Перейти к содержанию

Помоги с выбором туристического эндуро


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите определиться между Racer Ranger RC250-GY8A, Ranger RC300-GY8  и Crossraner RC250-GY8. Цель мото - доехать от города до дачи (100 км) и вокруг дачи. Есть ещё желание на небольшой дальняк, до 4000 в обе стороны (асфальт 80%, горы - 20%). Бюджет выделяю не большой, работать руками умею. Желательно, что бы мотика хватило сезона на 4. Пробег в сезон не большой, т.к. большой город, метро удобнее.

О выбранных мотиках:

Crossraner RC250-GY8 - 4 клапана, лошадок побольше, не понятная крейсерская скорость и вес.

Racer Ranger RC250-GY8A - много не понятного (лошади, кубатура, скорость, сколько клапанов, вес - везде по разному), но стоит дешевле Crossraner. Двигло - вроде и ZS177MM, но не такое, как на Crossraner.

Ranger RC300-GY8 - самый дешёвый, тяговитый на низах, много не поняток (24 лошади - сомнительно, максималка в 165 км/ч - фантастика, вес 125 кг - чудо)

Опыта езды на мотоцикле мало. Может есть ещё какие-то варианты? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский турэндуро?? Не смеши. Турэндуро это, например, та же Африка. Даже эндуро китайский не совсем "эндуристый" получается. 

По моделям.. Китайские воздушники на подобных эндуро- крейсер максимум под 90, с кратковременным, и возможным не всегда разгоном чуть за сотню. Водянки чуть быстрее- но, опять же, на крейсер больше сотни не рассчитывай. Следовательно, до дачи будешь ехать часа полтора-два. Вокруг дачи? Любой пойдёт. 

Четыре тысячи км? Смело.. Хотя реально, почему нет. Мотоциклы массовые, их знают везде. Проблемы могут быть разве что с запчастями- например, у нас вообще нет на китайские мотоциклы почти ничего. Даже некоторые подшипники- не найти. Плюс горы- требуется подготовка, плюс таскать 140 кило с высотой по седлу 90 совсем тяжко. Я на питбайке ездил- вот на чём надо ехать в горы!

Так что- для начала просто посмотри данные модели, сядь за руль. Покачай подвеску. Попробуй представить какого ехать на нём долго, по плохой дороге, в колеях, в горах. Сможешь ли вытащить его из колеи, поднять на ступеньку, или не уронить в болото при сильном наклоне. Или даже банально- залезть раз двадцать- эти модели высокие. Для длинного маршрута желателен балансирный вал- вибрации достают. Выбирай так же со стандартными колёсами- 21/18 самый ходовой размер, те же камеры есть везде. Эти модели тяжёлые и высокие- надо ли такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, astahen сказал:

Racer Ranger RC250-GY8A, Ranger RC300-GY8  и Crossraner RC250-GY8. Цель мото - доехать от города до дачи (100 км) и вокруг дачи. Есть ещё желание на небольшой дальняк, до 4000 в обе стороны (асфальт 80%, горы - 20%). Бюджет выделяю не большой, работать руками умею. Желательно, что бы мотика хватило сезона на 4. Пробег в сезон не большой, т.к. большой город, метро

Crossraner RC250-GY8 - 4 клапана, лошадок побольше, не понятная крейсерская скорость и вес.

Racer Ranger RC250-GY8A - много не понятного (лошади, кубатура, скорость, сколько клапанов, вес - везде по разному), но стоит дешевле Crossraner. Двигло - вроде и ZS177MM, но не такое, как на Crossraner.

Ranger RC300-GY8 - ... (24 лошади - сомнительно, максималка в 165 км/ч - фантастика, вес 125 кг - чудо)

Может есть ещё какие-то варианты?

Маловато данных. Какой возраст, рост, вес? По метро надо предполагать Москву?

 

Прежде всего, определитесь с ттх мотов. Сравните данные на разных сайтах по RC300.

Спойлер

Сравнивая данные на этих страницах, предлагаю считать мощность RC300 19.л.с., и далее ориентироваться по сайту рейсера на минимальные цифры.

Таким путем получите максималку 120 км/ч (взята у кроссраннера).

Вес всех мотов по сайту производителя предлагаю считать 130 кг для простоты.

Мощность 4-клапанных 250к побольше, но надо учитывать, что она проявляется в верхней части диапазона оборотов. Если в целом крутить мотор не любите, то она вам будет полезна только при выходе к пределу оборотов - при обгонах, например.

