Перейти к содержанию

Прошу помощи! Масло вылетает в трубу после переборки!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите советом. Техника Irbis xr250r, вот уже 2 раза снимал и разбирал мотор, после переборки масло вылетает в трубу, до переборки такого не было. Поставил новые кольца, два раза менял маслосъёмные колпачки, ничего не помогает, подскажите своими предположениями! Может прокладку под бошкой поставил не ту, что надо, может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Как то,давно уже,перебрали двигатель автомобиля,после этого масло доливать не успевали..,оказалось,маслосъемные кольца наоборот поставили,так,для примеру,утверждать не берусь,однозначно собрали не так,как было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сговорились вы чтоли

 

вот у человека такая же проблема на  кайо, начало отсюда

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?do=findComment&comment=376213

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 19:02, хочу мот сказал:

сговорились вы чтоли

 

вот у человека такая же проблема на  кайо, начало отсюда

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?do=findComment&comment=376213

 

А что главное у меня тоже после переборки такое появилось, уже 4 раз мотор снимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расход масла

Промеряйте цилиндр при переборке, если выработка неравномерная (эллипсом), или задир на гильзе, не поможет новая поршневая, замена/расточка.

Правильность установки колец, на кольцах есть верх/низ, но не всегда. Разбег замков колец. Зазор в стыке колец.

Зазор в направляющих клапанов, повреждения и "дубовость" колпачков. На автомобильных гбц колпачки не редко портят криворуки при установке.

Никогда не пытайтесь при износе гильзы впихнуть ремонтные кольца без расточки гильзы, ничего путнего не выйдет.

Прокладка под головой на расход масла не влияет никак, даже если из открытки вырежешь.

Изменено пользователем Гоша Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фотографии цилиндра и поршня в студию, фоткал при переборке состояние?

Прости, просто, при цене за ЦПГ с поршнем и прочем, в сборе, в районе 6к, ты только кольца поменял? Раз уж полез в двигатель, перебирал, то не просто так...

Ну и - как кольца ставил? Снизу вверх, важно - сначала пружинку-сепаратор, в прорезь. Потом, поверх неё, сверху и снизу (важно, что - сначала пружину, т.к., иначе кольца будут зажаты, а если всё верно, кольца ложатся на выступы сепаратора). Кольца замками развести друг от друга и сепаратора - на 120 или 180 градусов (кто как хочет. Главное, что бы они не были на продольных или поперечных перпендекулярах цилиндра. То есть, обязательно немного в стороны смотрели, а не точно вперед/назад/влево или вправо.

Ну а после уже - компрессионные кольца. И тоже их развести.Верхнее чуть меньше, двухцветное или светлое. Надписями/маркировками - вверх, если они есть. Нижнее шире, жёстче, чёрное.  С надписями - так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...