Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Neo1 сказал:

детский лепет )

Детский лепет ты в зеркале увидишь. Я высказал СВОЕ мнение автору темы, с коим немного знаком, о чем и написано выше, твоего "резюме" никому не требуется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Opora2008 сказал:

Детский лепет ты в зеркале увидишь. Я высказал СВОЕ мнение автору темы, с коим немного знаком, о чем и написано выше, твоего "резюме" никому не требуется.

 

 

какие ранимые ,обидчивые все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я не за колодку переживаю, а за пластиковый отражатель и пластиковое стекло, не помутнеют они от температуры? Ведь лампа на 60ватт не хилый теплогенератор.

Никто не сможет тебе гарантировать. Всё зависит от того насколько качественен и термостоек пластик конкретной фары. И это качество в данном случае не угадаешь. Качество может ощутимо плавать даже в пределах одной серии. А разные серии могут сильно отличаться как по качеству, так и по деталям.

Фара стоит само собой не от кайо. Вполне может быть что конструктивно такая же, но произведена может быть кем угодно и как угодно. Рейсер собирает моты из частей, изготовленных в Китае на разных производствах по собственному заказу и с учётом собственных пожеланий к деталям и качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

моему дорожнику хватает (если не врубать противотуманку и подогрев руля)

Ключевое выражение - "если не врубать". А зачем тогда ставить оборудование, если им не пользоватья? Всё надо врубать по мере необходимости и всё должно расчитано быть так, чтобы АКБ не нагружался. У меня на альфе даже обогрев стоит и я им пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну, значит не ошибся я с рамой))) Тогда вообще здОрово. Я всегда был приверженцем замкнутой рамы. Оно и в обслуживании проще (вспомни регулировку клапанов на АВМе))))), да и надежнее как-то.

Кстати, защита - сталь или алюминий? И что с весом самого мота, в том плане, как по сравнению с АВМом? В ПТС написано одно, а на деле совсем другое, как выясняется. Распиши ощущения)))

Про радиатор мне думается ничего там колхозить с вентилятором и не придется. На первый взгляд его эффективности должно хватать. Я на Кантри щитки поставил себе грязезащитные, так они улучшили обдув цилиндра, что тот даже плюешь и не шипит сильно, как раньше было)))

Про багажник - жаль, а на вид большой и добротный... Ну, присмотрись получше к АВМомскому, пока под рукой, померь все, потом сваяешь "из того, что было")))) применительно к новому моту.

К тормозам привыкнешь, ерунда, не парься)))

Про лапку КПП я и писал выше, что при твоем режиме трасса/город она предпочтительнее. 

Про приборку, я считаю, прикатайся с этой сначала, а потом и новую, "симпатиШную" с Алика закажешь)))

Ну, а фары - это вообще больное место во всех китайцах. Видимо, для их "узкоглазости" достаточно, но нам надо ИЖевскую и точка!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Neo1 сказал:

какие ранимые ,обидчивые все...

Это здесь ни при чем. Просто общайся, культурнее, вот и все.

Зачем, к примеру, называть мот другой модели - г**ном? Это твое личное мнение, не более того, которое никак не идет ни в эту тему, ни в какую другую.

Согласись, не настраивает как-то на дружеский тон в разговоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ecconaut, добавлю, что качество не только по разным фирмам разное может быть, но и у одного и того же производителя в зависимости от партии качество (тем более пластика) может сильно разниться. Примеров, сам знаешь, много. Опять же, видов пластика много и он может даже и не оплавиться, а просто рассыпаться. Я бы тоже не советовал в такую маленькую фару засовывать автолампу на 65 Вт. Только после переделки. Причем и колодки, и самой конструкции фары.

Но это Женя сам посмотрит и отпишется потом. ))) Планы-то на переделку есть!)))))

Короче, Жень, чтобы не портить тебе твою тему, предлагаю закончить флуд и ждать твоих отчетов и наблюдений/сравнений мота!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор верхневальный. Т.е. клапана в разы проще регулировать чем на нижневальном, т.е. той мутотени что на АВМе не будет, хотя движок видимо не малый, а рама от пантеры изначально шла с 200 движком и потому головка впритык к раме верхней, не ну крышки лючков открутить норм, но так чтоб подлезть и ничего не мешало тоже не будет....

