Перейти к содержанию

Первый китайский двухтактник


stillmighty

Рекомендуемые сообщения

Одним подавай.. исключительно 4Т, другим 450сс.. = B)

Я посмотрел на Ю-Тьюбе обзоры по упомянутому выше китайскому 2Т - в принципе, на первый взгляд, очень неплохо получилось у производителя, а, как мотоцикл покажет себя после пары сезонов умеренной эксплуатации, надеюсь, мы когда-нибудь узнаем.

Жаль, что нет предложений по простым и недорогим (до 100 тыс.руб.) 2Т эндуро.. Лично мне не особо нужны 36 л.с., мощностные клапана и т.п., вполне устроил бы 125-200сс (15-20 л.с.) "аналог бензопилы", попроще/полегче, но обязательно с нормальными длинноходными подвесками и.. ПТС..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

    Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т).

    Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?.

    А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). 

    Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается.

    Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. 

P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче update. Ответил китаец, кстати фабрика всего одна если что. Вот ниже документ. Закупка без доставки 3к бачей при партии от 10 до 30 штук. Так что пусть китайцы сами на них ездят если что. Тем кто в РФ ими торгует мот обходится примерно тысяч в 190-210к с учетом доставки и прочих качель. Так что пусть каждый сам решает что и как. С учетом того что даже если бы такое чудо и стоило пусть на 20-30к дешевле в розницу у нас - всеравно бы его толпами не побежали покупать все. Китайцы думаю спустят цену через пару лет на них, или же они вообще себя не покажут. А так пока что это бред. Вот историю базара прикрепляю заодно.

ello, we have interest for these 2 stroke bikes. We going to open test for it on our motocross track and sell them via our shop in Russia. Highlight only for this model cuz there are no analogues yet. Also i saw video review on this crazy bike and i was impressed :). So the only question i have - what minimal party for first order. And what minimal party for next one (i think it will be something like 20-30 per month for summer time, and about 10 in winter season). Hope you enjoi my interest :) Best regards

 

Read

Notification2018-03-31 07:26

 

ROSS PAN2018-03-31 07:41

user-avatar
hello,Mr.Alexander
thanks for your inquiry.
sorry we have this 250 cc dirt bike dealer in RU. so I can't sell this one to you now.
but our company is going to open one new model,its engine will be better than this one. 
I will contact you when we finished our open.could you give me your contact way? 

thanks,
Ross
 

 

Alexander Borisov2018-03-31 08:35

user-avatar

Ok, thanks for answer. We also have some tracks for stunt and dirt in Belarus and Estonia. Do you have dealer for these countries too ? And you tell me about new model - it will be also 2 stroke ? How soon it wiil be ? Thanks. 

 

Read

Notification2018-03-31 08:35

Your Trade Assurance order may be at risk if you communicate and order outside of Alibaba.com's platform. To help protect yourself:

 
  • Keep a transcript of your communications
  • Complete your order payment on Alibaba.com

only you can see this message

ROSS PAN2018-03-31 09:13

user-avatar

I don't have dealer for Belarus and Estonia at present.

if you want to  sell them in these two countries, it will be ok.

yes,about new model,it will be also 2 strokes. about time ,maybe you can place order for new sample after 3 months.

 

so we can start from Belarus and Estonia at present,this will be ok

what's your opinions?

thanks,

Ross

 

 

 

Alexander Borisov2018-03-31 15:52

user-avatar

Looks good now, but anyway, i still don't know about price, look in my first message to you, first party about 10 bikes, and for other orders 20-30 per summer, and maybe about 10 per month in winter season. What you think about it ? I just have practice to sell used 2 stroke japan models after our rebuild, and i think my numbers are accurate enough.

 

Read

ROSS PAN2018-03-31 17:36

user-avatar
our price is 2980 usd/piece. this is wholesale price,and please keep it secret.
first I have to say, we won't sell this to Russia.I hope you can understand this. 
When will you buy?
We will have a batch of goods produced in early April. Do you need to buy now? Because this car is now in short supply.

thanks,
Ross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, латышские тугодумы хитрожопые...Очень даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, stillmighty сказал:

Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе

В данный момент владею неторопливым и дружелюбным китайским 125сс "прогулочным" мотоциклом в котором немало деталей из лёгких алюминиевых сплавов. На сайте у дилера была указана информация 106 кг, которая была одной из причин покупки, а в ПТС значится 124 кг..)), лично не взвешивал (не вижу такой потребности), но вторая цифра намного ближе к реальности, так что желающим знать точный вес надо обращаться к продавцами просить взвесить реальный экземпляр мотоцикла.

