Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, alekseyant сказал:

Жень, у меня знаешь какая мысля есть, снять стекло поставить линзу, а вместо стекла поставить декоративную заглушку, получится что фара это и есть линза, стекла нет маркировки нет, линза как с завода, как на некоторых скутерах есть:

1200x900

Возможно, если получится аккуратно сделать чтоб незаметно было колхоз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 минут назад, alekseyant сказал:

Зима впереди, будем думать, а леды попадают под ту же статью что и ксенон...

Народ катает на лэдах и не трогают.. Пойди докажи что там не лед был, да и маркировка там с лэд совпадет, на ксенон по другому маркируется, за ксенон как правило и трогают, ибо на мотиках это редкость легально. А про лед, так в половину их уже официально ставит завод со стока.. Да и останавливали гайцов, спрашивали за лед (для авто), что если не слепишь никого, то никто трогать не будет, другое дело ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ксенон должна быть DCR, на диод нет обозначения, потому по умолчанию можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сколько км уже накатал без ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, порутчик сказал:

Кто сколько км уже накатал без ремонта?

3600 проехал, из косяков это только заклинившее звено стоковой цепи, а так всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, порутчик сказал:

Кто сколько км уже накатал без ремонта?

4500км, только на креплении ведомой звезде сорвало шпильки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни! Уже потихоньку выявляются болячки данной модели. Слабые шпильки ведомой звезды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, порутчик сказал:

выявляются болячки данной модели. Слабые шпильки ведомой звезды!

У всех китайцев с подобной конструкцией з. колеса те же проблемы. (( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, порутчик сказал:

Спасибо парни! Уже потихоньку выявляются болячки данной модели. Слабые шпильки ведомой звезды!

Купи лучше комплект запасных, стоит толи 150, то ли 250(забыл) комплект. Я нашёл от лифан125-150, надфилем проверил фиг поцарапаешь, т.е. металл хороший

l-heOSXnSRU.jpgqx8_rr4IfpU.jpg

Положите в бардачек, может просто выручить случись что от дома, также желательно иметь замок цепи запасной  и 3-4звена цепи, так на всякий случай, а то случаи бывают разные/(по своей 200 когда цепь порвало и пару звеньев уже в негодность, запасной замок что был у меня не помог ибо не хватало звеньев, благо от дома 4км было, зато на работу опаздал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

Он и на родных напильником не царапается, но как бы сухой хрупкий, как перекал, вот и полопались...

По поводу замка согласен, а переклепать цепь на коленке в дороге не так то и просто, а если еще и сальниковая (как у меня) так вовсе без приспособы не обойтись, так что когда нарвался на говноцепь якобы дид, после поездки в Крым не досчитался 6 роликов и еще с десяток полопанных, не стал ждать когда порвется, купил нормальную, как говорится скупой платит дважды!!!

Цепь пока стоковая ещё в нормальном состоянии.. Мне кажется при таком раскладе как она сейчас портится она наверное до 10т дотянет. К примеру на пегасе200 428 стоковая еле-еле до 8т дотянула....

Для цепи купил себе чудо приспособу с али

HTB1BRETOFXXXXbsXFXXq6xXFXXXv.jpg

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Outdoor-Sport-MTB-Road-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Chain-Breaker-Splitter-Link-Removal-Tool-Bicycle-Repair/32780205364.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33ediQSZ1A

Только надо поискать может где дешевле там на али есть, сейчас просто у этого продавца она 750р стоит, но в марте 2017 я у них взял за 350+доставка рублей100...

Я к чему волшебный приборчик у меня в бардачке, расклёпка, заклёпка цепи 20секунд без лишнего напряга и нервов. Без этой хрени я мучился и с болгаркой обпиливал и выбивал в тисках керном, как вспомню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за дельные советы!!! Удачи парни Вам на дорогах и безаварийной езды !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, тут я выложил свой опыт по переделки родного коммутатора на коммутатор с ФУОЗом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какое масло льёт и с какой вязкостью? И через какой пробег меняете? В книге написано как часто менять до 3 000 км а потом как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, порутчик сказал:

Кто какое масло льёт и с какой вязкостью? И через какой пробег меняете? В книге написано как часто менять до 3 000 км а потом как ?

