Перейти к содержанию

Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250 новая техника сезона 2018


Alex25

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Tulen сказал:

Съездил на нем в Беларусь. До Андери мне далеко, у меня 7700 пробег. С цепью да, клинит звенья, тянется неравномерно. Хочу взять did или sfr золотую усиленную. Только нужно звенья считать, а то "520Н" и всё.

Масло и фильтр меняю раз в 2000. Полет нормальный.

Как вы его разгоняете до ваших скоростей? Как в обзорах он 146 едет? Больше 120-125 вообще не тянул, при том что на полностью выкрученном газу проехал по прямой 244 км. Кстати это то расстояние, на которое хватает залитого под горлышко 92 бензина, не переходя краником на резерв. Потом глохнем и переходим. А при скорости по трассе 80км/час - расход ровно 3.5л.

В обзорах он 146 по спидометру едет)). Но это жесть, он уже весь трясётся и, такое ощущение, что вот вот развалится. Лёжа на руле и при отсутствии ветра. А ещё лучше с горки) Все таки 120 это его крейсер. Кроме того, есть ещё разница, чем заправлять. Я как-то на заправке перепутал и залил 95(чего-то там) типа улучшенный. Мотоцикл по ощущениям стал резвее значительно. А расход топлива у него нескромный на 92м. Я на 260 км пробега залил как-то 13литров. Правда, я ехал всю дорогу 120-130. Заявленные 2,8 это смех какой то.

Масло он у Вас не начал есть? У меня в жару при долгих перегонах где-то 100 мл на 1000км ест. А в холодную погоду не ест. Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 13:25, Максимимка сказал:

Удары в нем происходят толчки сильные,

Блин, я не правильно сказал. Это бедная смесь. Тогда могут происходить хлопки. Как вариант посмотрите ещё хомуты на манифольде у вас затянуты? Может банально воздух подсасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё цитирую из нета: если двигатель работает на бедной смеси, то горит она дольше обычного. Когда открывается впускной клапан, смесь ещё догорает. От нее воспламеняется новая порция и горит она во впускном коллекторе. Соответственно, стреляет в карб.

Вариант второй : если очень богатая смесь, то электрод свечи покрывается черным налетом. Когда его слишком много при высоких температурах он способен воспламенять смесь не вовремя.Это приводит к хлопками на горячем моторе. В процессе работы двигатель будет чихать всё чаще и чаще.

Это с форума газелистов, но суть, я думаю, понятна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 19:38, Esamara сказал:

Для пробы заказал фильтр с али, стоимость 100 рублей (курс месяц назад,золотистый). Оригинал под 400 руб. Высота на 2-3 мм больше, но не критично, там же пружина. Отверстие на 0.5 мм поболее, но опять же там резинка

B1402968-8DD7-44FE-BAA3-8DFDA80F2BEB.jpeg

Бро, а скинь ссылку пожалуйста, какой заказывал фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103,53 руб.  -15% | Машинное масло фильтр для Haojue Suzuki HJ125K GN125 EN125 GS125 HJ GN EN 125 125cc послепродажное обслуживание запчасти
https://s.click.aliexpress.com/e/cG2DUmDk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Esamara сказал:

А лампу «ближнего света» повернув руль можно заменить? У нас h4?

У нас hs1 35/35w. Меняется откручиванием 4 винтов, потом фару надо вытащить вперёд, отсоединить фишку, вытащить мембрану резиновую и оттянуть металлический фиксатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2019 в 13:21, Esamara сказал:

А фильтра есть?)

Вот такая табличка получилась.

Оригинал не нашёл, параметры оригинала: Высота - 38мм, диаметр - 44мм, внутренний диаметр - 13мм. Как ты и указал, там стоит пружина, 2мм по высоте вроде норм.

Масляный фильтр на RegulMoto.JPG

Изменено пользователем Hoochie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2019 в 21:28, Tulen сказал:

Про мощность не знаю, мне комфортно 80-90 ехать, ветровое стекло ещё в пути. 850 км проехал, просто плавнее стал, коробка перестала щёлкать громко при переключении. Или кто-то плавнее стал давить лапку. Цепь сегодня подтянул, а то лязгала при смене передач. Стало вообще норм. И кофры пришли. Доставка аж до дома. Установить их на наши неровные в области жопы агрегаты - то ещё шоу. Но вообще норм, мне очень нравится. Шире руля на 1-2 см по ощущениям.

