Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

спс! для меня здесь все ново, тока приобрел, не могу найти мануал на sx250, он вообще существует? какую свечу ему надо с какими характеристиками покупать,какое там калильное число?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, такой вопрос. Брал ремкомплект карбюратора, правда, для PZ27, но не думаю, что принципиально разница есть. И там есть некая втулка, или трубочка, не знаю как сказать... И вот что-то я ее не видел на своем карбюраторе. На фотке стрелкой указал. Куда ее устанавливать и что она дает? Или иначе - что будет, если ее нет?

 

 

123123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sinclair сказал:

Парни, такой вопрос. Брал ремкомплект карбюратора, правда, для PZ27, но не думаю, что принципиально разница есть. И там есть некая втулка, или трубочка, не знаю как сказать... И вот что-то я ее не видел на своем карбюраторе. На фотке стрелкой указал. Куда ее устанавливать и что она дает? Или иначе - что будет, если ее нет?

 

 

123123.jpg

Эта втулка вставляется в колодец главного жиклёра (вставляешь её а потом заворачиваешь  трубку распылитель гл/жиклёра ) втулка выходит в диффузор и через неё проходит игла дросселя, короче это направляющая иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все, понял, значит есть :) Торчит на пару миллиметров, если смотреть в диффузор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Сегодня весь день собирал себе Эконику 003, с карбом PZ-30 с ускорительным насосом, когда попытался завести - облом. Сначала вообще не схватывал, свеча сухая, потом с дренажного шланга потёк бензин. Бодренько так потёк! перекрыл кран, и снова попробовал завести - один раз схватил, а потом сел аккум. Подскажите, пожалуйста, запал клапан? Разборка карбюратора? Или есть хитрость какая?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? ✌️

Разобрался!

В районе штуцера дренажного шланга есть болт. Какой-то китаец его вообще не закрутил, а только наживил, из-за этого бензин не задерживался в поплавковой камере, а сразу утекал. Можно было закрутить не снимая карба, но зато отрегулировал правильно трос воздушной заслонки (оказывается не открывалась полностью) и настроил ускорительный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья , углубился тут в тему карбюраторов и назрел один вопрос относительно карбюраторов типа PZ30 .

Не совсем понимаю зависимость номинала жиклёров в карбе от объёма двигателя , нет , ежу понятно что чем больше объём - тем больше номинал жиклёра. Но мне хоть убей не понятно почему у меня на 166 моторе стоит ГЖ с номиналом 106 , а на Ирбисе с таким же движком жиклёр уже 125 , это как вообще понимать ? Причём меня мучает постоянно бедная смесь на средних оборотах до 5,5тыс.об. , иглу уже поднял максимально , начинаю думать что с завода неправильно подобран жиклёр...

И потом думаю в перспективе ставить карб PWK, но тут опять непонятно, судя по информации от китайса мне нужна модель PWK34 , но смысл ставить 34мм если у меня в голове впускной канал не больше 30мм ??? Тогда логичней ставить PWK30  и какие к нему жиклёры подбирать ? Всё методом тыка ? Странно это всё , почему нет чёткого понимания на какой рабочий объём двигателя требуется конкретный номинал жиклёров.

Вот пример с алиэкспресса , причём практически у всех такое соответствие.

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

судя по информации от китайса мне нужна модель PWK34 , но смысл ставить 34мм если у меня в голове впускной канал не больше 30мм ???

Моё имхо касательно двухклапанной воздушки о 223 кубиках. Китаец лукавит. 34 слишком большой. Будет хорошо работать лишь в самом верхнем диапазоне оборотов, а на низах будет тупить из-за низкой скорости воздушного потока. Если нужна более чёткая работа на низах, а верхи не важны, то лучше 28. 30 и 32 - компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Но мне хоть убей не понятно почему у меня на 166 моторе стоит ГЖ с номиналом 106 , а на Ирбисе с таким же движком жиклёр уже 125

В карбюраторе флэйма на  ГЖ написано 226 :)

я тут было собрался его заменить, купил 112 жиклер от озона.

