Перейти к содержанию

Racer Enduro RC200GY-C2 ... NEW


Игорь123

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Nayko сказал:

Цена на мот выросла, уже 81.000 р. 

Я вот такой карб думаю купить на AliExpress
http://s.aliexpress.com/fIbeyABn

Выбор комментировать не буду, надеюсь ты отдаёшь себе отчёт что это за карб. Скажу только что по ссылке цена сильно завышена. Там же, на али, в меньшую цену есть даже комплекты с короткоходной ручкой. Короткоходка с этим карбом в самый раз, потому что качество дозирования весьма низкое, длинный ход ручки получается не не нужен, а его сокращение добавляет удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, ecconaut сказал:

. Скажу только что по ссылке цена сильно завышена.

Таки мож производитель другой?  Покачественней.)  ПэЗэт пэзэту рознь... Насосик есть опять таки... А дросселя на них клинить только в результате обратного хлопка)))) 

Кстати,  у меня два тридцатых пэзэ есть. Один новый второй рабочий. Никому нэ трэба?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Таки мож производитель другой?  Покачественней.)

Утверждать не возмусь, но очень сомневаюсь. Судя по фоткам покупателей фабричная маркировка (за исключением глупой кастомной надписи "RUSSIA Standard" на корпусе поплавковой камеры, которую сделать почти ничего не стоит) совпадает, к примеру, вот с этим: https://ru.aliexpress.com/item/PZ30-IRBIS-TTR250/32898359052.html, только в последнем ещё короткоходка и грипсы в комплекте.

Я ещё просто вот что думаю: конструкция PZ сама по себе не торт, а потому поднятие планки качества материалов и обработки не столько повлияет на работу, сколько увеличит стоимость. Думаю китайцы это и сами понимают и особо в PZ с материалами и технологиями не измудряются. Когда стоит выбор купить дно подешевле или купить дно подороже я б выбрал первое, хотя самое дно не стал бы нащупывать. А вообще в бюджет 2000р вместо PZ30 с ускорительным имхо лучше взять дешёвенький PE30 - оно конечно будет не высшего сорта, но всё равно толку будет больше, и бензина кушать будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ecconaut сказал:

Утверждать не возмусь, но очень сомневаюсь. Судя по фоткам покупателей фабричная маркировка (за исключением глупой надписи "RUSSIA Standard" на корпусе поплавковой камеры, которую сделать почти ничего не стоит) совпадает, к примеру, вот с этим: https://ru.aliexpress.com/item/PZ30-IRBIS-TTR250/32898359052.html, только в последнем ещё короткоходка и грипсы в комплекте.

Я ещё просто вот что думаю: конструкция PZ сама по себе не торт, а потому поднятие планки качества материалов и обработки не сильно повлияет на работу PZ, а вот стоимость очень серьёзно увеличит. Думаю китайцы это и сами понимают и особо в PZ с материалами и технологиями не измудряются. Когда стоит выбор купить дно подешевле или купить дно подороже я б выбрал первое.

Знакомое "дно" , купил такой же , с чудо надписью Рашен Стандарт ))) Сразу скажу не ведитесь на обещания , что дескать он уже настроен, покупайте с ним комплект жиклёров, там стоят не пойми для чего... На самом деле сделан он покачественней родного , обработка лучше , заслонка с чёрным покрытием ( антизадирным?) , внутри всё чисто , облоев литья и недосверленых отверстий нет. Приводной кулак насоса люфтит адски просто , вырезал втулочку из пивной банки , с ней лучше. Струя топлива из насоса бьёт ровно в иглу, немного подогнул дифузор шоб исправить. При резком газет , особенно если мотор не прогрет - провал ещё больше стал чем с карбом без насоса :lol: 
А ещё трос который в комплекте это трэш... Та часть которая идёт непосредственно на заслонку тупа короткий трос и заслонка не опускалась до конца ! Пришлось углубить посадочное отверстие в крышке карба на 2 мм , стало лучше , а на насос наоборот длинный , милиметров на 5 короче надо в идеале.

Брал только ради интереса, после испытаний на ходу будет видно стоит ли овчинка выделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Ззаслонка с чёрным покрытием ( антизадирным?)

Полагаю просто тефлоновое покрытие. Чтобы скользило хорошо, и при этом можно было использовать для заслонки низкокачественный материал и не напрягаться с тщательной обработкой поверхности. Когда покрытие в местах контакта протрётся, заслонку нужно менять. В общем долговечность зависит от качества этого покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой PD30 брал за копейки, тоже стремался. Оказалось отлично работающие изделие. Выставил иглу, правильно подключил (тут мозг и интернет поднапряг)  и он работает!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Norton555 сказал:

Я свой PD30 брал за копейки, тоже стремался. Оказалось отлично работающие изделие. Выставил иглу, правильно подключил (тут мозг и интернет поднапряг)  и он работает!) 

