Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 01.04.2019 в 10:07, Grib_ сказал:

1.Есть владельцы с ростом 176, как сидится?

2. Что с перегревом? Почитал тему, стращают, что греется. Болтают или реальная проблема?

3. Как качество сварки рамы? Судя по немногочисленным фотография швы ужасные, как буд то ПТУшники варили на практике.

 

4. Что еще смотреть за 100 тыс? Первый мопед, до этого катался на яве и урале с коляской.

 

1. 179, хотелось бы пониже в горах чтоб в глубоких перепадах ловить.... Но в целом отлично, ногами достаю двумя, но без запаса...

2. Греется как чёрт, реально перегреть в горах, в городе в глухой пробке вдвоём, обязательно на радиатор нужен тюнинг ввиде вентилятора, благо на али это недорого руб 400-800 и выключатель 80 и два провода. Конечно смотря в каком регионе живёте. Я в Крыму там летом жара в тени больше 40, по трассе когда валишь тебя обдувает воздушный поток как-будто фен включили на 2. Для сравнения 200кубовый меньше грелся даже без радиатора Вполне вероятно что для урала хватит с головой штатного охлаждения с запасом....

3. Качество сварки, первым делом на 1000км у вас разлетится багажник с одной и со второй стороны, можно прям сразу варить и усиливать уголками конченые узлы (у знакомого на стелс эндуро 250 такой багажник и также полетело)

4rSOzkeGx1c.jpgeH_gq2j6GHs.jpgikoGjpeBpDQ.jpg

на 5000км примерно отлетели пластинки 1.2(1.5мм толщиной), которые приварены были по 1 капле контактной сварки, вот отмелкой вибрации они отошли, т.е. эти пластинки держат всю морду мота вместе с фарой. Одну кое-как приварил, а вторую тупо стяжкой пластиковой скрепил.......

   А так пробег почти 9000 и больше реальных косяков  претензий по сварке не вылезло!

4. До 100тысяч это самый лучший мопед по параметрам цена-качество-мощность, а там смотрите сами. Всё что дороже то может быть или качественей, либо качество такое, но мощнее. Всё что дешевле что-то есть возможно чуть лучшим качеством, но слабее и т.д. Всреднем типичный китаец со своими ноухау, новинками (модельный ряд 2018), но по существу качество как у всех в среднем... Если не искать целенаправленной смерти, то ездить будет долго и нудно, скорее 10 раз успеет надоесть чем его убьёте........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grib_ сказал:

Где, почем? Какие еще варианты рассматривал?

Взял в Балашихе, на складе Рейсер. Мне нужен был эндур с ПТС, чтоб пробки объезжать) Выбирал между Кайо т2, Ирбис ттр и Рейсером. Кайо мне маловат, да и ценник у него побольше, Ирбис всем хорош, но упорно ходят слухи о их банкротстве. Поэтому взял Пантеру) Продали мне её по оптовой цене (кореш помог)- 83750рублей. 

До этого был Ирбис XR. За 7тыщ пробега он меня ни разу не подвёл. Потом угораздило меня купить Стелс 400 GT. Этоткапец просто! За два года я на нём разбирал всё! Ломалось всё, даже то что ломаться не должно впринципе! Плюнул и продал! 

Теперь вот Пантеру взял) Надеюсь с ней подружимся)

Пока не собирал, времени нет, но главное увидел- колёса 18/21. А то многие пишут 17/19, а мне не хотелось такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СаньОк сказал:

но главное увидел- колёса 18/21. А то многие пишут 17/19, а мне не хотелось такие)

Модельный ряд в 2018г всем продавали 17-19" С 2019 видимо мелкие колёса на складе кончились и продают с 18-21", теперь тех кто захотят мелкие колёса 17-19 (ну мало ли индивидуальные привычки из-за роста и требований к посадке), те столкнутся с проблемой)))). Лично я искал с такими колёсами чтоб мот пониже был, рядом рейсер рейнджер на 18-21 был и одна из причин почему его не взял это как раз высота посадки, не я доставал,но далеко за зоной своего комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего XR не стал юзать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, shorsik сказал:

А чего XR не стал юзать дальше?

Потому что дурак(( Девчонка Стелс продавала за пол цены, вот я и загорелся, 400 кубов же) А денег не было, вот и пришлось ирбиса продавать. А чувак который у меня его купил, ещё 6 тыщ без проблем откатал и продал по той же цене что я ему( 

37C36880-CDD6-4AC9-9BB9-346E18A1B89B.jpeg

45480835-45C1-49A6-9E8D-8C71F635E437.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, куда отправиться в поисках защиты картера двигателя? Реально вообще найти, продается она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал) Завёл) Проехался))

Не знаю как в салонах собирают их за два часа. У меня ушёл на сбоку целый день.

