Перейти к содержанию

Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250 новая техника сезона 2018


Alex25

Рекомендуемые сообщения

Выстрелы в глушителе во время торможения двигателем, например на спуске, это карбюратор? Или уже что то в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не выстрелы, это попукивание. Я б даже не парился. Может крохи бензина в глушитель вылетают. Выстрелы с этим не спутаешь.

Сегодня впервые упал. Прям перед носом шлагбаум закрылся, ну и кто-то жмякнул тормоз, мот заглох и прилёг. И я с ним рядом. Повреждений - крохотная царапка на грузике руля и протёртая на плече куртка. Которая просто куртка поверх черепашки. Други у вас как с расходом? Мне кажется что в городе по пробкам бака на 350км хватает, не больше.

Изменено пользователем Tulen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.Заведешь и чуть позже загорается лампочка масла и не гаснет.Замена масла и промывка фильтров была после 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААаааа, короче не ломай что работает...

Сегодня был выбран день что бы залезьть карб-причина белоснежная свеча. Причина нам показалась в игле. Оооокей, разбираем карб, видим игла в самом высоком положении, а соответсвенно упор в самом нижнем. Решили попробовать положение пониже(я даун). Собрали, завели, прогрели. Начинаю регулировать. Полностью закрутил винт качества - 0 реакции. Поставить холостой меньше 1800 практически нереально, на первой передаче в крутом повороте глохнет. В случайные моменты глохнет, при резком торможении тоже глохнет. Короче все плохо) 

Самое веселое - добрались до иглы, ее в упоре держит пружинка. Она у нас застряла и мы ее вытаскивали плоскогубцами и соотвественно всю ее помяли. Завтра попробую все вернуть в начальный вид, если нет куплю новый карб. Шок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл мот, прогрел, поехал. Увидел что масленка загорелась - остановился на обочине где безопасно и не глуша двигатель поймай N, нажми на приборной панели букву R, чтобы выйти в меню TRIP A и потом на несколько секунд зажми букву М. И все, сбросится масленка. У меня так получилось. А если две зажать буквы то сбросишь одометр TRIP A. 

Изменено пользователем Шершень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто до максимума разгонял т- лео и сколько на спидометре было по факту. Я только до 142 км и то лёг на бак, и он ещё бы дал не много, но дороги у нас пипец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свои приключения с карбюратором...

 

На выходных менял положение иглы 3 раза. За всё время попыток настроить карбюратор, сточил оба винта. Если винт холостого хода можно хотя бы плоскогубцами вертеть, то винт качества смеси уже навсегда останется в одном положении. 

Как ни странно, на последней попытке найти правильное положение иглы мне повезло(второе деление сверху), и мотоцикл теперь хорошо заводится, держит приемлемые 1.8-2к оборотов, и очень хорошо разгоняется. Даже переднее колесо чуть не отрывается от асфальта. 

Пара вопросов:

1) Если я решу сменить бензин, нужно ли опять перенастраивать карб? Типа октановое число выше, бензина в смени нужно чуть меньше?

2) Есть ли возможонсть заказать запчасти напрямую с Китая? Как по мне этот сайт уссурийский очень большую накрутку делает.

3) Возможно ли поставить другой, более совершенный карбюратор?

 

P.S. Для регулировки иглы мне показалось удобнее поднимать бак. Там сразу можно снять крышку с карбюратора и настроить иглу под себя.

Изменено пользователем modest500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 08:14, Шершень сказал:

Ребята кто до максимума разгонял т- лео и сколько на спидометре было по факту. Я только до 142 км и то лёг на бак, и он ещё бы дал не много, но дороги у нас пипец. 

По спидометру 120, московский трафик зачастую больше 80 не даёт. А то и больше 40)

Когда до 80, экран спидометра горит синим, а когда выше скорость - начинает ободок экрана спидометра мигать красным. Внимание привлекает наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2019 в 17:08, modest500 сказал:

ААаааа, короче не ломай что работает...

Сегодня был выбран день что бы залезьть карб-причина белоснежная свеча. Причина нам показалась в игле. Оооокей, разбираем карб, видим игла в самом высоком положении, а соответсвенно упор в самом нижнем. Решили попробовать положение пониже(я даун). Собрали, завели, прогрели. Начинаю регулировать. Полностью закрутил винт качества - 0 реакции. Поставить холостой меньше 1800 практически нереально, на первой передаче в крутом повороте глохнет. В случайные моменты глохнет, при резком торможении тоже глохнет. Короче все плохо) 

Самое веселое - добрались до иглы, ее в упоре держит пружинка. Она у нас застряла и мы ее вытаскивали плоскогубцами и соотвественно всю ее помяли. Завтра попробую все вернуть в начальный вид, если нет куплю новый карб. Шок. 

 Если белая свеча, а игла в верхнем положении, то нет смысла опускать её ниже. Это ещё больше обеднит смесь. Сочувствую Вашим приключениям. Возможно в карбюраторе мусор, и поэтому он не работает. А подсос воздуха Вы исключили? Попробуйте потрогать гофру от карба к фильтру и от карба к двигателю. Если при нажатии на нее двигатель изменяет режим работы, то возможен подсос воздуха,  у меня такое было.

Я когда свой карбюратор регулировал, то у меня получалось холостые выставить на уровне 1000 об/мин. Но двигателю это явно не нравилось. Евгений Матвеев недавно упоминал в своих блогах именно 177 мотор, как у нас. Он сказал что это верховой мотор, и на холостых оборотах он может пытаться глохнуть и работать не стабильно, что это такая особенность. 

