Перейти к содержанию

покупка бу китайца


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем, кто помог определиться с маркой мото. Сейчас на сайтах много мотов с не большим пробегом, при этом цена на них значительно ниже новых, 

и часто эти моты уже с кофрами, хорошей резиной и тд. До какого пробега Имеет  смысл смотреть бу китайца(рейсер нитро, флейм, )? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отучиться у нас в стране смотреть на пробег, надо смотреть конкретное состояние. Кто-то на них катается по 30 тысяч и потихоньку исправляет все неисправности, а кто то может ушатать за 3.  А так имеет смысл смотреть до 40 тысяч =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег врят ли будет истинным, тем более, после 2+ собственников.

Смотрите общее состояние мота, косяки не сложно заметить, в отличии от авто.

В сети полно роликов как это сделать самостоятельно.

Например осмотрите внимательно болты мотора, на них не должно быть следов вскрытия  ( при малом пробеге) никакого герметика на прокладках и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, эрик сказал:

Спасибо всем, кто помог определиться с маркой мото. Сейчас на сайтах много мотов с не большим пробегом, при этом цена на них значительно ниже новых, 

и часто эти моты уже с кофрами, хорошей резиной и тд. До какого пробега Имеет  смысл смотреть бу китайца(рейсер нитро, флейм, )? 

 

 

Китайца имеет смысл брать совсем свежего, как правило есть такие люди, которые берут, к примеру, БМ 250 мотард и думают, что сейчас начнут на нем раздавать, как на 700-й хускварне, а потом одупляются и сразу продают за пол цены. Я себе в прошлом году искал с пробегом до 3-х тысяч и спокойно нашел в отличном состоянии, по приятному ценнику. А 20+ пробег для китайца это уже процесс умирания, надо готовиться к умирающему движку, коробке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. Я понимаю логику осмотра и выбора. Наверное не корректно поставил вопрос - при нормальном уходе за китайским мотом, при каком пробеге начинаются необратимые ухудшения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал цифры в 30-40 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, norad сказал:

Встречал цифры в 30-40 тысяч

все правильно, если не выжимать из движка все до капли, менять масло 1000-1500км пробега, не перегревать,  будет служить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ИМХО, губит мотоцикл не пробег! Губит кривизна рук и степень колхоза! Сам такой, знаю о чем говорю.

Золотые слова:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, norad сказал:

Встречал цифры в 30-40 тысяч

Зависит и от владельца и от модели.Много примеров,скажем замены колечек на 50т,или мотор в утиль на 120(конечно колечки уже меняли)...А есть на 10т,мот самоликвидируется,ибо сделан из овна и палок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, эрик сказал:

спасибо всем. Я понимаю логику осмотра и выбора. Наверное не корректно поставил вопрос - при нормальном уходе за китайским мотом, при каком пробеге начинаются необратимые ухудшения ?

Я бы выбирал до 10000 км, пробег редко скручивают на китайцах, максимум новая приборка, но разница между деталями будет заметна тогда. Количество владельцев, минимальные вмешательства по двигателю. 250 хорошая кубатура,  может надолго хватить.

Изменено пользователем Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал- документы, в первую очередь документы! Год назад искал мот- большая часть не имеет нормальной регистрации! Если типа эндуро- то либо спортинвентарь, либо просто не ставят сами хозяева. Если дорожник- то регистрация на предыдущем/предпредыдущем хозяеве/бабушке/соседской жучке.. Крайне желателен один адекватный хозяин (уже редкость, кстати! Некоторых не назовёшь адекватными), поставлен на учёт, есть номер. В идеале- действующая диагностика. Это самый простой вариант при переписке аппарата. Дальше уже смотри внешний вид. Чересчур много бессмысленного колхоза лучше отказаться. Грязный, неухоженый, запущенный- можешь попробовать сразу скинуть вдвое цену. Если сразу согласится- повод задуматься. 

Так то есть смысл брать китайца б/у. Новые то дорого. Тем более мотоцикл осмотреть проще чем машину- на них не таксуют, не восстанавливают после тотала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про документы: а что делать, если владелец не ставил мот на учет? При постановке такого мота следующим покупателем ему грозит тот самый штраф за постановку с опозданием? Или счетчик дней обнуляется с даты ДКП?

Изменено пользователем phpbb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, phpbb сказал:

При постановке такого мота следующим покупателем ему грозит тот самый штраф за постановку с опозданием?

 

Для постановки на учет, вам надо будет предъявить ДВА ДКП! Один между магазином (дилером) и предыдущим владельцем, и второй уже между вами и предыдущим владельцем. В этом случае вам штраф грозить не должен, поскольку вы честно его купили и ставите на учет  положенное время. Но могут попытаться отказать в регистрации пока предыдущий владелец не погасит штраф.

 

Второй вариант. Не всегда возможный. Делать ДКП не между вами и предыдущим владельцем, а между вами и дилером (магазином) у которого изначально приобретен мотоцикл. В этом случае нет геморроя с кучей ДКП, но есть шанс получить штраф за нарушение сроков постановки ТС на учет. 

 

Третий вариант, по сути это любой из двух вышеперечисленных, но действие производится спустя год и более после покупки мотоцикла первым владельцем (самый распространенный вариант, поскольку один сезон как минимум мотоцикл ездит). В этом случае надо смотреть на сроки давности по обсуждаемому нарушению (нарушение сроков постановки ТС на учет), если сроки давности уже вышли (а они там в пределах 3-х месяцев роде бы), то и штраф к вам или предыдущему владельцу применить уже не могут, но это не помешает им хотя бы попытаться это сделать :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...