По этапам: в заднем колесе смазки не было вообще, подшипники сухие. Смазал) Есть небольшой люфт на ведомой звезде. Пока шпильки не трогал. Амортизатор немного подтянул, всё-таки у меня вес сто кг) втулки амортизатора тоже были сухие. Смазал. Я понимаю что амортизатор работает, двигается, но на нижнем креплении зазоры от проушин подвески миллиметра по три. Странно. Может надо будет туда шайбы подложить.   В оси задней подвески какая-то смазка была, но совсем по капле. Пересобрал и смазал)

Какой-то криворукий сборщик неправильно собрал суппорт задний- поджимная  пластинка меньшей колодки была наоборот вставлена и от этого колодка не двигалась. Переделал. Собрал суппорт, а на второй колодке забыл как пластинка поджимная была надета. Долго тупил, а потом тут нашёл фото как должно быть правильно. Собрал. Пластмассовую крышечку на суппорт не стал прикручивать- не думаю что она прям уж так хорошо защищает.

Дальше. Акум залил, поставил, подключил. Всё контакты обработал средством , и под седлом тоже. Заодно немного переложил провода, а то воздухан закрывали.

слил заводское типа масло. Натекло грамм 900, хотя сами ж пишут что лейте 1,1литра. Залил на первый раз Мотыль 7100. Потом хочу использовать Eni. Залил 1,1 литра. По щупу до верху, а по окошку как бы мало. Долил грамм  70.

поднял лапку тормоза, а то была как-то слишком низко. Ну и под это положение порправил тормозной цилиндр.

колпачок свечки был не закручен, просто надет. Всё болты на двигателе затянуты норм. Снял крышку ведущей звезды, хотел замазать герметиком  провода генератора в карьере, но там и так нормально промазали

кто-то писал что у него провода на сигнал короткие, я решил посмотреть. Под баком провода проложены нормально, провода на сигнал длинные. 

А вот всё провода с пультов, с замка и от мозгов не просто длинные, а длиннющие! Еле запихал их под обтекатель с фарой! Надо потом накупить фишек и переделать всё. 

переднее колесо тоже было сухое. Смазал. В оси вилки было пару капель серого нечто,  типа наверное смазка. Смазал.

писали на сайте что руль переменного стечения. Нифига, самый обычный! И он какой-то неудобный, не важно выше его поставить или ниже. А с грузами и с защитой он ещё и широкий. Хотя может это кажется)

зато зеркала нифига не широкие, вижу свои руки и плечи, дорогу сзади не вижу. Надо будет менять.

очень долго не мог разобраться как крепится крыло. В конце концов прикрутил, но подозреваю что не так как надо) но держится)

шланг переднего тормоза очень уж длинный, даже с запасом хода вилки. Из-за него к замку зажигания лезть неудобно

вобщем залил бензин, киком и выкрученой свечкой проверил искру и давай заводить стартером.

фиг! Стартер не крутит! Проверил предохранитель, разобрал пульт- всё нормально. А стартер не крутит. Оказалось в процессе запихивания  проводов за фару отошла фишка от пульта) Надо укоротить провода по-любому!!

завелся на подсосе быстренько! )) естественно оборотов не было, пришлось подкрутить хх. Нагрелся и обороты пошли вверх. Убавил. 

Пару раз дал  двигателю поработать минут по 5. На третий раз проехал первый километр)

в движении мот обороты увеличивает и получается едешь почти не газуя, ну чтоб не крутить сильно двиг) но всё равно прикольно!! Теперь впереди обкаточка(

Вобщем итог: собрали мот нормально, особых косяков нет, есть только недоработки и немного странные решения) мот лёгкий, высокий, но коротковат. Тихий. Двигатель работает мягко, но чувствуется что мощь в нем есть. С кика завести реально и не тяжело. Тормоза даже не приработанные достаточно информативны, но задние неудобны. Подвески нормальные. Шины узковаты, надо ставить шире, особенно заднюю

вобщем как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, СаньОк сказал:

Для чего эта фиговина? Это было возле инструментального бокса

A44F80D5-9F7E-49AA-95D5-3EEEAB6A1A79.jpeg

Вроде как шлем пристегивать что бы не стырили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hlamidomonada сказал:

Господа, куда отправиться в поисках защиты картера двигателя? Реально вообще найти, продается она?

Продаётся. В "мото-ка Брянск" для ТТРа есть и для пита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СаньОк сказал:

Вобщем итог: собрали мот нормально, особых косяков нет, есть только недоработки и немного странные решения) мот лёгкий, высокий, но коротковат. Тихий. Двигатель работает мягко, но чувствуется что мощь в нем есть. С кика завести реально и не тяжело. Тормоза даже не приработанные достаточно информативны, но задние неудобны. Подвески нормальные. Шины узковаты, надо ставить шире, особенно заднюю

вобщем как-то так))

Ось маятника обязательно смазать, там смазки вообще нет!

Да мот короткий. Насчёт с кика завести не тяжело я сам удивился, у меня 200 дёргается тяжелее даже после 22т пробега и движком тормозит лучше хоть там и всего 200. Сам понятие не имею почему так. Грешным делом думал что двиг у пантеры подсевший и думал даже как-то компрессию идти проверять, но и у вас так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, chauffeur сказал:

Продаётся. В "мото-ка Брянск" для ТТРа есть и для пита. 

для трёхсотки к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, пару раз встречал, что пантера 300 короткий.

но на сайте рейсера длина у пантеры 300, пантеры 250, рейнджера 300 одинаковые.

