км мало чем помогут, но я грохнулся на льду ск была 35-40км. сам даже ничем не ударился и земли не коснулся, мот не пострадал. Слегка краска и дуги поцарапался металл по краю(где он скользил по асфальту) на дугах и защите руля(там металлические трубы).

  ВОт видео как это было!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 15:05, evgeniy569 сказал:

Я 3 года на нём по городу катал на абм пегас200. Он просто создан для него, универсальный мот. Мотор тяговитый самих холостых, в пробке с 0-7км спокойно вдвоём ползёт на 2 передаче(даже не переключаю), тягая такая что даже сцеплением особо работать не приходится в таких тянучках. По проходимости в пробке он проходимее эндуро пантеры 300(банально у пантере руль шире и там где на пегасе я ещё кое-как пролезаю, на пантере я жду). Хочешь в городе, хочешь за городом, на даче, в лесу, рыбалку....

  Дуги работают на все 100% защищая мот от последствий падений и райдера.. Понятно что  80 и более км мало чем помогут, но я грохнулся на льду ск была 35-40км. сам даже ничем не ударился и земли не коснулся, мот не пострадал. Слегка краска и дуги поцарапался металл по краю(где он скользил по асфальту) на дугах и защите руля(там металлические трубы).

  ВОт видео как это было!

В нашем городе мотард интереснее. Сильных пробок нет, т.ч.легкий и юркий мотоцикл весьма в тему. А так в городе скутеры рулят, хотя я их не выношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bizet сказал:

В нашем городе мотард интереснее. Сильных пробок нет, т.ч.легкий и юркий мотоцикл весьма в тему. А так в городе скутеры рулят, хотя я их не выношу.

 Вот я себе и взял скутер 49 кубов. В пробке милое дело, мелкий, вертится почти на месте, в унитаз целая сумка с покупками залазит, а на пол ещё мешок   влезает. Ни страховок, ни номеров, регистрации и прочего, никаких документов не надо, а подрывает с 0-40 не хуже кубатурного мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ради прикола зашёл в новый магаз, а там китайский скутер, не знаю на 110-125 кубов, довольно большой, не максик, а среднего формата. Попросил открыть унитаз глянул, тьфу ты ёлки такой большой, а место внутри мало. Так и сказал продавцу об этом. Он такой "Да ладно? Тут много места!" Я и говорю пойдём глянем сколько в маленьком японце. Открыл ему и он удивился и согласился, что места больше!.. 

      Мой скутер 1998г выпуска немного повидавшего виды. Зато китайчатина скутерная 2-3 года и как после атомной войны, все побитые, пластик хрупкий, фары жёлтые(выгорают на солнце аж тёмные)  и прочее..... Как здорово, что я взял именно японца на 6.8л.с.

      djD90St80TA.jpg5rwJgWxamSM.jpg-6GYJB3UVzw.jpgOYsS_N_dF_w.jpgkNLxRZWZsl0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сегодня впервые сел за руль мотоцикла) правда потрепанного жизнью автошколы, но все равно... Первый. Рейсер Тигр 150сс. Ух... Так отпустило) Ну, все, теперь главное принаровиться и сдать

после него так в машине тихо и плавно)))

Изменено пользователем Блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Блин сказал:

а я сегодня впервые сел за руль мотоцикла) правда потрепанного жизнью автошколы, но все равно... Первый. Рейсер Тигр 150сс. Ух... Так отпустило) Ну, все, теперь главное принаровиться и сдать

Это охрененый мотоцикл. По мощи едет ка юбр 125, но только тяги с низу куда больше и двоих тянет лучше. Сам катался на таком, тянет в гору как танк. Я одно время хотел купить именно такой, уж очень мне понравился и понравились сами характеристики мотора. На таком сдавать легко будет, он едет на холостых легко... Я уже и брал его, но в последний момент взял 200 с таким же тяговитым движком, только немного кубатурнее, но о тигре только хорошие впечатления остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 10:56, Bizet сказал:

Только эти металлические багажники гнутся от одного только  пристального взгляда. Лучше взять что-то надежное для начала и не заморачиваться капризами техники.

Только сейчас заметил пост!