Производитель заявляет у GY8A объем 225 кубов, это во-первых уменьшит тягу на низах, во-вторых, несколько уменьшит мощность.

Примерно можно оценить мощность GY8A в 25-26 сил, GY8 - в 27-28 сил.

 

По асфальту, скорее всего, они будут вести себя примерно одинаково. Хотя разницу вы заметите если будете раскручивать моторы 250-к к пределу оборотов. Иначе вряд ли.

Можно предположить уверенную крейсерскую скорость порядка 100 км/ч с добором до 120 при обгонах - для всех трех мотов.

Достаточен ли вам такой режим - никто за вас не знает.

 

Что из них выбирать - решать вам. Цены, по имаксу, 100тр за RC300, 120тр за GY8A, 155тр за GY8.

 

С одной стороны, если у вас в списке мот за 155тр, то он вам из  этого списка наиболее подходит, т.к. можно предположить что у вас пробег в основном асфальтовый.

С другой, RC300 стоит в 1.5 раза дешевле. А настолько ли он хуже? Вряд ли....

С третьей, за 155 тр можно поискать японцев, за такие деньги уже есть довольно приличные варианты.

 

Из других вариантов, предложу разделить мот на два. Если у вас пробеги в основном асфальт, зачем вам эндурность?

Вы можете сейчас взять хороший дорожник, а там выбор просто огромный, и он покроет ваши пробеги на 90%.

Остается вокруг дачи. В принципе, по суху дорожник и вокруг дачи поедет.

Если захочется большего, можно потом взять мот отдельно для дачи - кросс/пит если рост/вес небольшие  или даже ижа если большие. Или просто недорогую 125ку.

Про дальняки - почитайте в разделе про поездки. Например, там есть история как товарищ на мопеде ездил от черного моря до белого и обратно.

После нее мне кажется можно ездить на чем угодно - это вопрос баланса комфорта и усердия, которое все превозмогает, при желании.

Единственное, что если у вас горы, то запас мощности не повредит, и здесь японские дорожные силы будут лучше китайских эндурных - если в горы по дорогам ехать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, димотик сказал:
  Показать контент

 

Спасибо за ответ. Метро есть и в других городах, кроме Москвы:)))

Поясню - основная цель мото - доехать до двух мест, в которые хочу попасть. А там - 80% асфальт, потом пересечонка. Скорее всего, как туда доберусь и вернусь, мот продам и больше ездить не буду (другие увлечения). Отсюда и цена на мот, и почему китаец - новый. На старый японец нужно минимум 130 тыров, за мот 1992-1995 годы из класса эндуро. Еще на ремонт. Ориентироваться нужно к 200 тырам. Много, нет желания тратить столько денег. Думал о китайце - новый, движок от 15 лошадей.... Но вот в стане Racer с характеристиками полная непонятка - у одних одни характеристики, у других - другие. Диллер фото моделей выставляет одни и те же на разные модели. Вес - так это вообще загадка. Диллер пишет одно, кто купил, говорят другое, если говорят. Посидеть пока нет возможности, т.к. в магазине или не та модель, или нужное в коробке "еще не собирали".

Про RC300 писали, что крейсерская 80-90, максимум до 110, потом лучше не разгоняться. Один источник-  не знаю, стоит ли верить. сейчас фуры по прямой шпарят 100-110 - попробуй обгони .... Да и товарищ выше написал, что " Китайские воздушники на подобных эндуро- крейсер максимум под 90, с кратковременным, и возможным не всегда разгоном чуть за сотню. Водянки чуть быстрее- но, опять же, на крейсер больше сотни не рассчитывай. "

Но, тем не менее, спасибо за развернутый ответ, информация для размышления появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, astahen сказал:

Поясню - основная цель мото - доехать до двух мест, в которые хочу попасть. А там - 80% асфальт, потом пересечонка. Скорее всего, как туда доберусь и вернусь, мот продам и больше ездить не буду (другие увлечения).

Нового китайца в данном случае не советую - много потеряешь при продаже. Нового стоит брать если не собираешься с ним расставаться в ближайшем будущем.

В данном случае я бы посмотрел, извини за банальность, на свежего, но подержаного ёбра (yamaha ybr125). Причины две - высокая ликвидность (почти не потеряешь при продаже) и низкие шансы купить дрова. 20% пересечёнки он легко и более-менее комфортно преодолеет. А крейсер по трассе будет не сильно меньше. С обгоном фур конечно тяжелее, но в отчётах путешествующих на ёбрах я не встречал сильных стенаний на этот счёт, а значит не так уж это важно как кажется. По крайней мере если цель ехать, а не достичь конечной точки в кратчайший срок.

