Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, tim2813 сказал:

Так и быть, обкатаю, а потом полезу крутить во все стороны :D

Ты считаешь, что лучше жиклер ХХ поменьше? Я думал слегка прикрыть винт качества.

Обкатай, потом иголку опустишь, новые идут в среднем положении, не много обогащенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, tim2813 сказал:

Так и быть, обкатаю, а потом полезу крутить во все стороны :D

Ты считаешь, что лучше жиклер ХХ поменьше? Я думал слегка прикрыть винт качества.

Я не так понял значит. Я же думал, что ты его уже винтами настраивал. 

У меня на Дельте так было, винта "не хватило", жиклер поменьше решил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Тяжело после зимы запустилась Дельта. Пробег 6200. Потанцевал с бубном, слил с карба дренажным болтом бензин, качал мот из стороны в сторону(начитался на форуме), свечу чистил NGK DR8EA, досталась от первого владельца и искра есть, а даже не чихала. В итоге завел когда поставил родную китайскую свечу. Но это временно, какую посоветуете свечу на Дельту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, тезка. мотосвечи это загадка, не поддающаяся никакой логике! У меня Гарпия зимовала в гараже, каждую неделю после замены поршневой я ее заводил и прогревал. На подсосе заводилась нормально, практически с полпинка! В марте выехал, но в один момент не завелась, сцуко!!!? В запасе была свеча, такая же НЖК, поменял и вуаля - опять с полпинка! Сделал для себя вывод - наши свечи почему то долго не живут... Бери такую же, но ержи еще одну про запас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот такую, на квадрике с 14 года родная, зима/лето с пол тыка запуск, даже после простоя месяц/два.

Кстати, товарищ брал новую Дельту в этом году(2015 года выпуска), стоит такая же свеча. У меня вся техника на этих свечах.

IMG-20210426-WA0000.thumb.jpg.47c2f918dc2b59ddd4d8ea5ac05cc754.jpgцена 160-180 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 19:51, Serega_80 сказал:

Уровень можно чуть поднять, если иглы не хватает, ну или нет ГТЖ побольше.

 

В 17.04.2021 в 08:51, Serega_80 сказал:

Тимур, если сейчас постреливает редко, летом по жаре будет постреливать чаще

 

 

Тот же мот, что и у Тимура, правда уже карб потрогал: винт качества открутил на 2.5 от "до упора" ("с завода" вроде было 3). 

 

Хлопки были, когда плохо прогрет, при закрытии на холостых. 

На текущей смеси обороты держит ровно, без "аритмии" по звуку. Можно опустить до 1000 об/мин и спокойно держит. На них же можно резко открыть газ до 5-6 тысяч, и сразу закрыть - не глохнет.

Предположу, что смесь хорошо отрегулирована для холостых. 

 

Но беспокоит вот что: после езды ~12 км, на скорости в среднем наверное 40 км/ч, где-то в +12 С и дождь, свечка выглядит вот так.

 

Я правильно понимаю, что беднит? 

Значит, стоит поднять иглу? 

 

И тогда сразу вопрос: можно ли разобрать вверх карба и скорректировать положение иглы не снимая карб полностью (если удобно будет это делать в связи с расположением)? Что для этого нужно учесть и что сделать предварительно? Например, перекрыть бензокран ?

 

Буду благодарен за советы новичку : ) а то что-то подобных видео не нашёл

 

P.S. мот новый, пробег 100 км

IMG_20210425_222944_092.jpg

IMG_20210425_222951_554.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный нагар, верней такой каким и должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Отличный нагар, верней такой каким и должен быть.

Ранее была черная, из-за работы на холостых. Не чистил после этого свечу, и после езды появился вот этот серый, не то нагар, не то накал)

 

Я просто читал, что якобы коричневый нагар должен быть. Изредка лишь встречал, что и серый - норм. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Ранее была черная, из-за работы на холостых. Не чистил после этого свечу, и после езды появился вот этот серый, не то нагар, не то накал)

Так и должно быть.

1 час назад, Kurt932 сказал:

 

Я просто читал, что якобы коричневый нагар должен быть. Изредка лишь встречал, что и серый - норм. 

 

 

Серый - это нормально, верней - светлосерый. А коричневого я больше десяти лет не видел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

Так и должно быть.

