Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Opora2008 сказал:

Женя, не оправдывайся. Ты не прав был. Просто признайся!

У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?!

Про ямы мне не рассказывай вообще - это называется "проблемы индейцев"! Ты ещё других ям не видел.

Нет нормальной дороги - едь 30 км/ч и не жужжи. Тем более на моте! Но рядность движения - соблюдай, хоть кровь из носа! Тем более в таком повороте!

Ну в это раз не вышло, не сложилось, судьба.. вообще можно и на ровном на 40км убится если судьба.... /А вообще несколько раз так делал и получалось, закладывал мот хорошенько. 

По поводу объезда ям, повторяю ещё раз это дачная дорога, там траффика нет, потому и ямы что забытая она, наверно с 2000-х ещё не делалась. Там если и будет встречная машина, то семенить будет 20-30км и видно заранее.. Так там (объезжая ямы по встречке) катают ВСЕ авто, причём объезжая очередную яму могут резко крутануть руль... Часто едешь, а тебе навстречке до последнего мчится авто объезжая ямы... Там на горе выше яма на яме вообще сплошняком. /Машины там всегда едут по встречной обочине(если по видео дальше поехать) попутки и встречки ибо единтвенное место где боли менее так себе. Я же думаю БУЙ с вами и не трогаю их и еду по краю /(ближе к обочине) встречки для них, мне так даже (для мото удобней), вот так и разъежаемя на убитых дорогах.. Это местная специфика такая,не я её придумал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да, даже было б можно, еще бы и асфальт помыть не помешало бы для серьезных наклонов, а с пылью обычно так

 

Вот где-то так меня повело как синий мот, только он удержал когда его повело ибо он успел скорость хорошо снизить, а я нет, примерно так меня крутануло.. Мой мот не пошёл кувыркатся он когда упал стопорнул как вкопаный, повернул себя всего-лишь на 90 градусов, скинул меня и остановился. А вот я походу боком уже 2-3 перекувыркнулся по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же. Не оправдывайся поведением других. Тем более, что машина гораздо более предсказуема, нежели мот. Все головой об стену бьются, ты туда же? Или вот это - "а у нас все (всегда) так делают" - забудь! 

Ответственность только на тебе. И жизнь и здоровье даётся только один раз.

Так что, ещё раз - зайди в церковь, поставь свечку и больше ТАК никогда не делай.

Все же мы (форумчане) ещё хотим с тобой побеседовать, а не вспоминать о тебе в прошедшем времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, alekseyant сказал:

Не соглашусь, просто мысленно скажи: слава богу, спасибо ангелу хранителю что уберег... 

Да это я мысленно просил лёгкий пинок буквально за день до этого..... Вот получил лёгкий..... Не думал что именно так будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал все тросики и другие расходники в Барнауле, там же где и собирают наши " пантерки". Есть наложенный платёж, есть по предоплате. Пришло быстро по почте, могут и через ТК отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2018 в 19:51, Opora2008 сказал:

У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?!

Вот вы все говорите по встречке нельзя, ямы по встречке нельзя объезжать... Я уже который раз говорю, что у нас на второстепенках(за городом, не трасса) все катают, выезжают навстречку ради объезда ям без поворотников.. Вы увидели в том видео что объезжаю ямы по встречке и сразу ай,ай... Я то там их хоть объезжал при отсутствии машин, как только вижу впереди сразу ухожу на свою полосу пусть и в ухабах, сильно скидывая скорость, вплоть до того что двиг рывками.... А вот смотрите как у нас авто ездят там, обратите внимание даже поворотник не загорелся. Видя что я еду(у меня фара включена 17:00 примерно) передо мной выскакивает навстречку вплотную к моей обочине.. Я еду по самому краю почти по обочине. Только в последний момент он подвинулся см на 50-70 чтоб смогли разъехаться.. Я спокоен как слон ибо у нас это обыденость, даже внимания не обращаю. Жена занервничала и что-то там проворчала, что охамел он, мне же фиолетово ибо я привык что так часто.. Вот катаю каждый день там и если не каждый день, так через день подобное точно, может чуть менее прижимают, но есть.... А вы мне тут вменяли что я мы по встречке объезжал когда она пустая......

  И да у меня было феншуйное настроение и я вообще никуда не торопился, ехал себе в удовольствие 40-50км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

выезжают навстречку ради объезда ям без поворотников..

 

Да, в регионах - это давно норма, виляют даже перед Камазами...

 

К слову, я вообще-то бездорожник, но на дороге не соскучишься... У вас хоть причина есть - разбитая дорога, а у нас - запросто просто так вылезают. Видео про две фуры, которые друг друга обгоняли - не снял, но и машинки по-меньше тоже "веселят".

Спойлер

 


Причем статистика простая - в обычные дни - встречка не часто, но как только с дачи или на дачу все едут (МО), все - это тихий трындец. Каждый 3-й или 4-й вылезает. Я уже просто эти видосы не выкладываю - не интересно даже. 
Вот для разнообразия - ночная...

Спойлер

 

 

Ну и это редкий кадр... Дачник спешит домой с дачи, мля.