В принципе, ещё вариант имхо, из-за неплохой надёжности и ликвидности, также свежий, но б/у Stels Flex 250. Обуй его в дуалспортовую резину и вперёд.

Выгодно продать мотоцикл типа рейсера кроссраннера будет куда сложнее и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете.... 

Я на Перевал Дятлова тоже ехал с мыслями "вот съезжу, и ехать будет некуда". К мотоциклам меня никогда не тянуло. А, оказалось, "аппетит приходит во время еды"- только на северном урале сотни мест куда можно съездить!! И не просто можно- необходимо! Как говорил известный герой "иначе потеряем всю жизнь"... 

Если всё же ездить не планируешь- то какой новый мот тогда?? Его надо перебрать частично. Продумать размещение груза. Доукомплектовать нужным. Это всё деньги, которые не вернутся. 

Собрался на встречу участников форума ехать? Опыт то имеется?

Мое мнение- ищи мот б/у. Есть хорошие. С уже установленными багажниками. Юбр можно- но он дороговат, хотя- эти деньги вернутся. Если разные флейм и прочее- то можно уже рассчитывать на крейсер чуть за сотню- это не внедорожник. Правда- в горы он не особо поедет, и комфорта на пересеченке никакого. И смотря какие горы- если примерно как на Жигалан мы ездили- то легко, только медленно- подвески слабоваты. А если Дятлова вспомнить- то дальше первой речки не уедет. Даже если перетащить/перевезти то максимум до Базы Ильича- горы, курумник, корни, колеи, броды выше колена- это не его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

Нового китайца в данном случае не советую - много потеряешь при продаже. Нового стоит брать если не собираешься с ним расставаться в ближайшем будущем.

В данном случае я бы посмотрел, извини за банальность, на свежего, но подержаного ёбра (yamaha ybr125). Причины две - высокая ликвидность (почти не потеряешь при продаже) и низкие шансы купить дрова.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Знаете.... 

Я на Перевал Дятлова тоже ехал с мыслями "вот съезжу, и ехать будет некуда". К мотоциклам меня никогда не тянуло. А, оказалось, "аппетит приходит во время еды"- только на северном урале сотни мест куда можно съездить!! И не просто можно- необходимо! Как говорил известный герой "иначе потеряем всю жизнь"... 

Если всё же ездить не планируешь- то какой новый мот тогда?? Его надо перебрать частично. Продумать размещение груза. Доукомплектовать нужным. Это всё деньги, которые не вернутся.

Не, ёбр не вариант. Ликвидность не очень волнует, т.к. психологически готов потерять часть денег. Отправляясь в отпуск, вы планируете вернуть деньги за авиабилет? Например, долететь до Кубы стоит от 60 тыров, по сути - это потерянные деньги. Так и тут - потери в хобби и увлечениях неизбежны. Нужно философски к этому относиться. Так же, как и к тому, куда стоит обязательно съездить. У каждого свой Байкал, Урал и Магадан. Но не стоит это обсуждать.

Резюмируя. У меня есть максимум денежный, который готов потратить на это увлечение. Больше тратить нет желания, если часть потеряется - переживу:) Смотрю в сторону нового китайца, т.к. нет товарищей, которые посмотрят б/у японца и дадут рекомендации, которым можно доверять и не хочется связываться с техникой с возрастом "далеко за...".  Но, судя по вашим доводам - китаец не вариант. Посмотрю тогда ещё на связку прицеп-AVT...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Baltmotors есть RX1. По-моему не плохой вариант. Это тот же Zongshen RX1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alexey_77 сказал:

На сайте Baltmotors есть RX1. По-моему не плохой вариант. Это тот же Zongshen RX1.

Он относительно тяжёлый для своего слабого моторчика. Поедет имхо не бодрее ёбра. Но на пересечёнке себя конечно лучше проявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, astahen сказал:

Но, судя по вашим доводам - китаец не вариант.

Новый китаец да, имхо не вариант. Для дальней поездки его придётся ещё довести до ума чтобы не чинить в дороге и не встрять где-то по пути. Особенно это касается китайцев с не очень популярными моторами, для которых сложно сходу найти запчасти.

