Перейти к содержанию

Японские софт-эндуро.


Рекомендуемые сообщения

Только что, ecconaut сказал:

Радует пробег на одном баке и не радует выхлопная система. Имхо как универсал очень хороший мотоцикл, но неоправданно тяжёлый для трёхста кубиков и ценник слишком высок. У нас в Нижнем Новгороде официальный дилер просит 456 000 р за базовую комплектацию. Ещё существуют комплектации Urban и Adventure. Немного завидно что в штатах этот мотоцикл доступен по цене примерно 360 000р, если перевести в рубли.

Его прямой конкурент, BMW G310GS, немного менее универсален и практичен, но имеет в РФ куда более доступный ценник - 365 000 р.

Непонятно с чего вдруг такая разница в цене на самом деле. Ведь, к примеру, в тех же штатах Kawasaki Versys-X 300 и BMW G310GS стоят одинаково. То есть BMW продаётся по одной цене и там и сям, а Kawasaki почему-то у нас становится намного дороже.

гусь 310 по сравнению с этой кавой просто не едет...не может быть он его прямым конкурентом ну никак. 1 цилиндр и 2 нельзя сравнивать.И у гуся в сравнении с ним нет ну вообще ни одного преимущества. И что не так с выхлопной системой?....на туристических эндуро по бревнам скакать не будешь.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, JONES сказал:

гусь 310 по сравнению с этой кавой просто не едет...не может быть он его прямым конкурентом ну никак. 1 цилиндр и 2 нельзя сравнивать.И у гуся в сравнении с ним нет ну вообще ни одного преимущества.

Почему это не едет? Цифры и факты показывай. Один цилиндр может и лучше чем два ехать. Это от другого зависит. При прочих равных 2 цилиндра просто плавнее, отзывчивее и оборотистее, ничего более.

А какие, с другой стороны, преймущества у кавы перед минигусёнком? Всё что мне видно из существенного на практике - это наполовину больший бак. В остальном по мелочам где-то плюс, где-то минус, а в целом одно и тоже. Факты, факты, факты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Почему это не едет? Цифры и факты показывай. Один цилиндр может и лучше чем два ехать. Это от другого зависит. При прочих равных 2 цилиндра просто плавнее, отзывчивее и оборотистее, ничего более.

А какие, с другой стороны, преймущества у кавы перед минигусёнком? Всё что мне видно из существенного на практике - это наполовину больший бак. В остальном по мелочам где-то плюс, где-то минус, а в целом одно и тоже. Факты, факты, факты...

Не нашел у гуся спицованных колес и ветрозащиты. Гусенок - городской паркетник. Кава - туристический эндуро полноценный.

У ВMW вообще мода делать туристические мотоциклы без ветрозащиты и с маленькими баками......видно у их маркетологов какое то свое представление о туризме.......или скорее мазохизме.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых важен не размер бака, а пробег на одном баке. Кава кушает ощутимо больше, отчего её пробег на одном баке не столь больше как может показаться. К тому же следует учесть тот факт, что бмв указывают эффективный объём бака, т.е. сколько в него убирается бензина без перелива, а Кавасаки указывает физический объём, т.е. фактически бензина там уберётся меньше чем заявленный объём. 

Во вторых данная кава такой же паркетник, а по подвескам даже немного более унылая чем микрогусь. Взгляни на спецификации и непредвзятые обзоры. Да хотя бы на выхлоп глянь, как он проведён. Там даже защиту нормальную не поставить - клиренса совсем не останется. Так вот, стихия кавы - твёрдые ровные покрытия, в этом случае спицованные колеса скорее минус, чем плюс. Ведь преймущество спиц в оффроаде остаётся не у дел, а вот литые колеса имеют в данном случае неплохое преймущество - бескамерку.

В третьих ветровик и прочее на микрогуся не сложно найти на афтермаркете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Во первых важен не размер бака, а пробег на одном баке. Кава кушает ощутимо больше, отчего её пробег на одном баке не столь больше как может показаться. К тому же следует учесть тот факт, что бмв указывают эффективный объём бака, т.е. сколько в него убирается бензина без перелива, а Кавасаки указывает физический объём, т.е. фактически бензина там уберётся меньше чем заявленный объём. 

Во вторых данная кава такой же паркетник, а по подвескам даже немного более унылая чем микрогусь. Взгляни на спецификации и непредвзятые обзоры. Да хотя бы на выхлоп глянь, как он проведён. Там даже защиту нормальную не поставить - клиренса совсем не останется. Так вот, стихия кавы - твёрдые ровные покрытия, в этом случае спицованные колеса скорее минус, чем плюс. Ведь преймущество спиц в оффроаде остаётся не у дел, а вот литые колеса имеют в данном случае неплохое преймущество - бескамерку.