На него спрос невелик, к тому же он идёт скорее как запчасть к конкретной технике, а на прочей технике требует не совсем понятного колхоза с обогатителем - не каждый сможет и мало кто захочет. Вот цена и низкая. А на PZ, в силу стабильного спроса и, полагаю, близости мотосезона, цены задраны. В Китае афтермаркетные PZ30 с ускорительным насосом в рознице в переводе на наши деньги где-то от 650р до 1000р (оптовые цены само собой ниже). OEM немного подороже. Я брал в прошлом году приятелю простенький комплект с короткоходкой. Обошёлся с доставкой около 1200р. Правда такая цена вышла с учётом того что карб ехал не один, а в составе крупной посылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

На него спрос невелик, к тому же он идёт скорее как запчасть к конкретной технике, а на прочей технике требует не совсем понятного колхоза

Карбюратор в принципе довольно самостоятельный узел. Главное чтобы на объем и тип расчитан был. 

Колхоз?...  Ну обижаете, батенька!  Подключение по схеме... Касаемо моего опыта, я заколхозил лишь приемный патрубок и соединение с айрбоксом. При чем все это есть в продаже уже готовое и чем то лучше изготовленного мной... 

Потому, слабо опять не катит. Все можно купить и внедрить в режиме открутил/прикрутил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Подключение по схеме...

На наших китайских мотах некуда штатно подключить электронный обогатитель. Под "подключить" я имею в виду воткнуть фишку. Мало кто из желающих заменить карб захочет для этого лезть в проводку даже при наличии схем и подробных гайдов. Для многих это просто тёмный лес и они даже разбираться не будут. Подавляющее большинство хочет просто открутить одно и прикрутить другое. Рукастых мотолюбителей мало, а за пределами подобных форумов их концентрация и вовсе стремится к нулю.

На слово "колхоз" не обижайся. Тех кто делает "по науке" - очень, очень мало. А для большинства необходимость лезть в проводку означает необходимость колхоза, потому что, как правило, нет ни специализированного инструмента, ни расходников, ни опыта работы со всем этим, ни понимания нюансов, а платить толковому спецу жаба не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ecconaut сказал:

Мало кто из желающих заменить карб захочет для этого лезть в проводку даже при наличии схем и подробных гайдов

Так с механический обогатителем есть... Хошь трос, хошь лапка, хошь фишка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ecconaut сказал:

А для большинства необходимость лезть в проводку означает необходимость колхоза, потому что, как правило, нет ни специализированного инструмента, ни расходников, ни опыта работы со всем этим, ни понимания нюансов, а платить толковому спецу жаба не даёт.

Так нефига тогда даже думать... Ибо открутить/прикрутить тоже руками надо. Наблюдал результат, чувак менял карб старый на новый, не поменял продавленную в районе ушей прокладку... В итоге у нового карба- отломлено ухо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Norton555 сказал:

Так с механический обогатителем есть... Хошь трос, хошь лапка, хошь фишка... 

Есть, но вакуумники с механическими обогатителями и дырой 30 вроде существенно дороже. Я говорил про тот карб, который ставил ты. Говорил что у него цена низкая из-за низкого спроса, потому что для среднестатистического покупателя весьма сложен в установке. Крутить гайки всё же выглядит куда проще и понятнее. Тем более про PZ все знают, а про PD мало кто слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ecconaut сказал:

Вакуумники с механическими обогатителями и дырой 30 вроде существенно дороже

Не знаю... Но случаем попадались на глаза в пределах трешки. Я их просто не рассматривал, так как знал что ищу. С механикой они по сути проще. Тот же смысл, только привод ручной.

С приемником... Лень было в гараж идти размеры снять)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norton555 сказал:

Не знаю... Но случаем попадались на глаза в пределах трешки.

Ну вот вроде самый дешёвый: https://ru.aliexpress.com/item/30MM-CARB-Carburetor-For-Wilderness-Trail-250-PD30-MV30-JS250-WD250-U-AT250UT-R-AT250UTC-R/32812001160.html - 3500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Короче мы задачу выполнили.)  Максимально точно на вопрос ответили)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Поставил новый карбюратор. Сразу заработал без проблем, без настроек, мотоцикл не чихает теперь. Стал заводиться с кик-стартера, чего раньше никогда не было, причем не закрывая подсос (рычаг обогатителя). Покупал на Таобао. 

За 100 юаней. 

 

Ссылка

 

3CE63585-FE20-4463-87A8-FB3D9526A6E5.png

Изменено пользователем Nayko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 16:52, ecconaut сказал:

Выбор комментировать не буду, надеюсь ты отдаёшь себе отчёт что это за карб.

Я ориентируюсь в первую очередь на отзывы тех, кто купил и поставил, а в последнюю очередь на цену. 

Изменено пользователем Nayko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Соратники мотогоны, кто снимал багажник, и он валяется без дела, продайте мне! Очень нужен. На али не нашёл. Если ссылка есть, киньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dmitry S сказал:

Соратники мотогоны, кто снимал багажник, и он валяется без дела, продайте мне! Очень нужен. На али не нашёл. Если ссылка есть, киньте

А свой куда дел?)) на сайте производителя смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...