Перейти к содержанию

Электрика BM MOTARD 250


nini

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой по электрике.

Сгорел один из диодов(см. приложение схему) в проводке оплавив разъем. До этого не было приборки и стоял только датчик переключения передач, который показывал только 1, N и дальше только N. Поставив приборку и глянув что-куда по схеме и проводке, я и нашёл сгоревший диод.

Методом гугления, я нашёл этот диод и даже аналоги, но за какие-то непонятные суммы, хотя в Москве за 99+ есть. На али нашел диод + разъём за ~220р, но должно ждать.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали проблему? Какая вообще у этих диодов характеристика?

Маркировка диода IIIB-02. По аналогам нашёл S5H-02 и S3H-02, но они похожи внешне. Гуглится еще по парт номеру 6090-150500

На одном форуме нашел сообщение, мол, "подойдет обычный выпрямительный на ток 5..10А, вместо этого" так ли это?

 

diod.PNG

diod2.PNG

Изменено пользователем nini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить:

На Али ищется по запросу "Автомобильный разъем диода готовой Динамик розетка с клеммной колодкой мотоцикл жгут разъем"

diod-term.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bord-51 сказал:

Там и полуампера за глаза. Любой силовой диод подойдёт. Через него только блокировка двигателя и идёт насколько помню.

чтобы оплавить пол ампера мало наверное...

в автомагазах такие диоды могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, iyd сказал:

чтобы оплавить пол ампера мало наверное...

в автомагазах такие диоды могут быть.

 

Коротыш вестимо завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сюда напишу.... Раздражал неуверенный старт двигателя и странные действия с пощелкиваем килсвичом, если двигатель не завелся.

Взял тестер и последил за килсвичем пару минут на разъёме коммутатора зажигания -- всегда уверенное включение цепи. Сопротивление тоже показывает одно и тоже и ведёт себя одинаково. Пару минут щелкал.

Потом стал замок зажигания крутить. Вот тут-то и появились странные симптомы -- не каждый раз на разъем коммутатора приходило 12В, иногда 3-4В. При этом если крутануть стартёром, то после события могло и 12В прийти.

В общем, в неуверенном старте движка не килсвич виноват, а замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал.

Замок состоит из 3 частей. Удачно что они не разлетаются но осторожность проявить стоит.

1 -- алюминиевый механизм запирания руля.

2 -- стационарная часть контактной группы.

3 -- стакан с вращающейся частью контактной группы и остальным мясом.

На части 1 были следы окисления -- белая борода. Эта часть ни чем не отделена от не изолированной пайки проводов на детали 2.

Деталь 2 -- эбонитовая пластинка с вставленными в неё местами-пятачками к которым с оборота припаяны провода. Пятачки кто вровень с пластиной, кто глубже.

3 -- похожий на деталь 2 блин но вращается и над пятачками контакты-коромыселки. 

 

Деталь 2 была шлифанута на ровной поверхности до выхода всех пятачков на плоскость и жирно смазана литолом.

Ответные контакты обрызганы очистителем окислов.

Деталь 1 оттерта от окисла и проложена прокладкой из какой-то твёрдой упаковочной плёнки.

Все собрано.

 

Вчера ни одного пропуска старта. Схватывает сразу.

Изменено пользователем madox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...