Кстати, из бюджетных турэндуриков неплохой вариант ещё кава KLE250. Ну или KLE400/500 если большой вес не пугает. Эти достаточно надёжны если не совсем дрова и если их обслужить по уму. При этом 400/500 позволят весьма неплохо ускоряться на обгонах фур и держать очень приличный крейсер если дооборудовать высоким ветровиком :) При этом мотор у них двухгоршковый, что положительно сказывается на динамике и комфорте. В продаже их достаточно. Но продать потом тоже может оказаться не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Новый китаец да, имхо не вариант. Для дальней поездки его придётся ещё довести до ума чтобы не чинить в дороге и не встрять где-то по пути. Особенно это касается китайцев с не очень популярными моторами, для которых сложно сходу найти запчасти.

Кстати, из бюджетных турэндуриков неплохой вариант ещё кава KLE250. Ну или KLE400/500 если большой вес не пугает. Эти достаточно надёжны если не совсем дрова и если их обслужить по уму. При этом 400/500 позволят весьма неплохо ускоряться на обгонах фур и держать очень приличный крейсер если дооборудовать высоким ветровиком :) При этом мотор у них двухгоршковый, что положительно сказывается на динамике и комфорте. В продаже их достаточно. Но продать потом тоже может оказаться не просто.

Клешни смотрел, нравятся. Но вот, китайца можно и закопать, если сломался и нет возможности эвакуации (только вертолет), а вот японца жалко....

Вот у вас китайский мотик, неужели так все плохо? Нового китайца можно в процессе сборки довести до ума - благо в инете куча информации по апгрейдам. Если сейчас покупать, до до начала сезона как раз есть время собрать, обкатать, перебрать...

А с другой стороны, например, vitalii1980 послу мучительного выбора купил б/у Патрона-страйк 250. Ездил на дальняк, мотом доволен, но советует японца. У вас Кроссранер, но тоже советуете японца. Неужели китай так плох? На новых мотах стоят (судя по отзывам), моторы новых разработок (ну, наверно для китайцев новых). Например, на Rangere RS250-GY8A стоит zc177mm-2 (вроде так верно). И лошадей на этих моторах снимают уже больше 20 и балансировочный вал ставят и расширительный бачок... В общем, какой-то прогресс наблюдается.

Вот на машинах - есть характерные болячки для каждой конструкции, владельцы об этом пишут, и покупая машину ты знаешь, что есть вероятность (более 50%) того, что эта деталь и узел выйдут из строя при определенном пробеге. Ты готовишься и все в порядке. Про китаймото  больше всего пишут - открутилось. Значит нужно протянуть все. Но вот про раму, про качество сварки информации мало. С движками - все сложнее. Похоже китайцы каждый год выпускают новый движок (или маркировку меняют). Про движки статистику не нашёл. Многие в такой апгрейт втягиваются, что и не ездят похоже....  Может вы видели статистику?

Кстати, может подскажите, у кого рама более аккуратно сварена и надёжнее - Racer, Kayo или Baltmotors?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай для тур -эндуро не вариант  но чем чёрт не шутит, сломался   бросил его   и на поезде приехал домой ,,

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, astahen сказал:

Клешни смотрел, нравятся. Но вот, китайца можно и закопать, если сломался и нет возможности эвакуации (только вертолет), а вот японца жалко....

Китайца тоже будет жалко после того как ты его весь облазишь, доработаешь, обслужишь, дооборудуешь. А без этого на нём сыкотно куда то дальше своего пригорода ехать. Кроме того тот же живой KLE250 стоит не значительно дороже ухоженного кроссраннера. Он менее комфортен и очень стар, но позволит не сильно потерять при продаже.

 

6 часов назад, astahen сказал:

У вас Кроссранер, но тоже советуете японца. Неужели китай так плох?

Я советую не японца, а просто мотоцикл, который не сильно потеряет в стоимости и не потребует массы операций для доводки до ума, раз уж ты собираешься купить, проехаться и продать. Кроссраннер, особенно новый, требует доводки до ума и прилично теряет в стоимости со временем, а найти покупателя очень сложно не скидывая цену ниже плинтуса. Но он куда свежее конечно чем бородатый KLE и седло удобнее. Если брать мот на дольше чем один сезон, то я бы в качестве лёгкой турэндурки советовал кроссраннера или инжекторного Zongshen RX3. У меня, собственно, до кроссраннера был KLE400 целых 4 сезона. Поменял целенаправленно и не жалею. Хотелось мот полегче, посвежее, покомфортнее и занедорого, а необходимость поковыряться для доводки для меня скорее плюс.

