Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, путник1 сказал:

тогда можно понужать без оглядки

 

Оно столько даже не едет :D 

Да и не гонщик я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никак не удается сфотографировать нормально... Дождь льет проливной...

Пришлось фото в гараже делать...

Спойлер

23502324_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мускулистее как то смотрится,мне нра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Мускулистее как то смотрится,мне нра :)

Ага, особенно передний бублик :) 

 

Но в гараже толком не понятно... А на улицу ради фотосессии не выкатить пока :( ... Дожди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал наконец то проставки, и приподнял переднее крыло. Теперь все отлично.

Но закончил опять затемно (дни короткие уже), и фотосессия снова откладывается...

 

Зато проверил по размокшей грунтовке резину. Прокатился немного. Держит хорошо, ведет себя адекватно. Однозначно лучше шоссейки...

 

Заодно подарил кусочек счастья пацанятам - прокатил немножко... Счастья полные подштанники :D ... Когда-то и я так-же к взрослым дядькам приставал да у гаражей терся :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Когда-то и я так-же к взрослым дядькам приставал да у гаражей терся

Аналогично,с пустой банкой,дядь,дай бензинчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то немного подсушило, и удалось урвать полчасика после работы...

Протестировал резину...

Спойлер

23533409_m.jpg

 

23533410_m.jpg

 

23533411_m.jpg

 

23533413_m.jpg

 

Балансировка - отлично! Вибраций нет, не трясет. По асфальту не гудит, по крайней мере я не слышал :D

По сухому (сырого не было) асфальту отлично, держится крепко. По сухому (относительно) грунту тоже отлично, по влажной грунтовке очень хорошо, но сильно зависит от покрытия. На глине естественно таскает, но в целом едет адекватно, просто надо аккуратно дросселем работать. Проехал по слегка подсохшей глинистой грунтовке, все хорошо. На предыдущей резине я бы оттуда наверное даже не выехал без помощи. А тут очень хорошо прошел колею.

 

Максималку на асфальте тоже затестил... :D Благо приборка запоминает максимальное значение скорости.

Спойлер

23533415_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня приехали алюминиевые ящики с военки...

Буду делать из них боковые кофры для Априлии...

Спойлер

23702773_m.jpg

Надо будет перенести петли и замки, выкорчевать содержимое, если получится - врезать замок, придумать крепления, и конечно же покрасить. Крепления и покраска - весной, а остальным можно не спеша заниматься...

 

Ну и для масштаба, чтоб был понятен размер, стандартная 20-литровая канистра:
 

Спойлер

23702865_m.jpg

 

23702866_m.jpg

 

23702867_m.jpg 

По факту, ящики оказались даже немного меньше чем боковые сумки, с которыми я в Крым ездил. Что очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им бы ещё вертикальную загрузку замутить... цены бы небыло... А где взял? почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Роман Боровск сказал:

им бы ещё вертикальную загрузку замутить... цены бы небыло... А где взял? почем?

 

Ну при большом желании замутить то можно, но тогда и бюджет получится под стать фирмовым.

А покупал на мототрэвэлс, 2500 р за один.

 

Сейчас в раздумьях, как красить... Использовать кислотный грунт, или анодировать перед окраской. Есть еще вариант задуть в порошок, но это надо их в город везти, да и ценник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня отремонтировал наконец то оригинальный задний фонарь. не горели два светодиода из восьми.

 

Новые светодиоды оказались намного ярче оригинальных, поэтому попутно получился еще и тюнинг фонаря :D Пришлось менять все диоды на новые. Зато теперь фонарь светит раза в два-три ярче чем раньше. И это плюс, будет более заметен на дороге, особенно в солнечный день.

 

24716145_m.jpg  24716146_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОЙ!

 

Ну что... Как говорится:

Спойлер

Нам ебанутым в жизни нет покоя! :D

 

Начал таки разборку пихла...

Спойлер

24723537_m.jpg

 

24723538_m.jpg

 

24723539_m.jpg

 

24723540_m.jpg

 

24723542_m.jpg 

 

Остальное завтра :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, хочу мот сказал:

А зачем?