  Хотя я глянул визуально движок с 200 и 300, то примерно одинаковые. Со стороны генератора один в один, даже крышки наверное подойдут, со стороны сцепления у пантеры гораздо масивнее, судя по корпусу где расположен балансир, то у пантерки он раза в 2 больше чем на пегасе. Просто голова другой конструкции наверное немного масивней двухсотой, а цилиндр (под головой) на глаз примерно одинаковые (если штангелем не измерять).

     Вес мота если так чтоб толкать самому, то вес примерно одинаков с пегасом, хотя у пантеры передняя вилка, длинее и толще заметно. Не ну может и пантерка тяжелее точно не скажу, но если и да, то не намного. Во всяком случае у пантерки моноамортизатор меньше чем один на пегасе(а их на пегасе два)+ куча металического обвеса и прочего чего на пантере нет, отсюда может и нивелируется разница в весе вилки.

Там на баке пластик обкручен так что он как в запорожцах собирает ветер своей конструкцией и воздушный поток направляется в двигатель как мне показалось...

   Кстати да в отличии от пегаса, мот реально тихий не шумит грм, выхлоп тихий.... Балансир больше раза в два, но и работает лучше раза в два чем на пегасе. Реально трогается плавно без вибраций и едет также, как на юпитере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, мот новы есть, мост построен.. Почему бы теперь и на материк не рвануть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  По поводу защиты движка, визуально не определить, крашенная. Магнит хорошо магнит, значит не аллюминий, силумин и прочее, т.е. защита металл. Толщина 3.1мм, мерил штангелем(видимо 0.1 это толщина краски). Там есть немного насверленых дырок видимо чтоб воздух заходил и днище охлаждалось. Хотя как помне дырок мало и я бы ещё насверлил по центру, но боюсь что это ослабит конструкцию, пока пусть будет так как есть.... И видно что защита идёт ровно до пробки слива масла, т.е. заменить мало ничто не мешает.

8Ct4yUbqgfg.jpghdZgQzdlk_Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shorsik сказал:

Жень, мот новы есть, мост построен.. Почему бы теперь и на материк не рвануть??

Я был на открытии 16 мая на пегасе в колоне байкеров. Даже на России 24 два раза меня показали как ехал. Один раз издалека (узнал по восклицательному знаку на кофре), второй раз близко. Там немного проехались по  Тамани и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Там немного проехались

А я тебе про полноценную поездку. Ты там тои в Астрахань, толи ещё куда всё  к родне съездить хотел.

Вон, удочку с палаткой и мотом на нижние Дон или Волгу. Красотень)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shorsik сказал:

А я тебе про полноценную поездку. Ты там тои в Астрахань, толи ещё куда всё  к родне съездить хотел.

Вон, удочку с палаткой и мотом на нижние Дон или Волгу. Красотень)))

Фишка в том что много шмурдюка не взять как на пегасе, особенно если вдвоём ехать до Астрахани(родня, то больше не моя, а жены)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании вс продумывается и крепится. Багажные системы и прочие ухищрения. Вспомни Maloy82. У него мот как у индуса, вкруг шмурдяком обвешан))) И жена при себе)) И путешествует тысячами и в разных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, под дальняки мот всё-таки придётся подготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бензокранике должен быть фильтр, кстати очень хороший фильтр на пантере 250сс и задний  шланг для тормозного бачка не правильно проложен у 300сс

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал  тока что завести с кика на холодную. С 3 дёрганья за кик завёлся. Дёргать тяжело наверное как на планете. И да кик рукой не провернуть.. немного можно оборот сделать, но когда пошло на сжатие(или как там самый тугой процесс), то рукой фиг....

Решил сменить масло....

     По маслу раз дорогой мот взял, то решил не экономить на спичках и заказал мотюль5100 на две смены для обкатки. (Если не дай бог что случится чтоб не думать что из-за того что пожадничал хорошего масла при обкатке и себя за волосы драть). После двух смен перейду на ашановскую полусинтетику 10в40 "Каждый день" за 440руб 4литровая канистра, по сути это масло фирмы Синтоил, разлитое по заказу АШАНа. Как показала практика на пегасе где до 10т лил мотюль, а после на ашановское и проехал после на ашане 12тысяч и полёт нормальный...

   Короче на пегасе мне поменяли масло сраху при покупке при мне на мотюль и потом через 400км(сам этот сказал раньше не приезжать типа на фирменном не нужно на 300), а после сам менял.