Правда ли он короче?

Хоче себе пантеру 300, но не удалось посидеть на нем, в салонах только рейнджеры. все говорят, что рама и двигатель одинаковы.

Боюсь как бы не оказался медведем на велосипеде, сам ростом 187 и 100кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dm_tosha сказал:

Друзья, пару раз встречал, что пантера 300 короткий.

но на сайте рейсера длина у пантеры 300, пантеры 250, рейнджера 300 одинаковые.

Правда ли он короче?

Хоче себе пантеру 300, но не удалось посидеть на нем, в салонах только рейнджеры. все говорят, что рама и двигатель одинаковы.

Боюсь как бы не оказался медведем на велосипеде, сам ростом 187 и 100кг.

    Сидел реально на рейнджере 200 и рейнджере 250 водянка... Так вот у рейнджера база длинее, мот реально по седлу выше, шире и длинее и это чувтсвуется, мне было на нём не комфортно..... Рулеткой я замерял его от края переднего колеса, до края заднего, цифр не помню, но они один в один как у моего дорожника авм пегас200(по сути и стесл кантри200), только развесовка разная у пегаса зад сильно перегружен, а пантеры чуть на перёд сдвинут... Конечно на трассе рейнджер получше будет он и тяжелее и более длинная база это в +.. Но в городе в пробках пантера будет чуть более лучше просачиватся и по бездору чуть более короткая база +, Недаром рейнджер считается как подобие турэндуро, а пантера как подобие софт эндуро(если так можно сказать).

 

IUh2C5QwWXM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2019 в 12:39, Vitalii1980 сказал:

И самое то обидное что брать нечего!

Вот, среди авто с полным приводом есть выбор. Как дешёвые, но вполне достойные нива и уаз- так и дорогие. Даже китайские типа Грейт вол вполне ничего. А среди мото выбора нет!!! До ста тысяч продают, по сути, имитацию с дохлым двигателем. До двухсот- чуть лучший китай с таким же двигателем, маленьким баком. Либо престарелые японцы. 

Подскажите мне мот высотой по седлу до 86, с удобным сидением, легкий, с большим баком и двигателем хотя б чуть за 20 лошадей, и подвеской не хуже того же Серова. С нормальными колёсами. Хрен с ним, с конструкцией. Я прыгать не собираюсь, по десять тысяч в год не езжу, руки есть. Серов подходит, но хотелось бы чуть мощнее, и более "эндурный"- и не за двести тысяч за совершеннолетний. В "технике Японии" продаю серова- 175. Оценка- 3. Его надо привезти, поставить на учёт. Сразу менять резину. В итоге выйдет под 190. 

Пантера не подходит по многим параметрам. Была бы по качеству минимум как kayo, да с двигателем минимум 172. На свой страйк я попробовал увеличить седло на 10 см. В принципе- ехать можно. Мот высотой по седлу 86 будет оптимально. Смотрел авантис. Сразу высота и габариты. Плюс седло узкое, и бак 6.5. Это, в принципе, решаемо. Но вот опустить на пять см не выйдет.

Стелс эндуро 400

Рейсер эндуро 250

оба с водяным охлаждением, оба с птс, оба около 30 лошадей, оба где-то по 150 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2019 в 12:51, dm_tosha сказал:

Друзья, пару раз встречал, что пантера 300 короткий.

но на сайте рейсера длина у пантеры 300, пантеры 250, рейнджера 300 одинаковые.

Правда ли он короче?

Хоче себе пантеру 300, но не удалось посидеть на нем, в салонах только рейнджеры. все говорят, что рама и двигатель одинаковы.

Боюсь как бы не оказался медведем на велосипеде, сам ростом 187 и 100кг.

Я тож 187 и сто кг) одному вполне норм, но иногда надо жену возить, а вдвоём уже тесновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alekseyant сказал:

Сегодня махнул 230 км на своем ренжере, последние 30 по городским пробкам, просачивается как пить дать. Дети на авто остались далеко позади, приехали чуть ли не на пол часа позже.

да ренж длиннее, массивней так сказать, не представляю что бы я делал на пантере, но боковой ветер и встречная фура мотали так что разминаясь с ними невольно сбрасывал скорость.

 

Круче всех проходит велосипед, почти также кроткий скутер, в пробках между машин с одного ряда в другой засчёт того что скут короткий он в пространстве между машин проскакивает... Я к чему чем длинее база у мота тем меньше возможности пролезть при маневрировании....

  Я воскресенье тоже поехал на 230км вдвоём, чувствовал себя комфортно..Фотки в разделе наши покатушки. Ты говоришь фуры мотали? Я на ЮБК ездил с его охренеными боковыми ветрами то с моря, то с гор(когда на пегасе навстречку выкидывало при 60км) и ничего нормально особо не мотало(может из-за того что мы вдвоём), чувтсвовали себя комфортно, фуры вообще не замечали, больше тревожили закрытые спуски на серпантинах, там я больше всего нервничал ибо тормозить в наклоне и в повороте, особенно когда асфальт срезали дорожники это ещё то исскуство на скорости 70-90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...