Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 01.05.2019 в 14:33, StarD сказал:

Доброго времени всем!) ребят, подскажите, слив в картер с радиатора по верхнему шлангу идет? Собрался маслофильтр ставить наконец :)

А ты уверен что давления в масляной системе хватит что бы продавить доп.фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! На днях поменял масло в вилке. С правого пера слилось чистое масло, а с левого грязное, странно как то. В обоих перьях было примерно 330мл. Залил АТФку декстрон самое дешовое какое было в магазине. Пишут что оно соответствует вязкости 7w, меня устраивает. При установке занизил вилку на максимум и расслабил пружину заднего аморта, Регулировочные винты на вилке закрутил на полтора оборота, так вилка на отбой медленнее срабатывает. Мотоцикл стал ниже, ногами я теперь достаю полностью (рост 175см), на бездорожье гораздо уверенней себя чувствую. На ходу едет плавнее, комфортнее, вилка на мой взгляд работает лучше, меньше дрожжит что ли, руки не так зудят после покатушек. На скорости при проезде ям и канав не разу не пробило, короче я остался доволен, особенно тем что мот теперь пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

обманчиво это, поставь звезды 14/36, пятая станет как шестая, но ему тяжковато на таких передаточных, пока по деревне да по трассам гонял, как бы все норм, а в городе передачки приходится значительно чаще перетыкивать и пятой почти не пользуешься, поставил 13/36, все преобразилось в лучшую сторону, там где приходилось переходить на вторую, теперь достаточно просто перещелкнуть на третью и он тащит, чаще на длинных улицах пятую включаю, вот прокачусь еще по трассе, посмотрю, может перекину 14/38 и на этом эксперименты прекращу... ))) 

Ищите свой оптимум, тут надо всего то пару звезд прикупить!!!

Я хочу сток  вернуть 13-38(сейчас 13-36) и это при том что у меня колесо 17". Сейчас его максимум 115-116, но я столько не еду ибо стрёмно на нём так гонять. Максимум 70-80, редко 90 освновной путь. Только если меж город по трассе, то тогда 80-90(если нет пробок, а то поедешь в Керчь-Ялту и там такое движение плотное, что порой 50-70). Зато вдвоём со светофора веселей стрелять. Я на симуляторе посчитал макс спид уменьшится на 4-5км, т.е. будет 110-112, так и есть если судить с ютуба у тех кто на сток звёздах этого мота...

 Ну и счас на грнутах, тропах при крутых подъёмах не хватает тяги на 1 передачи на около нулевых скоростях, осоенно вдвоём когда. Не зря же инженеры этого мота поставили 13-38, наверное самый оптимальный режим для этого мотора если речь как о эндуро... возможно даже на 42-44 если речь чисто по тропам и горам для паровозной тяги с холостых...

   Вернуть тогда когда придёт пора звёзды менять от износа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alekseyant сказал:

Выводы: 14/36 слишком маленькое передаточное, двигателю тяжело, он все время в нагрузке, раскрутиться не может, а бензин жрет, вот и повышенный расход. Со звёздами 13/36 мотор легко крутится за семь тысяч, по прямой без препятствий в виде подъемов и встречного ветра до восьми... (Сегодня до 8500 примерно раскочегарил...)))

Пока покатаю так... 

Я ещё к этому выводу пришёл ещё на своей 200 пользуясь различными звёздами.. Что завод ставит самые оптимальные звёзды на мот исходя из назначения мота и возможностей конкретного движка. Там видио расчитывают чтоб мотор оптимально раскручивался на всех оборотах.. Можно конечно коректировать в зависиомсти как планируешь использовать мот (в горах или исключительно по трассе), но не сильно... Потому изначально на пантере звёзду поменял на незначительное соотношение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе... А как поведёт такой задний балон на трассе на скорости 90-100+ и как в повороты входить на скорости? Не будет колбасить?

Ну у меня на 200 на сток макс 115км (по спидометру), на скоостных 120, но потеря тяги и динамики.. На тяговой(на 1 зуб меньше стока) максималка 108(по спидометру), зато в городе как ракета, вроде незначительно звезда поменялась, но валил и разгонялся что дурной.. Поэтому понял что стоковые звёзды это сбалансированная середина была....

