Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Не знаю, я когда присматривался, то вот такой по размерам подобрал: RE 12-10, 10 Ач, 12 В,
110 А, 137х77х135 мм,
YB9A-A, YB9-B, 12N9-4B-1

на этой страничке

У меня он и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Не знаю, я когда присматривался, то вот такой по размерам подобрал: RE 12-10, 10 Ач, 12 В,
110 А, 137х77х135 мм,
YB9A-A, YB9-B, 12N9-4B-1

на этой страничке

/Там по размеру идеально подходит RE 12-08  на 8а  150х66х95.. 66мм толщина думаю влезет, стоковый 60мм... Может быть залезет ещё один вот этот RE 12-12.1  на 12а 51х71х130 он по габаритам точь в точь как 7а стоковый, только чуть толще 71мм, может войдёт...

  Другое дело в нашем городе нет представительств, цены не указаны, а доставка ещё рублей 600 накинет.....

Придётся брать что есть в местных мотомаг.. А там типа таких, тоже гель, только без платы индикации, дешевле, но выбор очень ограничен..

S69u-YGRI_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в емекс заказывал, они во всех крупных городах есть. А по проводу брать что есть, кроилово 600р на доставке, приведет к попадалову на цену акума при его качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

а еще у меня и реле регулятор сгорел после отключения акб на работающем...

А у меня ещё и мотомагнитола сгорела за пару тысяч после попытки завести с включёным БП когда проседало до 5в...

cHRjY-sPJyg.jpg

Смотрю время не показывает, экран молчит (при выключенном зажигании время кажет). Ну думаю фигня делов, контакт соскочил.. Все остальные устройства (юсб, подогрев,лед) работают, проверил от акка, от реле, в конце концов предохрнаитель на магнитоле целый, всё прозвонил везед напруга есть, для этого пришлось морду снимать, а магнитола молчит.. Только после снятия предохранителя и в момент касания в колонках щелчёк и загораются на 0.5сек светодиод в колонках и тишина, экран молчит. Проверил после выхода предохранителя напруга есть... Короче надо разбирать саму магнитолу, может можно что сделать. А то это уже будет 3 сгоревшая магнитола(две на пегасе), обидно как-то.. Вот из -за этих косяков провёл пару часиков в гараже сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Я в емекс заказывал, они во всех крупных городах есть. А по проводу брать что есть, кроилово 600р на доставке, приведет к попадалову на цену акума при его качестве.

Тот что выше на фото меня вполне радует... Другое дело если нужный размер,не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alekseyant сказал:

Зря конечно ты это сделал...

Ты сам ему час пик приблизил...

Каким током заряжал, что через час уже со стартера завел?!...

Надо было занести в тепло, отогреть и поставить на зарядку желательно электронным зарядным, я заряжаю вот таким:

big_IMAX-B6PRO_6.jpg модельным зарядником, которым заряжаю липошки на самолеты.

для нашего 7 амперного акб ток ставишь 0,1-0,2А,  и на двое трое суток...

/День на улице простоял под сигналкой и к вечеру напруга была 12.5 вольт, это при том что когда ехал утром, то был включён ддальний,лед, юсб и подогрев руля(т.е. толком не заряжался). Это говорит о том что пока пациент скорее жив чем мёртв и какое-то время послужит.. Короче не зря я кислоты ливанул, походу она помогла. Ибо до этого дистилят лил до одного мест, акк садился быстро. Правильно ибо обычно зимой плотность падает, короче надо ореометр приобрести....

  Да кстати после замены воздушного фильтра мот показался более резче. Видимо 6400км слишком много и менять надо на 5000, учту на будующее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    6550 пробег, сегодня впервые вскрыл крышку ведущей звезды и да звезда 520х13зубов. Думаю 14 не влезет, а если и влезет, то есть вероятность что цепь будет задевать картер. Во всяком случае на 13 зубов уже место нет чтоб снять цепь, пришлось остоединять замок цепи чтоб просто она сползла со звезды. Всё-таки сами звёзды на 520 массивнее 428.

