Перейти к содержанию

Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003


Alex25

Рекомендуемые сообщения

Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 (2018г)

Характеристики:
- Объем двигателя:    250 см3
- Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
- Мощность: 16 л.с/7500 об.мин
- Балансировочный вал: отсутствует
- ГРМ: цепь
- Габариты, мм:    2200×880×1230
- Система охлаждения: воздушная
- Топливо: 92/95
- Макс. скорость: 125 км/ч
- Расход топлива: 2.4 л/100км
- Размер топл. бака: 9 л
- Зажигание: CDI
- Главный привод: цепь 520Н
- Карбюратор: дроссельный
- Система запуска: электро/кикстартер
- Передние тормоза: дисковые
- Задние тормоза: дисковые
- Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Переднее колесо: 90/100/21
- Заднее колесо: 120/90/18
- Вес: 125 кг
- Макс. нагрузка:150 кг
- Аксессуары: защита рук 

Обновленная модель Regulmoto ZF-KY 250 Sport-003 2018 года выпуска.
Что нового:
— Спидометр + тахометр
— Задний амортизатор стал мягче
— Усиленная подвеска
— Вакуумный карбюратор
— Цепь лучшего качества

 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg7.jpg8.jpg

 

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Ценник какой?

85000 руб

 

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похож на Дакар Кросс 250. Муки выбора, однако.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в описании ошибка..бак не 9 литров, а 6,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак маленький - это минус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что с подвеской: степень дубовости, регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Евг124 сказал:

что с подвеской: степень дубовости, регулировки?

Подвеска совсем другая, более изогнута, как у японцев, металла больше, тяги другие. Китайцы учли тот факт, что старая модель имела проблемы с поломками.

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть счастливые обладатели данной техники, которые не первый год эксплуатируют этот мотоцикл и довольны своим выбором по сей день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством.

 Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает.

Изменено пользователем Позитив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 02:48, Позитив сказал:

Сегодня "пощупал" данный мот в магазине. Не впечатлил. Тяжелый , подвески довольно примитивные с малыми ходами, резинки, обвес , все прям совсем китайское, китайское из 90-х годов , с соответствующим качеством.

 Рядом кайо , вот совсем другое дело. Отсюда и цена , чудес не бывает.

Уточните модель кайо, чтобы было понятно, что с чем сравниваете.

Наша компания в первую очередь ориентирована на недорогую технику со сравнимо качественными деталями в отличие от  других производителей по той же цене. А сравнивать мот за 90 т.р. и 130 т.р.  это не профессионально. Совсем разные ценовые категории.

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, вот я и сказал ,"чудес не бывает".

Хотя была надежда , что малоизвестность фирмы , поэтому и цена дешевле. А окпзалось всё справедливо , какая цена, такое качество.

Сравнивал с кайо т2, хотя это естественно разные мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в чем собственно качество кайо относительно Регула? По-моему абсолютно одинаковые и по качеству и по остальным китайским параметрам. Вот только мотор... Стартовали по прямой, пилот ,легче меня, на кайо -отстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сезон, тяжкого бездорожья вперемешку с асфальтом. Нареканий кроме заднего амортизатора - нету. Ну и крыло заднее от ямахи восрал, закидывать меньше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Взял такой - для обучения - являюсь новичком в этом деле - мое мнение по 2 мес владения и катания!

Минусы - оч слабый пластик защиты рук - разлетается при первом же падении ! Самое печальное нет датчика уровня топлива! 

Колеса - без буксаторов - практически после первого выезда средет ниппель камеры, 

очень мягкий метал - болтов - плюс они сами выкручиваются ! Смазки мало везде ))) прям везде 

Двигатель - нет замечаний - запускается отлично - заводили и катались при -10 норм !

штатные колёса - не понравились - поменял на бриджсиоун и пирелли!

электрика - все везде торчит - местами наружу - занимаюсь - сейчас укладкой и изоляцией! 

Да - не с того ни с сего потек топливный фильтр - лопнул сам по себе ) 

кто купит - совет сразу все болты прикрутить смазать дополнительно! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роликах на ютубе видно, что проводка торчит так, как будто мотоцикл сначала собрали, а потом поверх провода тянуть начали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...