 

Спойлер

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    По теме... Пробег 5300. Стал по утрам замечать, что когда выкатываю лёгкий едва уловимый скрип, как-будто где -то смазки нет.. По пегасу помню скорее всего маятник 90% его ось скрипит... Сегодня после работы хотел разобрать смазать. В этот узел ещё не лазил... Да счаз!!! Легко только всё в голове, взял открутил делов 5 минут, а на дела вышел приключения на весь вечер до темноты(на улице там больше пространства).. Ключом трубным, шведским не добратся, либо накидным либо рожковым.. Мой с трещёткой не идёт ибо головка упирается в длинный болт.. Взял накидной рожковый  на 19, сил нет сорвать. Взял кусок трубы, накинул на ключ и фиг вам, ключ начал гнутся)))). Я раз 5 пшикал ВД40, потом прогревал гайку горелкой(аж немного пробку щупа масла пропалил) и нифига, кончилось вообще тем что согнул его в гармошку.... Пошёл по соседям и взял советский накидной ключ мощный на 19. Сил нет сдвинуть, с помощью трубы в качестве усиления начала прокручиватся ось маятника. Позвал соседа в помощь с ещё таким мощным ключом на 17 чтоб с той стороны держал... Короче когда гайка стронулась то такой скрип стоял, что я думал попал круто, что резьбу на оське сорвало (я уже 3 недели не могу найти ось на пегас, отдал на заказ сейчас не хатало и с пантерой так попасть). Выкрутили вроде всё цело.. Вот так мёртво было затянуто с завода.

    Короче ось начала деградировать в местах соприкасания, но пока ещё без выробатки, вовремя спохватился.. Как видно сама сухая никогда в своей жизни смазки невидывала

eB5Psh8Ptl0.jpg

Мораль сей басне такова, что купили новый мот так сразу или после обкатки разбирайте сей узел и обильно мажте литолом(или кто чем пользуется, но густым) ибо с завода оно всё сухое, на пегасе тоже... Только здесь я ещё вовремя полез, а на пегасе долгое время не обращал на скрип(понять не мог где) и как результат когда я его уже разобрал была выроботка, потом в последсвтии маслом забил, но к 20т безбожно маятник болтался. Прошёлся по магазам, а у них осьи только на альфы в наличии и на питы.. На этот нет, отдал мужику на заказ и уже 3 недели нет. Благо мне сейчас пегас не нужен, а если б был единственный мот?

   Ещё отвалилось ухо крепления морды металл, оно сваренно что с лева что справа на одной сопле точке контактной сварке, вот она и отвалилась от вибрации( то что отломлен пластик в результате оно не жёстко касается, а вибрирует, справа которое держит морду так не вибрирует ибо к морде). Заварил обычной сваркой и электродом 2мм и чтоб так не вибрировало пока оно с мордой не спаянно, резинкой к траверсе зацепил чтоб убрать паразитные колебания.. А вообще сей узел сварен халтурно и металл слабый 1.2мм, потом сфоткаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Выкатываешь и маятник скрепит?!...  обычно его слышно, когда покачиваешь мот, вниз-вверх... У меня суппорт задний поскрипывает, думал приклинивает, нет, все норм, а поскрипывания есть... Х.з...

Нет только при выкатывании, просто по пегасу усвоил что это маятник и не ошибся..... Верх вниз будет скрипеть тогда когда уже люфт будет, а так нет... покрайней мере  на пантерах и др класических мото так 100%. У тебя рейнджер с прогрессией, там возможно правило верх-вниз и работает, а у нас классика как у минска, альфы, ижа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alekseyant сказал:

Надо будет залезть, глянуть...

Обязательно... Ибо случись что это редкая запчасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался на другом китайце , что нет с завода смазки в маитнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецело подтверждаю.

У моего китайского мотоцикла смазка в маятнике отсутствовала воооообще. В подшипнике звезду тоже было сухо. В рулевой колонке смазки было очень мало и то только на нижнем подшипнике, верхний выл чуть-чуть местами смазан.

Страшно подумать в какие проблемы мне бы всэ это вылилось бы.

 

Сразу после покупки все соединения разобрал, смазал и все ступичные подшипники тоже.

Пробег на данный момент 10.000км, все как новенькое.

 

Теперь каждые 10.000км только повторно смазываю ось маятника.

 

С китайскими мотоциклами сразу после покупки все надо разобрать и полноценно смазать 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ttl сказал:

Всецело подтверждаю.

У моего китайского мотоцикла смазка в маятнике отсутствовала воооообще. В подшипнике звезду тоже было сухо. В рулевой колонке смазки было очень мало и то только на нижнем подшипнике, верхний выл чуть-чуть местами смазан.

Страшно подумать в какие проблемы мне бы всэ это вылилось бы.

 

Сразу после покупки все соединения разобрал, смазал и все ступичные подшипники тоже.

Пробег на данный момент 10.000км, все как новенькое.

 

Теперь каждые 10.000км только повторно смазываю ось маятника.

