Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжение...

 

Залегшие маслосъемные кольца:

Спойлер

24736056_m.jpg

 

24736057_m.jpg

Думаю отлично видно, что кольца не закоксованы, они просто потеряли упругость, и почти не выглядывают из канавки. Думаю что химия для раскоксовки тут не поможет точно...

Нижнее компрессионное кольцо также не в норме. Зазор великоват.

 

А вот и неприятные новости, тоже последствия долгой стоянки.

Спойлер

24736121_m.jpg

 

24736122_m.jpg

Шейка шатуна пострадала, но не критично. Палец не люфтит. Еще поработает. Тем более, что у меня нет технической возможности перепрессовать шатун и отбалансировать заново коленчатый вал в сборе. А в сборе вал практически не найти, и ценник совсем космический.

Также консультировался со знающим человеком. Понятно, что по уму шатун лучше всего поменять, но сошлись в том что шатун еще должен ходить. Единственно, решили в шейке шатуна пройтись мелкой наждачкой (примерно 2000), сделать подобие хона. 

 

Палец заказан. ждем. Пока движок собрал в кучу. Чтоб ничего не забыть и не потерять. Приедет палец, буду собирать дальше.

 

А вот в ГБЦ все отлично. отмыл от нагара, притер клапана и поменял маслосъемные колпачки, они слегка подсохли.

Спойлер

24736207_m.jpg

 

24736206_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

они просто потеряли упругость, и почти не выглядывают из канавки. Думаю что химия для раскоксовки тут не поможет точно...

Нижнее компрессионное кольцо также не в норме. Зазор великоват.

 

32 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Шейка шатуна пострадала, но не критично

 

33 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

А вот в ГБЦ все отлично. отмыл от нагара, притер клапана и поменял маслосъемные колпачки, они слегка подсохли.

отлично, Евгений, сейчас верняк будешь знать что мотор в дальней дороге тебя не подведет, да и душевное удовлетворение от сделанного тоже дорогого стоит, так что выслушай советы, намотай на ус и сделай ... как должен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, путник1 сказал:

отлично, Евгений, сейчас верняк будешь знать что мотор в дальней дороге тебя не подведет, да и душевное удовлетворение от сделанного тоже дорогого стоит, так что выслушай советы, намотай на ус и сделай ... как должен:)

 

К сожалдению "как должен" не получится пока... Это надо шатун менять. А в остальном поглядим. Будем шум движка мониторить постоянно, как начнет шуметь - снова вскрою... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димексидом моешь :D. Перчатки хоть нацепил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, хочу мот сказал:

Димексидом моешь :D. Перчатки хоть нацепил?

 

Увы :D ... Шкурка на пальцах пострадала :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарок к новому году приехал... Нашивки и наклейки "Дальняк.рф"

 

Спойлер

24755226_m.jpg

 

24755227_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что и где? Тожe хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mazepa2000 сказал:

А что и где? Тожe хочу :)

 

Группа в ВК "Дальняк.рф" И он же сайт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего :) ... Мотор разобран, запчасть в пути, работа встала... Решил пока дома сижу, сделать наконец то более человеческое крепление для ветрового стекла.

Пока что стекло крепилось длинными винтами М5 через резиновые втулки вырезанные из старого бензошланга. Это было неудобно, да и стекло хотелось повыше поднять. Тем более что морда от мотоцикла сейчас дома лежит.

 

В качестве материала выбрал кусок полипропилена от внутренней обшивки задней двери Калины, мне его подкинули как материал из которого можно нарезать расходных прутков для пайки пластика.

 

Вырезал, нагрел, согнул как надо. Разметил отверстия, просверлил, придал более или менее путевую форму всему этому безобразию.

Спойлер

24815621_m.jpg

 

Чтоб скрыть белые царапки от производственного процесса - прошелся по ним струей горячего воздуха от газового паяльника. Это старый способ вернуть приличный вид пошарканому или выгоревшему на солнце пластику. Царапки нагрев не разглаживает конечно, но они становятся намного менее заметными.

Спойлер

24815622_m.jpg

 

Крепления на морде...

Спойлер

24815623_m.jpg

 

А это уже со стеклом

Спойлер

24815624_m.jpg

 

Зазор между стеклом и пластиком морды примерно 1,5 см...

Спойлер

24815625_m.jpg

 

Стекло имеет некоторую свободу, за счет разницы в диаметре отверстий и винтов, сделано специально, чтоб можно было положение немного подрегулировать уже по месту.

 

В целом не заводское исполнение конечно, кустарщина, но свою роль исполняет а в собранном виде их и не видно в общем то... Пока доволен. При сборке мотоцикла буду еще подгонять, скорей всего, потребуется еще греть и подгибать кронштейны чтоб поставить стекло более вертикально, но это уже по месту будет делаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эх, приподнимем тему... 

 

Наконец-то приехал поршневой палец... Оказывается какие-то проблемы на таможне были, поэтому доставка затянулась на 2 месяца, вместо 2-3-х недель... Печаль :( ... Но в итоге все приехало, и сегодня двигатель был собран..

Спойлер

25467277_m.jpg

Осталось отрегулировать клапана, и поставить его на место.

 

Но пока отложил, поскольку на столе следующий пациент - двигатель от Африки товарища :D ... 

