Перейти к содержанию
Dimastian

Nexus Town Замена двигателя 162fmj на 165fml, 165fmm, 167fmm, 169fmm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, решил обратиться к вам на форум на помощью и советом. 

У меня мотоцикл Nexus Town 13-14 150сс с двигателем 162fmj, все сток, и задумался я об замене двигателя, стоит ли, да и подходят Двигатели 165fml, 165fmm, 167fmm, 169fmm по штатным креплениям, и не надо ли будет дрючить раму? Жду ваших советов, заранее спасибо;)

Изменено пользователем Dimastian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечусь. Тоже интересна эта тема!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Лучше приложи свою фотографию DIMASTIAN.

Теперь по существу. 

Установить двигатель можно 165fml, 165fmm, 167fmm без балансиров можно.

169FMM уже только с модернизациями по креплению встанет.

При замене двс понадобится другая выхлопная труба (или переварить выпускной коллектор). Карбюратор соотведственно PZ30 или Mikuni VM26, Keihin PZ30 можно с ускорительным насосом.

По системе зажигания все зависит от комплектовки двигателя разновидностью генератора. 

Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 2-х фазный генератор, то подключаешь по цветам в жгут проводки.

Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 3-х фазный генератор, то понадобится другой коммутатор и катушка зажигания. И час перепайки проводки.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 процентно заменить понадобится рере-регулятор напряжения. В простонародии РР

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, буду скорее всего ставить 167fmm, как я понимаю на нем 5-ти ступка стоит, именно по этому и склоняюсь к нему, на 162fmj привык уже к такой коробочке. Как что буду ставить в ближайшие месяца, буду отписываться с какими проблемами сталкнулся. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎31‎.‎01‎.‎2018 в 00:21, IMAXMOTO сказал:

Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 2-х фазный генератор, то подключаешь по цветам в жгут проводки.

Если на моторах 165fml, 165fmm, 167fmm стоит 3-х фазный генератор, то понадобится другой коммутатор и катушка зажигания. 

Как то так.

Не бывает двухфазных генераторов на мотоциклах, в природе конечно может и существуют, но я лично никогда не видел и не слышал о них. Генераторы бывают:

1. 1 фазные - два провода

2. 3 фазные - три провода или 6 проводов

3. 6 фазные - 6 проводов или 12 проводов и т.д.)

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2018 в 12:57, Dimastian сказал:

Здравствуйте, решил обратиться к вам на форум на помощью и советом. 

У меня мотоцикл Nexus Town 13-14 150сс с двигателем 162fmj, все сток, и задумался я об замене двигателя, стоит ли, да и подходят Двигатели 165fml, 165fmm, 167fmm, 169fmm по штатным креплениям, и не надо ли будет дрючить раму? Жду ваших советов, заранее спасибо;)

Может конечно запоздала информация, но всё же, у меня двигатель 253FMM, но наклейка на картере 162FMJ, могу предположить, что по креплениям будет один в один с вашим. Генератор у этого движка 3 фазный с отдельной высоковольтной обмоткой. Возможно конечно что китайцы от балды наклеили и между этими движками нет ничего общего.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Аморал
      Куплю головку, стоит на патроне страйк 250, спорт 250, омакс 250 xy5a, может еще где не знаю. Предложения в лс.
    • От Mo3ronpaB
      Москва, Московская обл., могу отправить в другие города транспортной компанией.
       
      Оригинальная, новая ЦПГ для двигателя 169fmm, редкого, чёрного цвета.
      Брал две, себе и другу, ему не понадобилась, взял новый двигатель.
      В комплекте - поршень, с пальцем и стопорными кольцами, комплект поршневых колец, цилиндр.
      При необходимости, есть прокладки цилиндра, головки, боковой крышки.
       
      Цена вопроса - 5500 рублей (без учёта доставки в другие регионы).
      Обращайтесь в личные сообщения или по тел 9О57I4 два 657, при заинтересованности.


    • От Эд1966
      Доброго времени суток! Прикупили мы в семью такого зверя.. Но нет никакой документации на тему ремонта и обслуживания, не говоря уже о регулировках.. Может есть у кого нужная информация-документация по этому коню?

      Сердце у этого коня 167FMM-M
      Интересуют в первую очередь масла,  регулировочные зазоры, эксплуатационные тонкости и прочее. В салоне дали новомодную инструкцию по езде на нем, как сейчас принято. А хочется, как в прежние времена с чертежами и пояснениями подробными, спецификацией деталей и комплектующих.
      Сам мотоциклист с большим стажем. Прошу дать ссылку на инструкцию по мотору, с остальным сам разберусь.
      Есть вопрос по ступичным подшипникам, стоит их смотреть на предмет смазки? Скорее всего они закрытые и до  выхода из строя лезть туда не стоит.
       
    • От Миро
      Здравствуйте друзья очень туго переключаются передачи на двигателе 162fmj мотоцикл кивей суперлайт 150 2007г после первой передачи вторую включить не возможно на ходу (только при остановке), очень трудно включаются все остальные (на повышение) на понижение чуть легче. Мастер не может найти причину. Буду очень БЛАГОДАРЕН за ваш добрый совет по теме, Тролей и прочую нечисть прокляну по средствам магии вуду)))
    • От kaM22
      Всем добрый день. Имею технику в виде скутера. Vento Sorento, 12 колеса, 139qmb, 82сс, ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), широкофазный распредвал, Malossi Multivar(передний вариатор+грузики+пружина торк драйвера). Едет не плохо, но 73-76 предел. Есть около 15тр. Вначале думал поставить ему Delta Clutch+кевларовый ремень и успокоится. Но тут меня черт дернул посмотреть китайские мотоциклы 150-200cc. Цена привлекательная, кубатура больше, ехать должен еще лучше. Думаю продать свой за 25тр, купить мотоцикл, и если там 150cc, еще и 200cc сделать. Но недавно прокатился со знакомым, у него Patron Aera 125, топнули, до 3 передачи идем почти на ровне, дальше он уходит. Приехали на заправку, у него сразу слова "Нифига он дубасит у тебя, прям как мой патрон", я говорю, да не показалось наверное, покатались еще, от своих слов так и не отказался. Вот у меня и дилемма. Почитал в интернете, моторы эти не верховые, старая копия хонды, тюнинга нету, кроме увлечения кубатуры, ну и расточки каналов, правда без распредвала, они мало что дадут. Поэтому колеблюсь, не знаю как лучше поступить. Вроде и механику хочется и покрутить до отсечки, дак опять если у меня скутер едет не хуже, да еще спепление и кевлар ему поставить+каналы расточить. Что вы думайте по этому поводу?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×