Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2020 в 09:23, mazepa2000 сказал:

Кому что.Хотел комфорта,купил ская.Вложил в него более полтоса и это еще не все,хотя катает норм.Но дело в том,что на прошлом лифане я был готов подорваться куда угодно при наличии времени и денег,,а тут страшно,и клапана отрывает и и клинят и каких только страшилок не пишут владельцы таких же.. Ему 20 лет млин,все устает за такие годы...А по поводу скорости,так мне и 250 хватало,а тут 400,более шустрый конечно подрывает зачетно,спидометр в 160 укладывает(думаю реально 150 есть),но оно мне не нужно,езжу 90-100 как и раньше,да более комфортно,прям кайф,но поехать далеко страшно..

На лифане не было не каких проблем,чтоб прям встал у кого и все эвакуатор...

Я на новом китаезе с пробегом в тысячу 150 км на одном подшипнике пилил всю ночь из под Луги в Питер.. камера в повороте взрывалась... багажник от веса кофра отрывало, болт опоры двигателя ломало и т.д. и т.п. И это все на почти новых или совсем свежих китайцах внезапно и ни с того ни всего.. запас прочности никакой и ломается сразу и внезапно.. На ипономаме все прогнозируемо и внезапно так не происходит и когда деталь начинает умирать, еще есть возможность ехать.... Так на чем страшнее встрять в дальняке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, dica сказал:

Я на новом китаезе с пробегом в тысячу 150 км на одном подшипнике пилил всю ночь из под Луги в Питер.. камера в повороте взрывалась... багажник от веса кофра отрывало, болт опоры двигателя ломало и т.д. и т.п. И это все на почти новых или совсем свежих китайцах внезапно и ни с того ни всего.. запас прочности никакой и ломается сразу и внезапно.. На ипономаме все прогнозируемо и внезапно так не происходит и когда деталь начинает умирать, еще есть возможность ехать.... Так на чем страшнее встрять в дальняке?

Поддержу,  дешевый китай, как ни крути - лотерея. Вон прошлый раз у мотоДимы на обратном пути из Шексны цепь оборвало на трассе и даже не в лесу. Хотя, если на китайце сразу заменить косячные элементы на нормальные - мот становится более менее предсказуемый и надежный (подшипники ступиц, камеры, резина, цепь). Болт двигателя это да, не предсказуемая вещь. Японец хороооший... но дорогой... зараза, и запчасти к нему дорогие. Потому и дорогой, что хороший.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serge.78 сказал:

Болт двигателя это да, не предсказуемая вещь.

Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками ;) Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками ;) Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу:lol:

У мну на лифане все болты с завода сидели на фиксаторе резьбы, да и затягивали не в ручную, а вот качество металла на глаз не определить. Был правда у меня неприятный косяк с нуля. Винт прижимной пластинки топливного крана был короткий и вкручен на две нитки резьбы. Резьбу в теле сорвало и кран потек. Подобрал новый по длине и посадил на фиксатор. С тех пор все было нормально. Хорошо, что не в пампасах был в дали от дома. На трассе хрен бы такой винтик нашел.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serge.78 сказал:

Винт прижимной пластинки топливного крана был короткий и вкручен на две нитки резьбы.

Ключевое слово - был, а проверить и заменить с нового.. кому то вера не позволяет что ли. Я свой разобрал с новья до рамы и собрал исправляя все косяки мильенного конвейера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ключевое слово - был, а проверить и заменить с нового.. кому то вера не позволяет что ли. Я свой разобрал с новья до рамы и собрал исправляя все косяки мильенного конвейера

Я не стал параноить, тогда бы и двигатель пришлось бы перебирать :) там винтик м2 или 3., как угадать? Потому и сказал, что лотерея. У Мазепы таких проблем с аналогичным мотом не было, так что случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serge.78 сказал:

Я не стал параноить

Это ни какая не параноя, просто в лесах в 100км от дома.. хреново вспоминать китайских сборщиков. КУда полезней вспоминать себя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это ни какая не параноя, просто в лесах в 100км от дома.. хреново вспоминать китайских сборщиков. КУда полезней вспоминать себя:)

А как же приключение? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то многие китайские моты (соответствующей ценовой категории), напоминают некондиционную продукцию набор конструктор из магазина "юный техник" :) и требуют доработки напильником прежде чем пускать в эксплуатацию .

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dica сказал:

Так на чем страшнее встрять в дальняке?