  Походу так и на пантере (пантера 2018г мот свежий, а рейнджер 2014г модель, там может нахимичили). Ибо как я говорил 116км по жпс, но это в 2 лица с рюкзаком, возможно в 1 было бы 120(чисто теоритически), но я очкую одному больше 100 вообще разгонять нельзя(80-90 макс, потом очень стрёмно), тупо сдувает, пассажир придаёт вес и он на скорости более устойчивый чем в 1 лицо. Но при этом 1 передача нужна, особено вдвоём, по пробках только на 1... Потому наверное стоковые звёзды 13-38 это оптимум подобранный завода для пантеры.. Я в этом убедился... Если же по тропам и горам, то вообще лучше будет на 40-42 ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Сегодня форсируя речку, забираясь на крутой берег уронил мот, не потому что ему силенок не хватило на первой выкарабкаться, а наоборот, он из под меня начал выскакивать, оторвав переднее колесо, выжал сцепление и передний тормоз и сполз с мотом назад по щебенке... ))) (опыта в таких покатушках у меня маловато, да и тяжелый он гад)))

Потому и уронил....

На сильном подъёме  среди камней, глыб и разрытых какнав от джипов и прочего барахла, порой приходится ползти на первой на оборотах чих-пых тупо холостых со ск 5км.(В таких случаях неадекватно на газ нажал, мот или съедет в канаву или переворачивать начнёт и нужен дозированный плавный газ без провалов) Надо чтоб при  этом мотор тянул в этот подъём и был подхват когда надо. У пантеры этого нет она так не может... 200 нижневальная на сток звёздах так едет как дизель.... Потому и говорю не зря производитель воткнул туда 13-38... Для таких вещей вообще лучше даже на 42... Я уже говорил про человека который любит ездить по горам, то он себе на кросранер(водянка 6кпп 27л.с.) заменил ведомую звезду на просто громадного размера(увы зубья не считал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подумываю взять себе именно этот мот, хочу взять до выходных, вопросы к обладателям:

1) как на него с запчастями? есть ли в России в наличии если что сломается?

2) Подойдет ли он для постоянного катания со 2 номером? исключительно дачные покатушки, ищу мот именно для 2их что бы не пробивало аморт задний и тяги хватало. 

3) Еще подумываю о TTR 250R Tour если кто пробовал что скажете? Какой лучше брать? Или вообще ЗиД?


Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Victormsk сказал:

Добрый день! подумываю взять себе именно этот мот, хочу взять до выходных, вопросы к обладателям:

1) как на него с запчастями? есть ли в России в наличии если что сломается?

2) Подойдет ли он для постоянного катания со 2 номером? исключительно дачные покатушки, ищу мот именно для 2их что бы не пробивало аморт задний и тяги хватало. 

3) Еще подумываю о TTR 250R Tour если кто пробовал что скажете? Какой лучше брать? Или вообще ЗиД?


Спасибо

Добрый день,

1 - с зап частями так себе, есть вконтакте группа , везут прям с Барнаула , лично пробовал везти диалог , не вышло. Плюс на сайте как таковой модели пантеры 300 нет , есть рейнджер . Но там звезды даже другие. По мотору у них есть что то. Видел. 

Что касается , магазинов в Москве , ни кто знать не знает , говорят приноси зап часть, подберем по размеру. В итоге купил вслепую , звезды , по установочным размерам подходит, а вот толщина , тоньше они чем с завода. 

Да ещё заметил на ведущей звезде ещё и шаг другой, есть фото. 

2- тяги хватит, на счёт пробоев , не скажу , долго с 2 номером не ездил

3 - зид точно нет))) в сравнении с этим, сам сначала смотрел , зид , ирбис , мотоленд, рейнджер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

Для покатушек со вторым номером бери ренжера...

Предварительно посмотрев на ютубе видосы, как он весело крутит ведомую звездочку сорванную со шпилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Victormsk сказал:

Добрый день! подумываю взять себе именно этот мот, хочу взять до выходных, вопросы к обладателям:

1) как на него с запчастями? есть ли в России в наличии если что сломается?

2) Подойдет ли он для постоянного катания со 2 номером? исключительно дачные покатушки, ищу мот именно для 2их что бы не пробивало аморт задний и тяги хватало. 

3) Еще подумываю о TTR 250R Tour если кто пробовал что скажете? Какой лучше брать? Или вообще ЗиД?


