Перейти к содержанию

Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250 новая техника сезона 2018


Alex25

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Bravo сказал:

Подскажите кто сталкивался: перегорела лампа, попытался заменить - не получилось. Открутил все 4 болта, как в инструкции. Стекло от фары так и не удалось вытащить, не шло ни в какую. Как это делается вообще?

E42B74A6-088D-4A41-888E-B15FA7412374.jpeg

Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Шершень сказал:

Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.

Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bravo сказал:

Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?)

Нет не осталась. Она золотистая с тремя диодами. Два диода  ближний свет и  один дальний. Дальний горят все три диода. Покупал на али. Фото не отправляются размер файла превышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Bravo за инструкцию по эксплуатации лео. Интересовались креплением кофра. Вместе с покупкой мотоцикла купил кофр универсал на 25 л. Крепление для него сделал из листа железа 2,5мм толщиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарова парни, стал замечать на своем леопарде, не приятный металлический звук откуда-то снизу, начал смотреть, оказалось цепь (верхняя её часть) бьётся о верхнюю трубку заднего маятника и на этой трубке уже металлическая борозда от цепи образовалась, подтянул цепь немного, но чёт не помогает, и такое ощущение что цепь после подтяжки и последующей покатушки снова ослабевает, хотя всё выставлено по рискам с обоих сторон одинаково, всё затянуто. Потом уже выставлял на центральную подножку, заводил мот, включал скорость и смотрел как вращается колесо и цепь на определенной скорости и местами цепь (звенья) немного подклинивает. Особенно сильно лязгает эта цепь когда по неровностям и кочкам всяким про

езжаешь. Мот новый первый сезон, пробег 600 км, так то мотоцикл полностью устраивает, но вот эта проблема с цепью огорчает, как будто ведро с болтами снизу о раму бьётся. Ни кто с такой проблемой не сталкивался, может кто подскажет как её решить, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎05‎.‎2020 в 00:23, Bravo сказал:

Да, я прочитал все 11 страниц форума (кстати это единственный русскоязычный форум об этом мотоцикле, что я нашел), Просто меня удивляло - как это нет инструкции к мотоциклу. Во всем инете не нашел. 

не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.05.2020 в 18:46, nau_vd сказал:

не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ???

Вообще с файлом все в порядке, Я проверил с разных устройств. Инструкция в формате пдф.

Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее.

Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bravo сказал:

Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее.

Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. 

Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только  киты  добовляют балансировочные валы на свою технику  т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка  середины 80- х годов  выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика  и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох..  им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шершень сказал:

Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только  киты  добовляют балансировочные валы на свою технику  т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка  середины 80- х годов  выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика  и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох..  им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.

Да, это именно цокот! Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2020 в 17:42, Alex077 сказал:

Всем здарова парни, стал замечать на своем леопарде, не приятный металлический звук откуда-то снизу, начал смотреть, оказалось цепь (верхняя её часть) бьётся о верхнюю трубку заднего маятника и на этой трубке уже металлическая борозда от цепи образовалась, подтянул цепь немного, но чёт не помогает, и такое ощущение что цепь после подтяжки и последующей покатушки снова ослабевает, хотя всё выставлено по рискам с обоих сторон одинаково, всё затянуто. Потом уже выставлял на центральную подножку, заводил мот, включал скорость и смотрел как вращается колесо и цепь на определенной скорости и местами цепь (звенья) немного подклинивает. Особенно сильно лязгает эта цепь когда по неровностям и кочкам всяким про

езжаешь. Мот новый первый сезон, пробег 600 км, так то мотоцикл полностью устраивает, но вот эта проблема с цепью огорчает, как будто ведро с болтами снизу о раму бьётся. Ни кто с такой проблемой не сталкивался, может кто подскажет как её решить, заранее спасибо.

Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет

Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда?

IMG_20200610_225947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexanderL сказал:

Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет

Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда?

IMG_20200610_225947.jpg

У меня тоже проблема эта. Это всё киты наинженерили . Скорей всего у всех такая херня с маитником. Надо иго либо переваривать либо менять на другой, искать подобный по размеру с другого мота.

4 часа назад, AlexanderL сказал:

Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет

Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда?

IMG_20200610_225947.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях общался с вадимом с регулмото сказал , что киты его услышали по поводу маятника что цепь его грызёт . Будут переделывать на новых лео и будут запчасти ( маятники переделаные) . Но когда не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо,но пока надо что то выдумывать. Если у кого-то есть идей пожалуйста поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме подходящих по диаметру патрубков от автомобилей, примотанных металлическими стяжками, да менять каждую тысячу, ничего не приходит. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на АлиЭкспресс данный девайс, как ваше мнение поможет ли это чтобы цепь не задевала маятник?

-451175904-1457753979.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял кусок армированного патрубка и пару хомутов. Примотал. Потом скажу насколько хватит. Потому что вот за 11500 км труба чуть не на четверть перегрызена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...