Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо!!

3 минуты назад, Konst266 сказал:

Заслонка перекрывает диффузор карбюратора, уменьшая подачу воздуха и увеличивая количество бензина в смеси. Это нужно для холодного запуска двигателя. После прогрева заслонку нужно открыть. Обычно ей пользуются, когда на улице холодно. Если тепло, то заслонку можно не закрывать.

 

Описанное тобой поведение мотоцикла, при разном положении заслонки, являются нормой. Поэтому закрывай заслонку только тогда, когда нужно (при холодном запуске).

 

На некоторых мотоциклах, для управления, используется трос. А на некоторых (как у тебя) рычажок, с фиксированными положениями: полностью открыто; частично закрыто; полностью закрыто. Так что всё нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня!

При запуске холодного двигателя приходится подгазовывать, хотя лапка заслонки в среднем положении. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите решение, может само пройти , ведь мот еще новый пробег 1000 км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nordron сказал:

Доброго дня!

При запуске холодного двигателя приходится подгазовывать, хотя лапка заслонки в среднем положении. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите решение, может само пройти , ведь мот еще новый пробег 1000 км.?

 

У меня запуск происходил при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха (т.е. перекрывается подача воздуха). Спустя минуты 3 обороты начинали прыгать, переводил рычажок в среднее положение. Ну и еще минут через 5 можно было полностью возвращать рычаг на исходное положение. В основном это уже происходило во время поездки.

 

Ну и подгазовывать слегка приходилось, чтобы помочь движку запуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2018 в 19:57, добрый человек сказал:

не всеж с рождения такие механики)) вот я сам хочу научиться и надо с чего то начинать, я не тот болт крутил наверное)

начинать надо с инструкции. А то в России инструкции читают когда уже что-то сломалось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 15:33, Блин сказал:

 

У меня запуск происходил при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха (т.е. перекрывается подача воздуха). Спустя минуты 3 обороты начинали прыгать, переводил рычажок в среднее положение. Ну и еще минут через 5 можно было полностью возвращать рычаг на исходное положение. В основном это уже происходило во время поездки.

 

Ну и подгазовывать слегка приходилось, чтобы помочь движку запуститься.

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nordron сказал:

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

Ну и у меня так же карбюратор ведет себя. Что ты хочешь получить от китаймото. Прогрел и поехал спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Nordron сказал:

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

 

Карбюратор регулировали? Какие обороты на хх выставлены?

У меня была немного другая проблема. Двигатель глох на хх когда уже прогрет хорошо был. Мне советовали проверить правильно ли установлена прокладка на впускном отверстии карба. Я честно говоря так ещё ни разу карбюратор и не снимал, т.к. проблема решилась после регулировки зазоров клапанов. 

Может быть вам как раз поможет тот совет. Эту прокладку часто (по словам владельцев чайнамото) ставят вверх ногами при сборке.

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 13:09, мот сказал:

да нет там прокладки никакой. там резинка кольцевая.
почему все подобные вопросы по карбюраторам и холодному пуску одинаковы.
 ! да поймите вы, если карб. с воздушной заслонкой,открывать газ вручную все равно придется при прогреве !
а если карб с обогатителем, тогда обороты держатся сами при прогреве !

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/88/?tab=comments#comment-443443

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите что делать, карбюратор PZ 30, стоит на квадрике, время от времени начанает на холостых течь бензин из переливного шлангочка, попловок и иголку менял, уровень выставил, прокатал  неделю,две, опять такая хрень. Карбюратор чистый, стоит фильтр, бак чистый, следовательно врядли что то попало под иглу. Карбюратор работает чётко(по свечке сужу), двигатель на газульку откликается отлично, а вот течка эта достала(снимать карб неудобно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть что поплавок стоит как-то наперекос и цеплятся за корпус. То же самое может быть и с иглой, может подклинивает. Хочешь не хочешь, а надо снимать карбюратор и смотреть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Карбюратор чистый, стоит фильтр, бак чистый, следовательно врядли что то попало под иглу.

А ты седло запорной иглы чистил? Может там твёрдые отложения какие налипли и игла не полностью прилегает к седлу. Или, в худшем случае, седло по какой-то причине повреждено - тогда его нужно править. Как править, к примеру, грамотно рассказано в каком то из роликов Матвеева на канале Мастерская Pit_Stop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ecconaut сказал:

А ты седло запорной иглы чистил? Может там твёрдые отложения какие налипли и игла не полностью прилегает к седлу. Или, в худшем случае, седло по какой-то причине повреждено - тогда его нужно править. Как править, к примеру, грамотно рассказано в каком то из роликов Матвеева на канале Мастерская Pit_Stop.

Спасибо, будем пробывать все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, за потонувший поплавок, например могла появится трещина и он насосался бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Я, кстати, за потонувший поплавок, например могла появится трещина и он насосался бензина...

Прошлый раз тоже на попловок грешил, заменил на новый вместе с иглой. На днях буду ставить багажник, разберу гляну, может правда на перекос где то, и почищу гнездо иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заказывал себе набор жиклеров с алишки.

https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3acf4c4dTXCxAp
Уже привычная нам абракадабра в названии товара:
20 шт карбюратор основной реактивный комплект с медленным/пилотным реактивным комплектом Замена пихта для PWK Keihin OKO CVK мотоциклетный карбюратор

Сегодня вечер был пуст, погода не радовала, а к мопеду тянуло. Решил развлечься примеркой жиклеров. Но к сожалению они не подошли. Ни главный топливный, ни ЖХХ. Маленькие оказались по диаметру.