 

6 часов назад, astahen сказал:

на Rangere RS250-GY8A стоит zc177mm-2 (вроде так верно). И лошадей на этих моторах снимают уже больше 20 и балансировочный вал ставят и расширительный бачок... В общем, какой-то прогресс наблюдается.

На рейсере RС250-GY8A стоит непонятное чудо, не имеющее конструктивно ничего общего с NC250, который ставили на кроссраннер (RС250-GY8). Характеристики почти такие же на бумаге, но сама конструкция сильно удешевлённая, а статистики по надёжности, ремонту и доступности запчастей ещё нет.

NC250 вполне надёжный, в принципе, движок. Полностью изучен. Все гайды и болячки, которых в общем-то немного, можно нарыть в инете. Но запчасти для него менее доступны как по деньгам, так и по наличию у продавцов. Кроме того мотоциклы с этим движком нельзя назвать дешёвыми, т.к. мотор сам по себе дорогой. Это всё сказывается при продаже - куда меньше желающих.

 

6 часов назад, astahen сказал:

Кстати, может подскажите, у кого рама более аккуратно сварена и надёжнее - Racer, Kayo или Baltmotors?

Рама у моего кроссраннера сварена вроде неплохо, но весьма неаккуратно. На отверстиях крепления заднего амморта к маятнику нужно проваривать вставыши. Они только прихвачены и могут отвалиться от вибрации. В остальном вроде существенных проблем у рамы не слышал. Падал несколько раз прилично. Даже паука погнул сильно при столкновении мота с деревом. Но раму к моему удивлению не повело нигде. Швы тоже в порядке. Сравнить с кайо и БМ не могу, т.к. не любопытствовал своими глазами как там у них всё выполнено. Но думаю что у них аккуратнее.

 

Кстати, советую рассмотреть ещё один интересный вариант, инжекторный Zongshen RX3. Вот, например, относительно недорого: Zongshen rx3 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

Не удешевлённый минск TRX, а китайский оригинал, у него качество приличнее. Заодно и всё для поездки уже имеется. Обкатан и доработок особо не требует. Если бы такие по доступной цене продавались когда я кроссраннер покупал, то у меня был бы RX3, а не кроссраннер. Теперь я буду ждать когда RX4 к нам привезут.. Ну или хотя бы Shineray XY400GY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь.. У большинства китайских мотоциклов- корни от японских моделей середины-конца прошлого века. Но копия- это не оригинал, тем более китайский. Сравни какую нибудь тоёту и, например, ховер или адмирал. 

Мой страйк- копия ямаха-серов 250. Но даже взгляд на характеристики всё ставит по местам. Серов- это горный эндуро, легендарный в своём классе аппарат. А страйк- "мотоцикл сделан в стиле эндуро" (написано в РЭ). Я свой взял за 50. За эти деньги альтернатив просто нет, а больше... Серов подобного состояния будет стоить минимум под 180, наверно. Можно найти дешевле- но потребуются вложения. Естественно- для меня выбор очевиден. Почему страйк? Популярные эндуро- ирбисы, рейсеры и прочее- здоровые , тяжёлые, и высокие по седлу. Я, со своими 50ю килограммами буду как блоха на спине собаки. 

Если деньги имеются- естественно, лучше японца. Если ездить там "где волки срать боятся" не планируешь- то достаточно дорожника, выбор имеется. 

Насчёт рамы- любой китайский мот не рассчитан на двоих нормальных мужиков. И плохо переносят прыжки. Если лёгкий, по сотне кило груза возить не будешь, на кроссовые трассы заезжать не планируешь- даже не парься, ничего ей не сделается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2018 в 10:40, astahen сказал:

Посмотрю тогда ещё на связку прицеп-AVT...

Если особого опыта езды на мотоцикле нет, то "прицеп+квадроцикл", это неплохой вариант. Но, если рассматривать полноценный китайский квадрик и отечественный прицеп, то  сумме получится около полумиллиона рублей..

Лично для меня, лёгкий тур-эндуро (400-650 сс) - самый привлекательный класс мотоциклов, но китайских вариантов не знаю вообще. Из японских (из нового и относительно бюджетного) нечто похожее есть у Kawasaki, но продавая через год мотоцикл, скорее всего, много потеряете в деньгах (сам это проходил), а приобретение техники б/у - это лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 31.01.2018 в 01:09, astahen сказал:

 Есть ещё желание на небольшой дальняк, до 4000 в обе стороны (асфальт 80%, горы - 20%). Бюджет выделяю не большой, работать руками умею. Желательно, что бы мотика хватило сезона на 4. Пробег в сезон не большой, т.к. большой город, метро удобнее.