Если 250сс псевдоспортивный мотоцикл весит 120 кг - это вполне нормально для "китайца". Дорогой? - сравните с ценами на схожие японские мотоциклы и всё встанет на свои места. Сравнивать с б/у не корректно. Не считаю, что "преимущество в низком весе" является основным преимуществом 2Т, но безусловно, что при равных конструктивных решениях (жидкостное охлаждение и т.п.) 2Т должен быть легче.

14 часов назад, stillmighty сказал:

Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т)

Посмотрим, как будет продаваться и как покажет себя в деле. Лично мне интересно..

14 часов назад, stillmighty сказал:

Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся

Если были "лишние" 300 тысяч и нужен был бы мотоцикл такого типа, то я бы всерьёз заинтересовался его подробным изучением и возможным приобретением, но вряд ли бы смотрел в сторону сильно б/у японских/европейских мотоциклов, т.к. люблю новую технику, для меня это важнее ТТХ, и "лишних" 500-600 тыс.руб. (на новый) у меня точно не будет.. А, насколько мотоцикл подешевеет при перепродаже, будучи изрядно укатанным и помятым, мне не. так и важно, это же полуспортивный инвентарь, а не утилитарный мотоцикл..

 

P.S.:  ..хорошо, что такой мотоцикл появился на нашем рынке..) А, покупать или не покупать - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, F M сказал:

 

Если 250сс псевдоспортивный мотоцикл весит 120 кг - это вполне нормально для "китайца". Дорогой? - сравните с ценами на схожие японские мотоциклы и всё встанет на свои места. Сравнивать с б/у не корректно. Не считаю, что "преимущество в низком весе" является основным преимуществом 2Т, но безусловно, что при равных конструктивных решениях (жидкостное охлаждение и т.п.) 2Т должен быть легче.

Просто так случилось что интереса ради в прошлом году я взял ямаху 09года за 130к, за зиму вложил еще 130к. И получил новый мот как если бы он был из салона за 600-700к. И вот так может сделать каждый. Если бы кто то из моих друзей сказал что хочет купить такого китайца, я бы просто поведал человеку свою историю вот и все. При чем мой случай ничем не уникальный. А если человек вдруг это смотивирует тем что ему не хочется возиться, не умеет, не хочет тратить время (и это верно) - то зачем тогда мот покупать вообще не понимаю, если человек не рубит в простых вещах. Наверняка такие еще и в сервис отдают по всякой ерунде. Вон тут чувак КТМ отдал в официальный сервис для чистки и настройки карба, так они ему крышку карба затянули так что она лопнула. Как вам, такой расклад. Это я к тому что давно всем известно что в сервисах работают криворукие уроды, и что надо технику делать самому. Т.е. подразумивается что при таком раскладе любой владелец техники должен понимать что в случае чего он делает мопед сам и к этому готов. Так что сложного за 270к собрать новый японский мопед. Знаете, тут где то давно народ срался по поводу япов и китая. Но тогда цены были совершенно иные, и вопрос обычно ставился таким макаров - что типо купить джебеляподобного, ничего не делать и он отслужит огого сколько. Так вот я плюнул на непонятные доводы обоих сторон и вот что я сделал на личном реальном опыте. Говорю тебе, Уася, этот 2т, к большому сожалению (почему к большому - потому что если бы он стоил как ирбис я б его купил даже с не рабочей подвеской.) - за 200+к никому не нужен будет - если считать только тех людей которые умеют рассуждать. Так то у меня знакомый и видюху купил квадро за 150 тыщ для рендера, и только потом узнал что она вовсе для рендера не годится. Такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, stillmighty сказал:

интереса ради в прошлом году я взял ямаху 09года за 130к, за зиму вложил еще 130к. И получил новый мот как если бы он был из салона за 600-700к. И вот так может сделать каждый

Может, но не каждый захочет. 

Если женщине с маленькой грудью пришить большие сиськи, она всё равно не станет такой же, какой была бы родись она с этими сиськами сразу..)

 

И, цели, и отношение к технике, у всех разное. С удовольствием бы купил новый 2Т 125-250сс KTM или т.п., но не могу себе позволить ради забавы-покатухи в несколько часов в год тратить такие деньги, которых у меня сейчас и нет. А брать б/у, вкладывать силы и средства - вообще не мой жизненный курс. Каждому своё..

Более простой и менее дорогой "китаец" мне ближе по кошельку и психологическому восприятию. Цена определяет многое, почти всё..