Там багажники из толстых 0.5" труб, очень крепкие.. Спокойно возил по кочкам по мешку с зерном(цементом, шпаклёвкой, клеем, плиткой кафельной и прочего) на каждый багажник. И возил не разово, а много раз, много всего. Всю отделку дома на этом моте было перевезенно(ну кроме крупных партий, на те грузовик нанимал). Мот надёжный и никакх проблем там небыло за 22т, только расходники.. Ну кроме спиц заднего колеса, и то по самому пофигистическому отношению со спицами начнут первые проблемы после 5000

rgGzPZ9c2eI.jpg

Тут на фотке 70кг груза

Q6pJiHLJXhk.jpg

  Это вот на альфах с такой багажной системой сами багажники трубы тонкие и всегда вызывали сомнения выдержат ли. И то раза 3 я перевозил на них цемент по мешку на багажник(25кг мешок), 6км путь. И ничего не отвалилось(но я старался не гнать)

N83BQd9NYdk.jpg

 Сам мотик охрененно надёжный. Я не боялся ездить на нём в дальняк. Я не боялся ездить на нём в горы на несколько дней по тропам, грунтам и ехал он на равне с эндуриками(только уж в саму вертикальную жопу я старался не лезть, а объехать). И в таких многочисленных поездках он ниразу не подвёл...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2019 в 20:07, Блин сказал:

Всем привет.

Учусь на категорию А, А1, М.  

Выбираю первый мотоцикл...

Симпатичен Stels Delta 200, как по характеристикам, так и по цене.

Wels Leader200 тоже красивый.

Двухсотки рассматриваю т.к. это наиболее подходящий вариант в соотношении мощность для неопытного и стоимость нового классического мотоцикла.

Посоветуйте пожалуйста к каким моделям еще мне стоит присмотреться?

Привет! Костя, а какой бюджет покупки?

интернет выдает такие мотоциклы в Стерлитамаке:

Bajaj Boxer BM 125 X - 69900

1cdae6293d60463900b47a092a1d57e5.jpg

 

LIFAN LF200-16C APACHE - 73 920

f1d9028888f852d6bec7e7e1e679a9d0.jpg

Спойлер

 

 

Новая Планета 5!? - 109 000

b4ce684b72d5b8fbe63096a858098fef.jpg

Спойлер

 

Baltmotors Enduro 200 - 144900

4f852b1ea3b1881c7ab829458346a377.jpg

Спойлер

 

Цитата

Езжу на автомобиле почти 13 лет.

Мотоцикл, по сравнению с автомобилем, дает гораздо большую свободу перемещения, но лишь на эндуро можно получить независимость от дорожного покрытия и погодных условий, которые влияют на качество дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, tim2813 сказал:

Привет! Костя, а какой бюджет покупки?

интернет выдает такие мотоциклы в Стерлитамаке

 

Привет, Тимур) Предполагаю вписаться в 80 т.р.

Скорее всего на проселок я буду съезжать 1-2 раза за сезон. Зная сколько раз в самостоятельной жизни я добровольно выбирался на природу.

Честно говоря, мои предпочтения и мысли кидают меня из стороны в сторону. Сначала я был уверен что мой вариант это Стелс Дельта 200.

Но потом я прочел, что в городе и 150сс достаточно. А еще я понял, что я коротышка, которому нужна низкая посадка по седлу (рост 165) и что мой Рейсер Ренжер в автошколе ну прям впритык. То есть если в джинсухе кататься, то паховая область швов достаточно быстро будет умирать) Потом я стал присматриваться к Десне 200 или Форестер 200. Нравится мне их сидушка ровная и ретро стиль.

 

Из тех вариантов, которые вы мне предложили, очень симпатичен Баджадж. Но смущает 125 кубиков,

Лифан нормальный. Но надо примеряться. По фото вроде великоват мне будет по седлу.

Планета вообще огонь, но 2т двигатель не хочу. Там бенз с маслом мутить надо. Не мое. Ленивый я. Да и ценник уже не в моих намерениях. 

 

У меня дурацкий период ожидания. Когда ВУ и денег еще нет, а в *опе дым от того как хочется мот) Поэтому я тут еще всему форуму мозг вынесу наверное, пока свершится чудо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Блин сказал:

Предполагаю вписаться в 80 т.р.

 

11 минут назад, Блин сказал:

мои предпочтения и мысли кидают меня из стороны в сторону

 

11 минут назад, Блин сказал:

которому нужна низкая посадка по седлу

 

11 минут назад, Блин сказал:

свершится чудо

26947547_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Блин сказал:

Но потом я прочел, что в городе и 150сс достаточно. А еще я понял, что я коротышка, которому нужна низкая посадка по седлу (рост 165) и что мой Рейсер Ренжер в автошколе ну прям впритык. То есть если в джинсухе кататься, то паховая область швов достаточно быстро будет умирать) Потом я стал присматриваться к Десне 200 или Форестер 200. Нравится мне их сидушка ровная и ретро стиль.

 

Из тех вариантов, которые вы мне предложили, очень симпатичен Баджадж. Но смущает 125 кубиков,

Напоминаю в который раз 125-150  слишком слаб для города для полноценной езды.