IMG_20190514_212615.jpg

Скажите а с кофрами с зайди седящий человек норм себя чувствует или в двоём уже не сесть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать я за то чтобы женщина - если она есть - свой мот взяла а не ютилась сзади. Никого не катал и в этом году не планирую.

Сиденье (свое, не пассажирское) буду зимой перетягивать и пытаться изменить форму. Неудобно если долго (долго!!!) едешь.

Скрипеть на 7500 стал поджопный аморт, зараза))

И вопрос просто из любопытства - на сколько у кого заполнен бачок с антифризом? Который белый у нас справа? В обзорах он чуть ли не полный. У меня на 1/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширительный бачок антифриза заполнен на 1/4 , и на нем есть риска с уровнем заполнения, только она с другрй стороны и нужно смотреть через двигатель с фонариком, китайцы- экономисты, одним словом один бачок на все типы радиаторов устанавливают.А цепь у нас 102 звена и она хоть и "усиленная" всё равно тянется, хотя я её регулярно  смазываю и подтягиваю каждые 300 км. И ещё цепь на хороших кочках или когда с пассажиром трётся об верхнюю трубу маятника хоть она и натянута в пределах нормы, посмотрите у своего коня, т. к. у моего уже просека небольшая на маятнике и по цепи видно что зализана с лицевой стороны верхняя кромка. Вылечил путём приматывания резины толщиной в 5мм под задний брызговик, но это не надолго её съедает , а так думаю нужно играть со звездами на уменьшение, но будет хуже крютящий момент если заменить ведомую  и больше максималка, а мне в маленьком городе это нафиг не надо, а если заменить ведущюю (15 зубов у нас) на меньше - то вырастет крутящий момент и упадёт максималка, и начнёт жрать направляющюю резинку на маятнике перед ведущей звездой на 15. Вот думаю как быть с этой проблемой. Пробег у коня 1700км.

Изменено пользователем Шершень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Живу в Якутке, а на следующей неделе у нас сезон уже окончиться. Поэтому напишу мысли за время владения Леопардом.

 

Был куплен в начале мая, за 140 000. Первые 300 км ездил в щадящем режиме(хотя нет, во всю возил вторых номеров). По советам нашего Андери?, сменил менял масло на 300 и на 1000 км. Первая замена была без фильтра. Падал в стоячем положении, на горках падал, на скорости 30 км/ч упал на луже. Сейчас накатал 2400. Перешел с 92 на 98. Едет лучше, тут без вариантов. Клапана не регулировал, свечу не менял. Оставлю это всё на зиму. Отломалась дуга на подножке пассажира, она же выступает креплением для глушителя. ВОЗМОЖНО, она треснула от падений, и отвалилось уже в последствии, не знаю. Перегорела фара. Мотоцикл после 1000 км уже использовался по полной. Очень много проездил со вторым номером, сильно растянута цепь, наверно заменю тоже. Так же возможно что из-за падений немного нарушилась геометрия руля. Бывал воблинг на 100 и на 120 км/ч. Без паники сжимал бак ногами, резко не дергал газ(не добавлял точно). Получил номера и права, езжу со страховкой, ни разу не был остановлен(обидно). 

 

В целом мотоцикл очень хороший в качестве первого. Могу сказать что уверен в нем. Не хватает динамики для двоих, да уже и для одного тоже не хватает, но если бы у меня был б/у японец со сточенными тормозами и покрышками, я бы уже лежал в земельке. Получив навыки в вождении мотоцикла, объездив всю округу - по результату могу сказать что это была хорошая покупка. 

 

Изменено пользователем modest500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет форумчане!!!