 

С китайскими мотоциклами сразу после покупки все надо разобрать и полноценно смазать 

По поводу подшипниках в колёсах все пугают, у всех почему-то там смазки нет, но у меня что на альфе, что на пегасе, что на это там в подшипниках колёс полно девственно чистой смазки было. Только растраивался что разбирал, вскрывал крышки подшипников(говорят потом они не так герметичны как еслиб их не трогали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь точно знаешь что у тебя всё смазано и не заскрепит подшипник в не нужное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, порутчик сказал:

Зато теперь точно знаешь что у тебя всё смазано и не заскрепит подшипник в не нужное время!

Ещё в рулевую не лазил.. Там столько всего снимать ели что, что ну его нафиг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там быстро не развалится подшипник. Появятся лишние стуки придётся лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выбираю себе мотоцикл. Приглядываюсь 3м моделам  panter 300gy8, ranger 300gy8, ranger 250gy8a, может кто знает чем пантера 300 от ренджера 300 отличаются ? И чем кроме двигателя отличаются ranger 300gy8 от ranger 250gy8a. Извините если не в ту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, alekseyant сказал:

пантера он внешне более на кроссовый похож, движки с ренджером одинаковы, основные отличия только внешне и пантера вроде как по седлу пониже...  250 от 300 отличается только мотором с водяным охлаждением, внешне все одно и тоже... Хотя это же китайцы вместе с нашими продаванами, хрен что там могли изменить, потому как  у того же имаксмото описание как бы 250-ки, а картинки 300-ки... )))

У пантеры размер колёс поменьше. У рейнджа прогрессия маятника есть если память не изменяет. Звезды наверняка разные. Пожалуй у них только движки одинаковые, и некоторые элементы электрички, тормозов, и т.д. которые однотипные на многих китайцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Phantom-13 сказал:

Всем привет. Выбираю себе мотоцикл. Приглядываюсь 3м моделам  panter 300gy8, ranger 300gy8, ranger 250gy8a, может кто знает чем пантера 300 от ренджера 300 отличаются ? И чем кроме двигателя отличаются ranger 300gy8 от ranger 250gy8a. Извините если не в ту тему.

У всех пантер всех модфикаций колёса 17-19"(хотя на оф сайте рейсер 18-21" указанно, но это глюк в описании). У всех рейнджеров колёса 18-21", т.е. рейнджер выше. Мне с ростом  179 некомфортно на рейнджере по высоте, высоковат  в горах, на колеях, грязи тяжело ловить придётся.. Также рейнджер сам по себе большой, пантера компактнее.. По сути рейнджер по стилю ближе к классическому турэнедуро (гусь и прочие). А пантера ближе к кроссу, эндуро(кончено кроссом заниматься нежелательно из-за прочности) он более к питбайкам ближе, но опять же с ростом менее 170см на пантере будет уже некомфортно(ну ели ноги не длинные), эдакий большой питбайк, но с комфортабельным, широким, мягким двухместным седлом. На пантере  при замене резины на трассовую или такую как у меня универсал, но больше трассовая, то получите эдакий городской КРОСОВЕР или по нашему мотард для езды по пробкам, бордюрам, ступенькам(без фанатизма), он не крупный, габариты позволяют....

  Моторы (рейнджер-пантер 300) одинаковые. Исключение в рейнджерах радиатор в 2 раза крупнее, а у пантеры радик просто от китовой альфы спёрли и влепили. По сути он не справляется с нагрузкой(уж в крымскую жару точно) и по идее сразу надо думать об вентиляторе на радик.. Эдакий заводской косяк.. Но потом глянул по сути рейнджеровский радиатор просто некуда лепит на пантеру, тупо места нет, там еле-еле двиг влез впритык(да так чтоб клапана отрегулировать пол мота надо снять)

  Отличия габариты, высота по седле, колёса, прогрессия у рейнджера и моноаморт у пантеры..  не знаю как у рейнджеров, но у пантер есть регулировка по отбою передней перевёрнутой вилки. Разные приборки(у пантеры её нет просто сразу надо понимать, то что там показывает погоду в космосе, к примеру 140км=100 по жпс, также и по пробегу и тахометру), у рейнджера цифровая приборка и более точнее, хоть и тоже не точная. Разные фары, всё остальное по сути одно и тоже.....  А да на пантере в стоке идут защита рук, ручек, но правда пластик, что только защитит либо от веток, либо от небольших падений, о всяком случае моё падение на с50км они выдержали, только слегка краску поцарапали, можно заменить на такие е из аллюминия продают в магазах или на али.. У рейнджеров этой защиты нет в стоке. По звёздам  у пантеры ведущая не знаю(крышку не снимал), ведомая в стоке  38, народ говорит с ней едет не более 105-106 по жпс, я же поставил трассовую резину(изначально стоит с шашечками) и звезду на 36, мот вдвоём разгоняется максимально 160-170км по спидометру и 110-115 по жпс потолок.... У рейнджеров300  тоже вроде сток 105-106, со звёздами тоже говорят 110-115...

  По поводу рейнджер водянки она мощнее и дороже, там толи 24, толи 25л.с., но они проявляются от средних и выше оборотов. Наш 300 двиг мощнее водянки только снизу засчёт кубатуры, более тракторный...  Вкратце так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...