Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@nikanor, а смысл? На мопед - возможно, да и то под вопросом (у самого было много разных мопедов, но резину ставил штатную по размерам, так что необходимости в таких проставках не было)))) 

Картер движка из-за этих проставок особо не поднимется, собственно как и ступицы колес, так что клиренс останется практически на том же, заводском уровне.

Да и установка бОльшей резины ограничивается не только и не столько высотой крыла, сколько шириной маятника в самой узкой его части, а также натяжником цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на дельту 200 на зад Петрошину 3.5-18(многие катают), а потом поставил штатный размер 3.25-18 митас, разница в динамике заметна, сделал вывод есть штатный размер, такой и ставь, благо резины сейчас всякой навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее проставки влияют на высоту покрышки. На практике у меня такая проставка на мопеде Дельта полностью исключила задевание заднего крыла при езде вдвоем, при этом под центральную подножка уже нужно было что-то подкладывать. Клиренс приподнялся и увеличилась проходимость заметно, хотя какие-то 2.5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом на мопеде заднее крыло было цельное и не сильно чувствительные к задеваниям, на мото же заднее крыло сборное, с пластиковыми элементами, задевание колесом которых может быть более опасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikanor, ну, особо опасного в задевании нет, хотя и нехорошо. Опять же, неприятно пятой точкой ощущать эти "трения")))) Это чисто наше мужское, так сказать)))) 

@Serega_80, не всегда штатная резина (с ее размерами) подходит по рисунку для конкретных целей.

В моем случае, например, я ставил резину по нужному мне рисунку протектора. Однако в нашей штатной размерности у Петрошины (как наиболее приемлимой по цене) такого рисунка нет, поэтому и поставил 3,75 себе. Не скажу, что жалею, но, конечно же, лучше было все же взять резину мЕньшей ширины - 3,5. Она была бы полегче (разница в динамике сразу чувствуется, как ты и писал), но рисунок тоже неплох. Короче, на чужих ошибках учатся))) Для того мы здесь и делимся информацией как и что. А выбирает уже каждый сам, чтО именно ему нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2020 в 17:46, Boston сказал:

Приветствую.Может кто менял резину стоковую?подскажите кто какую ставил без переделок...

 

 

На корму я поставил Петрошину K-102 (3.50-18). Недорого и качество отличное, как по мне. Ничего не переделывал, ничего не трет. Ехать по асфальту приятнее стало, мягче как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Headworkers, да, хороший вариант))) Я еще присматривался к Л-328, это все на заднюю.

Перед катаю на штатной - земноводное придушивает сменить резину)))). Хотя вперед я бы поставил что-нибудь более дорожное и Л-291 или С-109. Что у тебя за резина на переднем? Менял или тоже на стоке катаешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, десна 200 кантри у меня такая проблема пропали скоростя, первая включается и то не всегда, других вобще нет в чем может быть проблема??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите по трассе вибрации сильные или нет вообще, потому что у десны нет балансира в двигателе и говорят лучше взять дельту 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Подскажите по трассе вибрации сильные или нет вообще

Да я их вообще не ощущал... Особо сравнивать не с чем... Но, пока про эти вибрации мне на форуме не сказали, я о них даже и не думал. Мот не совсем для трассы, даже вообще не для неё. Движение 90 км/ч (естественно по спидометру) уже почти на пределе возможностей на родных звездах. Зато на обычных дорогах, хороших и не очень, это очень крепкий надежный пепелац!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2020 в 07:42, Дима глеевой сказал:

Всем привет, десна 200 кантри у меня такая проблема пропали скоростя, первая включается и то не всегда, других вобще нет в чем может быть проблема??? 

Смотри копирный вал для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Madklyaksa сказал:

Да я их вообще не ощущал... Особо сравнивать не с чем... Но, пока про эти вибрации мне на форуме не сказали, я о них даже и не думал. Мот не совсем для трассы, даже вообще не для неё. Движение 90 км/ч (естественно по спидометру) уже почти на пределе возможностей на родных звездах. Зато на обычных дорогах, хороших и не очень, это очень крепкий надежный пепелац!

Спасибо за информацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IMG_20201121_210518.thumb.jpg.846bfe7cdff9fcc1b34032eec647b9cf.jpgВот так выглядит Десна без обвеса, и сигнал перенёс под фару, думаю стало гораздо красивее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

IMG_20201121_210518.thumb.jpg.846bfe7cdff9fcc1b34032eec647b9cf.jpgВот так выглядит Десна без обвеса, и сигнал перенёс под фару, думаю стало гораздо красивее. 

Возможно и красивее, но весь смысл таких Мотов в их обвесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2020 в 21:59, Акимыч сказал:

Возможно и красивее, но весь смысл таких Мотов в их обвесе

Возможно, но для моих целей они были лишние, мне достаточно и заднего багажника. Если будет хорошая погода на выходных поеду прокачусь 300 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Коллеги, всем привет!

 

Нужно «полечить по фотографии», если есть у вас возможность. 

 

Есть у шапочного знакомого трицикл Стелс Десна 200. С его слов, на нем горит проводка: 

- сначала сгорело несколько проводов светотехники, он продолжал ездить,

- стал через раз заводиться с кнопки стартера, часто стали заводить с толкача,

- потом сгорел генератор,

- он купил новые генератор и проводку,

- вскоре проводка сгорела полностью, генератор жив. 

 

Это, что выше - его версия событий и симптомов.

Сейчас трицикл стоит без проводки (ему кто-то взялся помогать, сняв проводку для образца, и пропал), не эксплуатируется. 

 

Чего-то более существенного сказать не могу, т.к. этот знакомый - пожилой инвалид-одиночка, с трудностями в общении. 

Хочется просто ему помочь, чтобы хоть стал передвигаться и обслуживать себя. 

 

Что может быть? 

Каких данных не хватает?

Буду благодарен любым советам. 

 

ПС. Есть фото моторного отсека. 

 

Изменено пользователем Barabas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...