А когда я их сравнил, то родной оказался еще меньшего диаметра  чем 112 ый жиклер!

Проверял зубочисткой, в один она входит чуть глубже. Подозреваю что реальный размер родного жиклера 95-100 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

почему нет чёткого понимания на какой рабочий объём двигателя требуется конкретный номинал жиклёров.

Ищи сервис-мануалы прародителей интересующего движка, как правило там все испытано и подобрано. К примеру на хонде црф230 (прообраз двигателя ирбис 250) стоял карб с завода на 28мм

Соответственно в мануале есть и размеры жиклеров.. и т.д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы прослыть чайником :blush: , задам неприличный в мотокругах вопрос :

Ааааааа , в случае с PZ30  винт качества смеси регулирует подачу воздуха или бензина ????:wub: 

Просто пересмотрев кучу роликов на ютубе данные разнятся и я ещё больше запутался, судя по конструкции карба этот канал связан с жиклёром хх , в таком случае это бензин и откручивая винт мы обогащаем смесь.

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

судя по конструкции карба этот канал связан с жиклёром хх , в таком случае это бензин и откручивая винт мы обогащаем смесь.

 

Насколько я помню - все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме скорее всего смесь, потому как топливо просто так не поднять из колодца

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Судя по схеме скорее всего смесь, потому как топливо просто так не поднять из колодца

 

 

Ага. Все верно. Винт регулирует подачу смеси, что в данном случае не столь важно, поскольку постулат, что откручивая винт, мы обогащаем смесь, остается верным. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Такая проблема. Мотоленд хр 250,  Карбюратор pz30 с ускорительным насосом. На холостых работает хорошо, начинаешь прибавлять потихоньку газ мотоцикл как будто начинает « троить». При резком открытии ручки газа слышно как под сиденьем всасывается воздух и мотоцикл захлёбывается. Раньше такого не было. Ещё появилась сильная вибрация на средних оборотах. ГРМ в порядке, зазоры клапанов выставлены. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотоцикл с карбюратором пз-30 плохо заводиться на холодную, с подсосом вообще не заводиться, более того закрываешь заслонку при работающем двигателе и он глохнет. В чём причина не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2018 в 17:02, KingOfDream сказал:

спс! для меня здесь все ново, тока приобрел, не могу найти мануал на sx250, он вообще существует? какую свечу ему надо с какими характеристиками покупать,какое там калильное число?

У sx250 свечи с калильным числом 8, по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток!
глупый вопрос, как работает подсос, на пз30? Я открутил со стороны воздушника патрубок и обнаружил что на нижнем заслонка полностью открыта, на среднем частично и на верхнем полностью закрыта. 
И причем прогретый (а может и холодный) Мот не работает на холостых при закрытой заслонке(т.е. приверхнем положении лапки) , только если поддать газу,  при средне положении работает но больше 5-6 тыс. Оборотов никак не набирает, и только при нижнем положении лапки т.е. когда заслонка полностью открыта, мот набирает до 10-11 тыс. Лапка на самом крбе, тросик не выведен.
У всех так? Или у меня что то с карбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Роланд56 сказал:

как работает подсос, на пз30?

Заслонка перекрывает диффузор карбюратора, уменьшая подачу воздуха и увеличивая количество бензина в смеси. Это нужно для холодного запуска двигателя. После прогрева заслонку нужно открыть. Обычно ей пользуются, когда на улице холодно. Если тепло, то заслонку можно не закрывать.

 

Описанное тобой поведение мотоцикла, при разном положении заслонки, являются нормой. Поэтому закрывай заслонку только тогда, когда нужно (при холодном запуске).

 

На некоторых мотоциклах, для управления, используется трос. А на некоторых (как у тебя) рычажок, с фиксированными положениями: полностью открыто; частично закрыто; полностью закрыто. Так что всё нормально. Карб у тебя в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком карбе у всех так. Только это не подсос, а воздушная заслонка для пускового обогащения смеси. При холодной погоде и холодном моторе, подымаю рычаг вверх, чуть газу. запуск и почти сразу в среднее положение. чуть прогрелся, рычаг вниз и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...