Перейти к содержанию

Что лучше, Racer Nitro RC250CK, Stels Flame 200 или еще что-то за эту цену?


Рекомендуемые сообщения

С чем меньше проблем изначально при покупке нового и в будущем, у Рейсера я так понял надо сразу желательно менять карбюратор, лампы в фарах, а у Стелса резину и тоже лампочки, не идеальный карбюратор, радиатор текущий(можно ли кстати как-то сразу решить это?), а есть ли еще минусы которые надо убирать, что понадежней, легче в обращении и обслуживании? Или же есть мотоцикл лучше за примерно 75-85 тысяч? Б/У тоже в принципе можно, но правда в городе мало выбора

Изменено пользователем BiXl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тот что проще но и чтобы нравился. Например зачем тебе флейм 200 с радиатором? воздушник китайский 250ка вполне работает без радиаторов. Лишняя деталь за которой нужно присматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, добрый человек сказал:

Бери тот что проще но и чтобы нравился. Например зачем тебе флейм 200 с радиатором? воздушник китайский 250ка вполне работает без радиаторов. Лишняя деталь за которой нужно присматривать.

У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, поэтому не знаю что проще из Китайцев за эту сумму лучше взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BiXl сказал:

У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, поэтому не знаю что проще из Китайцев за эту сумму лучше взять

а почему рейсер или флейм? Из-за распространнёности? какой критерий основной выбора у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, добрый человек сказал:

а почему рейсер или флейм? Из-за распространнёности? какой критерий основной выбора у Вас?

Ну я написал может еще что лучше, просто 200+ кубов есть, популярные, в цене подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BiXl сказал:

Ну я написал может еще что лучше, просто 200+ кубов есть, популярные, в цене подходят

понял) из этого выбора я бы ничего не взял, а лучше искал бы 250ку, можно и бу, главное не сильно ушатанный

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BiXl сказал:

Стелса резину и тоже лампочки, не идеальный карбюратор, радиатор текущий(можно ли кстати как-то сразу решить это?

У меня на флэйме все штатное. радиатор никогда не тёк, лампочки не менял) карбюратор pz30  работает хорошо, если в него не лазить шаловливыми ручонками.

Резина возможно хреновая, но тоже штатная:) по сухому держит хорошо, в дождь она скользит конечно. Приходится на это делать поправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно все китайцы одинаковы. Бери тот,что внешне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Примерно все китайцы одинаковы. Бери тот,что внешне нравится.

У каждого свои проблемы, поэтому не знаю что лучше, и детали не на каждые модели есть обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отзывам - и тот и другой нормальные (среди китайцев, к которым все равно надо приложить руки), но яб взял 250, а не 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис vr1 посмотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, BiXl сказал:

менять карбюратор

бред, откатал 4 сезона. 13000км, за это время сломался датчик уровня топливал, стерлась резина, заменил цепь, заменил свечу. ТО каждые 1000-1500км, цепь мазал каждые 500. Продал как новый. Ведущую звехду поставил 18. Отличный мотоцикл.  Лучше возьми файтер, более современный нитрик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BiXl сказал:

вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто

не выявил за 4 сезона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, BiXl сказал:

У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, 

Проблема 90% китайцев. 

По хорошему- надо всю сразу просмотреть, и переделать. 

На моём патроне тоже где то касалось руля. Переложил- сейчас даже вообще не заметно где касалось. 

Ещё- сухие трущиеся узлы, хреновый крепёж, плохая цепь. По хорошему- новый мот желательно подразобрать, весь смазать, устранить косяки. Кое что вообще желательно заменить на качественное. И лишь тогда- ездить и радоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chubaka85 сказал:

бред, откатал 4 сезона. 13000км, за это время сломался датчик уровня топливал, стерлась резина, заменил цепь, заменил свечу. ТО каждые 1000-1500км, цепь мазал каждые 500. Продал как новый. Ведущую звехду поставил 18. Отличный мотоцикл.  Лучше возьми файтер, более современный нитрик

 

Это может в старых моделях карбюраторы плохие, и проводка, сейчас не знаю как и зависит от везения такое чувство, а файтер снова же слышал что проблемы с фарами частые, но снова же только слышал это

Изменено пользователем BiXl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие впечатление, что вы сами себя отговариваете от этих мото:)

Поверьте, не все так страшно как кажется.

А заставить фару гореть, по мне так вообще пустяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mitya77 сказал:

Такие впечатление, что вы сами себя отговариваете от этих мото:)

Поверьте, не все так страшно как кажется.

А заставить фару гореть, по мне так вообще пустяк)

Просто не хочется тратить сразу же после покупки слишком много денег и времени на замену чего-то некачественного, +еще и времени куча на то что-бы понять как это заменить, заменить лампочку это не трудно, хотя все равно нужно узнать какую именно, как снять фару, а вот проводка, резина уже не в моих силах заменить и трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BiXl сказал:

Просто не хочется тратить сразу же после покупки слишком много денег и времени на замену чего-то некачественного, +еще и времени куча на то что-бы понять как это заменить, заменить лампочку это не трудно, хотя все равно нужно узнать какую именно, как снять фару, а вот проводка, резина уже не в моих силах заменить и трудно

Я перед покупкой нитрика тоже всего боялся, типо гавно Китай, японцы луДше. Но наделе ни разу не подвёл, отличная техника, уже не одно поколение сменилось, проблем не больше, чем с любой другой техникой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...