 У меня на гранте прописанно роснефть, собственно его же и лью в мот 10в40 полусинтетика... каждые 1000км, на другом мото лил точно такое же , но от газпромнефть, а теперь подстроился под машину...

orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, машиной обзавелся чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, shorsik сказал:

Жень, машиной обзавелся чтоль?

Да новая в гараже пылится....

R2GB6kDQDg0.jpg2oOQ71-yynk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чего тесть погонял тебя с гаражом и его размерами)))

А чего номера Астраханские?

Категорию открыл?

Изменено пользователем shorsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, shorsik сказал:

Так вот чего тесть погонял тебя с гаражом и его размерами)))

А чего номера Астраханские?

Категорию открыл?

От туда пригнали, они же её и взяли в качестве подарка, новую, правда за полгода накатали 5000, т.е. купили в декабре2017 и летом в июле у нас была. Я до последнего ничего не знал.... Машина с 2 подушками безопасности, хорошей аккустикой и кондиционером.

Я даже не знаю как её обслуживать, как тормоза прокачивать, синхронизировать если чё..Масло ещё с завода не меняное... Как там проверять ходовую, шаровые, как там диски центровать и т.д.

После того как пару мес простояла, не смог завести, акк в 0.. Звонил знакомым ытоб сказали как капот открыть, ибо на торпеде только кнопка заднего багажника.. Типа говорит ищи на торпеде, а её там нет.. Я уже пытался так подеть.. короче рычаг оказался фактически у педали сцепления, т.е. явно не на торпеде.. Зарядил.. Короче раз в 2 недели, месяц выкатываю его в поле на грунтовки по 5-10км прокатываю... Стрёмно выкатывать и заводить в гараж, боюсь зацепить....

  На В учится жена, я так решил раз машину подарили её родители, то пусть учится..У меня есть транспорт и права, а она постоянно от меня зависит и ждёт, так будет более независимой.. В ноябре экзамен.. Потом может быть и я пойду, вдвоём просто на данный момент идти накладно..  Еслиб я пошёл первый, то она точно не пошла бы потом.....

з.ы. кстати несмотря на то что она заканчивает обучение, но выкатываю и закатываю её я, ей не доверяю... Она говорит мне надо отрабатывать приёмы в гараж, я говорю в поле метки поставь и отрабатывай, зная как ты едешь задом, передом твоя ошибка попадос на ремонт, а они полюбому будут.... Странно хоть я нигде неучился и не водил, но катаю гораздо лучше.... Она не может пользоватся сцепой, часто глохнет(на школьной норм), там когда выкатываешь с гаража надо не просто тронутся, а ехать 1-2км на сцеплении, чуть что торможу моментом, а она просто врубит первую(или заднюю) сцепу отожмёт тронется и бросает, она не может ехать на сцеплении отсюда может и задеть створку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не уверен как учить жену -  катай неделю каждый день по 2 часа с перерывами на 15 мин через каждые 45 как в школе, но на первой передаче.. тронулась, проехала 5 метров, остановилась, обошла машину кругом на колесики посмотрела, на следы от шин- сначала по прямой, потом по 15-30 см с вывернутыми колесами( чтоб к габаритам привыкнуть), потом по 5 метров. на следующую неделю задним ходом так же. потом большие цифры пусть машиной рисует,( и записывай каждую ошибку- ( мне по молодости мои подруги- ученицы ( теперь бабушки), каждую ошибку потом бывало ночью отрабатывали по предварительной договоренности, многие теперь лучше таксистов ездят)... а коммутатор то красненький от мопеда на 125сс с кнопочкой и 8и режимами на рр300 как родной шуршит, правда  газульку аккуратней приходится крутить чтоб детанировало поменьше- за то на 7- 12 градусный затяжной подъем со встречным неслабым ветерком на пятой не пригибаясь 8-8,500 и на табло 140. а по прямой на 4й 9-10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл о чем это я- а да масло толи чемпион толи шеврон или Кастрол не помню точно 4т 10w50, менял еще 3-4000 тому назад . при смене добавлял пару кубиков ресурса или ремета. я так еще с 90х или 2000х делаю и на мопедах и на мотиках- ниче-пока не подводило и набегали по 20-30000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...