Перейти к содержанию
fichocs

Выбор первого мотоцикла?

Рекомендуемые сообщения

Только что, evil_laugh сказал:

Так что простите, нет, Флэйм - это китайское качество, а Дельта - это китайское говно.

Ну значит автор либо с техникой не в ладах, либо попался такой мопед ему. Я на Дельте прошел очень сложный и длинный маршрут. Проблем 0. Да и много здесь владельцев этого мотоцикла, вы бы уж выражения выбирали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Акимыч сказал:

Флейм точно такое же китайское говно как и Дельта, (если вообще можно их назвать говном), а мега надежность ебрика-не больше чем миф. Говорю это не на пустом месте. Вся малокубатура примерно одинакова

Юбр клубе писали, что если не искать преднамеренной смерти юбра, то он ходит по 60-100т до ремонта и более.А с дуру можно много чего сломать, или как один из бывших наих форумчанинов хаял ЮБР. С ником кажется слон, типа на 20-30т пробега коленвал накрылся по среди путешествия. Позже начинаешь выяснять детали поездки и выясняешь, что он сам 100кг+ жена и вещи поехали в Крым лето в дикую жару да и по горам да и не привыкли после овер литровых байков плестись аккуратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, evil_laugh сказал:

Это вы кому-нибудь другому втирайте, не 

. Еще раз попрошу быть сдержанней в выражениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, evil_laugh сказал:

По отзывам людей у Дельты куча проблем с электрикой и с РТИ (сальники, пыльники и так далее).

 

Вот отзыв владельца, поездившего и на том, и на том.

И вот цитата оттуда.

 

 

Так что простите, нет, Флэйм - это китайское качество, а Дельта - это китайское говно.

Вот на счет пластика-соглашусь. Хреновый он на Дельте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Акимыч сказал:

Ну значит автор либо с техникой не в ладах, либо попался такой мопед ему. Я на Дельте прошел очень сложный и длинный маршрут. Проблем 0. Да и много здесь владельцев этого мотоцикла, вы бы уж выражения выбирали

Я рад за вас. Я вам привёл сравнение двух мотоциклов от человека, который владел и тем, и тем, и имел возможность объективно сравнить. Вам привели список проблем, которые есть у мотоцикла, они объективны, не может быть на одном мотоцикле хорошая проводка, а на другом плохая. Лично я на Флэйме прошёл не менее сложный и длинный маршрут, и не один, и проехал на нём в общей сложности 35 тысяч км, и продал его потом, и потом его продали ещё раз, он наверняка где-то ещё ездит с пробегом сильно за полтос, а то и больше. И никогда у меня не было проблем ни с РТИ, ни с проводкой, ни с крепежом. Вы, если Флэйма и Дельту хотя бы вживую лицезрели, то могли бы сами убедиться в том, что по качеству это совершенно два разных мотоцикла, и сравнение не в пользу Дельты. Их даже два разных завода делают. Причём один из них - шарага, а второй - гигантский промышленный концерн с именем и славой, который на каждую деталь Флэйма свой логотип поставил, как гарантию качества.

Только что, Акимыч сказал:

Еще раз попрошу быть сдержанней в выражениях

Не буду я сдержанней в выражениях. Не надо, пожалуйста, мне нотации читать, я на китайских мотоциклах не один год, не один мотоцикл перебрал до винтика, на этом форуме не одну клавиатуру стоптал, и вполне себе считаю, что если я что-то утверждаю, то это моё мнение, оно обоснованное и подтверждённое другими людьми.

 

И про Коллинса вы очень зазря намекнули, что руки у него из жопы. Там дядя не меньше меня прошаренный и поездивший, и подобные намёки в его адрес я уже могу посчитать личным оскорблением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни про кого не намекал. Надеюсь вы выговорились ? Удачи вам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Блин сказал:

 

это флейм?! он шикарен)

он самый, мне достался уроненным и с треснутым пластиком фары, хотел сначала вернуть оригинал, потом быстро передумал как примерил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Даже владельцы дельт говорят, что мотоцикл - китайское говно.

Тоже самое слышал про альфу. В итоге купил себе альфу нонейм и проехал на ней 30 тысяч км. Причем ездил на рыбалки и грибы с огромным перегрузом. И что? А то, что альфа как новая! И продолжает меня радовать.

Тоже самое и с дельтой, она просто едет и не ломается, как и альфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Акимыч сказал:

Я ни про кого не намекал. Надеюсь вы выговорились ? Удачи вам !

Ага, спасибо, и вам удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мотоленд Сити не популярен? Симпатичный, кубатура среднестатистическая для китайца, да и цена не задрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не потеме, и автора вопроса не касается, так мысли вслух.)

Вот частенько наблюдаю, как кто-то обидется,  и уходит с форума, громко хлопнув дверью, обложив форум и маленко погадив на него, уходит с клятвой - Не вернуся никогда! - на устах, а потом, один писюн, возвращаются и опять в туже дуду дуют, мол, - Все - так-сяк, а я - дартаньян!

А главное, навалом-же крутейших форумов, так-нет-же...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по теме. Блин-берите то,что по бюджету и на чем глаз остановился. Покатаете сезон, там уже и поймете, что надо дальше. Или надо ли вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, егерь сказал:

Это не потеме, и автора вопроса не касается, так мысли вслух.)

Вот частенько наблюдаю, как кто-то обидется,  и уходит с форума, громко хлопнув дверью, обложив форум и маленко погадив на него, уходит с клятвой - Не вернуся никогда! - на устах, а потом, один писюн, возвращаются и опять в туже дуду дуют, мол, - Все - так-сяк, а я - дартаньян!

А главное, навалом-же крутейших форумов, так-нет-же...

 

 

 

 

 

Прости, это ты про меня чтоль? Я вроде никуда не уходил и ни на кого не гадил, ни на кого не обижался и тем более не клялся не возвращаться. Перерыв сделал в писанине, да, но этому другие причины были, не связанные с форумом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
    • От Nenkoro
      Есть знатоки японоводы) нормально двигатель работает?
      VID-20180502-WA0013.mp4
    • От Nenkoro
      помогите выбрать между ямахой wr250f и кавасаки kx450. плюсы минусы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...