 

Так я уже писал... Выяснилось что двиг кушает масло. Судя по всему он очень долго стоял, пробег совсем маленький, похоже залегли колечки. Вот и решил поменять кольца и маслосъемные... Зима длинная - время есть :D

Конечно можно было бы сделать раскоксовку... Но я решил если делать, то основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, стоило попробовать вначале раскоксовкой? Возможно колечки бы отошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Может быть, стоило попробовать вначале раскоксовкой? Возможно колечки бы отошли.

 

1 час назад, alekseyant сказал:

если пробег маленький, хорошая правильная раскоксовка решила бы проблему... 

 

Возможно и помогла бы. Но я привык делать все правильно и основательно. Тем более, что расход масла проявлялся только на трассе, когда довольно долго приходится двигаться на повышенных оборотах. По месту расхода не было.

Было бы глупо, сделать раскоксовку, надеяться на чудо, а потом в следующем дальняке опять искать масло на доливку. А с учетом длинной зимы, я отлично успеваю перетряхнуть двигатель, не торопясь, делая все спокойно и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Как показывает практика

Как показывает та же практика, металл обладает памятью. А значит кольцо, которое зажато долгое время полностью уже не расправится.

 

1 минуту назад, alekseyant сказал:

если пробег не большой

Именно на небольшом пробеге и имеет смысл замена колец, поскольку выработка минимальна или отсутствует.

 

1 минуту назад, alekseyant сказал:

сальники клапанов, для замены которых не надо перетряхивать весь мотор.

Для замены сальников клапанов нужно снять двигатель с мотоцикла, снять ГБЦ, разобрать ее полностью.

 

Почти ве те же самые действия чтои для замены колец. Дополнительно потребуется лишь отвернуть 4 болта крепления цилиндра в моем случае (у меня ГБЦ и цилиндр крепятся каждый своими болтами), а в общем случае и этого делать не нужно, поскольку и ГБЦ и цилиндр крепятся одними и теми же шпильками. Так что насчет "перетряхивать весь мотор" это не сюда. Вскрывать КПП и половинить пихло я не собираюсь.

 

Ну и потом, вам не кажется, что вы сильно опоздали со своими репликами? :D Двигатель уже на столе в разобранном состоянии.

Хотите делать раскоксовку - делайте. Я делаю по своему, так как считаю более верным и правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно - только харкор, только переборка! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

что то мне это напоминает

Я с вами тут препираться не намерен. И вашего мнения я не спрашивал. Если мне будет нужен совет - я прямо попрошу. Выдирать фразы из контекста я тоже умею.

Здесь я пишу что, как и почему я делаю со СВОЕЙ техникой. На этом предлагаю прекратить пустой треп не по теме. 

 

2 часа назад, хочу мот сказал:

И правильно - только харкор, только переборка! :lol:

Да ладно... Где там хардкор то... Тут все по лайту можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как читатель, интересующийся темой в целом, я так навскидку не вспомню, какой там был масложор. Какая была компрессия до вскрытия. Какие еще симптомы были. Вообще, про многие двигатели говорят и пишут, что на больших оборотах они масло подъедают. Поэтому есть похожесть на то, что жор в дальняке и отсутствие жора вне дальняков связаны с оборотами. Может быть, там в целом ничего страшного вообще не было. В частности, падение компрессии должно было бы отразиться на мощности и скорости, а таких упоминаний я не помню. Поэтому в целом не совсем понятно, почему на кольца грешить. С другой стороны, если зима и гараж рядом с домом, с этой точки зрения понятно, что неплохо бы убрать причину для сомнений в сезон.

Нутромер я прикидывал купить, но штука недешевая, не стал пока. А микрометры разных длин, и комплект всех тоже не дешево. С другой стороны, мне было интересно под поршни ижевские, и кажется был один которым можно было мерить и юпа и планки поршни. Но вроде бы тоже не взял. Потому что размер поршня точный важен в связи с размером цилиндра, а все вместе совсем дорого было, тыров за 15 емнип уходило. Поэтому просто щупом померил зазор поршень цилиндр, и с поправкой на то что щуп линейный а цилиндр круглый, примерно норм вышло, я и успокоился, искать-покупать другой комплект все равно не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...