Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.  При продаже тоже не могли настроить (добавить обороты) , сказали , что не добавляютс.

Я не верю, что нет регулировачного винта, но найти его пока не могут. Может он где-то под заглушкой? Тросом добавить обороты не получается, так как при повороте руля, начинают увеличиваться обороты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Бронислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Бронислав сказал:

Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.  При продаже тоже не могли настроить (добавить обороты) , сказали , что не добавляютс.

Я не верю, что нет регулировачного винта, но найти его пока не могут. Может он где-то под заглушкой? Тросом добавить обороты не получается, так как при повороте руля, начинают увеличиваться обороты. 

 

 

 

 

да это нормально, на обкатке, они то высокие, то низкие, то провалы и тд.

 

Чаще всего винт выглядит вот так (в центре)

802064321_809.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во

attachment.php?s=840f330ebaff073b4fbe104

Цифра "1" - винт качества топливно-воздушной смеси, цифра "2" - винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=26510

инструкция по настройке, я по ней делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Chubaka85, огромное спасибо Вам за фото родного карбюратора, где стрелкой № 2 указан винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя.  Пошел искать и сразу нашел. Там карбюратор так установлен, что его не видно.  Ну ладно я не мог найти этот винт, но механик магазина который продавал этот мотоцикл тоже не мог найти его и придумал версию, что это такой карбюратор - только с одним регулировочным винтом - состава смеси и пытался увеличить обороты двигателя путем натягивания тросика дроссельной заслонки. Ещё раз огромное спасибо, обороты чуточку увеличил и все отлично.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Бронислав сказал:

Уважаемый Chubaka85, огромное спасибо Вам за фото родного карбюратора, где стрелкой № 2 указан винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя.  Пошел искать и сразу нашел. Там карбюратор так установлен, что его не видно.  Ну ладно я не мог найти этот винт, но механик магазина который продавал этот мотоцикл тоже не мог найти его и придумал версию, что это такой карбюратор - только с одним регулировочным винтом - состава смеси и пытался увеличить обороты двигателя путем натягивания тросика дроссельной заслонки. Ещё раз огромное спасибо, обороты чуточку увеличил и все отлично.

Желаю удачи.

да всегда пожалуйста

 

21223148.png
 

:)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть реальную работу форума, а не флуд! Удачи, бабайцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, друзья! Обращаюсь к владельцам bajaj boxer 150x, подскажите, пожалуйста, как можно регулировать винт 2 (винт регулировки количества смеси) на карбюраторе если он (этот винт полностью закрыт рамой мотоцикла), "подлесть" отверткой туда не реально. Может есть какой секрет, кто как выходит из этой ситуации? Поделитесь....

Карбюратор почти прижат к раме мотоцикла тем местом,  где находится винт регулировки количества смеси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...