Серый - это нормально, верней - светлосерый. А коричневого я больше десяти лет не видел.)

Надо было вчера сфоткать. Поднял иглу на риску, прогрел и на оборотах 6500 проехал километров пять, коричневинькая получилась. Скоро лето придет, будем опускать, благо разбирать ни чего не надо, все доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 
Обращаюсь за помощь оживления карба пз-30.
Я владелец коня под именем kovi fcn 250.
Установлен fmm167 мотор, с верхним распредвалом, с воздушномасленным охлаждением производства loncin. 
Работало все как часы, сразу из коробки, на протяжении 4200(+-)км. Цвет свечи идеал.
Динамика и максималка 117 по китайскому, и около 100-105 по gps.
Только акум за зиму в ноль посадил и он стал барахлить
Пару дней назад залил вечером полный бак и сразу в гараж (пару сотен метров)
На утро выгнал мот на прогрев, и начал готовится к выезду, минут через 5 услышал падение холостых и начала нестабильной работы, но подумал авось пронесёт.
Выехал по делам(2-3 км)
Возращаюсь к моту и не завёлся, грешил на акум, сходил за пусковым заряженым акумом.
Возращаюсь, а там лужа бензина, и по капельке льет, завестись не удалось.
Люди постарше подсказали что похожу грязь попала под запорную иглу  и почистить нужно.
Я карб снял, все раскрутил прочистил собрал.
Выставил средние настройки( из всех ресурсов) 1.5 оборота качество, и 1 мм заслонка.
Не помогло, и методом тыка выяснил причину течи бензина. Установлен вакуумный кран и мембран скорее всего треснула и дала течь напрямую в двигатель.
Устранил (заменил краник).
Но двигатель отказывается работать на холостых(дико заливает свечу)
Состояние свечи от слегка влажной до чёрной.
Если успеть во время запуска открыть дроссель и выйти на 5-6к оборотов работа как обычно.
Пробовал различные настройки, от полностью закрученого винта качества до 4 оборотов 
Так и с заслонкой.
Жиклеры 130 и 35.
Даже при полностью загружено винте качества после неудачной попытке запуска и дальнейшем снятии карба и дроссельной заслонки ощущается "мокрота"  от бензина в диффузоре.
При установке карба к 63 т и некой его настройке спомощю винтов, мот хоть и не совсем адекватно но работал и смог свозить меня за 7 км  с дичайшей динамикой и вернуть (правда возвращался я исключительно на холостых стал заливать при открытии дроселя)
Вывожу следующие вопросы
1. Мог ли я не правильно собрать карб после чистки ?( лишних частей не осталось)
Имею в виду мог ли не докупить или перекрутить жиклер холостого хода?
2. Должно ли быть уплотнительное колечко на эмульчионной трубке холостого хода ?
Такое как на игле качесва смеси 
3. Мог ли карб физически повредится от вибраций и тд?  
4. Что можно ещё попытался сделать что бы это заработало, пока не куплю новый карб ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Николай Николаевич сказал:

Здравствуйте!
4. Что можно ещё попытался сделать что бы это заработало, пока не куплю новый карб ?  

Да PZ не сложнее свистка устроен. Территориально где находитесь (к вопросу о профиле)?

Если льёт, льёт и льёт и на регулировки не отвечает значит в поплавковую камеру поступает излишек топлива. Т.е. запорный механизм неисправен. Вывод: либо поплавок треснул и набрал в себя бензин либо запорная игла плохо прилегает к седлу. Если всё собрано правильно.

Если поплавок то это либо покупка ремкомплекта, либо покупка нового карба (стоит около 1000 руб). Жиклёры лучше подмахнуть со старого т.к. PZ30 может быть настроен на 150 кубовый движок, а может на 450 с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

 

игольчатый клапан должен держать.
если он не держит, зачем карб мучить непонятными манипуляциями ? устрани неисправность клапана и все встанет на свои места.
 

Мало опыта имею,  и послушал совета.

Через дренажнажную трубку (перелив) слив топлива больше не происходит, значит можно предположить что механизм запорный иглы работает, верно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bizet сказал:

Да PZ не сложнее свистка устроен. Территориально где находитесь (к вопросу о профиле)?

Если льёт, льёт и льёт и на регулировки не отвечает значит в поплавковую камеру поступает излишек топлива. Т.е. запорный механизм неисправен. Вывод: либо поплавок треснул и набрал в себя бензин либо запорная игла плохо прилегает к седлу. Если всё собрано правильно.