Сезон заканчивается,а это значит пора ставить своих "Леопардов" зимовать. Расскажу немного о своём владении данного аппарата.Покупка была в июне и за это недолгое время накатал  всего 1040 км.Что случилось за это время: на пробеге 270 км. мотоцикл просто заглох на ходу при начале движения и отказался заводится.Покрутив стартером раза 2-3 решил выкрутить свечу и посмотреть на неё.В итоге от свечки откололся довольно крупный кусок керамического изолятора,ну думаю,всё ппц,придётся лезть в цилиндр доставать его,крутанул в холостую и он вылетел из отверстия свечного,я выдохнул с облегчением и заказал новые свечи NGK пару штук, даже одну иридиевую взял(третью),пока не ставил;

передние колодки подскрипывают,но в городе научился пользоваться задним тормозом(опыт пользования советской техникой),попал в небольшое ДТП,точнее не вписался в поворот и съехал с дороги в довольно приличный кювет,итог - правое перо вилки согнуто, нижнюю траверсу повело,руль погнуло,слава богу ни фара,ни пластик не пострадали,всё заказал у официалов,поменял и дальше в путь.Да,отдельно хочу сказать про замок зажигания,т.к. я его откручивал от траверсы,ребята будьте аккуратнее,кто столкнётся,затянуто намертво,а болты такая сыромятина,один еле открутил(всю шляпку слизал),второй пришлось высверливать,впрочем все болты под отвёртку здесь не айс,заменил сразу болты подтяжки цепи,т.к. после первой подтяжки резьбу слизало на обоих.А в целом,мотоциклом очень доволен,динамика на уровне(город),злые автомобилисты просто усираются,чтоб тебя догнать или не дать обогнать себя,но без толку,мот резвый,в междурядье как велик.Почерпнул здесь на форуме не мало информации про доп.оборудование на мот,так что зимой есть чем заняться(Али в помощь),а так всем добра и хорошей погоды,ровных дорог есстесно!!!  

IMG_20190606_202352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец-то я подчинил своего леопарда, грешил я и на карб и на зажигание сбитое, а оказалась катушка зажигания, долго я ее не мог выселить потому что сгоревшая катушка давала искру но не достаточно мощную,сгорела катушка из за того что посадочное место для нее окрашено и из за этого слабая масса, при замене катушки все было зачищено до блеска метала, искра сразу мощная стала и фиолетовая свеча нжк, сейчас даже при минус 5 заводиться с пол пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто знает какой антифриз нам нужно заливать и как его вообще слить? Опишите по подробнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если кто озаботится дугами - черканите пожалуйста где брали и какие. Меня упорно динамят, говорят креплений под дуги и слайдеры нет - и значит никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
23 минуты назад, Esamara сказал:

А какие признаки «уставшей» катушки зажигания ? Пропуски на ходу ощущаются?

Мой дергался на малом газу. Иногда даже глох. Хотя холостые и обороты были нормальные. В городе ездить было можно. В лесу- вообще никак. 

Кроме катушки есть ещё и свечка, и наконечник с проводом. В своё время у меня полведра свечей валялось. В основном, подделки под фирму. Они работают, но не на всём диапазоне нагрузки. Я их проверяют просто- мегаометром советским с ручкой, не самым крутым, вроде, 800 вольт. Подделки имеют сопротивление от нуля до десятков килоом. Наши, например, несколько мегаом.

Самое лучшее- заменить катушку. Я сейчас вообще на б117 езжу, жду новую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Мой дергался на малом газу. Иногда даже глох. Хотя холостые и обороты были нормальные. В городе ездить было можно. В лесу- вообще никак. 

Кроме катушки есть ещё и свечка, и наконечник с проводом. В своё время у меня полведра свечей валялось. В основном, подделки под фирму. Они работают, но не на всём диапазоне нагрузки. Я их проверяют просто- мегаометром советским с ручкой, не самым крутым, вроде, 800 вольт. Подделки имеют сопротивление от нуля до десятков килоом. Наши, например, несколько мегаом.

Самое лучшее- заменить катушку. Я сейчас вообще на б117 езжу, жду новую. 

 

На 120  км/ч пару раз дёргался, как будто искра пропала. Пока наблюдаю. Уже на следующий год, ибо консервация на выходных. Скинь ссылку если несложно на катушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Esamara сказал:

Скинь ссылку если несложно на катушку. 

Это с классики-ваза, с контактной системой зажигания. С прошлого века лежала в машинах в запасе.

Провод- какой то силиконовый, даже не знаю от чего. Тоже от ваза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...