 

Цитата

 

если человек вдруг это смотивирует тем что ему не хочется возиться, не умеет, не хочет тратить время (и это верно) - то зачем тогда мот покупать вообще не понимаю


 

Просто, чтобы ездить и получать от этого удовольствие..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM понял тебя, справедливая позиция, согласен. Но мы все же про мот говорили, вот ты и сказал что КТМ не купил бы новый, а новый gr7 купил бы значит ? =)) Вот о том то и речь, что у людей у которых такой жизненный стиль (у меня у брата так, покатается пару раз в год, лиш бы ехало и заводилось, и вообще пофигу на чем). Но речь о приобритении. Для просто покатух когда не охото возиться и требований особых нет - есть ирбис 250 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stillmighty сказал:

КТМ не купил бы новый, а новый gr7 купил бы значит ? =))

КТМ не купил бы из-за недостатка средств, точно, а при наличии возможности скорее купил бы тур-эндуро..)

GR7 тоже не дёшев, но намного доступнее, что для любителей изредка прохватить (вроде меня), важнее хороших тех. характеристик. Сейчас у меня вообще нет "лишних" денег и не купил бы ничего дороже 50 тыс.руб..)

1 час назад, stillmighty сказал:

речь о приобритении. Для просто покатух когда не охото возиться и требований особых нет

Примерно так. Мне 42, и экстрим больше не интересует, нет здоровья и нет особой мотивации. Катаюсь несколько тыс. км в год, по разным дорогам.

 

P.S.: не встречал мотоциклистов, которые бы умели больше, чем может позволить мотоцикл среднего уровня.. Но многие хотят мотоцикл круче..) Примерно та же картина и в других видах активного отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FM. 270 тыс/руб. очень дорого. За такие деньги (добавив еще 50 тыс/руб) можно купить КТМ ЕХС 250 или 300 2 тактники, которые будут не так уж и стары. Китайцы очень сильно стали отталкивать своей ценой. А вообще по большому счету, не товары у нас дорогие, а зарплаты наши ничтожны.Но китайцы все равно наглецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Camelot7 сказал:

За такие деньги (добавив еще 50 тыс/руб) можно купить КТМ ЕХС 250 или 300 2 тактники, которые будут не так уж и стары

2т поршневая рассчитана на 25-30мтч..:wacko: так что они не просто стары.., а скорее им полный писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Camelot7 сказал:

270 тыс/руб. очень дорого. За такие деньги (добавив еще 50 тыс/руб) можно купить КТМ ЕХС 250 или 300 2 тактники, которые будут не так уж и стары

Ну, не люблю я б/у.. И не с кем мне соревноваться. Нравится просто ездить на мото и, изредка.. прохватывать небольшой участок, от души, не более. Продукция китайских производителей - наиболее логичный вариант для таких потребностей, естественно, в основном, по финансовым причинам.

За 500 тысяч можно купить вполне нормальный живой б/у импортный автомобиль, но я очередной раз купил Ниву, потому что новая и запчасти не дорогие. Можно купить хороший б/у мотоцикл и, можно даже угадать с выбором, но ломать его дорого и ремонтировать его дорого, а зачем нужен спортивный снаряд, который не можешь использовать на все свои 100%.. Ещё раз повторю - хорошо, что на нашем рынке появляются такие новые варианты, как этот GR7. Хорошо, когда есть из чего выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплаты тут не при чем. Вы ведь не думаете что новые жигули, всякие там лада гранда и т.п. действительно СТОЯТ таких денег которые за них просят с новья. Вот примерно такой же маразм и тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЕХС ресурс по более, это не кроссовый аппарат. Не путайте их с SXF серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, stillmighty сказал:

Зарплаты тут не при чем. Вы ведь не думаете что новые жигули, всякие там лада гранда и т.п. действительно СТОЯТ таких денег которые за них просят с новья. Вот примерно такой же маразм и тут. 

Зарплаты тут при всём. Каждому своё. Кому-то нужны понты, а кому-то просто ездить. Мне, например, нужен внедорожник с раздаткой и понижайкой. Я купил новую ниву(не в кредит). На шниву денег не хватило. Да, за почти 6 лет и 117т.км. она заржавела вся по кругу, но на запчасти было потрачено не более 15т.р. и я не напрягаюсь по поводу стоимости запчастей. А разве импортные внедорожники, 10-15ти летние, с пробегом за 200т.к. СТОЯТ те 500-600т.р которые за них просят? По моему, нихрена не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да. Теперь купите эндуро 2т китайца, что бы просто ездить, так ещё и почти по цене КТМ. 
По моему сравнение вообще мимо кассы. 
Плюс оно довольно читерское ибо "нива" это наверное единственное из нашего "недорого" автопрома, что составляет реальную конкуренцию иномаркам)) По параметрам - нужен внедорожник с раздаткой и понижайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kazuki сказал:

ну да, ну да. Теперь купите эндуро 2т китайца, что бы просто ездить, так ещё и почти по цене КТМ

Как минимум вдвое дешевле.. Это плохо?) Покупать никто не заставляет.

