Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Весна типа пришла. Пробный запуск. И...... Хрен!.... Оказывается за прошлый сезон карбы через уставшее уплотнение корпуса возд фильтра нажрались песка. Прешлось модернизировать уплотнение. Наподобии паролона для окон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему многие по весне ролики снимают как оживляют (долго и мучительно) после зимы своих коней. Настройки смеси для лета не подходят для +5.  Подсос тоже ни как не помог. Пока не забогатил смесь винтами для хх. После этого стал нормально схватывать. Придет тепло буду снова синхрить и настраивать. С прошлого лета полные коробочки говна. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я легко свой оживил. стоял всю зиму в тепле, правда акум умер.я его не отключил. но заранее был куплен новый. Поменял масло. фильтра и готово.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Теперь понятно почему многие по весне ролики снимают как оживляют (долго и мучительно) после зимы своих коней. Настройки смеси для лета не подходят для +5.  Подсос тоже ни как не помог. Пока не забогатил смесь винтами для хх. После этого стал нормально схватывать. Придет тепло буду снова синхрить и настраивать. С прошлого лета полные коробочки говна. ?

у меня к стати такое было на нитрике, там в квадратную дыру воздухана, был вставлен круглый патрубок и тяп ляп заляпан герметиком и мимо фильтра летела пыль, хорошо вовремя заметил и загерметизировал отдушт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго мучился с карбами. Вроде засинхрил но на обороты выше 8000 не выходит и все. Потом обратил внимание что один золотник не подпрыгивает так как остальные. Начал разбираться и выяснилось, что когда чистил, не увидел как при сборке чуток завернулся край мембраны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут щас лазию по всяким группам "любителей cbr250".... И начинаю понимать что народ в массе своей нихрена ни чего нелюбит, мало что понимает в технике и вообще все только и делают, что пытаются подешевле купить, заживить аппарат и продать лоху. Все как будто одержимы какой то идеей, какого то мифического супер аппарата, к идеалу которого они стремятся, что вся мото жизнь проходит в сумбурном торгашестве и "разборе на запчасти ". Я конечно сейчас приляпал изрядное колличество пива в честь первомая и прошу прощения за мой французский..... Но всетаки идея советского журнала "моделист конструктор" - сделай из говна конфетку мне все таки ближе. Вообще начинаю понимать, что японский мотоцикл, а особенно старый и 4х цилиндровый не нужен ни новичку ни человеку  не желающему возиться с железом и крутить карбы. Все подобные случаи заканчиваются не очень хорошо. Либо для владельца, либо для мота........... А вообще........ В государстве такой бардак что бляха муха все настроение падает..... Даже любимое хобби не радует. Чувство такое, что что то назревает........... 

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... По поводу предыдущего поста, где про японца для новичка.... Да брат тут вроде загорелся к мото. И чем больше я ему описывал все прелести и заморочи с япами, тем больше ему хотелось брать нового китайца. :-). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня настоящее открытие сезона для меня. Пульнул на работу 400км в один конец. Ура товарищи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.vfl.ru/ii/1557059894/7c391b21/26425587.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557059995/b199e35a/26425599.jpg

 

 

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Чето вроде по феншую в vfl все делаю а фотки не раскрываются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Чето вроде по феншую в vfl все делаю а фотки не раскрываются... 

это не только у тебя. это временные трудности на форуме, картинки и видосики перестали отображаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 11:13, Chubaka85 сказал:

Я тоже на днях запилил синхронизацию. рассинхрон был лютый. Теперь мотор на холостых и малых урчит как котенок и на сбросе газа работает мягкою Красота в общем. Тоже прошел 1000км. Проблем нет. Я гоняю на 20w50 минералке. за 1000 уровень не изменился. что тоже меня радует.  

Привет. ЗарекомендУй мне 20w50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Привет. ЗарекомендУй мне 20w50. 

MOTUL 3000 4T 20W50

 

Я на таком второй сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл 4х цилиндровую или 2х цилиндровую чекушку из Японии тащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам нет смысла. Будет стоить так же как например 400ка, только чутка посвежей. Если уж тащить то 400-600. А по поводу 2х или 4х тут смотря какая философия. Спокойно ехать или свистеть. Мне вот очень понравилось ощущение  на кава z250 в предпоследнем исполнении. На ней на тот же дальняк будет удобней чем на моем. Я только с командировки, 400 туды, 400 обратно.... После 200 уже жопа ищет выход "на ближайшей остановке". И это еще ладно у меня стоковый глушак. Я не представляю как люди ездят с прямотоком! Мысленно представьте что несколько часов подряд у вас в правое ухо воет бес на 10000/об. Мой благо не далеко от YBR125 по звуку ушел, ну может чуть громче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вячеслав Горбунов сказал:

По деньгам нет смысла.

 

Смотрел у разны контор VTZ/VTR/VT/ CB 250 можно до 150 рублей в якобы нормальном состоянии притащить.

Почте все 400 кубовое в нормальнои состоянии стоит дороже 200, дешвле 200 только дукати монстры/м 400 и диверсия 400, так так же классические одностволки типа SS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вячеслав Горбунов сказал:

По деньгам нет смысла. Будет стоить так же как например 400ка, только чутка посвежей. Если уж тащить то 400-600. А по поводу 2х или 4х тут смотря какая философия. Спокойно ехать или свистеть. Мне вот очень понравилось ощущение  на кава z250 в предпоследнем исполнении. На ней на тот же дальняк будет удобней чем на моем. Я только с командировки, 400 туды, 400 обратно.... После 200 уже жопа ищет выход "на ближайшей остановке". И это еще ладно у меня стоковый глушак. Я не представляю как люди ездят с прямотоком! Мысленно представьте что несколько часов подряд у вас в правое ухо воет бес на 10000/об. Мой благо не далеко от YBR125 по звуку ушел, ну может чуть громче. 

На скорости нормально.. И зачем пилить на 10000 тысячах оборотов? А на том моте, на котором надо пилить на 10 тысячах, что-бы с адекватной скоростью ехать прямоток будет меньшим из зол в дальняке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На cbr 250  при скорости 120км на тахе 10000.(6я передача) я не могу сказать что это жутко громко. Вообще звук похож на жужжание огромного шмеля. Он не раздражает. Вообще самый приятный и мягкий диапазон по трассе - 100-120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...