   Тут тоже планировалось чтоб поменяли сами и с собой возьму на 1 раз.. Так вышло что они отказались менять, мотивируя что был сильный ветер (был) и сча всё забрызгает. Типа домой приедешь и сам заменишь. Ну фиг с ним всё равно я буду тщательней это делать чем они.... Приехал вечером мне лень, в следующий раз... Вот уже 50км накатанно и сегодня решил заменить, завёл двиг, прогрел хорошенько и сменил....

    Что я могу сказать? Одни маты.....

   Масло стоквое жидкое как вода (ашановское гуще  когда сливаешь при пробеге 1200) и это при том что пробег 50км..

Вот фото слитого масла и видно что тёмное при таком-то пробеге :o

rJP9_n9o_5A.jpg

Ну раз такая пьянка и видно что слегка поблёскивает даже на фото как микро грани металла. Думал не лезть в фильтр типа пробега нет ещё рано, при следующем полезу, но глянул что слилось, пошёл за ключём.... Когда снял маслофильтр я просто охренел.. ВОт фото часть ещё опилок слезло пока снимал, зацените

xNep6hIZvLs.jpg

У меня на пегасе когда меняли масло полсе 400км пробега он откручивал фильтр, мусор был, точно не помню, но кажется поменьше. ВО второй раз вообще почти чисто, а потом вообще чистота я даже разбирать перестал.

  Но так чтоб после 50км пробега была забита сетка ((((((

Хорошо, что я не стал катать 200км чтоб сменить(была мысля), решил не жадничать и сменить....

Кстати сливал очень долго, долго скапывало я наклонял мот в разные стороны, после того как открутил фильтр наклонил в его сторону мот и от туда ещё грамм 50 стекло... Минут 20 скапывало.. Видимо с радиатора потихоньку стекало.. По хорошему в этом моте масло за 5 минут не сменить как на пегасе без радиатора...

      Кстати залил ровно литр и по меткам всё хорошо. Я так удивился я в пегас лью 1000мл когда 1050мл, так там картер меньше и радиатора нет... Залил ещё 100мл (брал 2400мл) для приличия, по меткам почти полное окошко (чуть выше метки если мот ровно ставить), по щупу тоже чуть выше отметки. Мне продавец так и говорил что вроде 1100 с запасом....

  Кстати когда сливалось масло (может из за ветра когда струи небыло, а скапывало), забрызгало внутри защиту движка и она теперь в масле. Ну и фиг с ним корозии зато не будет, хотя она крашенная...

 

    Из всего выше перечисленного могу посоветовать. Сильно не пинать это моё имхо ибо у каждого свои понятия по маслу.. Что если берёте новый мот сразу не меняйте мало как советуют в салоне. Один шут опилки будут что с дорого, то и дешёвого масла. Покатайте 40-50км (очень нежно, я к примеру 5-7км на оборотах 3000-4200 и  потом стою минут 10-15 остываю в таком режиме катал) и только потом слейте эту бодягу и залейте нормальное масло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Попробовал  тока что завести с кика на холодную. С 3 дёрганья за кик завёлся. Дёргать тяжело наверное как на планете. И да кик рукой не провернуть.. немного можно оборот сделать, но когда пошло на сжатие(или как там самый тугой процесс), то рукой фиг....

Решил сменить масло....

     По маслу раз дорогой мот взял, то решил не экономить на спичках и заказал мотюль5100 на две смены для обкатки. (Если не дай бог что случится чтоб не думать что из-за того что пожадничал хорошего масла при обкатке и себя за волосы драть). После двух смен перейду на ашановскую полусинтетику 10в40 "Каждый день" за 440руб 4литровая канистра, по сути это масло фирмы Синтоил, разлитое по заказу АШАНа. Как показала практика на пегасе где до 10т лил мотюль, а после на ашановское и проехал после на ашане 12тысяч и полёт нормальный...

   Короче на пегасе мне поменяли масло сраху при покупке при мне на мотюль и потом через 400км(сам этот сказал раньше не приезжать типа на фирменном не нужно на 300), а после сам менял.

   Тут тоже планировалось чтоб поменяли сами и с собой возьму на 1 раз.. Так вышло что они отказались менять, мотивируя что был сильный ветер (был) и сча всё забрызгает. Типа домой приедешь и сам заменишь. Ну фиг с ним всё равно я буду тщательней это делать чем они.... Приехал вечером мне лень, в следующий раз... Вот уже 50км накатанно и сегодня решил заменить, завёл двиг, прогрел хорошенько и сменил....

    Что я могу сказать? Одни маты.....