На японамама,ибо запчасти не такие распространённые и многое не сделать с помощью изоленты и холодной сварки как на китайце.Еще раз повторюсь,на LF250B китайце,мне было похер(после замены цепи,звезд и резины) куда.И он ломался,с моей помощью до состояния ожидания запчастей.Один раз при переборке вилки шарики растерял,другой раз крышку маслянного фильтра наипнул и она треснула,сварка не помогла ,китайский люминий из говна и палок, поэтому нормально не вариться. Ну а вот так вот на ходу,сам по себе и без симптомно нет,вру раз с перегрузом по пути в крым рубанул проводку под крылом,в итоге КЗ и встал...А вот на старых япах,как раз и движки клинит и клапана обрывает резко вот так,на ходу и без видимых причин,вернее причина одна старость и усталось металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история, а ведь многие известные бренды так начинали

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

известные бренды так начинали

Хоть я и видел этот ролик несколько лет назад но посмотрел с удовольствием. Особенно прыжки и водную преграду в финале. Зарождение дисциплины "эндуро" ну или "кросс" . Это было лет 110 тому как. Но поражает скорость на ремне и ажурная рама.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 16:01, ПетровичЪ сказал:

Это точно, особенно с ленивыми и кривыми руками ;) Я свои попробовал протянуть, да куда там скорее оборвешь.. так до сих пор и езжу 5 сезонов, на том же моте что у Дики разваливался на ходу:lol:

Я про другой мот, и ломает там болты двигла не только у меня.. известная история.. это раз..

Во вторых хорош заливать.. все у тебя ломается, либо ты просто не ездишь... Хотя может  у тебя такие ручки слабенькие, что сыромятнокитайские болты протянуть не можешь, а пенсоезда по 3 км в сезон позволяет не ломать мот, пусть даж и один из самоотстойнокитайских.

И тяжело считать человека адекватным, который покупая мот считает нормальным, что это надо сразу полностью разобрать и 80% разобранного выкинуть, ибо некачественная сыромятина, либо гнилая резина и может в любой момент сломаться, лопнуть, рассыпатся ..и заменить это другим, качественным.. По мне это хлам, каких бы денег это не стоило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dica сказал:

все у тебя ломается

По телефону не лечишь случайно ? а то похожих "экстрасенсов" через день показывают по ящику:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 17:41, mazepa2000 сказал:

На японамама,ибо запчасти не такие распространённые и многое не сделать с помощью изоленты и холодной сварки как на китайце.Еще раз повторюсь,на LF250B китайце,мне было похер(после замены цепи,звезд и резины) куда.И он ломался,с моей помощью до состояния ожидания запчастей.Один раз при переборке вилки шарики растерял,другой раз крышку маслянного фильтра наипнул и она треснула,сварка не помогла ,китайский люминий из говна и палок, поэтому нормально не вариться. Ну а вот так вот на ходу,сам по себе и без симптомно нет,вру раз с перегрузом по пути в крым рубанул проводку под крылом,в итоге КЗ и встал...А вот на старых япах,как раз и движки клинит и клапана обрывает резко вот так,на ходу и без видимых причин,вернее причина одна старость и усталось металла.

Вот ты сам и ответил.. На япе колонул диск..крышку и т.д. заварил и дальше поехал.. На на китаезе порошковые текущие сплавы.. А подшипники, цепи, звезды, лампы, предохранители и т.д. на яп не сложнее, чем на китаезу купить.. Движки вот так.. бессимптомно не клинит.. Он стучать перед этим долго будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По телефону не лечишь случайно ? а то похожих "экстрасенсов" через день показывают по ящику:)

Я ящик не смотрю.. про экстросексов не знаю.. Это домохозяек и пенсионеров прерогатива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2020 в 22:42, путник1 сказал:

история, а ведь многие известные бренды так начинали

  Скрыть контент

 

 

Ижевск по этой технологии до 2008 года работал не отступая от традиций.

Я б современный Урал прикупил к пенсии :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда запостить, журнал популярная механика много пишет про мотоциклы, в этой подборке и история, и кастомы и новинки

https://www.popmech.ru/vehicles/274182-9-sovetskikh-skuterov-po-gorodu-bez-problem/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет все производители мототехники ударяются в старину, наверное реально трудно в течении более века изобретать что то новое из двух колес  с моторчиком между ними и седока сверху, а классика она вечна :lol:, бмв 1800, горшки по 900(!) кубов, реально трактор ( не знаю насколько это новинка потому запостил сюда) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 декабря 2020. Ю-тьюб "накрылся" по всей Рф. Занавес упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...