В третьих ветровик и прочее на микрогуся не сложно найти на афтермаркете.

Я не куплю БМВ, потому что для того, чтобы ехать на БМВ, нужно к мотоциклу еще доплатить за ветрозащиту(касается даже 750 и 850 гусей) доплатить за кучу всего остального,тогда как ты покупаешь японца и можешь ехать практически сразу. Меня умиляет потуг меньший объем бака выдать за преимущество)))Серьезно. Ты фанат БМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, JONES сказал:

Я не куплю БМВ, потому что для того, чтобы ехать на БМВ, нужно к мотоциклу еще доплатить за ветрозащиту(касается даже 750 и 850 гусей) доплатить за кучу всего остального,тогда как ты покупаешь японца и можешь ехать практически сразу. Меня умиляет потуг меньший объем бака выдать за преимущество)))Серьезно. Ты фанат БМВ?

Скорее ты фанат кавы чем я фанат бмв. Стоишь на своём несмотря ни на какие факты. Причём своих не приводишь, одни только поверхностные вбросы.

Ты, видимо, не читал что я писал ранее и ничего не смотрел и не сравнивал. Ещё раз повторяю. Ценник на каву 450000р, ценник на бемеве 360000р. Учитывая примерную равноценность мопедов на практике, именно из-за ценника в РФ мне больше импонирует бмв. Из-за того что кава идёт в стоке с ветровиком, цена которому от силы 5000р, ты, по твоим словам, предпочтёшь каву, которая на 90000р дороже, не обладая при этом никакими перевесами, которые могли бы оправдать эту разницу в цене. Так кто из нас фанат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Скорее ты фанат кавы чем я фанат бмв. Стоишь на своём несмотря ни на какие факты. Причём своих не приводишь, одни только поверхностные вбросы.

Ты, видимо, не читал что я писал ранее и ничего не смотрел и не сравнивал. Ещё раз повторяю. Ценник на каву 450000р, ценник на бемеве 360000р. Учитывая примерную равноценность мопедов на практике, именно из-за ценника в РФ мне больше импонирует бмв. Из-за того что кава идёт в стоке с ветровиком, цена которому от силы 5000р, ты, по твоим словам, предпочтёшь каву, которая на 90000р дороже, не обладая при этом никакими перевесами, которые могли бы оправдать эту разницу в цене. Так кто из нас фанат?

Когда найдешь за 5 тысяч ветровик на БМВ, тогда продолжим спор...Я не фанат кавасаки,скорее наоборот, но вменяемый туристический эндуро массой до 200 кг и который более менее сносно может ехать по трассе сделали только они. У меня у самого Хонда, которая по всем характеристикам практически лучше этого нового кавасаки, и обвешенная под туринг. И если кава мне еще может ее заменить полностью, то менять ее на BMW станет только совсем глупый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, JONES сказал:

Когда найдешь за 5 тысяч ветровик на БМВ, тогда продолжим спор...

И если кава мне еще может ее заменить полностью, то менять ее на BMW станет только совсем глупый человек.

Легко. PUIG подойдёт?

Я уж не предлагаю на али поглядеть, где цены гораздо интереснее.

На разницу в цене дофига чего можно понавешать и ещё останется. А кава как была голой с ветровиком, так и останется за те же деньги. Если бы не странная ценовая политика российского представительства кавасаки, ситуация была бы куда менее интересная для бмв. Я тоже не принадлежу к приверженцам определённых марок.

Но мне до сих пор не понятно чем же версус Х 300 на практике превосходит G310GS. Ты ведь так и не подкрепил своё мнение никакими фактами, имеющими реальную практическую ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Легко. PUIG подойдёт?

 

На разницу в цене дофига чего можно понавешать и ещё останется. А кава как была голой с ветровиком, так и останется за те же деньги. Если бы не странная ценовая политика российского представительства кавасаки, ситуация была бы совершенно неоднозначная. Я тоже не принадлежу к приверженцам определённых марок.

Но мне до сих пор не понятно чем же версус Х 300 на практике превосходит G310GS. Ты ведь так и не подкрепил своё мнение никакими фактами, имеющими реальную практическую ценность.

Версус 300 едет еще немного после 100км/ч. Гусь к этому моменту начинает умирать. На трассе это огромный минус. Меньшая колесная база так же. За 460 я видел каву в фулл обвесе с 3-мя кофрами, дугами и светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, JONES сказал:

Версус 300 едет еще немного после 100км/ч. Гусь к этому моменту начинает умирать.

