Перейти к содержанию
Alex25

Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250 новая техника сезона 2018

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Bravo сказал:

Подскажите кто сталкивался: перегорела лампа, попытался заменить - не получилось. Открутил все 4 болта, как в инструкции. Стекло от фары так и не удалось вытащить, не шло ни в какую. Как это делается вообще?

E42B74A6-088D-4A41-888E-B15FA7412374.jpeg

Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Шершень сказал:

Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.

Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bravo сказал:

Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?)

Нет не осталась. Она золотистая с тремя диодами. Два диода  ближний свет и  один дальний. Дальний горят все три диода. Покупал на али. Фото не отправляются размер файла превышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Bravo за инструкцию по эксплуатации лео. Интересовались креплением кофра. Вместе с покупкой мотоцикла купил кофр универсал на 25 л. Крепление для него сделал из листа железа 2,5мм толщиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здарова парни, стал замечать на своем леопарде, не приятный металлический звук откуда-то снизу, начал смотреть, оказалось цепь (верхняя её часть) бьётся о верхнюю трубку заднего маятника и на этой трубке уже металлическая борозда от цепи образовалась, подтянул цепь немного, но чёт не помогает, и такое ощущение что цепь после подтяжки и последующей покатушки снова ослабевает, хотя всё выставлено по рискам с обоих сторон одинаково, всё затянуто. Потом уже выставлял на центральную подножку, заводил мот, включал скорость и смотрел как вращается колесо и цепь на определенной скорости и местами цепь (звенья) немного подклинивает. Особенно сильно лязгает эта цепь когда по неровностям и кочкам всяким про

езжаешь. Мот новый первый сезон, пробег 600 км, так то мотоцикл полностью устраивает, но вот эта проблема с цепью огорчает, как будто ведро с болтами снизу о раму бьётся. Ни кто с такой проблемой не сталкивался, может кто подскажет как её решить, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎13‎.‎05‎.‎2020 в 00:23, Bravo сказал:

Да, я прочитал все 11 страниц форума (кстати это единственный русскоязычный форум об этом мотоцикле, что я нашел), Просто меня удивляло - как это нет инструкции к мотоциклу. Во всем инете не нашел. 

не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2020 в 18:46, nau_vd сказал:

не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ???

Вообще с файлом все в порядке, Я проверил с разных устройств. Инструкция в формате пдф.

Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее.

Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bravo сказал:

Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее.

Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. 

Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только  киты  добовляют балансировочные валы на свою технику  т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка  середины 80- х годов  выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика  и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох..  им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шершень сказал:

Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только  киты  добовляют балансировочные валы на свою технику  т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка  середины 80- х годов  выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика  и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох..  им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.

Да, это именно цокот! Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Grib_
      Regulmoto Sport-003 (2019)
      Рассматриваю данный аппарат,  как возможный вариант первого мотоцикла.  Понравился внешне,  большой и мотор в 21 л. с. 
      Не нашел на форуме темы про него,  только про модель предыдущего года. 
       
      Есть на форуме владельцы?  
       
      Где можно приобрести,  кроме офф сайта?  Желательно оффлайн,  чтобы посчупать и поближе к Саратовской области. 
    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto INSETTO 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x675x1160
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: EFI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/70-12
      - Заднее колесо: 130/70-12
      - Вес: 102 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto TREVIS 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   2040x700x1130
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 80/100-16
      - Заднее колесо: 120/70-14
      - Вес: 106 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto ESTATE 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x675x1160
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6,8 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/70-12
      - Заднее колесо: 130/70-12
      - Вес: 102 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг

    • От Alex25
      Макси скутер Regulmoto FORMULA 125 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 8,8 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:   1840x680x1150
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥90 км/ч
      - Расход топлива: 2,4 л/100км
      - Размер топл. бака: 6.3 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 120/60-13
      - Заднее колесо: 130/70-13
      - Вес: 106 кг
      - Макс. нагрузка:160 кг
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...