 

 

Я понимаю, что кругом сплошные профи, чемпионы и т.п., а, просто ездить нужно только мне одному, но.. что поделаешь.. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дичь про чемпионов и профи? Для просто ездить есть обычные 4т софт эндуро. 
Это всё равно, что вместо нивы взять какую нибудь лифтованную буханку, с колёсами в пол моего роста и закорчёванным кузовом без фар и сидух, что бы просто ездить. В магазин и иногда на дачу.

Не хочу ни кого задеть, у меня просто 4-й 2т кроссач (250, 85, 125 и снова 125) и когда я слышу, что люди хотят что-то такое, что бы просто ездить, у меня глаз дёргаться начинает :lol:

Под КТМом я имел ввиду немного бэу (тот же фрирайд), в этот ценник +/- можно найти даже с нормальными расходниками, которые при наваливании, к концу сезона всё равно придётся менять. Но там будет реальный спортивный, а главное актуальный и конкурентноспособный снаряд. А тут за такие бабке "китайский эксперимент". В который я лично не верю. Где-то же была тема, когда парень вложил в Кауо порядка 6 килобаксов (с суммой могу ошибаться) и в итоге получил единственный вывод, что японца сделать всё равно не получилось, он ещё тут в продаже очень долго висел за реально смешные деньги.
Стоил бы он 150-170к., тогда это было бы адекватно, а с таким ценним, моё мнение - покажи мне потом того придурка, кто его купил. 

P.S. Хотя нифига я бы его за 170 не взял. 150 максимум. 

Изменено пользователем Kazuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kazuki сказал:

P.S. Хотя нифига я бы его за 170 не взял. 150 максимум.

А я бы сначала хотя бы увидел, что бы делать выводы..

Сколько стоит передняя вилка фаст эйс, потом говори о ценах..((

А зачем тебе 125, если не секрет? Только шум один ;)

1 час назад, Kazuki сказал:

Где-то же была тема, когда парень вложил в Кауо порядка 6 килобаксов (с суммой могу ошибаться) и в итоге получил единственный вывод, что японца сделать всё равно не получилось, он ещё тут в продаже очень долго висел за реально смешные деньги.

А что он от него хотел? тУТ как бы надо понимать для чего вкладывать. Если под свои привычки езды, то хватило бы и половины озвученной суммы, а если драть всех на кроссе, то может и не в моте дело то...;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kazuki сказал:

 

у меня просто 4-й 2т кроссач (250, 85, 125 и снова 125) и когда я слышу, что люди хотят что-то такое, что бы просто ездить, у меня глаз дёргаться начинает :lol:

:D Мне не нужен "кроссач", ни 2Т, ни 4Т. Судя по 36 л.с. и видеообзорам на GR7, он спокойный мотоцикл, чуть более спортивный, чем утилитарные эндурики. У приятеля 2Т KDX220 (вроде около 40 л.с.), так на нём можно достаточно спокойно кататься без спортивных амбиций и неуёмного желания "всех порвать"..)

Просто двухтактники, в принципе, мне больше нравятся чем 4Т, да и этот GR7, наконец-то внёс разнообразие в ряд китайских внедорожных мотоциклов. Жаль без ПТС, но уже что-то..

1 час назад, Kazuki сказал:

Что за дичь про чемпионов и профи? Для просто ездить есть обычные 4т софт эндуро

 

1 час назад, Kazuki сказал:

Под КТМом я имел ввиду немного бэу

Я не рассматриваю технику б/у вообще. Исключение сделал бы, если бы это был мотоцикл какого-нибудь хорошего знакомого, с мизерным пробегом, за малые деньги.

Дичь, не дичь, а писать на форумах, как надо ездить это одно, а, как большинство ездит на самом деле - это другое.

1 час назад, Kazuki сказал:

Но там будет реальный спортивный, а главное актуальный и конкурентноспособный снаряд

Вот это-то мне и НЕ нужно..)) Кому нужно, пусть тот и покупает "б/у снаряды", а мне спортивность нужна менее чем в 10% от всего времени эксплуатации.

 

1 час назад, Kazuki сказал:

Где-то же была тема, когда парень вложил в Кауо порядка 6 килобаксов (с суммой могу ошибаться) и в итоге получил единственный вывод, что японца сделать всё равно не получилось, он ещё тут в продаже очень долго висел за реально смешные деньги

Каждый сходит с ума по своему.

1 час назад, Kazuki сказал:

Стоил бы он 150-170к., тогда это было бы адекватно, а с таким ценним, моё мнение - покажи мне потом того придурка, кто его купил. 

Когда я наскрёб денег и купил новый KLX250, часто читал в свой адрес схожие комментарии. Но я катался и был доволен, а потом продал за сколько планировал, вопреки всем бла-бла-бла. Люди разные, и взгляд на один и тот же вопрос, у каждого свой.

 

Хорошо, когда есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...