Набрехал кто-то. У меня мотор менее мощный и то более менее уверенно набирает скорость после 100 на трассе со шмурдяком. Набор скорости после ста при одинаковой загрузке у кавы и бмв должен быть примерно одинаковый и вполне уверенный. Где-нить до 120 по гпс уж точно, а большего нельзя от гражданских 300 кубов ожидать сколько бы горшков там ни было, да и не нужно больше 120 в таком классе.

Я, кстати, не находил предложений кавы в полном обвесе (кофры, дуги, свет) по цене стока. Вполне конечно может быть такое штучно по какой-нить акции, особенно с демо. Где ты такое нашёл? Хотя, надо сказать, этот обвес всё равно далеко не 90 000 р стоит. Да и салоны нередко грешат выставлением мотов в обвесе с ценником от стока, в котором мелким шрифтом указано что обвес в указанную стоимость не входит. Или вообще ничего не указано и всё специально узнавать нужно.

А разница в колёсной базе у них 3 см или 2%: 1420мм и 1450мм. Не серьёзно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Набрехал кто-то. У меня мотор менее мощный и то более менее уверенно набирает скорость после 100 на трассе со шмурдяком. Набор скорости после ста при одинаковой загрузке у кавы и бмв должен быть примерно одинаковый и вполне уверенный. Где-нить до 120 по гпс уж точно, а большего нельзя от гражданских 300 кубов ожидать сколько бы горшков там ни было, да и не нужно больше 120 в таком классе.

 

Я, кстати, не находил предложений кавы в полном обвесе (кофры, дуги, свет) по цене стока. Вполне конечно может быть такое штучно по какой-нить акции, особенно с демо. Где ты такое нашёл? Хотя, надо сказать, этот обвес всё равно далеко не 90 000 р стоит. Да и салоны нередко грешат выставлением мотов в обвесе с ценником от стока, в котором мелким шрифтом указано что обвес в указанную стоимость не входит. Или вообще ничего не указано и всё специально узнавать нужно.

А разница в колёсной базе у них 3 см или 2%: 1420мм и 1450мм. Не серьёзно вообще.

Сток там за 390 тысяч предлагался.....2 недели назад видел у нас в салоне кавасаки. Спрашивал по чем в обвесе - обозначили 460. Удивляюсь до сих пор,когда сейчас вижу сток за 450...

Я в общем тоже считаю, что цена в почти 500 тысяч за голый 300 кубовый мот - дохрена. В обвесе - ладно еще. Мне не нужны какие то соосбенные внедорожные способности...нужен лишь больший комфорт на стиральной доске,нежели тот,который дает мне хонда. Даже клиренса в общем достаточно. Минус бескамерки в дальняке - пробил, жгут поставил и все, гарантий,что ты на этой шине сможешь нормально закончить поездку - ноль. Камеру залатал,поставил и езжай дальше.У кавы максималка 170...там мотор от нинзи при одинаковом почти весе. До 130 она едет хорошо.....потом грустнее, но все еще едет.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, JONES сказал:

Сток там за 390 тысяч предлагался.....2 недели назад видел у нас в салоне кавасаки. Спрашивал по чем в обвесе - обозначили 460. Удивляюсь до сих пор,когда сейчас вижу сток за 450...

Возможно цены скакнули совсем недавно и они ещё не обновили их тогда. Хз в общем, сейчас в Воронеже, например в Мотомире, цена "от 450 000р".

Но почти в любом мотосалоне, хоть кавасаки, хоть бмв, если не стесняться, часто можно выклянчить приличную скидку или аксессуары в подарок. Им позарез нужны продажи и, если персонал адекватен, то они готовы скинуть реальному покупателю, который готов заплатить тут и сейчас. Стоит только показать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Возможно цены скакнули совсем недавно и они ещё не обновили их тогда. Хз в общем, сейчас в Воронеже, например в Мотомире, цена "от 450 000р".

Но почти в любом мотосалоне, хоть кавасаки, хоть бмв, если не стесняться, часто можно выклянчить приличную скидку или аксессуары в подарок. Им позарез нужны продажи и, если персонал адекватен, то они готовы скинуть реальному покупателю. Стоит только показать деньги.

У меня в салоне Кавы друг хороший сидит и он говорил,что да, если как бы покупать настроены, то там сильно прогнуться. Новые мотоциклы очень плохо продаются сейчас.

Я только не решил, менять ли Хонду свою на такой мот или это шило на мыло. Надо бы тест-драйв сделать на пару сотен км....Но мотоцикла в наличии нет, его только привезут, если куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...