   Собственно чего я туда полез? Уже цепь натягивать некуда, натяжники выкручены на максимум, а цепь провисла. Это из-за того что ведомую звезду с 38 сменили на 36 и изначально натяжники были сильно накручены. Короче станочком удалил одно звено цепи и натяжники немного натянулись (так на 30-40%), можно было смело 2 звена удалять.... Цепь пока ещё живая, отягивая от ведомой звезды не сильно тянется, так на 30-40% от зуба, т.е. думаю до отметки 10000км она ещё пройдёт до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

удалил одно звено цепи и натяжники немного натянулись (так на 30-40%), можно было смело 2 звена удалять

Как можно удалить с цепи нечетное количество звеньев????:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я давно заметил что в дождь у меня на моте на заднем тормозе(передним не пользуюсь не замечал) появляется встроеный АБС. Т.е. фиг колесо заблокируешь, вернее сложно. Сначла думал что они отказывают, может воздух попал или ещё какой деффект, но в мороз, гололёд и просто на сухую они работают нормально. Вот на барабанных там пофигу что дождь, что сухо, одинаково хреново работают. А тут чуть бампер не догнал когда на скорости 25км нужно было резко тормознуть, резко пришлось передним помогать(хоть я им в дождь не пользуюсь).    

     Приехал и глянул на тормозной диск задний, а он весь чёрный в жиже грязи, немного скользкая(глина на дороге от трассы таврида постоянно грузовики с землей вылезают на колёсах десятки кг этой глины) и это немотря что постоянно им пользуюсь.. Передний диск чистый(практически не пользуюсь). Т.е. походу кидает каку именно на задний...

   Короче задние тормозные колодки кончились, походу от этого абразива, там на взгляд 1.5-2мм осталось, надо срочно менять, постараюсь на выходных купить и заменить их.... Как-то быстро на пробеге 6500 они закончились, несмотря на то что я экстремально не катаю и не оттормаживаюсь..... Я думал 15-20т пройдут... Передние как новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, evgeniy569 сказал:

  Я давно заметил что в дождь у меня на моте на заднем тормозе(передним не пользуюсь не замечал) появляется встроеный АБС. Т.е. фиг колесо заблокируешь, вернее сложно. Сначла думал что они отказывают, может воздух попал или ещё какой деффект, но в мороз, гололёд и просто на сухую они работают нормально. Вот на барабанных там пофигу что дождь, что сухо, одинаково хреново работают. А тут чуть бампер не догнал когда на скорости 25км нужно было резко тормознуть, резко пришлось передним помогать(хоть я им в дождь не пользуюсь).    

     Приехал и глянул на тормозной диск задний, а он весь чёрный в жиже грязи, немного скользкая(глина на дороге от трассы таврида постоянно грузовики с землей вылезают на колёсах десятки кг этой глины) и это немотря что постоянно им пользуюсь.. Передний диск чистый(практически не пользуюсь). Т.е. походу кидает каку именно на задний...

   Короче задние тормозные колодки кончились, походу от этого абразива, там на взгляд 1.5-2мм осталось, надо срочно менять, постараюсь на выходных купить и заменить их.... Как-то быстро на пробеге 6500 они закончились, несмотря на то что я экстремально не катаю и не оттормаживаюсь..... Я думал 15-20т пройдут... Передние как новые!

Если попадаешь в такие условия, то покупай металлические спечённые (sintered) колодки. Органика особенно, а полуметаллические всё равно будут вести себя в мокрое время как ты и описал. Правда металлические будут быстрее кушать тормозной диск и тормозят грубее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

Если попадаешь в такие условия, то покупай металлические спечённые (sintered) колодки. Органика особенно, а полуметаллические всё равно будут вести себя в мокрое время как ты и описал. Правда металлические будут быстрее кушать тормозной диск и тормозят грубее.

А у меня какие в стоке стоят?

Тормозят грубее это как понять, как барабанные?

   То что в дождь плохо тормозят это даже хорошо, меньше рисков убится, хотя надо привыкнуть жать по сильнее, типа абс начального уровня, плохо что они быстро заканчиваются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

А у меня какие в стоке стоят?

Тормозят грубее это как понять, как барабанные?

   То что в дождь плохо тормозят это даже хорошо, меньше рисков убится, хотя надо привыкнуть жать по сильнее, типа абс начального уровня, плохо что они быстро заканчиваются....

В стоке скорее всего органика. Они самые дешёвые.

Грубее значит модуляция хуже, то есть хуже точность и интуитивность дозирования. Зато металлические колодки почти не чувствительны к грязи, воде и к нагреву. А, ещё у них пара минусов: сильно дороже органики (раза в 2-4 вроде) и притираются дольше.

 

14 часов назад, alekseyant сказал:

Не надо давать такие советы, метализированные колодки ставятся на современные скоростные байки на которыз установлены специальные под такие колодки диски...

А тем более они не тормозят пока не прогреются...