   Масло стоквое жидкое как вода (ашановское гуще  когда сливаешь при пробеге 1200) и это при том что пробег 50км..

Вот фото слитого масла и видно что тёмное при таком-то пробеге :o

rJP9_n9o_5A.jpg

Ну раз такая пьянка и видно что слегка поблёскивает даже на фото как микро грани металла. Думал не лезть в фильтр типа пробега нет ещё рано, при следующем полезу, но глянул что слилось, пошёл за ключём.... Когда снял маслофильтр я просто охренел.. ВОт фото часть ещё опилок слезло пока снимал, зацените

xNep6hIZvLs.jpg

У меня на пегасе когда меняли масло полсе 400км пробега он откручивал фильтр, мусор был, точно не помню, но кажется поменьше. ВО второй раз вообще почти чисто, а потом вообще чистота я даже разбирать перестал.

  Но так чтоб после 50км пробега была забита сетка ((((((

Хорошо, что я не стал катать 200км чтоб сменить(была мысля), решил не жадничать и сменить....

Кстати сливал очень долго, долго скапывало я наклонял мот в разные стороны, после того как открутил фильтр наклонил в его сторону мот и от туда ещё грамм 50 стекло... Минут 20 скапывало.. Видимо с радиатора потихоньку стекало.. По хорошему в этом моте масло за 5 минут не сменить как на пегасе без радиатора...

      Кстати залил ровно литр и по меткам всё хорошо. Я так удивился я в пегас лью 1000мл когда 1050мл, так там картер меньше и радиатора нет... Залил ещё 100мл (брал 2400мл) для приличия, по меткам почти полное окошко (чуть выше метки если мот ровно ставить), по щупу тоже чуть выше отметки. Мне продавец так и говорил что вроде 1100 с запасом....

 

    Из всего выше перечисленного могу посоветовать. Сильно не пинать это моё имхо ибо у каждого свои понятия по маслу.. Что если берёте новый мот сразу не меняйте мало как советуют в салоне. Один шут опилки будут что с дорого, то и дешёвого масла. Покатайте 40-50км (очень нежно, я к примеру 5-7км на оборотах 3000-4200 и стою минут 15 в таком режиме катал) и только потом слейте эту бодягу и залейте нормальное масло....

масло для верхневальника беспорно нужно хорошее, это в древний нижневальник можно лить самое дешевое минеральное w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Neo1 сказал:

масло для верхневальника беспорно нужно хорошее, это в древний нижневальник можно лить самое дешевое минеральное w50

Ну я лил не минералку в пегаса, а полусинтетику 10в40

9667625s-960.jpg

Судя по маркировке вот оно от синтоил

SINTEC_Super_SAE_10W_40.png

 

 

Считается действительно хорошее масло любят высокооборотистые движки...

Пегасовский нижневальный рабочий диапазон 4000-7000, когда жаришь на всю(обгон и прочее) крутится до 8500 (9000 на нейтрали).

Судя по отзывам из соседней ветки про рейнджера с таким движком и несмотря что он верхневальный(должен лучше крутится на верхах), но также до 8000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Ну я лил не минералку в пегаса, а полусинтетику 10в40

Судя по маркировке вот оно от синтоил

 

Считается действительно хорошее масло любят высокооборотистые движки...

Пегасовский нижневальный рабочий диапазон 4000-7000, когда жаришь на всю(обгон и прочее) крутится до 8500 (9000 на нейтрали).

Судя по отзывам из соседней ветки про рейнджера с таким движком и несмотря что он верхневальный(должен лучше крутится на верхах), но также до 8000 оборотов

масло вопрос религии для большинства, я в свой че то ка не лил самое халявное дешевое и смешивал много раз, пробег за 30к ( а оно и должно как дефорсированный ресурсный )движок работает как часики. Главное все косяки доработать и исправить, хороший и герметичный воздушфильтр ,а они у многих просто дырявые косячные фильтрбоксы, да и вообще у китай + наши рамы и сборка много косяков, прям бесит за тупость конструкции , много дорабатывать и исправлять чтоб долго служил. Вот если бы поршень на 72-77 поставили , а не тупо коленно длинее, не нужно так , там и так тяга тракторная, нужно обороты ( диаметр и распредвал широковазный ) тогда супер мопедка будет!

PS/ забыл добавить начала обгонка подклинивать и заметил оттенок желтый в отработке, навернека конструкция обгонки сэкономили на латуни, может скоро разберу и посмотрю, что за конструктив обгонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...