А я неделю назад совершил стоппи. Разбил приборку, ветровик, отломал левую подножку, сломал рычаг сцепления. У мота все эти детали из силумина. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андери сказал:

 Если белая свеча, а игла в верхнем положении, то нет смысла опускать её ниже. Это ещё больше обеднит смесь. Сочувствую Вашим приключениям. Возможно в карбюраторе мусор, и поэтому он не работает. А подсос воздуха Вы исключили? Попробуйте потрогать гофру от карба к фильтру и от карба к двигателю. Если при нажатии на нее двигатель изменяет режим работы, то возможен подсос воздуха,  у меня такое было.

Я когда свой карбюратор регулировал, то у меня получалось холостые выставить на уровне 1000 об/мин. Но двигателю это явно не нравилось. Евгений Матвеев недавно упоминал в своих блогах именно 177 мотор, как у нас. Он сказал что это верховой мотор, и на холостых оборотах он может пытаться глохнуть и работать не стабильно, что это такая особенность. 

А я неделю назад совершил стоппи. Разбил приборку, ветровик, отломал левую подножку, сломал рычаг сцепления. У мота все эти детали из силумина. 

 

андери живи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста что с моим мотоциклом( Завожу на холодную все нормально работает, еду и как только двигатель нормально прогревается он начинает глохнуть на ходу! Останавливаюсь пытаюсь завести не заводится, открываю подсос, он заводится работает убираю подсос работает в нормальных оборотах как только кручу ручку газа опять глохнет( минут 5-10 постою завожу без подсоса и еду нормально, но через пару км опять такая же ерунда, вентилятор охлаждения включается и работает исправно, что еще может быть ума не приложу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил2155 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста что с моим мотоциклом( Завожу на холодную все нормально работает, еду и как только двигатель нормально прогревается он начинает глохнуть на ходу! Останавливаюсь пытаюсь завести не заводится, открываю подсос, он заводится работает убираю подсос работает в нормальных оборотах как только кручу ручку газа опять глохнет( минут 5-10 постою завожу без подсоса и еду нормально, но через пару км опять такая же ерунда, вентилятор охлаждения включается и работает исправно, что еще может быть ума не приложу(

Попробуй перевести флажок топливного краника в верх, чтобы бенз подорвался в карб с дна бензобака. У меня было один раз подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Шершень сказал:

Попробуй перевести флажок топливного краника в верх, чтобы бенз подорвался в карб с дна бензобака. У меня было один раз подобное. 

а если флажок внизу? Это что значит? Шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, modest500 сказал:

а если флажок внизу? Это что значит? Шок.

Посмотри внимательно на краник там всё изображено. Верхний уровень и Нижний. Верхний кончается когда в баке остаётся литров 5 примерно и не подаётся в карб оставшийся бенз, потом переключил флажок в верх и он пошёл с дна бака но уже не через фильтр установленный в баке, а через Нижний дренаж фильтра. Поэтому перед карбом ставят дополнительный фильтр, чтобы не заморачиваться с флажком. Такой же принцип на Яве. Посмотри в бак с фонариком когда он пуст и всё поймёшь. 

Изменено пользователем Шершень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Шершень сказал:

Попробуй перевести флажок топливного краника в верх, чтобы бенз подорвался в карб с дна бензобака. У меня было один раз подобное. 

Спасибо большое!!! Действительно Надо было просто перейти на резервный запас!!! Сразу не понял что просто бензин кончается, а на спидометр посмотрел и понял что проехал на 5 литрах около 130 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 17:01, modest500 сказал:

Выстрелы в глушителе во время торможения двигателем, например на спуске, это карбюратор? Или уже что то в двигателе?

Если с карбом все норм и свеча кирпичного цвета и все равно стреляет с глушителя, а не пукает, то пора регулировать клапана их там четыре. Зазор 0.05 сотых на  впрыск и на выпуск. Если пробег за 3 тысячи км. Я себе 0.04 сотых выставел на всех клапанах с пробегом 500км, т. к. ещё притераются и зазор будет увеличиваться, и даже пуканье пропало. А так-то по мануалу на 1000 км регулеровку клапанов проводят первую. Смотрите сами, кто не справится лучше не лезте, пусть стучат клапана и пердит глушитель. А это не приятно и лишний расход бенза и тяга меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфтит рычаг сцепления. Вверх-вниз. Кто-нибудь лечил? По форумам почитал, кто-то лечит шайбочками из фторопласта или вырезанными из пивной банки, кто-то заказывает рычаги с али в ценовом диапазоне от 1500 до 2000, потому что всё что дешевле, опять же люфтит. Я думаю в сторону рычагов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tulen сказал:

Люфтит рычаг сцепления. Вверх-вниз. Кто-нибудь лечил? По форумам почитал, кто-то лечит шайбочками из фторопласта или вырезанными из пивной банки, кто-то заказывает рычаги с али в ценовом диапазоне от 1500 до 2000, потому что всё что дешевле, опять же люфтит. Я думаю в сторону рычагов. 

На большинстве мотоциклов он люфтит, не заморачивайся. Это ни как не сказывается на переключении кпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос)

Всем ли вам удобна сидушка? Я вот вечно к баку сползаю, ищу какуюнть мягкую/пухлую/кожаную наклейку-проставку на бак, чтоб приклеить и, простите, яйками не биться о него. Может кто в курсе где такую найти? У меня в городе не нашел, как и на али - везде стандартные наклейки типа рыбья кость.

Изменено пользователем Tulen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2019 в 21:28, Tulen сказал:

ветровое стекло ещё в пути

Ветровик установил? Скинь фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...