Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо!!

3 минуты назад, Konst266 сказал:

Заслонка перекрывает диффузор карбюратора, уменьшая подачу воздуха и увеличивая количество бензина в смеси. Это нужно для холодного запуска двигателя. После прогрева заслонку нужно открыть. Обычно ей пользуются, когда на улице холодно. Если тепло, то заслонку можно не закрывать.

 

Описанное тобой поведение мотоцикла, при разном положении заслонки, являются нормой. Поэтому закрывай заслонку только тогда, когда нужно (при холодном запуске).

 

На некоторых мотоциклах, для управления, используется трос. А на некоторых (как у тебя) рычажок, с фиксированными положениями: полностью открыто; частично закрыто; полностью закрыто. Так что всё нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

При запуске холодного двигателя приходится подгазовывать, хотя лапка заслонки в среднем положении. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите решение, может само пройти , ведь мот еще новый пробег 1000 км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nordron сказал:

Доброго дня!

При запуске холодного двигателя приходится подгазовывать, хотя лапка заслонки в среднем положении. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите решение, может само пройти , ведь мот еще новый пробег 1000 км.?

 

У меня запуск происходил при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха (т.е. перекрывается подача воздуха). Спустя минуты 3 обороты начинали прыгать, переводил рычажок в среднее положение. Ну и еще минут через 5 можно было полностью возвращать рычаг на исходное положение. В основном это уже происходило во время поездки.

 

Ну и подгазовывать слегка приходилось, чтобы помочь движку запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2018 в 19:57, добрый человек сказал:

не всеж с рождения такие механики)) вот я сам хочу научиться и надо с чего то начинать, я не тот болт крутил наверное)

начинать надо с инструкции. А то в России инструкции читают когда уже что-то сломалось 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2019 в 15:33, Блин сказал:

 

У меня запуск происходил при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха (т.е. перекрывается подача воздуха). Спустя минуты 3 обороты начинали прыгать, переводил рычажок в среднее положение. Ну и еще минут через 5 можно было полностью возвращать рычаг на исходное положение. В основном это уже происходило во время поездки.

 

Ну и подгазовывать слегка приходилось, чтобы помочь движку запуститься.

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nordron сказал:

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

Ну и у меня так же карбюратор ведет себя. Что ты хочешь получить от китаймото. Прогрел и поехал спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nordron сказал:

У меня проблема в том, что при запуске при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха мот заводится нормально, чуть даешь газу и заводишь. Бросаешь газ  - он глохнет. Опять заводишь, дав чуть газу переводишь заслонку в среднее положение - обороты повышаются, но если отпускаешь ручку газа - глохнет. Приходится стоять минуты 3 чуть подгазовывая. Потом можно отпускать ручку газа.

 

Карбюратор регулировали? Какие обороты на хх выставлены?

У меня была немного другая проблема. Двигатель глох на хх когда уже прогрет хорошо был. Мне советовали проверить правильно ли установлена прокладка на впускном отверстии карба. Я честно говоря так ещё ни разу карбюратор и не снимал, т.к. проблема решилась после регулировки зазоров клапанов. 

Может быть вам как раз поможет тот совет. Эту прокладку часто (по словам владельцев чайнамото) ставят вверх ногами при сборке.

Изменено пользователем Блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет там прокладки никакой. там резинка кольцевая.
почему все подобные вопросы по карбюраторам и холодному пуску одинаковы.
 ! да поймите вы, если карб. с воздушной заслонкой,открывать газ вручную все равно придется при прогреве !
а если карб с обогатителем, тогда обороты держатся сами при прогреве !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2019 в 13:09, мот сказал:

да нет там прокладки никакой. там резинка кольцевая.
почему все подобные вопросы по карбюраторам и холодному пуску одинаковы.
 ! да поймите вы, если карб. с воздушной заслонкой,открывать газ вручную все равно придется при прогреве !
а если карб с обогатителем, тогда обороты держатся сами при прогреве !

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2496-stels-flame-200/page/88/?tab=comments#comment-443443

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Блин сказал:

точнее надо формулировать свои фразы. если вы имеете ввиду прокладку между переходником и башкой, то так и надо писать.
если честно,я не заметил, что они не симметричные,скорей всего как в целом у китайцев это штучный нюанс. но там и без прокладок хватает неровностей,ступенек,дефектов литья. надо в любом случае лезть и все это исправлять. и будет стабильная работа и экономичность и прочие радости

Изменено пользователем мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От deepk
      Продам
      1. карб pz27 рабочий, с патрубком на 164fml
      2. Трос сцепления рейсер Магнум 200 новый
      3. Сайленты маятника 2 штуки
       
      За все вместе хочу 1000р, доставка ваша
       



    • От DmitryDark
      Подскажите, пожалуйста, после замены нового карбюратора 2т скутера, упала мощность на высоких оборотах(при открытии газа более половины), двигатель начинает как бы троить, и, вероятно, его начинает заливать, что в карбюраторе настраивать?на что обратить внимание?
      Максимальная скорость упала с 80км/ч до 35км/ч в лучшем случае..
       
      Вместе с карбюратором в этот же вечер менялся топливный фильтр и топливный шланг, а так же шланг разряжения.
       
      Регулировал иглу и винты холостого хода и качества, не помогает, провал при выкручивании газа остается.
       
      Свечу менял, выхлопную трубу снимал, воздушный фильтр снимал эффекта эти действия не принесли.
    • От ecconaut
      Наткнулся на таобао и не смог спокойно пройти мимо  Китайцы скопировали топливную систему Yoshimura MJN. Способ распыления и дозирования топлива другой.
       
      Первые ласточки появились в этом году как новинка - карбюраторы MJN34 под брендом Miura (三浦).

       
      Розничная стоимость в Китае в переводе в рубли около 15000р. Преподносятся новые карбы как следующий этап развития шиберных карбюраторов после PWK, как топовый тюнинг, в первую очередь, зоншеновских NC250 и NC450.
    • От Badrey
      Квадроцикл abm scorpion 250
      Интересует замена родного карбюратора на mikuni 30. Кто ставил ? С какими трудностями столкнулись? Где можно заказать данный карб ? 
    • От Badrey
      Квадроцикл abm scorpion 250
      Интересует замена родного карбюратора на mikuni 30. Кто ставил ? С какими трудностями столкнулись? Где можно заказать данный карб ? 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...