Спасибо

1. С запчастями проблем нет.. В любой булочной(мотомагазине) всё есть. Покрайней мере у нас... Единственная страшная проблема спицы заднего колеса.. Их нет нигде я уже месяц ищу и не нашёл.. Только самому нарезать резьбу из более длинных. Но это на 2018г стоят колёса на 17" вот с ними проблема(наличие спиц). На моделях 2019г уже комплектуют колёсами 18-21" Там проблем с наличием спиц нет, есть в каждой булочной и дёшево!

2. Я катаю со 2 номером и вещами всегда 95% пути так уже 10т проехал так. Дачные покатушки.. Аморт задний пробивает если вдвоём на плохой дороге(грунтовке ) с ямами решишь коксу дать и влетишь в яму(в одно лицо там прокатывает нормально), а если спокойно по ямам таким ухабистым, то норм.. Но там можно пружину поджать у меня не поджата, мне пофиг на это просто!!!! Передние не пробивали никогда и при никаких обстоятельствах. Тяги хватает, будет землю рыть. На 2 передачи с газу вас двоих будет приподнимать, так что второй номер офигеет от страха, только желательно после обкатки....

3 Зид, ттр слабее по лошадям... 15-16, против 20 сами решайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/racerclub777?z=photo-179978687_456239313%2Fwall-179978687_773

Тут ребята описывают неоднократные случаи "двойных" труб на выпуске перед глушителем.

Никто с таким не сталкивался?

 

Еще вопрос: при отпуске сцепления слышен скрежет до момента полного отпуска. в той же теме между делом говорят, что это какая-то шайба бьет по шлицам, и ее нужно зафиксировать. 

https://vk.com/racerclub777?w=wall-179978687_492%2Fall

Такое Вам попадалось?

 

ЗЫ: про скорость: мой брехометр брешет ровно в 1.5 раза: брехометр 60 - GPS - 40. брехометр-120 - GPS - 80-90км/ч.

Изменено пользователем dm_tosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dm_tosha сказал:

https://vk.com/racerclub777?z=photo-179978687_456239313%2Fwall-179978687_773

Тут ребята описывают неоднократные случаи "двойных" труб на выпуске перед глушителем.

Никто с таким не сталкивался?

 

Еще вопрос: при отпуске сцепления слышен скрежет до момента полного отпуска. в той же теме между делом говорят, что это какая-то шайба бьет по шлицам, и ее нужно зафиксировать. 

https://vk.com/racerclub777?w=wall-179978687_492%2Fall

Такое Вам попадалось?

 

ЗЫ: про скорость: мой брехометр брешет ровно в 1.5 раза: брехометр 60 - GPS - 40. брехометр-120 - GPS - 80-90км/ч.

Тоже самое.. Я подозреваю что шестерни расчитанны на 21" колесо, а работают на 19".. Интересно проверить с пегаса снять механизм(там 18) если подойдёт, то переставть как скорость изменится....

Я дела гранулировку

Спидометр ЖПС

60              40-45

80              60-63

100            80

120            90

140            100

160            110

  Поэтому под знаком 40 я спокойно еду под 80(меньше 70 не сбрасываю)км по своему спидометру, знаю что реально будет около 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл сегодня данный аппарат, сколько заливать масло в двигатель? И проблема с холостым ходом, глохнет и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Виталий Калюжный сказал:

проблема с холостым ходом, глохнет и все. 

Нужно проверить зазоры в клапанах и отрегулировать карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виталий Калюжный сказал:

Приобрёл сегодня данный аппарат, сколько заливать масло в двигатель? И проблема с холостым ходом, глохнет и все. 

Поздравляю с покупкой!!! Масло 1л 100 грамм , выбито рядом с заливной горловиной. У меня по факту выходит литр и 150 грамм , по окошку смотровому и щупу самое то. 

Клапана регулировать в любом случае, смотреть заслонку , залипает,  у многих было. У неё три положения , в самом верхнем не должен глохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам разница, между заводской и магазинной звездой, выложу завод отдельно , не вмещается в этом 

что касается ведомой , толщина другая

заводская 7 мм , магазинная порядка 5мм , шаг зубьев не проверял , ибо не разбирал . 

IMG_9057.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Panterovod сказал:

разница, между заводской и магазинной звездой

Так и магазинные бывают разные. Я брал с Али и у себя в городе в магазе фирмы TMMP. Вот ТММР оказалась весьма неплохого качества. Отличная обработка, неплохая сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...