Спойлер

25467278_m.jpg

Завтра начнем собирать еще и его... Чтоб освободить место, и не толкаться жопами у верстака... Потом по очереди запихнем движки на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не помню, уже писал или нет...

Двигатель Пегаса имеет интересный момент: Цилиндр и ГБЦ собраны не на общих шпильках, как общепринято, а крепятся каждый своим набором болтов. Т.е. ГБЦ притянута к цилиндру на 4 основных болта, и несколько мелких - дополнительных. А цилиндр в свою очередь, также притянут к картеру на 4 основных болта, и пару мелких - дополнительных.

 

Основные болты крепление ГБЦ к цилиндру

Спойлер

25467383_m.jpg 25467384_m.jpg 

 

Основные болты крепления цилиндра к картеру:

Спойлер

25467391_m.jpg

 

Из-за чего после разборки, из картера не торчат шпильки, что очень удобно при работе с поршнем, и одевании цилиндра на поршень с кольцами - рукам ничего не мешает, нет тесноты. Доступ отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Но пока отложил, поскольку на столе следующий пациент - двигатель от Африки товарища :D ... 

 

По Движку от Африки - прогноз пока неопределенный. Товарищ отдавал головки в сервис, на прирезку седел клапанов, и притирку новых клапанов.

Сервис вроде хороший, отзывы отличные, все серьезно... А сделали на

Спойлер

отъебись

:angry: Вернее можно сказать что не сделали совсем... 

Собранные головки пролили керосином на предмет герметичности клапанов. Текут ручьем :blink:... Рассухарили... Это цензурно не выразить... 

 

Прирезка седел сделана тяп-ляп, да еще и не полностью. Правили только один угол (или как это обозвать?) седла, внешний, тогда как минимум правятся два (всего их три, вместе с рабочим поясом). Внутренний и тем более рабочий вообще не трогали. Притирка клапанов не производилась вообще... Зато денег за работу взяли по полной.

 

Сегодня попробовали притереть одну голову сами - не вышло малой кровью, все таки надо нормально прирезать седла для начала, а это не сделано... По факту отправляем головки обратно в сервис, на доделку, благо хоть признали свой косяк и не возражают... По уму бы сделать самим конечно, но нет зенковок под седла, и в сервис уже деньги уплочены - пускай отрабатывают. Когда товарищ повезет им головы пока неясно, хоть и недалеко, но каждый день кататься не получится. Сколько потом еще будут в сервисе держать... Сказал ему ,чтоб в сервисе предупредил, что по получению будет проливать головы снова, пусть делают нормально, чтоб клапана не текли. Посмотрим по результатам.

 

Двигатель Априлии я полностью подготовил к установке. Клапана отрегулированы, даже масляный фильтр заменил уже... Скорей всего ставить будем в выходные, чтоб времени побольше было, по вечерам после работы мало времени ковыряться с ним. А работы по установке там прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые у тебя руки! Откуда опыт? Неужели на Форестере напрактиковался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Золотые у тебя руки! Откуда опыт? Неужели на Форестере напрактиковался?

Люблю с железяками возиться в гараже... Никогда не боялся руки замарать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2019 в 22:13, Prizrak4x4 сказал:

Правили только один угол (или как это обозвать?) седла

Это фаска. Прирезают три фаски - одну рабочую и две вспомогательные. Сложного ничего нет, только инструмент нужно купить подходящий.

 

В 20.02.2019 в 22:13, Prizrak4x4 сказал:

и в сервис уже деньги уплочены - пускай отрабатывают

Правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, shorsik сказал:

Это фаска. Прирезают три фаски - одну рабочую и две вспомогательные. Сложного ничего нет, только инструмент нужно купить подходящий

Пускай будет фаска.... Принцип я знаю, был бы инструмент, не отдавали бы в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим...

 

Сегодня не утерпел - удрал с работы и засунул двигатель на место, подключил всю периферию (шланги, разъемы), ну и до кучи еще прогрессию перетряхнул, обновил смазку:

Спойлер

25503695_m.jpg

 

25503696_m.jpg 

Осталось Поставить выхлоп, залить ОЖ и масло, подключить бак и приборку с АКБ и можно заводить :rolleyes:... Сегодня уже не успел...

 

Завтра продолжу, надеюсь завтра завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, небольшой лайфхак...

 

Если вам надо снять или установить двигатель на мото, то снимите колеса, ну или хотя бы заднее (тем более что его в большинстве случаев и так снимают), и опустите мот "на пузо", так не придется корячиться с тяжелым двигателем на весу.

Намного проще его вынимать и ставить обратно. Сегодня таким образом запихнули двигатель Априлии практически вообще не напрягаясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Завел!!!

К сожалению телефон искажает звук, на записи цокотит а в реальности этого не слышно :blink:

 

Собрал наконец :D ... 

Спойлер

25514670_m.jpg

 

25514671_m.jpg 

Осталось сменить тормозную жидкость и воздушный фильтр... Ну и настроить сцепление, но это уже весной, когда выехать можно будет...

Ааа... Еще забыл защиту картера прикрутить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" таки шо стоим, кого ждем?" в путь! :D, хотя в Перми сейчас погода не мотоциклетная :lol:, многих верст, Евгений, чтоб коник не хворал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...