если интересно можно почитать вот здесь

13 часов назад, alekseyant сказал:

они сначала не тормозят, потом по мере нагрева начинают держать цепче и эта цепкость нарастает лавинообразно, думаю на наших мотах, с нашими скоростями мы их просто не сможем разогреть до рабочей температуры и их рабочей цепкости, а жрать диски они будут дай боже... Знакомый перед поездкой в горы на машине ваз 2107 тех уходик сделал, поменял колодки, новые диски поставил, вернувшись из турне пришлось менять диски еще раз... ))) 

Жень, не надо это нам, бери обычные, лучше чаше поменять колодки чем все вместе... )))

Где ты этого набрался? По твоей же ссылке инфа не противоречит тому что я говорю. Ты с керамическими путаешь. Это другое. Ещё и металлизированные (которые полуметаллические, semi-metallic) с металлическими (full-metallic, sintered) путаешь.

Металлические наоборот имеют высокую термостабильность, т.е. очень низкую зависимость эффективности от температуры. Нет у них никакой рабочей температуры. Они не то что на мото, они на велосипедах часто используются. Особенно в грязных условиях или когда планируются затяжные спуски. Из-за того что не теряют эффективность от воды, грязи и нагрева. Но тормозные диски желательны из хорошей стали, иначе будут ощутимо быстрее расходоваться (именно это и произошло в поездке в горы у твоего знакомого, он ведь вряд ли на жигуль хорошие диски покупал, а в горах нагрузки на тормоза в разы выше чем обычно, много у кого так происходит). Чугун вообще не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Для тех кто в танке!!!

Я "уверен" что китаезы на наши байки класса "супермото" ставят как раз диски специально разработанные под колодки Sintered или Yellow Stuff. 

Дальше каждый выводы сделает сам. 

Я прям не знаю что ответить. Ты утверждаешь что металлические (не полуметаллические) колодки нужно прогревать, что они из мотоспорта, что для высоких скоростей, говоришь что я "в танке". А сам приводишь цитаты, в которых говорится от том же, о чём говорю я. При этом там нет подтверждения твоим утверждениям. Потрудись же сначала сам прочесть внимательно, а не бегло.

Под колодки Sintered (что переводится просто "спечённые", они же металлические, они же full-metallic) не требуется специальный диск. Нужен просто стальной диск, а не железный и не чугунный. Ни железных, ни чугунных на китаёзах нет. Все стальные. Вопрос только в качестве стали. Чем хуже - тем меньше будет служить.

И да, кстати, в Китае есть в продаже эти самые металлические колодки китайского производства для популярных моделей вседорожных китайских мотоциклов и квадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

Ты предлагаешь с комплектом таких колодок и диски тормозные японские заказать?!... ))) 

Уточняй в каких велосипедах, китайских стелсах что продаются на каждом углу по пятерке или все таки в горных и спортивных велосипедах которые стоят чуть-чуть дороже наших мотоциклов?!... ?

Про диски я уже сказал выше. А про велосипеды - зайди в любой нормальный веломагазин "с иномарками" с велозапчастями, найдёшь там в продаже металлические (sintered) колодки для всех популярных калиперов. Я ставил такие когда ходил в велоавтономки по Алтаю. Потому что органика там мало того что кончается быстро, так там ещё есть такие спуски, на которых органика может тупо перегреться и перестать тормозить гружёный вел, что в тех местах очень опасно.

И какая разница сколько стоит велосипед? Расходники они и есть расходники. Есть хорошие, и есть дешёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Разница в том из чего сделаны эти велосипеды и комплектующие к ним, а так же расходники... 

Я сказал что металлические колодки широко распространены на велосипедах.К чему я это сказал? Вот к этому:

18 часов назад, alekseyant сказал:

думаю на наших мотах, с нашими скоростями мы их просто не сможем разогреть до рабочей температуры и их рабочей цепкости, а жрать диски они будут дай боже...

На велосипедах этот тип колодок при их скоростях нормально работает. На мотоциклах и подавно. Вообще не понятно с чего вдруг не работать. А ты уводишь куда-то в сторону. Зачем-то начал перебирать материалы и цены велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alekseyant сказал:

на каком велике ты по Алтаю катал?!...

Пожалуйста. Cначала на старом дешёвом (по тем временам) горнике Merida MATTS TFS 300V, у которого родные вибрейки заменил на дисковые Avid Juicy 3. Потом на дорогом кастоме на базе Viper Freeplay с Avid Juicy 5. Супруга со мной ездила на той старой мериде, только раму заменил на поновее и поменьше размером, от GT Avalanche 3.0.

И что с того? Эти велосипеды что, ездят как-то иначе чем другие что ли?

Вот ты же нагородил почём зря на металлические колодки, мне незаслуженно замечание сделал, а теперь увиливаешь, уводишь в сторону.

22 минуты назад, alekseyant сказал:

Ответив на первый вопрос, думаю на второй ответ будет очевиден?!...