 

В горах, любая лёгкая китайская эндурка, проявит себя на порядок лучше, чем китайский 200-250см3 дорожник на дороге. Можно взять БМку 200ю, пусть даже б/у немного (если новую не найти, ну или QMку чистокровную) и ещё на экипу денег останется. А в горах экипа важнее мотоцикла, тем более раз один собираешься. Для новичка самое то.

 

Ещё вариант про мот на месте - забить. Уехать в горы на поезде, купить там Альфу и бросить там же по завершении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 01.02.2018 в 10:40, astahen сказал:

.....Но, судя по вашим доводам - китаец не вариант. ..

Если ещё ничего не взял, то добрый совет посмотреть проверенного индуса Bajaj Boxer 150.. - мот на все случаи жизни!

Да, кубиков всего 150..., НО ни одного недовольного данным мотиком ещё не встретил, качество сборки, неприхотливость, надёжность, экономичность и практичность просто на высоте!!!

И новый, с индексом "Х" (высокое переднее крыло, покрышки пошире и позлее, гофры на вилке) стоит всего-то 85р...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если китаец, то Ирбис ТТР 250Р не плохой вариант. Три года отъездил на нем, положительные впечатления. Правда я пошел по пути усовершенствования))) но не больших и не столь затратных. Аморт руль цепь дид подшипники скф. для трассы установил 44 звезду назад, что позволило поднять крейсер до 110. но на такой скорости не комфортно на нем. Ходовка не та((((. Как вариант, можно поставить звезду на 44 а в багаж ведущие на 15-16. и перед горными участками поменять переднюю звездочку, вернув передаточное число к заводским, как на 17/50.

На форуме помните был наш форумчанин который на ттрке 8000 за одно путешествие накрутил.

движки у ттрк надежные, просто лей масло 10вэ 50. резину шипастую поменять на более универсальную. Я свой продал((( а щас жалею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу переубеждать, но посмотрев этот ролик, возможно откорректируешь свои планы))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тигрец сказал:

Если ещё ничего не взял, то добрый совет посмотреть проверенного индуса Bajaj Boxer 150.. ни одного недовольного данным мотиком ещё не встретил:rolleyes:

Это спорное мнение, по-моему это, вообще, стереотип, навязанный маркетологами

 

Цитата

Лопнула пружина в корзине сцепления и разнесла осколками и корзину сцепления и коробку передач, вообщем пол двигателя.

...Лопнула на трассе, ехал со скоростью 80км/ч, появился посторонний звук, я развернулся и начал ехать в сторону дома , через несколько километров произошел удар и все заклинило...

..пока занимаюсь своим убитым bajaj boxer. надеюсь воскресить. Но пока без успешно, запчастей в России нет и в этом году не будут, вот и ищу возможности заказать самостоятельно.

..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/10643-bajaj-avenger-street-220-dts-i/?do=findComment&comment=401007

 

Еще  несколько "счастливых " владельцев здесь Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация - форум MOTO.com.ua

Цитата

О рукожопости сборщиков многие говорили. Но засунуть резинку замка бардачка в переднюю вилку - ЭТО ЧТО-ТО...05_shok05_shok05_shok У меня её на месте тоже не оказалось.

...За время поездки спидометр перестал показывать конкретную скорость,его мотыляет постоянно по циферблату, а стрелка потом и вовсе отвалилась)). Так же рычаг подсоса от вибрации съел головку за которую держится вилка. 

...Когда снимал бак, то заметил, что протекает краник...Резинку вынимать из корпуса ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожно. Поддевать только за края. Не знаю из какого г***на она сделана, но очень хрупкая - крошится

...по поводу воя со стороны сцепления... Причина как я и догадывался была в шестернях(ведомой сцепления и ведущей на коленвале), а именно в том, что они настолько туго входили в зацепление друг с другом, что мы с механиком помудохались, чтобы снять их с посадочных мест..

...Читаю отзывы, и все больше убеждаюсь насколько у нас классный мот, особенно в обслуживании-даже сраную гайку на него достать нельзя. А если что то посерьезней поломается вообще страшно представить. Да уж интересно что меня ждет в ближайшее время. 

 

P.s. Boxer - неплохой мотик, но я бы отложил его покупку на 3-4 года, пока не вылезут все "детские " болячки, организуется рынок запчастей и методы ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...