Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую собратьев.

Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку...

 

Итак. Имею в собственности Racer Forester RC200LT.

Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает. Начал искать что-то помощней.

 

Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии.

Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов.

 

Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца.

 

В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой.

Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу.

Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail…

Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета.

 

Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку.

Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам.

 

Коме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе.

Здесь на родном China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами.

Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль…

Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось…

Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника.

Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada.

XIlHcirEWb_6162458_29551890.jpg

Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию.

Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились.

Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений…

Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов…

В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку…

irVVW5WufB_4675883_29551911.jpg

 

Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг.

И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))…

 

За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял…

Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах…

Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии…

 

 

 

Постараюсь здесь описывать по эксплуатации итальянца, в целом, и в сравнении с китайцем (если не продам последнего), возможно кому-то это будет полезно и интересно.

 

На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)

Вот это зря. Цена легонького падения (типа просто уронил мот) может быть существенно выше чем 250 рублей штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Вот это зря. Цена легонького падения (типа просто уронил мот) может быть существенно выше чем 250 рублей штрафа.

 

Ну это все обсуждаемо... Возможно и изменю мнение...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Акимыч сказал:

Поздравляю с приобретением!!!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, димотик сказал:

Добрых дорог!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых и интересных дорог вам!Мот однозначно красавец.Ну и ждем первых  впечатлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gudhan сказал:

Новых и интересных дорог вам!Мот однозначно красавец.Ну и ждем первых  впечатлений)

 

Спасибо! Правда первые впечатления пока только от "пощупать вживую" будут :D У нас тут еще зима полным ходом, Весна только к середине апреля придет ;)

 

2 часа назад, grot777 сказал:

Защитные дуги на мотоцикл ставь - это даже не обсуждается  и мотоцикл будет целее и ноги меньше пострадают при падении. Только последняя тварь из гаишников докопается до дуг. Конечно они все не ангелы, но и сук последних среди них тоже очень мало! Теперь о мотоцикле: У племянника был Априлия Пегассо и скажу, что на каких только мотоциклах не ездил, Пегассо рулится лучше всех и когда тихо едешь и на скорости - он вписывается в поворот и держит этот угол! Поздравляю! Главное, чтобы был технически исправен!

 

Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления...

В общем приедет - будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Спасибо! Правда первые впечатления пока только от "пощупать вживую" будут :D У нас тут еще зима полным ходом, Весна только к середине апреля придет ;)

 

 

Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления...

В общем приедет - будем думать...

Дуги ставить однозначно, как правильно заметили выше - лучше 250 р. штрафа заплатить, чем за ремонт мота и ног. Кстати я свои в Крейзи Айрон на заказ ваял.

Константинович.  Гайцы нынче, в Москве по крайней мере, выполняют указания и руководствуются законом, несмотря на всю абсурдность ситуации. Но все равно - лучше, быстрее и дешевле штраф (согласование дуг стоит дороже и времени занимает немало).

 

И пусть они (дуги) будут только для красоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serge.78 сказал:

Дуги ставить однозначно, как правильно заметили выше - лучше 250 р. штрафа заплатить, чем за ремонт мота и ног. Кстати я свои в Крейзи Айрон на заказ ваял.

 

Дорого обошлись?

 

2 часа назад, Serge.78 сказал:

И пусть они (дуги) будут только для красоты :)

 

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Дорого обошлись?

Что то около 10 т.р. из толстой нержавейки, мот оставлял, поскольку все подгоняли по месту (форму, крепление). Качеством доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Да это не турэндуро

Еще какой эндуро! мой дружок, на таком 450 только, нас в такие дебри таскал еще на 2х тактниках.., что мы по зеленому завидовали о его 4т, хоть и весил он в половину больше

Поздравляю с обновой:)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Еще какой эндуро!

 

Ну эндуро тут только внешне. 

Ходы подвески уменьшены, колеса на литье, размер колес не энудрный... Сейчас смотрю ролики на Ютуб от MotoDalnoboy. Он точно такой же агрегат в турэндуро перестраивает... Я с ним тоже советовался перед покупкой...

 

Но с другой стороны мне именно эндуро и не надо. Мне нужен асфальтовый байк с возможностью съезда на грунт. Поэтому меня он устраивает, да и нравится он мне ;) Поэтому обойдусь багажной системой и заменой резины (чуть позже). Ну и дуги со временем соорудим (уговорили :) )...

 

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Поздравляю с обновой:)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления...

В общем приедет - будем думать...

У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое. Дуги тоже есть, вот от чего - не помню. Тепло будет, схожу в гараж, фотографии сделаю и размеры сниму. Если подойдут, то за маленькую денюшку отдам. Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся.

А весна у вас позже нашей на много. Я был в ваших краях, земляника тогда только поспела. А у нас, в тот момент, давно закончилась. И живности у вас дикой много. Мы в тайге подзаплутали (навигатор глюканул) и лося встретили и кабанов и мелкоты всякой много. И вообще в Пермском крае очень живописно. Я просто такого количества мелких, чистых речек с рыбой не видел ни где. В Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсии ходили. В общем здорово мы месяц поездили. На какой-то из небольших дорог, около кафешки, стояла машина гаишная. Ну думаем - они, где плохо готовят - есть не будут. Мы там объелись. Вкусно и за не большие, по нашим меркам, ценам. С гаишниками познакомились, они нам пожаловались на загруженность и т.д. Душевно поболтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей Иванов сказал:

У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое

 

6 минут назад, Андрей Иванов сказал:

 фотографии сделаю

Обязательно.., всё и подробно...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Я вот сам пытаюсь понять, какой новый мотоцикл мне нужен, но дотумкать никак не могу - хорошо когда знаешь чего хочешь =)

Стал искать по нему информацию и неожиданно узнал, что он с одним(!) здоровым цилиндром! Я думал таких огромных не бывает - я на одноцилиндровые 400 кубовые то смотрю с удивлением, но 650... За сколько купил-то? Средняя цена как я понял порядка 200.000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрей Иванов сказал:

Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся.

По Восходу и Юпитеру интересуем-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По восходу чего-то есть и по юпитеру тоже. Тепло будет, я всё посмотрю и заведём тему. Можете пока название придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Aprilia проснется в апреле?:)

P.s. Немного не в тему, но лучше никто не знает. Дорога Кудымкар - Гайны -асфальт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...