Но я больше попыток делать не буду. Видать, раскатался Флейм, что ли. Обороты держит нормально на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Блин сказал:

Маленькие оказались по диаметру.

Заказывай на али там где есть размеры. https://aliexpress.ru/item/4000302591375.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.97ac28ccaTXu7i&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=23f69adf-4261-4fea-938b-b14adbc18831&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:23f69adf-4261-4fea-938b-b14adbc18831,tpp_buckets:668%230%23177981%2315_668%23808%235965%23384_668%23888%233325%235_668%232846%238111%23461_668%232717%237565%23750_668%233164%239976%23136

https://aliexpress.ru/item/4000320877090.html?spm=a2g0o.detail.1000060.2.87a1363cmRn7Eo&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=d99b84d4-0bfe-4e0e-999f-27e96149e7b7&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:d99b84d4-0bfe-4e0e-999f-27e96149e7b7,tpp_buckets:668%230%23177981%2315_668%23808%235965%23384_668%23888%233325%235_668%232846%238111%23461_668%232717%237565%23750_668%233164%239976%23136&_ga=2.127793997.1796492058.1593282587-169613583.1588093191

https://aliexpress.ru/item/32677192644.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.87a1363cdnaMLQ&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=1b775008-f3f6-4696-a789-fe7778641607&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:1b775008-f3f6-4696-a789-fe7778641607,tpp_buckets:668%230%23177981%2315_668%23808%235965%23384_668%23888%233325%235_668%232846%238111%23461_668%232717%237565%23750_668%233164%239976%23136&_ga=2.136688880.1796492058.1593282587-169613583.1588093191

Я заказывал ГТЖ- подошли. Пишешь какие размеры и они высылают.

Изменено пользователем stoded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.06.2020 в 23:17, Блин сказал:

Сегодня вечер был пуст, погода не радовала, а к мопеду тянуло. Решил развлечься примеркой жиклеров. Но к сожалению они не подошли. Ни главный топливный, ни ЖХХ. Маленькие оказались по диаметру.

Но я больше попыток делать не буду. Видать, раскатался Флейм, что ли. Обороты держит нормально на холостом.

 

Не слушайте его. Ибо жиклеры подошли. Пока я был в отъезде, @Bizet разбирал PZ-30 (не мой) и ему удалось отделить ГТЖ от эмульсионной трубки. И теперь то, все сошлось. Заказанные жиклеры из Китая подошли как родные.

Последовал примеру и поменял жиклеры в своем карбюраторе. Поставил 105 ГТЖ, 35 ЖХХ (так советовал @Collins).

Сначала запустился ровненько. Но при увеличении подачи газа, появились троения и нестабильная работа двигателя. Накрутил как-то карб, работает... Сел, проехал 500 метров и понял дело дрянь. Нужно регулировать. Но время уже темное было. Поэтому поставил и ушел. Вечером наткнулся на это видео. Почитал комменты. Вот этот показался мне очень даже толковым. Все отлично, засвербило где-то внутри - нужно попробовать. Но единственное, я как человек крайне ленивый, не захотел снимать карбюратор и вымерять там этот зазор заслонки 0,8 мм... 

Короче, что я сегодня сделал. Завел дрынчик. Прогрел. Потом винт качества (вертикальный) выставил на один оборот от закрытого положения. Винт холостого хода (горизонтальный) выкрутил полностью.

Я так понял, что нужно найти стабильные обороты при максимально открученном винте ХХ (что равносильно максимально низкому положению заслонки).

Начал заводить. Постепенно закручивая по чуть-чуть этот винт ХХ. Когда мотор начал работать без подгазовки ручкой газа, принялся за подстройку.

Искал положение винта качества (вертикального), когда мотор начинал работать чуть громче и ровнее. После этого брался за винт ХХ (горизонт) и пробовал крутить только в направлении против часовой стрелки (откручивать). Как только мотор снова начинал лебезить, переходил к винту качества и снова пытался достичь более уверенных оборотов ХХ.

Раз на третий наверное я пришел к тому, что поворот (в обе стороны) винта качества не дал улучшения работы мотора. На этом и остановился.

Обороты при этом были примерно 1300. Работал как часы.

Выехал и обалдел как работает двигатель. При плавном сбросе газа нет дергания. Ускорение ровное по всему ходу ручки газа. 

Я удивился как ровно и приятно может ехать Флейм! (это спустя 2 370 км)))

.

В общем, я извиняюсь, если слишком эмоционально и много воды пишу, но думаю, мой нубский опыт пригодится кому-нибудь, кто так же как и я никогда не касался вопросов регулировки карбюратора. И для правды: у меня все-таки пару раз заглох двигатель на холостом на красном светофоре. Но я думаю нужно капельку подкрутить винт ХХ до 1700 об/мин и тогда вообще все в шоколаде будет.

.

Спасибо и @Bizet, и @Collins за подсказки и помощь!

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Значит не зря жиклёры переделал :).

Обороты до 1700 обязательно подкрути. От оборотов и производительность масляного насоса зависит. При прогреве на холостых, особенно, да и при длительной стоянке с включеным дигателем лучше иметь хорошую производительность масляного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

перешел потом на видео, где чувак ставил на урал пз30 с ускорителем. меня умилила методика замера расхода топлива - он проехал аж цельных 50км, чтоб вычислить расход )))

На Урале если на 50 км хватило бака это говорит о хорошей экономичности :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...