 Не ну если тошнить по левому ряду и в светофоры не свуватся то нормально.

  Просто на секунду представьтакие моменты.

1. Светофор красный и впереди 10-20 машин, чтобы не стоять в очереди на проезд я в междурядье щемлюсь первым и стартую. Мне чтоб безопасно ускорится на расстоянии от машин на зелёный порой приходится выкручивать 300 кубовый мотоцикл. Ибо за рулём авто порой довольно не слабых тоже едут с привычным своим темпом и чтоб не стартовать на равне а нужно вырватся вперёд на открытую полосу. На 125-150 будет такая ситуация что подъехал тронулся, а машина с тобой едет на равне в узком пространстве и это порой опасно. Не ну как вараинт занимать очередь......

2. Любые манёвры и обгоны затруднительны в виде малой мощности и длительности сего процесса, там где на нормальном мотике несколько секунд и обошёл, на 125 это будет +- вечность, а за это время всякое произойти может.. Даже на 200 не всегда коректно идёт на обгон, опережение и прочее. Сам сколько раз попадал в щекотливые ситуации из-за катастрофической нехватки мощности в ответсвенный момент...

 Вот для наглядности примера досмотри это видео, привело к трагедии муж и жена молодая пара на авто разбились на тот свет. По фоткам  мотик как раз был 150-200 кубов, это яркий пример нехватки мощности когда очень нужна....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Моисеич сказал:

 

Прочел обе ветки об этих красавцах) Тоже захотел. Но ценник у них выше ста. И попробовать надо, смогу ли я такой баржей управлять не имея опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

 это яркий пример нехватки мощности когда очень нужна....

Это яркий пример дебелизма мотоциклиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Блин сказал:

 

Привет, Тимур) Предполагаю вписаться в 80 т.р.

Скорее всего на проселок я буду съезжать 1-2 раза за сезон. Зная сколько раз в самостоятельной жизни я добровольно выбирался на природу.

Честно говоря, мои предпочтения и мысли кидают меня из стороны в сторону. Сначала я был уверен что мой вариант это Стелс Дельта 200.

Но потом я прочел, что в городе и 150сс достаточно. А еще я понял, что я коротышка, которому нужна низкая посадка по седлу (рост 165) и что мой Рейсер Ренжер в автошколе ну прям впритык. То есть если в джинсухе кататься, то паховая область швов достаточно быстро будет умирать) Потом я стал присматриваться к Десне 200 или Форестер 200. Нравится мне их сидушка ровная и ретро стиль. 

  

Из тех вариантов, которые вы мне предложили, очень симпатичен Баджадж. Но смущает 125 кубиков,

Лифан нормальный. Но надо примеряться. По фото вроде великоват мне будет по седлу.

Планета вообще огонь, но 2т двигатель не хочу. Там бенз с маслом мутить надо. Не мое. Ленивый я. Да и ценник уже не в моих намерениях. 

  

У меня дурацкий период ожидания. Когда ВУ и денег еще нет, а в *опе дым от того как хочется мот) Поэтому я тут еще всему форуму мозг вынесу наверное, пока свершится чудо

Никаких совкоциклов! Ну разве что фанат зависнуть в гараже вместо езды.

Езжу на 223 кубика - крайне(!) мало. При том, что спокойный водитель. В городе предположим и 50 кубов норм, а вот при выезде на трассу кубатуры много не бывает.
Первый мотоцикл - это как первая женщина. Далеко не все связывают с ней свою жизнь. Т.ч. если мотоцикл зайдет - всяко купишь что-то другое. Но 200 кубов минимум.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Блин сказал:

Прочел обе ветки об этих красавцах) Тоже захотел. Но ценник у них выше ста. И попробовать надо, смогу ли я такой баржей управлять не имея опыта

Я конкретно показываю фото за 80... Насчет баржи.., ну мне лично смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Блин сказал:

Прочел обе ветки об этих красавцах) Тоже захотел. Но ценник у них выше ста. И попробовать надо, смогу ли я такой баржей управлять не имея опыта

Рулится как велосипед.. Если рейнджером 200-250 в автошколе управляешь, то они примерно по весу +- равны и таким круизёром легче управлять за счёт того что центр тяжести ниже чем у рейнджера, по посадки они  для не высоки людей! Как вариант  АБМ роад стар250

gallery_3313.jpg

  Сидел я на этом мотике, мне очень понравился, только на тот момент у меня паннтера уже была, а так бы взял именно его.. СТоит чуть меньше 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
    • От Nenkoro
      Есть знатоки японоводы) нормально двигатель работает?
      VID-20180502-WA0013.mp4
    • От Nenkoro
      помогите выбрать между ямахой wr250f и кавасаки kx450. плюсы минусы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...