Давай, объясни, чего ты к сортам велосипедов прицепился? Мне очевидно что разница не имеет никакого отношения к эффективности тормозов мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, alekseyant сказал:

Чего я нагородил?!

Ты цитируешь описание, которое автор относит к полуметаллическим (semi-metallic) колодкам. Это органика или керамика с добавлением металлических опилок или стружки. Причём автор описывает свойства колодок только на основе керамики. На основе органики полуметаллические колодки имеют другой набор свойств.

А я говорил и говорю про металлические (full-metallic / sintered). Это спечённые гранулы металла (меди обычно) с заполнением пор какими-либо дополнительными заполнителями типа графита. Будь внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alekseyant сказал:

Спеченные я тоже упоминал... и они тоже жрут диски, если они не специально разработаны под такие колодки... 

Давай к началу.

Я сказал что в мокрых и грязных условиях советую использовать металлические колодки (они же sintered, они же full-metallic). Спечённые это sintered по английски.

Ты ошибочно наговорил на них всё то что прочитал про совсем другие, полуметаллические. И непонятно к чему упомянул при этом про спечённые, как будто я говорил про другие.

Думаю теперь разобрались кто что напутал.

 

И ещё раз повторяю: не существует такого понятия как "тормозные диски, специально разработанные для металлических колодок". По крайней мере в гражданской сфере. Тормозные диски просто должны быть стальные. Не чугунные и не железные. И чем лучше качество стали, тем они будут долговечнее. На китайцах тормозные диски стальные.

Да, дискам тяжело приходится от металлических колодок. Диски дольше проживут с органическими колодками. С этим спору нет. Но тормозить в грязи и сырости они будут ощутимо хуже (хотя в сухих условиях понятнее и комфортнее). Кому-то это важно и решает, кому то не нужно. Я не рекомендую использовать металлические колодки в любых условиях. Только там где их свойства действительно имеют перевес. Где много воды/грязи/гористой местности в общем.

 

С органикой диска хватит на вдвое-втрое больше чем с металлическими колодками. При этом органика кончается примерно во столько раз быстрее, во сколько она дешевле. Т.е. при необходимости использовать металлические колодки расходы вырастут только на замену тормозных дисков. Тормозной диск на китайца стоит 1000-2000р. Ерундовая цена, если учитывать как часто их меняют из-за износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, alekseyant сказал:

Я ничего не напутал...

Диски бывают чугунные и стальные, не бывает железных дисков...

Так покажи мне современный китайский мотоцикл с чугунным тормозным диском. Я очень удивлюсь и соглашусь что на этой конкретной модели металлические колодки использовать нельзя. А насчёт существования железных я процитирую твою же цитату (я подчеркнул самое нужное, читать нужно внимательно):

1 час назад, alekseyant сказал:

Спеченные колодки. (Sintered)

... Недостаток колодки в её преимуществе - жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не может использоваться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и железных роторах. Высокий коэффициент трения приводит к тому, что температура старого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) повышается на 90С-120С, что потенциально может привести к выходу из строя ротора, используемого на предельных температурах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, большинство новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун.

Чугун просто растрескивается из-за резких перепадов температур, особенно при попадании воды. А под железом очевидно имеется в виду относительно мягкая сталь. Если читать внимательно, то под "старым стоковым диском" автор и имеет в виду чугун и "железо" на весьма старых мотоциклах. Далее автор пишет что диск должен быть стальным. Что стальной диск прочнее чугунного. Ни про какую специальную сталь нет ни слова. Современные тормозные диски на мотах в основном давно делают из какой-то легированной стали. Долго не ржавеют. Чугунные - на автомобилях и, может быть, есть на некоторых тяжёлых дорожных мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче купил новые именно для него по 350руб. У него только один был для них простые....

Кстати тормозов почти не было, пришлось дистанцию держать.. Разобрал, а колодки ещё были не совсем мёртвые, толщина где 2, где 2.5мм, даже защитная полоса ещё есть и это при том что толщина новых 5мм. В принципе раз полоса есть, то можно было бы ещё ездить, почему же тогда они перестали тормозить толком? Поставил я новые и пошёл снег, проверить не могу...

  Кстати какие у меня оргнаик или полуметалл? На стоковых чётко видно вкрапления металла

_-vqg7RcMqE.jpgdZU1-93P1Lw.jpg

Цитата

тормозные диски на мотах в основном давно делают из какой-то легированной стали. Долго не ржавеют. Чугунные - на автомобилях и, может быть, есть на некоторых тяжёлых дорожных мотоциклах.

Подтверждаю диски вроде не чугун у нас. Самая настоящая сталь, ржавчины нигде нет, вопрос какого качества, с виду как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...