Если поплавок то это либо покупка ремкомплекта, либо покупка нового карба (стоит около 1000 руб). Жиклёры лучше подмахнуть со старого т.к. PZ30 может быть настроен на 150 кубовый движок, а может на 450 с завода.

Профиль ещё не заполнил, исправлю 

Териториториально Киев.

Снимал поддон карба и придерживая  поплавок в верхнем положении подавать бензин,  не сочился.

Проверю целостность самого поплавка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николай Николаевич сказал:

Профиль ещё не заполнил, исправлю 

Териториториально Киев.

Снимал поддон карба и придерживая  поплавок в верхнем положении подавать бензин,  не сочился.

Проверю целостность самого поплавка. 

Поплавок на PZ обычно черный. Потому целостность трудно проверить в отличае от полупрозрачных.

Можно надеть прозрачный шланг на дренаж и проверить точно ли у вас уровень переполняется.
 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2021 в 17:46, Bizet сказал:

Поплавок на PZ обычно черный. Потому целостность трудно проверить в отличае от полупрозрачных.

Можно надеть прозрачный шланг на дренаж и проверить точно ли у вас уровень переполняется.

 

Проверил уровень, если правильно все понимаю то уровень в норме, ровно по риске в поддоне.

Или же 5 мм от стыка.

Поплавки целые 

Запорный механизм работает исправно 

Держет  давление бензина  высотой 50 см 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Николай Николаевич сказал:

Проверил уровень, если правильно все понимаю то уровень в норме, ровно по риске в поддоне.

Или же 5 мм от стыка.

Поплавки целые 

Запорный механизм работает исправно 

Держет  давление бензина  высотой 50 см 

Логически мыслим.

При запуске на холостом ходу не запускается т.к. идет излишек топлива по отношению к воздуху. Об этом говорит то что в случе удачи главная дозирющая система справляется и пробелма только с системой холостого хода.
Уровень топлива в норме, значит жиклер ХХ не может поднять излишек топлива и подать его. Значит не хватает воздуха. Воздух берется частично через воздушный жиклер, частично через зазор дроссельной заслонки.
***********************

В голову приходит 4 причины в порядке :

1)Вместо бензина залита непонятная субстанция.

2)Маленький зазор дроссельной заслонки. Надо увеличить его винтом холостых оборотов (тот что сбоку)

3)Засорен воздушный жиклер которые используются для образования эмульсии в распылительной трубке (эмульсионной трубке). В карбе на всасе снизу есть парочка медных трубочек. Через них воздух попадает в жилер ХХ и в главный топливный жиклер. Можно надеть пластиковую трубку и очистителм карбюратора продуть. Жидкость должна выходить при этом из жиклера холостого хода (ну или через главный топливный жиклер если дуть не в тот воздушный жиклер). Ну или можно компрессором дунуть или насосом с насадкой, шприцом. Или надеть изоляцию от провода и попробовать втянуть в себя воздух.

4)Топливная игла (та что в заслонке) не опускается до конца вниз и не перекрывает полностью отверстие. Из-за чего оттуда при закрытой залонке идет подсос дополнительной порции топлива.

****************

 

Вы недавно не изменяли положение иглы или может быть иглу снимали, потом поставили снова? Пружина прижимает через "бабочку" топливную иглу к низу? Шайбу местами не перепутали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2021 в 17:22, Serega_80 сказал:

Поднял иглу на риску

На марш-браске в 580 км выяснилось, мот едет нормально, но поджирает бенз прилично, в Сурках выкрутил свечу(случайно обратил внимание на черные выхлопные трубы), свечка черновата, в итоге опустил иглу на риску, доехал домой нормально, расход вернулся к прежнему. Свечу не выкручивал, на днях посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Подскажите где можно купить такой пыльник. Рассыпался в руках когда снимал карб?)

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scharamyga сказал:

Всем привет) Подскажите где можно купить такой пыльник. Рассыпался в руках когда снимал карб?)

 

В магазине...

А если серьезно, то подбери от чего нибудь.., накочник свечи.., пипетку какую нибудь отреж...

Что в самом деле..? Главное, что бы пыль не попадала.

Картонку обматай изолентой.., главное, что бы синей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...